Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): ЭУР ролблемы

Перейти к содержимому

subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Подголовники Subaru
Цена: 1000 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Датчики ABS SF
Цена: 1000 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
лампа настольная
Цена: 3000 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Forester 2000 Sti рестайл черн.
Цена: 14000 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Маслоуловитель квадратный Greddy
Цена: 1800 рублей

  • (4 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ЭУР ролблемы Нужна помощь

#21
Пользователь офлайн   Посьет 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 08 ноября 11
  • На счете: 242,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
  • Интересы:рыбалка
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
просмотрел на наличие обрывов и загрязнений все проводки ..не чего не нашел....что же тогда может быть??? кто подскажет?? куда еще залесть посмотреть???


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#22
Пользователь офлайн   lapas 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 757
  • Регистрация: 16 октября 12
  • На счете: 605,45 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:лучшая прошитая субару-SG5 рестайл.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияПосьет (26 марта 2013 - 09:59) писал:

Блин не мого найти коды ошибок С0024, С0057.... может кто подскажет **?

C0024-СИГНАЛ ДАТЧИКА СКОРОСТИ ПЕРЕДНЕГО ЛЕВОГО КОЛЕСА СИСТЕМЫ ABS-Это обрыв внутри провода датчика скорости(датчик ABS)-его не увидишь.Можно только прозвонить провода на обрыв и заменить в случае повреждения.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 6 )
0

#23
Пользователь офлайн   Посьет 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 08 ноября 11
  • На счете: 242,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
  • Интересы:рыбалка
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
из за этого обрыва руль туго крутится? я не думал что есть связь ABS и руля... :blink:

странно тогда ...почему горит на панели лампочка STEERING, а ABS не горит? :blush:


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#24
Пользователь офлайн   lapas 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 757
  • Регистрация: 16 октября 12
  • На счете: 605,45 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:лучшая прошитая субару-SG5 рестайл.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияПосьет (29 марта 2013 - 14:23) писал:

из за этого обрыва руль туго крутится? я не думал что есть связь ABS и руля... :blink:

странно тогда ...почему горит на панели лампочка STEERING, а ABS не горит? :blush:


**?Это по протоколу OBD2.Применимо ко всем моделям субару..Может ошибка при считывании????
А сканером пробовали читать рулевое?????Самодиагностика не всегда дает верный результат.Очень много внутренних дилерских кодов,которые можно расшифровать только по мануалам производителя.Коды на С,,,частично указывают и на проблемы в рулевом управлении.В Вашем случае то,что я писал...система тормозов, рулевое должно работать.Пробуйте еще сделать диагностику...

Сообщение отредактировал lapas: 30 марта 2013 - 08:39



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 6 )
0

#25
Пользователь офлайн   Посьет 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 08 ноября 11
  • На счете: 242,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
  • Интересы:рыбалка
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияlapas (29 марта 2013 - 16:22) писал:

**?Это по протоколу OBD2.Применимо ко всем моделям субару..Может ошибка при считывании????
А сканером пробовали читать рулевое?????Самодиагностика не всегда дает верный результат.Очень много внутренних дилерских кодов,которые можно расшифровать только по мануалам производителя.Коды на С,,,частично указывают и на проблемы в рулевом управлении.В Вашем случае то,что я писал...система тормозов, рулевое должно работать.Пробуйте еще сделать диагностику...


через сканер не пробовал,т.к. люди со скнером находятся далековато (в другом городе)... вчера опять искал причину, но увы((
задрал перед , снял передние колеса, завел двигатель - лампа(steering) потухла, снял датчики АБС со ступицы прозвонил везде все одинаково...., потом снял датчик наклона/поднятия фар - загорелась лампочка регулировка фар по высоте и steering (опять).. датчик промыл вд-40, поставил на место-лампочка регулировки фар погасла, а steering остался гореть...... я воще не че не понимаю...наверно совпадение какое то)))
потом разоеденил провод АБС - загорелись еще лампочки АBС, VDC, круиз контроль, соеденил, обнулил все лампочки потухли кроме steering ... после этого загорелась еще ошибка С0023 (это по мойму обрыв ) В итоге я предполагаю, что это какие то старые ошибки высвечиваются.
Придется ехать на сканер, хотел сам все устронить, но видимо руки ни стого места растут....


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#26
Пользователь офлайн   lapas 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 757
  • Регистрация: 16 октября 12
  • На счете: 605,45 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:лучшая прошитая субару-SG5 рестайл.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияПосьет (01 апреля 2013 - 00:57) писал:

через сканер не пробовал,т.к. люди со скнером находятся далековато (в другом городе)... вчера опять искал причину, но увы((
задрал перед , снял передние колеса, завел двигатель - лампа(steering) потухла, снял датчики АБС со ступицы прозвонил везде все одинаково...., потом снял датчик наклона/поднятия фар - загорелась лампочка регулировка фар по высоте и steering (опять).. датчик промыл вд-40, поставил на место-лампочка регулировки фар погасла, а steering остался гореть...... я воще не че не понимаю...наверно совпадение какое то)))
потом разоеденил провод АБС - загорелись еще лампочки АBС, VDC, круиз контроль, соеденил, обнулил все лампочки потухли кроме steering ... после этого загорелась еще ошибка С0023 (это по мойму обрыв ) В итоге я предполагаю, что это какие то старые ошибки высвечиваются.
Придется ехать на сканер, хотел сам все устронить, но видимо руки ни стого места растут....


Дело не в руках.В современных авто пробник или мультиметр не катит.Многие ошибки сбрасываются только программно-сканером.Купите себе примитивную диагностику под ноут или телефон с андроид,и не будет особой надобности ездить к буржую-диагносту.Тем полно,в том числе и с рекомендациями.Себе тоже собрал-все работает на ура...
PS:Даже не правильно установленные углы колес(сход-развал)могут спровоцировать ошибку.ЭУР штука занятная.Имеет свои блоки и систему управления.Мне еще на Калине крови попил.Без оригинального сканера проверить полностью не возможно(тоже думал обойтись тестером).А ошибки-они могут информировать о неисправности нескольких систем.Производители современных автомобилей делают все,что бы привязать владельца к фирменному сервису...и зачастую в протокол OBD прописывают свои,внутренние заводские ошибки..
Из опыта работы с Тойота,Лексус, летят в основном датчики положения рулевого колеса-обрыв цепи.

PS:Вчера приволокли Lexus IS-F(2012 г.в)-обрыв цепи блока управления рулевого управления.Согласно ошибки-замена блока,а по факту необходима замена рулевой рейки в сборе(симптомы те же ,что и Вас).

Сообщение отредактировал lapas: 07 апреля 2013 - 08:54



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 6 )
0

#27
Пользователь офлайн   Максуд 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 326
  • Регистрация: 15 октября 11
  • На счете: 937,57 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Автомобили, Спорт, Туризм, Рыбалка, Отдых на природе
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
А что во Владике нет официалов?
Сканер однозначно и лучше у официалов! Мне обрыв проводки только официалы нашли своим сканером!
Найди время и сгоняй, так лучше всего! :vo:


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#28
Пользователь офлайн   Посьет 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 08 ноября 11
  • На счете: 242,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
  • Интересы:рыбалка
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Съездил.....
на сканере показало - не работает мотор эл.рейки.....
Но странность в том, что ....подымаем капот при работающем двигателе, вытыкаем верхнюю фишку с блока управления усилителем, сразу же втыкаем обратно..и...ВАЛЛЯЯЯ... все заработало и лампочка потухла.. глушим двигатель ..заводим через 5 минут - все работает..... если глушим и опять заводим, но уже через минут 20...- та же история(не хрена не работает!!!) :blink: пока не повторишь процедуру с вытыканием фишки....
Но есть еще ньюанс один....при запуске ДВС одновременно кручу руль влево и вправо и руль опять работает, даже не залезая под капот и не снимая фишку.....
Официал грешит на блок управления, который не может прочитать команду и запустить эл.усилитель... :blink:


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#29
Пользователь офлайн   lapas 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 757
  • Регистрация: 16 октября 12
  • На счете: 605,45 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:лучшая прошитая субару-SG5 рестайл.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияПосьет (07 апреля 2013 - 12:55) писал:

Съездил.....
на сканере показало - не работает мотор эл.рейки.....
Но странность в том, что ....подымаем капот при работающем двигателе, вытыкаем верхнюю фишку с блока управления усилителем, сразу же втыкаем обратно..и...ВАЛЛЯЯЯ... все заработало и лампочка потухла.. глушим двигатель ..заводим через 5 минут - все работает..... если глушим и опять заводим, но уже через минут 20...- та же история(не хрена не работает!!!) :blink: пока не повторишь процедуру с вытыканием фишки....
Но есть еще ньюанс один....при запуске ДВС одновременно кручу руль влево и вправо и руль опять работает, даже не залезая под капот и не снимая фишку.....
Официал грешит на блок управления, который не может прочитать команду и запустить эл.усилитель... :blink:


Проверьте и подогните ПИНы на разъемах блока и усилителя.Проверьте на отсутствие окислов.Можно подключить осциллограф и снять показания по сигналам и питанию и массу еще всяких проверок.Система пока работает в "обходном"/аварийном режиме.В сканере есть режим актив-если ошибка отображается в этом режиме,значит узел неисправен.На сканере можно увидеть всю картину при запуске и во время работы-слабый у Вас дилер....Запишите логи и отправьте Sasha_A80-пусть он посмотрит...И самый верный способ-установить заведомо исправную деталь(для дилера это не проблема).


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 6 )
0

#30
Пользователь офлайн   Посьет 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 08 ноября 11
  • На счете: 242,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
  • Интересы:рыбалка
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
сегодня взял у товарища блок управления эл.усилителем( сняли с его SH) поставил себе....- те же самые симптомы.... как будто бы и не менял блоки, поставил свой обратно...

значит причина не в блоке..


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#31
Пользователь офлайн   lapas 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 757
  • Регистрация: 16 октября 12
  • На счете: 605,45 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:лучшая прошитая субару-SG5 рестайл.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияПосьет (08 апреля 2013 - 14:14) писал:

сегодня взял у товарища блок управления эл.усилителем( сняли с его SH) поставил себе....- те же самые симптомы.... как будто бы и не менял блоки, поставил свой обратно...

значит причина не в блоке..


Проверьте сопротивление обмоток мотора электроусилителя.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 6 )
0

#32
Пользователь офлайн   kah 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 22 декабря 12
  • На счете: 28 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Интересы:авто
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияПосьет (25 марта 2013 - 14:45) писал:

утром завел, все без изменений(руль тугой),приехал на работу, авто стояло на улице примерно 4 часа, завел, собрался на обед ехать, и тут .... о чудо!!! все работает и лампочка погасла...После обеда, который занял около часа, завожу...и опять руль тугой и горит лампа "STEERING".... вообще растерялся и не знаю что делать......


может смодиагностиеу сделать,,,, токо я не знаю как :cray:


Словил точно такой же эффект, после приезда с рыбалки где пришлось побуксовать и повытаскивать нивы.
Лампа загорается спустя 2 секунды после тестирования, если за эти 2 сек. провернуть руль (получается с усилием) ЭУР включается и работает нормально, до следующего старта двигателя.
Получилось у вас решить эту проблему, а то цены на новую рейку в сборе с ЭУР заставляют волосы шевелиться не только на голове.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#33
Пользователь офлайн   Посьет 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 08 ноября 11
  • На счете: 242,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
  • Интересы:рыбалка
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияkah (05 мая 2013 - 22:29) писал:

Словил точно такой же эффект, после приезда с рыбалки где пришлось побуксовать и повытаскивать нивы.
Лампа загорается спустя 2 секунды после тестирования, если за эти 2 сек. провернуть руль (получается с усилием) ЭУР включается и работает нормально, до следующего старта двигателя.
Получилось у вас решить эту проблему, а то цены на новую рейку в сборе с ЭУР заставляют волосы шевелиться не только на голове.


хотел с помощью электрика проверить сопротивление обмоток двигателя ЭУР .... пока собирался все прошло само собой .... но вопросы остались не выясненные...

с одной стороны думаю надо рейку снять и все просмотреть, а с другой стороны боюсь что нибудь сломать(((


p.s. ВОТ И ЗАШЕЛ Я В ТУПИК


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#34
Пользователь офлайн   lapas 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 757
  • Регистрация: 16 октября 12
  • На счете: 605,45 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:лучшая прошитая субару-SG5 рестайл.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияПосьет (06 мая 2013 - 13:04) писал:

хотел с помощью электрика проверить сопротивление обмоток двигателя ЭУР .... пока собирался все прошло само собой .... но вопросы остались не выясненные...

с одной стороны думаю надо рейку снять и все просмотреть, а с другой стороны боюсь что нибудь сломать(((


p.s. ВОТ И ЗАШЕЛ Я В ТУПИК


Даже не думайте-в России еще не родился человек,способный отремонтировать эл.рейку.Я с неделю назад отправил аналогичную деталь с IS-F(Lexus) в Бельгию(исследовательский центр Тойота-Лексус)-причина-обрыв обмоток рулевого механизма-яппи ломают голову и ответа найти не могут...
Подогните для начала тщательно все пины(контакты)на разъемах рейки для хорошего контакта обычной толстой иголкой..и можно их обработать спец.смазками-токонепроводящими(я пользуюсь изделием фирмы Вюрт),По конструктиву механизм достаточно надежен,но........-следите за пыльниками рулевых тяг как можно чаще-в случае трещины или порыва в них попадает влага(вода),-рейке кирдык.Может Вам стоит снять пыльники для проверки????Очень не любит нагрузок от буксования(интенсивное движение рулем туда-сюда),Стоит защита от перегрева(которая и может вызывать возникновение ошибки-сбрасывается ТОЛЬКО ДИЛЕРСКИМ СКАНЕРОМ).ЭУР-беда всех современных авто .


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 6 )
0

#35
Пользователь офлайн   kah 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 22 декабря 12
  • На счете: 28 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Интересы:авто
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияlapas (06 мая 2013 - 19:30) писал:

Может Вам стоит снять пыльники для проверки????Очень не любит нагрузок от буксования(интенсивное движение рулем туда-сюда),Стоит защита от перегрева(которая и может вызывать возникновение ошибки-сбрасывается ТОЛЬКО ДИЛЕРСКИМ СКАНЕРОМ).ЭУР-беда всех современных авто .


ошибки сегодня скинул, первым попавшемся сканером у близжайшего автоэлектрика, и то на нем в прошивке был только sg и sf. ЭУР включается через раз, сегодня оттмыл машину, вот только подвеска все равно грязью забита, попробую завтра прочистить, может и правдо влага гденибудь.
п.с. на sh5 2008 рейка рейка с эур тянется?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#36
Пользователь офлайн   Посьет 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 08 ноября 11
  • На счете: 242,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
  • Интересы:рыбалка
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияkah (06 мая 2013 - 21:04) писал:

ошибки сегодня скинул, первым попавшемся сканером у близжайшего автоэлектрика, и то на нем в прошивке был только sg и sf. ЭУР включается через раз, сегодня оттмыл машину, вот только подвеска все равно грязью забита, попробую завтра прочистить, может и правдо влага гденибудь.
п.с. на sh5 2008 рейка рейка с эур тянется?



у меня тоже грязью была забита...в период когда шел дождь, начал активно ездить по воде, чтоб грязь отвалилась)))

но все таки скланяюсь залесть в рейку и подтянуть слегка))


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#37
Пользователь офлайн   lapas 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 757
  • Регистрация: 16 октября 12
  • На счете: 605,45 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:лучшая прошитая субару-SG5 рестайл.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Проверьте сход-развал.ЭУРы к этому критичны,в силу наличия датчика положения руля(калибровка 0).
И еще раз-пыльники,пыльники и ....


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 6 )
0

#38
Пользователь офлайн   sikoi 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 22 сентября 12
  • На счете: 7 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:авто мото вело фото
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
такая-же проблема как у ребят выше! помясил грязь - эур работал, на следующий день загорелась лампа и он перестал работать, если подергать рулем все начинало работать, теперь вообще не работает.
прозвонил все (двигатель, круговой датчик положения, датчик крутящего момента) все исправно...

если отключит датчик крутящего момента от ЭБУ то ошибки нет, но руль не крутится.

кто нибудь решил эту проблему?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#39
Пользователь офлайн   sikoi 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 22 сентября 12
  • На счете: 7 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:авто мото вело фото
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
такая-же проблема как у ребят выше! помясил грязь - эур работал, на следующий день загорелась лампа и он перестал работать, если подергать рулем все начинало работать, теперь вообще не работает.
прозвонил все (двигатель, круговой датчик положения, датчик крутящего момента) все исправно...

если отключит датчик крутящего момента от ЭБУ то ошибки нет, но руль не крутится.

кто нибудь решил эту проблему?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#40
Пользователь офлайн   Максуд 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 326
  • Регистрация: 15 октября 11
  • На счете: 937,57 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Автомобили, Спорт, Туризм, Рыбалка, Отдых на природе
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
К диллеру!
У них сканер специальный под новые модели, начиная с SH. А ремонтировать можно и не у диллера! :)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (4 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Нет тем.