Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): маслице

Перейти к содержимому


  • (3 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3

Вопрос
маслице

#41
Пользователь офлайн   forblack440 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 108
  • Регистрация: 01 апреля 15
  • На счете: 201,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:Ремонт автомобилей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
Доброго времени суток.если кому интересно,то... Из личного опыта могу утверждать,что если мотор не фазный,то лить туда можно хоть че.НО! Заливая 5w50 уже хотя бы в 204 будьте готовы к тому,что фазовращатели не будут отрабатывать как положено даже на полностью прогретом моторе,не то что на холодном.проверено.сам кормлю свой 205 idemitsu zepro 5w30.недорогое отличное масло и не горит после отжигов как тот же неоправданно дорогой мотюль.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#42
Пользователь офлайн   Gtisnik 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 20 января 14
  • На счете: 229 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:пилинг, стругинг, шуруповертинг
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияlector (02 апреля 2015 - 05:28) писал:

Дело не в оппозите. Даже если была бы рядка, скажем, старая добрая 3\5 S тойотовская, то при таком пробеге 200к, все равно нельзя было бы мыть.
Либо, если мыть, то мыть изначально при каждой замене масла нужно было бы, с нуля.
Вот прикиньте скока мотор уже крутиться... А не каждый хозяин до вас в нем масло менял через 5к пробега с промывкой, либо без нее. Были случаи, когда товарищи вообще никогда его не меняли, а так подливали просто... А потом, когда у них загоралась масленка, приезжали в сервис и говорили, что типа масло нада поменять, чета масленка загорелась )))
Разные же хозяева бывают. Так вот если постоянно переезжать масло и менять раз в 10-15к, прикиньте сока там гумна скопиться... С нашими-то "качественными" маслами, будь то даже мотюль (купленный в России а не во Франции) и топливом...
................................
Я кстати в первого субаря лил Мотюль 4100 10-40 круглый год. Зимой правда прогрев чаще ставил, все таки полусинтетика, погуще будет... Но и то тока когда за 30 давило и все ОК было. Три года на нем откатал и ничего не стучало... Ни 4-й ни 2-й )))
В нынешнего субаря так же лью 10-40, с нашей зимой даже ни разу прогрев не ставил, т.к. редко когда 20 было... Менять стараюсь вообще по цвету - потемнело - меняю... За 5 тыщ граммов 800 доливаю и то либо после жипинга, либо после гонок по трассе.
Вот как-то так.

ну так я ж и про относительно чистый спросил, а не про закаканный по самую горловину.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#43
Пользователь офлайн   lector 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 117
  • Регистрация: 29 января 10
  • На счете: 2357,09 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Активный отдых....
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 7
Стажер

Просмотр сообщенияGtisnik (02 апреля 2015 - 10:18) писал:

ну так я ж и про относительно чистый спросил, а не про закаканный по самую горловину.

С пробегом за 200к он у тебя по-любому закаканный где-нить будет ) Так что пробежные движки вообще лучше не мыть ) Ну правда если сильно хочется закапиталить, то можно и помыть )


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#44
Пользователь офлайн   lector 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 117
  • Регистрация: 29 января 10
  • На счете: 2357,09 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Активный отдых....
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 7
Стажер

Просмотр сообщенияGtisnik (02 апреля 2015 - 10:18) писал:

ну так я ж и про относительно чистый спросил, а не про закаканный по самую горловину.

Да и потом как ты определишь без разбора мотора, закаканный он или нет? )
В-любом случае, при таком пробеге там где-нибудь в закрытых местах будут отложения. А химия их в любом случае отмоет и как результат приведет к фатальным последствиям.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#45
Пользователь офлайн   Бинго 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 19 декабря 12
  • На счете: 311,06 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Интересы:Драйв
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияlector (03 апреля 2015 - 07:37) писал:

Да и потом как ты определишь без разбора мотора, закаканный он или нет? )
В-любом случае, при таком пробеге там где-нибудь в закрытых местах будут отложения. А химия их в любом случае отмоет и как результат приведет к фатальным последствиям.

Атмофорь с 202 мотором. Путём проб и ошибок остановился на Mobil1 0W40. Летом в жару подъедает от замены до замены около литра, зимой уровень практически на месте стоит. На одометре сейчас 225.000 км. 50.000 назад появился стук на холодную в 4 цилиндре. На горячую по сей день всё ОК. :vo:
Клапанные крышки снимал год назад для замены сальников свечных колодцев, там как у кота яйца всё блестит... :)

Сообщение отредактировал Бинго: 03 апреля 2015 - 19:20



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#46
Пользователь офлайн   lector 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 117
  • Регистрация: 29 января 10
  • На счете: 2357,09 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Активный отдых....
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 7
Стажер

Просмотр сообщенияБинго (03 апреля 2015 - 19:18) писал:

Атмофорь с 202 мотором. Путём проб и ошибок остановился на Mobil1 0W40. Летом в жару подъедает от замены до замены около литра, зимой уровень практически на месте стоит. На одометре сейчас 225.000 км. 50.000 назад появился стук на холодную в 4 цилиндре. На горячую по сей день всё ОК. :vo:
Клапанные крышки снимал год назад для замены сальников свечных колодцев, там как у кота яйца всё блестит... :)

Год назад говорите... ))) Уже целый год (!) прошел... Там и будет все блестеть... Сняв крышку клапанов и увидев что там все чисто, нельзя со 100% уверенностью сказать что дальше в масляных каналах так же все хорошо... Вернее я бы не стал так говорить. Сколько людей, как говорится... Еще много всяких потайных мест там есть, которые видно тока при полной разборке двигателя.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#47
Пользователь офлайн   forblack440 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 108
  • Регистрация: 01 апреля 15
  • На счете: 201,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:Ремонт автомобилей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
Lector,ну хотят люди помыть!)) бесполезно их отговаривать.есть такая категория людей,которые вообще не понятно зачем спрашивают:можно или нет)),если всё равно сделают по своему).ребят,если мотор и так чистый,то смысл его драть промывками?а засраный под крышку ведь всё равно за 5-15 минут не отмоете-только маслозаборник забьете по меньшей мере.лучше масло по чаще меняйте-давно известно,что в каждом масле есть моющие присадки(особенно в шелле).Имхо


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#48
Пользователь офлайн   Бинго 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 19 декабря 12
  • На счете: 311,06 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Интересы:Драйв
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияlector (04 апреля 2015 - 07:03) писал:

Год назад говорите... ))) Уже целый год (!) прошел... Там и будет все блестеть... Сняв крышку клапанов и увидев что там все чисто, нельзя со 100% уверенностью сказать что дальше в масляных каналах так же все хорошо... Вернее я бы не стал так говорить. Сколько людей, как говорится... Еще много всяких потайных мест там есть, которые видно тока при полной разборке двигателя.

Угар масла с учётом возраста и пробега двигателя смешной. Кстати, пробка заливной горловины - очень неплохой индикатор состояния двигателя, так же как и расширительный бачок, так что я пока за своего коня спокоен. :vo:
А промывку двигателя я последний раз на жигулях делал 20 лет назад. Считаю, что это совершенно никчёмная процедура только вредит, причём любому мотору, не обязательно оппозиту.

Сообщение отредактировал Бинго: 04 апреля 2015 - 20:09



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#49
Пользователь офлайн   Gtisnik 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 20 января 14
  • На счете: 229 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:пилинг, стругинг, шуруповертинг
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияforblack440 (04 апреля 2015 - 11:28) писал:

Lector,ну хотят люди помыть!)) бесполезно их отговаривать.есть такая категория людей,которые вообще не понятно зачем спрашивают:можно или нет)),если всё равно сделают по своему).ребят,если мотор и так чистый,то смысл его драть промывками?а засраный под крышку ведь всё равно за 5-15 минут не отмоете-только маслозаборник забьете по меньшей мере.лучше масло по чаще меняйте-давно известно,что в каждом масле есть моющие присадки(особенно в шелле).Имхо

люди хотят вскрыть и посмотреть, а потом уж думать мыть или не мыть, и если мыть то как. если он реально закаканный, мыть буду) только не промывками, а с полным разбором. 7 тыщ отъездил, слил-черное, 5 тыщ-черное, 3 тыщи и тоже черное...вот и задумался почистить и масло поменять с HХ7 на НХ8.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#50
Пользователь офлайн   иван350 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 033
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2463,25 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:автомобили и строительство
    свой SF5 и SG9 жены
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер
задайтесь для начала вопросом почему чернеет масло?
и Вы поймете, что черный пигмент это сажа от сгоревшего масла и топлива,
а берется она со стенок цилиндров и из картерных газов.
и вывод из этого: чтобы масло меньше чернело нужно привести двигатель в порядок
и проверить качество смеси и другие параметры влияющие на ее образование, горение и удаление.

да, и масло должно чернеть, это значит что оно моет, если масло не чернеет лучше его не использовать.

P.S. если двигатель работает на газу то сажи в разв меньше. :bye:


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (3 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Нет тем.