Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): ЭУР ролблемы

Перейти к содержимому


  • (4 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ЭУР ролблемы Нужна помощь

#41
Пользователь офлайн   kah 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 22 декабря 12
  • На счете: 28 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Интересы:авто
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияsikoi (09 мая 2013 - 16:48) писал:


кто нибудь решил эту проблему?


сегодня разобрал эур, точнее открыл мех блок, продул компрессором, в блоке была вода, залил вэдэшкой, подождал, потом все собрал.
ЭУР работал пол дня, руль начал мягче крутиться, потом проблема появилась вновь.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#42
Пользователь офлайн   lapas 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 757
  • Регистрация: 16 октября 12
  • На счете: 605,45 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:лучшая прошитая субару-SG5 рестайл.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияkah (16 мая 2013 - 17:16) писал:

сегодня разобрал эур, точнее открыл мех блок, продул компрессором, в блоке была вода, залил вэдэшкой, подождал, потом все собрал.
ЭУР работал пол дня, руль начал мягче крутиться, потом проблема появилась вновь.

Разбор электрореек категорически запрещен производителем.НЕ ТРОГАЙТЕ МЕХАНИЗМ САМОСТОЯТЕЛЬНО И НЕ ДОВЕРЯЙТЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО НИКОМУ-В СЛУЧАЕ ПОЛОМКИ- ЗАМЕНИТЬ...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 6 )
0

#43
Пользователь офлайн   Посьет 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 08 ноября 11
  • На счете: 242,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
  • Интересы:рыбалка
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияlapas (16 мая 2013 - 17:26) писал:

Разбор электрореек категорически запрещен производителем.НЕ ТРОГАЙТЕ МЕХАНИЗМ САМОСТОЯТЕЛЬНО И НЕ ДОВЕРЯЙТЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО НИКОМУ-В СЛУЧАЕ ПОЛОМКИ- ЗАМЕНИТЬ...


я пока не лазил, времени нет, да и пока работает...(правда стук раздражает)

Заказал рем комплект на рулевку, чтоб если лесть, то сразу заменить....а то я смотрю, чтоб туда залесть надо чуть ли не пол авто разобрать))))


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#44
Пользователь офлайн   roge1268 

  • Форестенок
  • Pip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 10 января 13
  • На счете: 60 рублей
  • Автомобиль:Subaru Impreza GRB
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
  • Интересы:ралли картинг сноу борд вейк борд
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияПосьет (07 мая 2013 - 00:30) писал:

у меня тоже грязью была забита...в период когда шел дождь, начал активно ездить по воде, чтоб грязь отвалилась)))

но все таки скланяюсь залесть в рейку и подтянуть слегка))

Вы у нас были? Мысли у меня есть другие ; например на электро моторе щетки износились. Возможно в электро моторе водичка присутствует. Вот собственно пока все ....
Субару клуб Владивосток


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#45
Пользователь офлайн   Посьет 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 08 ноября 11
  • На счете: 242,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
  • Интересы:рыбалка
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияroge1268 (17 мая 2013 - 10:06) писал:

Вы у нас были? Мысли у меня есть другие ; например на электро моторе щетки износились. Возможно в электро моторе водичка присутствует. Вот собственно пока все ....
Субару клуб Владивосток

был я у Вас! Не знаю как они могут износиться - пробег 40 тыщ!!!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#46
Пользователь офлайн   lapas 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 757
  • Регистрация: 16 октября 12
  • На счете: 605,45 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:лучшая прошитая субару-SG5 рестайл.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияПосьет (20 мая 2013 - 00:29) писал:

был я у Вас! Не знаю как они могут износиться - пробег 40 тыщ!!!


Электрорейки-БОЛЬНОЕ МЕСТО ВСЕХ СОВРЕМЕННЫХ АВТО...Часто меняю их по гарантии на Тойотах и Лексусах.Пробеги начинаются с 5000 км.Электрика рейки достаточно надежна(что не скажешь о механической части)..Основная причина выхода узла из строя-попадание внутрь влаги(через пыльники).Деталь ремонту не подлежит ни каким образом-ТОЛЬКО ЗАМЕНА....


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 6 )
0

#47
Пользователь офлайн   Посьет 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 08 ноября 11
  • На счете: 242,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
  • Интересы:рыбалка
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияlapas (20 мая 2013 - 06:30) писал:

Электрорейки-БОЛЬНОЕ МЕСТО ВСЕХ СОВРЕМЕННЫХ АВТО...Часто меняю их по гарантии на Тойотах и Лексусах.Пробеги начинаются с 5000 км.Электрика рейки достаточно надежна(что не скажешь о механической части)..Основная причина выхода узла из строя-попадание внутрь влаги(через пыльники).Деталь ремонту не подлежит ни каким образом-ТОЛЬКО ЗАМЕНА....

ну продают же какие то рем комплекты на рулевку....значит наверно что то можно сделать....


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#48
Пользователь офлайн   Максуд 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 326
  • Регистрация: 15 октября 11
  • На счете: 937,57 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Автомобили, Спорт, Туризм, Рыбалка, Отдых на природе
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Стопудофф ремонтируется! Просто до конца еще не изучен вопрос! Дело времени!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#49
Пользователь офлайн   kah 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 22 декабря 12
  • На счете: 28 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Интересы:авто
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
починил свой эур, еще раз открыл мех блок (отвертка т20 с дыркой) промыл вдшкой, в блоке была грязь, продул компресором, поработал рулем, повторил процедуру. ЭУР уже неделю работает отлично. Плохая гермитичность у него, как улучшить мыслей нет. Чинется все быстро, не повод отказываться от говномесива.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#50
Пользователь офлайн   Максуд 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 326
  • Регистрация: 15 октября 11
  • На счете: 937,57 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Автомобили, Спорт, Туризм, Рыбалка, Отдых на природе
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияkah (09 июня 2013 - 11:51) писал:

починил свой эур, еще раз открыл мех блок (отвертка т20 с дыркой) промыл вдшкой, в блоке была грязь, продул компресором, поработал рулем, повторил процедуру. ЭУР уже неделю работает отлично. Плохая гермитичность у него, как улучшить мыслей нет. Чинется все быстро, не повод отказываться от говномесива.


Что за мех блок? Где он находится и где его крышка?
ПС: можно фото отвертки)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#51
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

Просмотр сообщенияkah (09 июня 2013 - 11:51) писал:

починил свой эур, еще раз открыл мех блок (отвертка т20 с дыркой) промыл вдшкой, в блоке была грязь, продул компресором, поработал рулем, повторил процедуру. ЭУР уже неделю работает отлично. Плохая гермитичность у него, как улучшить мыслей нет. Чинется все быстро, не повод отказываться от говномесива.


народ, могу совет дать! при вскрытии посмотрите на плату, имеется ли лаковое покрытие, в радиодеталях есть балончик с лаком, покройте лаком всю плату, тем самым защитите электронику и дорожки от влаги! а то может получится как на калинах ЭБУ. второй вариант, но незнаю что, как и где взять: есть спец. гель/желеобразное, заливается вся плата, такой компанауд есть в ЭБУ на двигателе СФ-а. как замена его, в тех же радиодеталях, теплопроводный заполнитель, красного и серого цвета, на ощупь как обычный силиконовый красный герметик-прокладка.
только обычными герметиками и лаками нельзя! нужно теплопроводными и температуростойкими, устойчивыми к резким и крайним перепадам тем-р.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#52
Пользователь офлайн   lapas 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 757
  • Регистрация: 16 октября 12
  • На счете: 605,45 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:лучшая прошитая субару-SG5 рестайл.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияVlad-bodryi (09 июня 2013 - 23:32) писал:

народ, могу совет дать! при вскрытии посмотрите на плату, имеется ли лаковое покрытие, в радиодеталях есть балончик с лаком, покройте лаком всю плату, тем самым защитите электронику и дорожки от влаги! а то может получится как на калинах ЭБУ. второй вариант, но незнаю что, как и где взять: есть спец. гель/желеобразное, заливается вся плата, такой компанауд есть в ЭБУ на двигателе СФ-а. как замена его, в тех же радиодеталях, теплопроводный заполнитель, красного и серого цвета, на ощупь как обычный силиконовый красный герметик-прокладка.
только обычными герметиками и лаками нельзя! нужно теплопроводными и температуростойкими, устойчивыми к резким и крайним перепадам тем-р.


Я остаюсь при своем мнении(основываясь на многолетнем опыте и знаниях)-НЕ СТОИТ ЛЕЗТЬ В ДАННЫЙ УЗЕЛ.Ремонтно пригодна только мех.часть-втулки,главная пара,тяги.В крайнем случае из-за попадания воды в эл.часть очистить,продуть и обработать токонепроводящей смазкой.Хотя из практики-это мертвому припарка и не надолго...

Просмотр сообщенияМаксуд (09 июня 2013 - 17:53) писал:

Что за мех блок? Где он находится и где его крышка?
ПС: можно фото отвертки)


Чудо-инструмент-отверточка.....http://masteram.com....1PK-081-T20.php


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 6 )
0

#53
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

Просмотр сообщенияlapas (10 июня 2013 - 21:24) писал:

Я остаюсь при своем мнении(основываясь на многолетнем опыте и знаниях)-НЕ СТОИТ ЛЕЗТЬ В ДАННЫЙ УЗЕЛ.Ремонтно пригодна только мех.часть-втулки,главная пара,тяги.В крайнем случае из-за попадания воды в эл.часть очистить,продуть и обработать токонепроводящей смазкой.Хотя из практики-это мертвому припарка и не надолго...

я не думаю что данные узлы собирают по нано технологиям в обеспыленной комнате! ведь грязь и вода туда попадают, соответственно сделано руками человека и заключение - ремонтопригодное устройство. а вот если руки кривые, тут уж ничего не поможет!

на калинах, возможно и до сей поры, даёт течь теплообменник отопителя салона и заливает блок ЭБУ, со временем в нём дорожки платы проходят эл.химический процесс(исчезают дорожки и появляется проводимость всей платы, не ремонтопригодна становится) вообщем требуется замена ЭБУ(пробег думаю не превышает 30000км), но достаточно было сделать гер. корпус, капюшон, покрыть лаком плату(такое покрытие имется на военной элекронике), либо залить гелем(как на СФ-е). вот вам и ошибка производителя, а у вас я смотрю лавиной пошла эта болезнь! сервису выгодней рейку с блоком заменить(думаю за полтинник выходит), чем исправить ваш недуг!

Сообщение отредактировал Vlad-bodryi: 10 июня 2013 - 23:23



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#54
Пользователь офлайн   Посьет 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 08 ноября 11
  • На счете: 242,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
  • Интересы:рыбалка
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияVlad-bodryi (09 июня 2013 - 23:32) писал:

народ, могу совет дать! при вскрытии посмотрите на плату, имеется ли лаковое покрытие, в радиодеталях есть балончик с лаком, покройте лаком всю плату, тем самым защитите электронику и дорожки от влаги! а то может получится как на калинах ЭБУ. второй вариант, но незнаю что, как и где взять: есть спец. гель/желеобразное, заливается вся плата, такой компанауд есть в ЭБУ на двигателе СФ-а. как замена его, в тех же радиодеталях, теплопроводный заполнитель, красного и серого цвета, на ощупь как обычный силиконовый красный герметик-прокладка.
только обычными герметиками и лаками нельзя! нужно теплопроводными и температуростойкими, устойчивыми к резким и крайним перепадам тем-р.

Добрый день!!! При вскрытии чего? Мех блока? на самой рейке? какие там могут быть схемы??? я предполагал что там только эл.двигатель и все!!!!
разве не прав??


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#55
Пользователь офлайн   lapas 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 757
  • Регистрация: 16 октября 12
  • На счете: 605,45 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:лучшая прошитая субару-SG5 рестайл.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияVlad-bodryi (10 июня 2013 - 23:22) писал:

я не думаю что данные узлы собирают по нано технологиям в обеспыленной комнате! ведь грязь и вода туда попадают, соответственно сделано руками человека и заключение - ремонтопригодное устройство. а вот если руки кривые, тут уж ничего не поможет!

на калинах, возможно и до сей поры, даёт течь теплообменник отопителя салона и заливает блок ЭБУ, со временем в нём дорожки платы проходят эл.химический процесс(исчезают дорожки и появляется проводимость всей платы, не ремонтопригодна становится) вообщем требуется замена ЭБУ(пробег думаю не превышает 30000км), но достаточно было сделать гер. корпус, капюшон, покрыть лаком плату(такое покрытие имется на военной элекронике), либо залить гелем(как на СФ-е). вот вам и ошибка производителя, а у вас я смотрю лавиной пошла эта болезнь! сервису выгодней рейку с блоком заменить(думаю за полтинник выходит), чем исправить ваш недуг!


Цена повыше полтинника.А массовая проблема эта не только у субару-мазда,тойота,лексус,опель и все,что имеет эл.рейку.Разбирал сам несколько для исследования после попадания воды(два пути-через пыльники тяг и через сальник главной пары).Процесс простой-владелец ездит и не догадывается,что в механизме уже вода,так как рейка еще работает(механизм достаточно надежный).Со временем,вода превращается в ржу,убивая мех.часть,а эл.часть окисляется-вот вам и К.З.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 6 )
0

#56
Пользователь офлайн   Посьет 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 08 ноября 11
  • На счете: 242,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
  • Интересы:рыбалка
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
всем доброго дня!!!! Наконец добрался до электрорейки.... и уже пожалел.....(не судите строго, если я не все называю своими именами)
Дело в том, чтоб ее снять нужно помучиться - выхлопную трубу открутить и т.д.
после снятия обнаружил, что пыльник порван был... заменил, набил в него смазки(ШРУС)..обжал хомутами герметично...
Потом открутил стопорную гайку чтоб поменять пружинку со втулкой , которая прижимает (убирает лювт) рулевку снутри... в отверстие добавил смазки и все собрал и обжал ....лювт исчез....
Ставлю рулевую на место....., обжимаю рулевку, обжимаю глушак, обжимаю наконечники рулевые...одним словом - все ставлю на место....
В итоге получилось что рулевая колонка встала не ровно(колеса прямо, а рулевая колонка повернута вправо), т.к. перед снятием не сделал метки на карданчике и рулевой рейке... МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ !!!!! КАК ВЫСТАВИТЬ ВСЕ РОВНО!???

дальше больше!!! - все соеденил разьемы, завожу и в итоге загорелась на панеле лампочка STEERING!!!!! что только я не делал и и при заводке рулем крутил, и разоеденял - соеденял раэьем от блока управления эл.усилителем...не что не помогло...
решил прокатиться с не работающим усилителем....

в итоге проехав примерно километр загорелась лампочка антибукс, при повороте иногда загоралась лампочка АБС и появился какой то треск....
и теперь не знаю вообще что делать !!!!!!! Зачем я вообще туда полез!!! :cray: Подскажите что и как, кто знает!!!!!! в чем может быть причина всего этого!!!??

P.S. рулевую рейку снова снял полностью....


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#57
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

Просмотр сообщенияПосьет (01 июля 2013 - 16:31) писал:

всем доброго дня!!!! Наконец добрался до электрорейки.... и уже пожалел.....(не судите строго, если я не все называю своими именами)
Дело в том, чтоб ее снять нужно помучиться - выхлопную трубу открутить и т.д.
после снятия обнаружил, что пыльник порван был... заменил, набил в него смазки(ШРУС)..обжал хомутами герметично...
Потом открутил стопорную гайку чтоб поменять пружинку со втулкой , которая прижимает (убирает лювт) рулевку снутри... в отверстие добавил смазки и все собрал и обжал ....лювт исчез....
Ставлю рулевую на место....., обжимаю рулевку, обжимаю глушак, обжимаю наконечники рулевые...одним словом - все ставлю на место....
В итоге получилось что рулевая колонка встала не ровно(колеса прямо, а рулевая колонка повернута вправо), т.к. перед снятием не сделал метки на карданчике и рулевой рейке... МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ !!!!! КАК ВЫСТАВИТЬ ВСЕ РОВНО!???

дальше больше!!! - все соеденил разьемы, завожу и в итоге загорелась на панеле лампочка STEERING!!!!! что только я не делал и и при заводке рулем крутил, и разоеденял - соеденял раэьем от блока управления эл.усилителем...не что не помогло...
решил прокатиться с не работающим усилителем....

в итоге проехав примерно километр загорелась лампочка антибукс, при повороте иногда загоралась лампочка АБС и появился какой то треск....
и теперь не знаю вообще что делать !!!!!!! Зачем я вообще туда полез!!! :cray: Подскажите что и как, кто знает!!!!!! в чем может быть причина всего этого!!!??

P.S. рулевую рейку снова снял полностью....


думаю, что нужно было метки ставить, руль крутить нельзя(там шлейф, на котором звуковой сигнал, подушка руля, кнопки руля(это всё можно оторвать за хорошую сумму), то-есть нужно найти середину рулевой колонки и середину рулевой рейки). далее там стоит датчик положения руля(ты его сбил!) и система курсовой устойчивости в шоке! теперь это всё нужно опять свести! предпологаю что где-то так, но это мой предположения, т.к. никогда такие узлы не держал, знаю только принцип.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#58
Пользователь офлайн   lapas 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 757
  • Регистрация: 16 октября 12
  • На счете: 605,45 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:лучшая прошитая субару-SG5 рестайл.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияПосьет (01 июля 2013 - 16:31) писал:

всем доброго дня!!!! Наконец добрался до электрорейки.... и уже пожалел.....(не судите строго, если я не все называю своими именами)
Дело в том, чтоб ее снять нужно помучиться - выхлопную трубу открутить и т.д.
после снятия обнаружил, что пыльник порван был... заменил, набил в него смазки(ШРУС)..обжал хомутами герметично...
Потом открутил стопорную гайку чтоб поменять пружинку со втулкой , которая прижимает (убирает лювт) рулевку снутри... в отверстие добавил смазки и все собрал и обжал ....лювт исчез....
Ставлю рулевую на место....., обжимаю рулевку, обжимаю глушак, обжимаю наконечники рулевые...одним словом - все ставлю на место....
В итоге получилось что рулевая колонка встала не ровно(колеса прямо, а рулевая колонка повернута вправо), т.к. перед снятием не сделал метки на карданчике и рулевой рейке... МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ !!!!! КАК ВЫСТАВИТЬ ВСЕ РОВНО!???

дальше больше!!! - все соеденил разьемы, завожу и в итоге загорелась на панеле лампочка STEERING!!!!! что только я не делал и и при заводке рулем крутил, и разоеденял - соеденял раэьем от блока управления эл.усилителем...не что не помогло...
решил прокатиться с не работающим усилителем....

в итоге проехав примерно километр загорелась лампочка антибукс, при повороте иногда загоралась лампочка АБС и появился какой то треск....
и теперь не знаю вообще что делать !!!!!!! Зачем я вообще туда полез!!! :cray: Подскажите что и как, кто знает!!!!!! в чем может быть причина всего этого!!!??

P.S. рулевую рейку снова снял полностью....


На снятой рейке-зажать в тиски,установить точку 0-среднее положение-промерить длину рулевых тяг линейкой и крутить до попадания в центр(можно газовым ключом,обмотав шлицевую часть выходного вала тряпкой или ветошью) .Поставить метки.Выставить ровно(по горизонтали)рулевое колесо,присоединить пром.вал.Собрать(рулевое колесо при снятии рейки или отсоединения от промежуточного рулевого вала зафиксировать ремнем безопасности в центральном положении-если не рванул шлейф-повезло).Все собрать и к дилеру на развал и установку точки 0-Я ВСЕХ ПРЕДУПРЕЖДАЛ-НЕ ЛЕЗТЕ В ДАННЫЙ МЕХАНИЗМ,ПЛАЧЕВНОsubaru forester, субару форестер

PS:Влад-если бы не твое бухать,бухать,бухать и еще не много женщин-ты молодец,все по данной ситуации понял правильно....


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 6 )
0

#59
Пользователь офлайн   Посьет 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 08 ноября 11
  • На счете: 242,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
  • Интересы:рыбалка
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
как снял руль особо не крутил...... немного не совместил(на 2-3 зубца)...т.е. шлейф не поврежден... осталось понять почему эл. усилитель не работает!!!!! Не может же он не работать из-за положения руля!!!?? или может!!!!?? :blink:


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#60
Пользователь офлайн   lapas 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 757
  • Регистрация: 16 октября 12
  • На счете: 605,45 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:лучшая прошитая субару-SG5 рестайл.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияПосьет (02 июля 2013 - 01:18) писал:

как снял руль особо не крутил...... немного не совместил(на 2-3 зубца)...т.е. шлейф не поврежден... осталось понять почему эл. усилитель не работает!!!!! Не может же он не работать из-за положения руля!!!?? или может!!!!?? :blink:


Для точки 0 критично даже несколько градусов-теперь только схождение,калибровка SSM у дилера.
PS:Смазку типа ШРУС использовать в таких узлах категорически запрещено-сожрет пыльники и сальники.Лучше всего литол или на основе литиевого мыла(и главное в разумных пределах-слегка смазать по всей плоскости вал ).


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 6 )
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (4 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Нет тем.