Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Помпа водяная

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

Вопрос
Помпа водяная Какая на какой двигатель подходит?

#1
Пользователь офлайн   loster 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 03 августа 12
  • На счете: 306 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:рыбалка
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Форестер 2007 г.в. атмо 2 л. 158 л.с., левый руль, двигатель EJ20 D29/158 (переписал с ПТС) наверно он же EJ204
95000 пробег, меняю грм, ролики.
Помпа:
Subaru 21111-AA250 Водяная помпа
Subaru 21111-AA270 Насос водяной
Subaru 21111-AA340 Водяная помпа
Subaru 21111-AA450 Насос системы охлаждения
Subaru 21111-AA450
или эта подойдёт
X2111-AA280

или ещё какая?

Разбег цен есть три, есть восемь тыщ.
Старая пить не просит, менять не особо хочу, но если есть не дорогой и качественный аналог - то заменю, всё равно разбирать, так хоть один раз поставил и забыл на след. 100тыс.
Кто точно номер знает - чирканите. Заранее спасибо.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   lapas 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 757
  • Регистрация: 16 октября 12
  • На счете: 605,45 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:лучшая прошитая субару-SG5 рестайл.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияloster (25 февраля 2013 - 19:21) писал:

Форестер 2007 г.в. атмо 2 л. 158 л.с., левый руль, двигатель EJ20 D29/158 (переписал с ПТС) наверно он же EJ204
95000 пробег, меняю грм, ролики.
Помпа:
Subaru 21111-AA250 Водяная помпа
Subaru 21111-AA270 Насос водяной-форестер до 2004г.
Subaru 21111-AA340 Водяная помпа-это тоже не та....
Subaru 21111-AA450 Насос системы охлаждения
Subaru 21111-AA450-это на субару с 2008 г.в.Forester (SH)
или эта подойдёт
X2111-AA280-это на японца....

или ещё какая?

Разбег цен есть три, есть восемь тыщ.
Старая пить не просит, менять не особо хочу, но если есть не дорогой и качественный аналог - то заменю, всё равно разбирать, так хоть один раз поставил и забыл на след. 100тыс.
Кто точно номер знает - чирканите. Заранее спасибо.

21111-AA250 оригинал(5 578,40р.)
P7572-Hepu(3 844,43р.)-можно брать смело,проверенный производитель.
Лучше заменить-замена ГРМ удовольствие не дешевое...Да и срок службы водяного насоса 100000-150000 км.(при своевременной замене охлаждающей жидкости).
P/S:для правильного определения номера зап.части нужен VIN....


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 6 )
0

#3
Пользователь офлайн   martyal 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 050
  • Регистрация: 30 мая 09
  • На счете: 2084,18 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Что нибудь новенькое
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 12
Стажер
У двигателей Subaru два типа помп: с одним штуцером и с двумя (смотри картинку). Как правило, с одним штуцером стоит в два раза дешевле. Смотри, не промахнись.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Pm.JPG (36,22К)
    Количество загрузок:: 132



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   loster 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 03 августа 12
  • На счете: 306 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:рыбалка
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияlapas (25 февраля 2013 - 20:16) писал:

21111-AA250 оригинал(5 578,40р.)
P7572-Hepu(3 844,43р.)-можно брать смело,проверенный производитель.
Лучше заменить-замена ГРМ удовольствие не дешевое...Да и срок службы водяного насоса 100000-150000 км.(при своевременной замене охлаждающей жидкости).
P/S:для правильного определения номера зап.части нужен VIN....


Спасибо.

Скачан был каталог HEPU, там для 204 ежа P1720 прописан
на экзисте 1 788,38р.
есть ещё GMB GWSU-12A - 1 113,24р. в наличии, а вот SKFVKPC 98002 по ходу из золота сделан) 8 551,94р.

на картинках где-то две трубки торчат, а где-то одна (может ракурс разный)
vin JF1SG5LE58G15XXXX

вряд ли за три года проеду 50 тыков. С работы на работу и на рыбалку летом - всё.
в "оригиналы" не верю, не вижу смысла поскольку ни один аналог не подвёл.

с помпой просто не понятки выходят - работает как ни в чём не бывало, вот если б хоть капелька где (тьфу-тьфу), а то, ОЖ ни туда ни обратно, температура в норме, шланги сухие.

Просмотр сообщенияmartyal (25 февраля 2013 - 21:12) писал:

У двигателей Subaru два типа помп: с одним штуцером и с двумя (смотри картинку). Как правило, с одним штуцером стоит в два раза дешевле. Смотри, не промахнись.



мне типа 2 штуцера нужно?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   lapas 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 757
  • Регистрация: 16 октября 12
  • На счете: 605,45 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:лучшая прошитая субару-SG5 рестайл.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияloster (25 февраля 2013 - 21:36) писал:

Спасибо.

Скачан был каталог HEPU, там для 204 ежа P1720 прописан
на экзисте 1 788,38р.
есть ещё GMB GWSU-12A - 1 113,24р. в наличии, а вот SKFVKPC 98002 по ходу из золота сделан) 8 551,94р.

на картинках где-то две трубки торчат, а где-то одна (может ракурс разный)
vin JF1SG5LE58G15XXXX

вряд ли за три года проеду 50 тыков. С работы на работу и на рыбалку летом - всё.
в "оригиналы" не верю, не вижу смысла поскольку ни один аналог не подвёл.

с помпой просто не понятки выходят - работает как ни в чём не бывало, вот если б хоть капелька где (тьфу-тьфу), а то, ОЖ ни туда ни обратно, температура в норме, шланги сухие.

По дате выпуска авто с 03.2005 - 05.2006 -21111-AA250-два выхода без вариантов....


мне типа 2 штуцера нужно?


Дело не в том,что течет или свистит помпа-в ресурсе и дурной работе.SKF именитая брендовая фирма,вот и цена..GMB я бы не брал..По оригиналам спорный вопрос(отдельная тема)...Помпу надо смотреть по факту кол-ва выходов .VIN посмотрю по возможности и наличию времени..(если нормальный дадите).На картинках все нарисовано схематично(на них не смотрите),надо работать с вином авто и каталогами производителей детали-они четко указывают применимость по номерам....без вина нет варианта или снимайте крышки и смотрите по факту что стоит...

Сообщение отредактировал lapas: 26 февраля 2013 - 07:02



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 6 )
0

#6
Пользователь офлайн   dimakis 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 19 января 12
  • На счете: 298 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Интересы:cars, fights, girls
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияloster (25 февраля 2013 - 21:36) писал:

мне типа 2 штуцера нужно?


У SG9 турбо идет с двумя штуцерами - один на турбину уходит.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#7
Пользователь офлайн   Razved4ik 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 09 января 13
  • На счете: 42 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:автомобиль, рыбалка
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияlapas (25 февраля 2013 - 20:16) писал:

Да и срок службы водяного насоса 100000-150000 км.(при своевременной замене охлаждающей жидкости).

извиняюсь, но откуда данная инфа (спрашиваю с целью разобраться, а не придраться :pardon: )
я менял помпу при второй замене ГРМ да и то она выглядела так будто б еще прошла 100 тыс
ну 300 тыс она веротно не прошла бы, но 2 замены ГРМ ходит легко :jokingly:


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#8
Пользователь офлайн   Valk 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Команда EJ Sport
  • Сообщений: 2 022
  • Регистрация: 25 ноября 07
  • На счете: 2371,41 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Нет, и не было никогда, а так - установка свапов и перепиновка Субару.Хочу жениться))
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Официальных данных нет. Владельцы пишут все свой баян, даже то, что и до 300 ходят помпы.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 4 )
0

#9
Пользователь офлайн   lapas 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 757
  • Регистрация: 16 октября 12
  • На счете: 605,45 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:лучшая прошитая субару-SG5 рестайл.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияRazved4ik (26 февраля 2013 - 12:26) писал:

извиняюсь, но откуда данная инфа (спрашиваю с целью разобраться, а не придраться :pardon: )
я менял помпу при второй замене ГРМ да и то она выглядела так будто б еще прошла 100 тыс
ну 300 тыс она веротно не прошла бы, но 2 замены ГРМ ходит легко :jokingly:

Это опыт,мил человек.
Или второй вариант-кто не рискует,тот не пьет.....Регламента нет,только рекомендации-по состоянию.А как его определить???.У себя на всех авто,где помпа от привода ГРМ менял всегда с ремнем(в том числе и сальники по кругу,и все что крутиться)-не ошибся ни разу...Мнимая экономия в 3000-5000 р. может в последствии обойтись дороже.Согласен,проблема для форика не актуальная особо,как например на опелях,бмв или тойотах(там выносная).Но всегда есть степень риска-тут каждый решает сам.Если вылетит выносная-максимум ремень порвет,жижа вытечет и все,да и замена значительно легче и дешевле.Если вылетит помпа с приводом от ГРМ,то все ЗНАЧИТЕЛЬНО печальнее.ЭТО СУГУБО МОЕ МНЕНИЕ ПО РЕГЛАМЕНТУ ЗАМЕНЫ ВОДЯНОГО НАСОСА.
P.S.Можно почитать соответствующие темы на форумах и сделать вывод-проблема или нет.Решать тебе.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 6 )
1

#10
Пользователь офлайн   loster 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 03 августа 12
  • На счете: 306 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:рыбалка
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Всем спасибо за "размышления вслух", но как сказал кто-то из конструкторов субару: "не узнаешь пока не попробуешь"
так что далее отчётец:

Итак
запчасти на экзисте
NGK 6481 Свеча зажигания 4 407,71 1 630,84
NTN NEP31001B10 Ролик ГРМ 1 604,71 604,71
Koyo PU306030FRR9H Ролик направляющий ремня грм 1 777,44 777,44
Koyo PU306030FRR9H Ролик направляющий ремня грм 1 777,44 777,44
Mitsuboshi 281XY30 Ремень грм 1 1 297,18 1 297,18
Nsk 59TB0515 Ролик обводной ремня грм 1 828,12 828,12
Subaru 13033-AA042 Ролик натяжителя ремня грм 1 4 013,60 4 013,60

немного ошибся с роликом NTN NEP31001B10 - у него немного глубже внутренний подшипник, но не смертельно - решили на месте поставить шайбу 5мм и болт закрутился поглубже чем обычно.

Помпу осмотрели, два штуцера. Без претензий. Если на роликах обнаружился люфт и шелест, то у помпы - ничего. Так что решил не трогать.
Ремень тоже в хорошем состоянии. Кое-где есть типа маленьких трещин на внешней стороне, которые видно только на изломе, похожи на порезы бритвы.
внутренняя сторона - без замечаний. Но раз уж он в наличии - значит меняем.
Фоткал на телефон, зато так интересней сообщение читать на форуме
Прикрепленный файл  DSC00529.JPG (437,05К)
Количество загрузок:: 57

Теперь самое интересное! Метки. Вы не поверите, но ремень был "спрыгнутый"!
Прикрепленный файл  DSC00528.JPG (483,96К)
Количество загрузок:: 69

Отчего появилось массу вопросов. Где был джеки чан всё это время, как это произошло, и почему оппозит ещё не загнулся?!
Ответ - не знаю, но можно приписать к чудесам субаровских двигателей)
У меня были сомнения по поводу шумности работы двигателя - но продавец сказал "опозиты они все такие".
Машина у меня четвёртый месяц, выбирал из 6 вариантов, это был единственный "сухой" и "девственный" вариант. Битая перед справа - но кузовшина хорошо сделанная.
Обслуживался у оф дилера (смотрели там же!) - вся история в деталях и рублях. Но такая бестолковая честно говоря - откровенный развод и бездарность. Но это другая тема - смех сквозь слёзы.
Вообщем туда я даже бесплатно не поеду и другим не советую.

Вернёмся.
Замена обошлась в 3500рублей, свечи - 400р/штука, ковырялись долго с утра до обеда, зато аккуратно. Смотрели изучали и тд
Нижний левый ролик прикручивать в последнюю очередь. Метки постоянно справа уползают. Слева удобно зеркалом смотреть.
Прикрепленный файл  DSC00530.JPG (482,84К)
Количество загрузок:: 49

Прикрепленный файл  DSC00531.JPG (575,03К)
Количество загрузок:: 35

Ну и в итоге всё встало по меткам
Прикрепленный файл  DSC00532.JPG (516,75К)
Количество загрузок:: 27

Вот по ходу получилась замена ГРМ без помпы. Отпишусь как она себя ведёт через полгодика.

И всё-таки

Цитата

По дате выпуска авто с 03.2005 - 05.2006 -21111-AA250-два выхода без вариантов

я всегда смотрю 04.2006 - 05.2007 РЕГИОН: Европа; '07MY
или 03.2007 - 11.2007 РЕГИОН: Европа; '08MY
поскольку в ПТС 2007 год изготовления, а куплена в 2008.
но применимость прежде всего для 204 ежа 158 л.с.
так что с помпой варианты есть - просто нужно искать.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#11
Пользователь офлайн   xaTxa 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 183
  • Регистрация: 01 августа 12
  • На счете: 523 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск
  • Интересы:wood, автомеханика, путешествия
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
по теме 2 штуцера.
так получилось, что при покупке машины предыдущий хозяин отдал мне помпу в коробке (видимо сам собирался менять), так вот когда я уже менял эту помпу то оказалось что у меня 2 штуцера, а на новой только 1. изучив мат часть и методом визуального осмотра было установлена , что 2-ой штуцер ведет к радиатору масляного фильтра, это встречается на турбоверсиях 2,5 литра, но так как у меня не турбофорь а обычный ej25 . то я просто заглушил болтом шланг на выходе из радиатора масляного фильтра. если остается непреодолимое желание подключить этот контур, то можно купить тройничок и подключиться к соседнему штуцеру так как они оба выходят в одну камеру внутри помпы.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Помпа BobyrSTI 
  • 18 Ответов
  • 1 466 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка помпа
замена помпы
тем 
  • 3 Ответов
  • 231 362 Просмотров
Закрытая тема Иконка ШЛАНГИ, помпа гидроусилителя на SF5 2.0 C/tb N@h@lsky 
  • 1 Ответов
  • 91 031 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Потекла помпа- ремонтировать или новую? ata-66 
  • 8 Ответов
  • 101 516 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Термостат или помпа?
Тосол закипел
Almcm33 
  • 13 Ответов
  • 236 477 Просмотров