Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): ЭУР ролблемы

Перейти к содержимому


  • (4 Страниц) +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4

ЭУР ролблемы Нужна помощь

#61
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

Просмотр сообщенияlapas (01 июля 2013 - 21:23) писал:

PS:Влад-если бы не твое бухать,бухать,бухать и еще не много женщин-ты молодец,все по данной ситуации понял правильно....


я так-то парень неплохой, только ссуся и глухой!

да выпить-то нескем, если и получается(друга жена не пускает, а один не пью) и то раз в два месяца 250 мл.

Просмотр сообщенияlapas (02 июля 2013 - 07:01) писал:

Для точки 0 критично даже несколько градусов-теперь только схождение,калибровка SSM у дилера.
PS:Смазку типа ШРУС использовать в таких узлах категорически запрещено-сожрет пыльники и сальники.Лучше всего литол или на основе литиевого мыла(и главное в разумных пределах-слегка смазать по всей плоскости вал ).


я думаю что ШРУС там(со стороны вала) вообще запрещён! в ШРУСе имеется графит который проводит электричество!, если там имеются какие-либо эл.датчики-механизмы - им будет ХАНА!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#62
Пользователь офлайн   Посьет 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 08 ноября 11
  • На счете: 242,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
  • Интересы:рыбалка
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
друзья!!! так что делать то???
:mellow:


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#63
Пользователь офлайн   lapas 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 757
  • Регистрация: 16 октября 12
  • На счете: 605,45 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:лучшая прошитая субару-SG5 рестайл.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияПосьет (02 июля 2013 - 15:40) писал:

друзья!!! так что делать то???
:mellow:



http://www.forester-....ru/index.html- изучить внимательно.Вымыть каку из пыльников тяг(можно уайт-спиритом),смазать не густо соответствующей смазкой.Сделать сход-развал.И далее к дилеру (или провести самодиагностику-ссылку дал,там все описано проще некуда)...Сделать сброс памяти-обязательно...
Эуры еще не побеждены-только замена.

Просмотр сообщенияVlad-bodryi (02 июля 2013 - 08:36) писал:

я так-то парень неплохой, только ссуся и глухой!

да выпить-то нескем, если и получается(друга жена не пускает, а один не пью) и то раз в два месяца 250 мл.



я думаю что ШРУС там(со стороны вала) вообще запрещён! в ШРУСе имеется графит который проводит электричество!, если там имеются какие-либо эл.датчики-механизмы - им будет ХАНА!


Блин,и откуда ты такой мудрый???(видимо трезвость -норма жизни).Опять 5 баллов....

Прикрепленные файлы




--------------------
Подарки: (Всего подарков: 6 )
0

#64
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

Просмотр сообщенияlapas (02 июля 2013 - 16:07) писал:

Блин,и откуда ты такой мудрый???(видимо трезвость -норма жизни).Опять 5 баллов....


думаю - это зависит только от родителей! и чуток от воспитания и стремления. меня тяга к нормальной жизни заставила разбираться во всём.... в детстве, сначала разбирал игрушки(изобилия небыло, в основном железные и пластмассовые конструкторы) и только если получилось собрать обратно - играл, если нет - делал новую игрушку и играл!

упорство приводит к результату, не важно, к какому, но результату.

может этот человек единственный который начнёт ремотировать ЭУРы! если добьётся отличного результата, ему теперь только вперёд! либо открывать новый бизнес, либо за новой рейкой!!!!!

в руках рейку не держал, но двигатель и датчик положения рейки/вала стоят на/в корпусе рейки, единственное - где находится акселерометр(вроде так должен называться датчик усилия на руле). датчики скорей всего резистивные, поэтому могут изнашиваться и очень сильно чуствительны к влаге и другим средам проводящие напряжение. думаю, что очень даже ремонтопригодна эта приблуда.

я читал историю ВОЛГ 21, так вот, оказывается что ещё в 60-х годах была серия машин (около 20-ти) с инжекторными двигателями и из-за безграмотности ремгрупп и водителей(одни колхозники и наездники), мы стали ездить на ижекторах в 2000 годах! когда остальные уже в 80-х!

думаю что с вашими ЭУРами - та же история. здесь правда ещё присутствует комерческая выгода сервиса. кстати: бывая несколько раз у дилерского сервиса, отношение к нему осталось отвратительное со стороны грамотности персонала и подходу к клиентам, там единственное - это вежливость и не более. они меняют только всё узлы - целиком и если не могут устранить причину, думаю посоветуют заменить авто тоже целиком, причём на такую-же! больше к ним ни ногой, если только не сменится персонал, а то все те-же рожи 5-й год!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#65
Пользователь офлайн   lapas 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 757
  • Регистрация: 16 октября 12
  • На счете: 605,45 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:лучшая прошитая субару-SG5 рестайл.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияVlad-bodryi (02 июля 2013 - 18:54) писал:

думаю - это зависит только от родителей! и чуток от воспитания и стремления. меня тяга к нормальной жизни заставила разбираться во всём.... в детстве, сначала разбирал игрушки(изобилия небыло, в основном железные и пластмассовые конструкторы) и только если получилось собрать обратно - играл, если нет - делал новую игрушку и играл!

упорство приводит к результату, не важно, к какому, но результату.

может этот человек единственный который начнёт ремотировать ЭУРы! если добьётся отличного результата, ему теперь только вперёд! либо открывать новый бизнес, либо за новой рейкой!!!!!

в руках рейку не держал, но двигатель и датчик положения рейки/вала стоят на/в корпусе рейки, единственное - где находится акселерометр(вроде так должен называться датчик усилия на руле). датчики скорей всего резистивные, поэтому могут изнашиваться и очень сильно чуствительны к влаге и другим средам проводящие напряжение. думаю, что очень даже ремонтопригодна эта приблуда.

я читал историю ВОЛГ 21, так вот, оказывается что ещё в 60-х годах была серия машин (около 20-ти) с инжекторными двигателями и из-за безграмотности ремгрупп и водителей(одни колхозники и наездники), мы стали ездить на ижекторах в 2000 годах! когда остальные уже в 80-х!

думаю что с вашими ЭУРами - та же история. здесь правда ещё присутствует комерческая выгода сервиса. кстати: бывая несколько раз у дилерского сервиса, отношение к нему осталось отвратительное со стороны грамотности персонала и подходу к клиентам, там единственное - это вежливость и не более. они меняют только всё узлы - целиком и если не могут устранить причину, думаю посоветуют заменить авто тоже целиком, причём на такую-же! больше к ним ни ногой, если только не сменится персонал, а то все те-же рожи 5-й год!


ХМ.Я в детстве разбирал только родительские будильники(всегда было интересно,как они звенят).На 3-м(после серьезной порки отцом)истину понял и интерес пропал,а дальше----велосипеды,мопеды и ...Несколько реек колол сам-все что можно там восстановить(кроме механики)-электромотор (обмотка,щетки).Датчики все проверяются по току и сопротивлению.Перед разборкой необходимо все тщательно пометить для правильной сборки в обратном порядке.
Про выгоду сервиса-не согласен.Официалам производитель категорически данные узлы разбирать или чинить запрещает(особенно,если это связано с безопасностью).Причина,что официалы все меняют в сборе проста-если в тех.литературе ПРОИЗВОДИТЕЛЯ нет описания способа и метода ремонта-только замена(меняем в сборе стартера,генераторы из-за износа щеток или подшипников),а что вы хотите в этом случае от механика????Он разобранный стартер не видел никогда.Вы бы видели их лица,когда утилизирую списанные по гарантии запчасти и сверлю рабочие амортизаторы,режу болгаркой бампера,колесные литые диски,бью молотком лобовые стекла и навигационные системы стоимостью 200000-400000 руб.-это можно на ю туб смело...А к начинке их не подпускаю..Пришел наниматься претендент на должность моториста.Спрашиваю-Ты движки перебирал???-Да ,жигули свои в гараже с папой....А у меня сейчас в капитальном ремонте 2 движка от Лексуса GS350.Средняя стоимость одного ремонта около 900000 руб.и замена практически 90% деталей на новые-так требует производитель..Гаражный ремонт обошелся бы максимум в 100000 руб. или купить контрактный...А по поводу грамотности-в ДЦ всегда есть пару профи-а больше и не нужно...Нанимать спеца делать ТО и проводить узловой ремонт неразумно-ему хорошо платить надо...Для справки-средняя зарплата механика в нашем городе в ДЦ-20000-25000 руб.Мой товарищ в гараже с опытом ремонта более 20 лет имеет эти деньги за неделю-вывод???
Ладно,отвлеклись.По данной ситуации дороги назад уже нет.Думаю можно попробовать перетряхнуть рейку,но особо не питать надежд на результат- особенно если в эл.моторе вода,только за новой деталькой.
Завтра выберу времечко и сваяю опус по принципу и устройству электрического рулевого механизма...Но только для познания в теории...Остаюсь при своем мнении-не влезай,убъет...





--------------------
Подарки: (Всего подарков: 6 )
0

#66
Пользователь офлайн   Посьет 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 08 ноября 11
  • На счете: 242,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
  • Интересы:рыбалка
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Всем привет!!!!

В итоге снял я опять рулевую рейку... Отдал электрику, и после вскрытия электромотора потекла вода вода!!!! :wow: эл. детали закисшие и даже было немного ржавчины!!! После этого промыли спиртиком просушили и собрали все на место...поставили рейку обратно...и так получилось что руль выставили ровно не снимая его!!!!! И все как рукой сняло -лампочки все погасли(steering...), руль крутится легко... Прокатились...все работает, не чего не загорается(лампочки ошибок)...Единсвенное, что плохо подтянули рейку - сильно стучала...и руль влево крутится легче , а вправо уже с небольшим усилием... Я предположил может не затянули рейку....из-за этого так работает руль
на следующий день я сам полез и немного подтянул....в итоге стук пропал вообще..., а работа рулевой колонки осталось прежней (влево крутится легче, чем вправо))).....

Вот и не знаю в чем причина теперь....даже и не знаю стоит заморачиваться ..????


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#67
Пользователь офлайн   lapas 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 757
  • Регистрация: 16 октября 12
  • На счете: 605,45 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:лучшая прошитая субару-SG5 рестайл.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияПосьет (09 июля 2013 - 01:15) писал:

Всем привет!!!!

В итоге снял я опять рулевую рейку... Отдал электрику, и после вскрытия электромотора потекла вода вода!!!! :wow: эл. детали закисшие и даже было немного ржавчины!!! После этого промыли спиртиком просушили и собрали все на место...поставили рейку обратно...и так получилось что руль выставили ровно не снимая его!!!!! И все как рукой сняло -лампочки все погасли(steering...), руль крутится легко... Прокатились...все работает, не чего не загорается(лампочки ошибок)...Единсвенное, что плохо подтянули рейку - сильно стучала...и руль влево крутится легче , а вправо уже с небольшим усилием... Я предположил может не затянули рейку....из-за этого так работает руль
на следующий день я сам полез и немного подтянул....в итоге стук пропал вообще..., а работа рулевой колонки осталось прежней (влево крутится легче, чем вправо))).....

Вот и не знаю в чем причина теперь....даже и не знаю стоит заморачиваться ..????


ИМХО-замена рулевого механизма в сборе.Колонка не причем...На днях выложу обещанную инфу по эл.усилителям рулевого механизма-все поймете...

Сообщение отредактировал lapas: 10 июля 2013 - 08:55



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 6 )
0

#68
Пользователь офлайн   lapas 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 757
  • Регистрация: 16 октября 12
  • На счете: 605,45 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:лучшая прошитая субару-SG5 рестайл.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияlapas (09 июля 2013 - 19:25) писал:



ИМХО-замена рулевого механизма в сборе.Колонка не причем...На днях выложу обещанную инфу по эл.усилителям рулевого механизма-все поймете...

Прикрепленные файлы




--------------------
Подарки: (Всего подарков: 6 )
0

#69
Пользователь офлайн   kah 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 22 декабря 12
  • На счете: 28 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Интересы:авто
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияПосьет (09 июля 2013 - 01:15) писал:

Всем привет!!!!

В итоге снял я опять рулевую рейку... Отдал электрику, и после вскрытия электромотора потекла вода вода!!!! :wow: эл. детали закисшие и даже было немного ржавчины!!! После этого промыли спиртиком просушили и собрали все на место...поставили рейку обратно...и так получилось что руль выставили ровно не снимая его!!!!! И все как рукой сняло -лампочки все погасли(steering...), руль крутится легко...



Как я писал выше, получилось сделать тоже самое только без снятия рейка.
Вывод, низя долго топить переднюю часть авто в лужах.
После этой проблеммы много ездил по говномесиву и большим лужам, но никогда не стрял, все работает отлично.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#70
Пользователь офлайн   pasaserfer 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 04 октября 13
  • На счете: 3 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Виндсерфинг
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Просветите пожалуйста, Где искать предохранитель ЭУР на Форике 2009 г?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#71
Пользователь офлайн   lapas 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 757
  • Регистрация: 16 октября 12
  • На счете: 605,45 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:лучшая прошитая субару-SG5 рестайл.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияpasaserfer (04 октября 2013 - 11:49) писал:

Просветите пожалуйста, Где искать предохранитель ЭУР на Форике 2009 г?


А для какой надобности?.Преды горят очень редко.
PS-там все есть----http://myforester.ru...gory/2-manuali/

Сообщение отредактировал lapas: 04 октября 2013 - 21:42



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 6 )
0

#72
Пользователь офлайн   eugen_vrn 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 14 апреля 14
  • На счете: 43 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:путешествия
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияПосьет (02 июля 2013 - 01:18) писал:

как снял руль особо не крутил...... немного не совместил(на 2-3 зубца)...т.е. шлейф не поврежден... осталось понять почему эл. усилитель не работает!!!!! Не может же он не работать из-за положения руля!!!?? или может!!!!?? :blink:


на рейке вытаскивали фишку(датчик) черную? она стоит на валу рулевой. если да, когда ставили обратно не попали в паз.
Было такое. Положение датчика руля при этом не причем.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (4 Страниц) +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Нет тем.