Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Обороты

Перейти к содержимому

subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Соленоиды
Цена: 1000 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Дверь SF-5 серая (RF)
Цена: 1000 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Крепежи аккумулятора Cusco 145мм
Цена: 300 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Вторичный воздух ДВС
Цена: 14000 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
лампа настольная
Цена: 3000 рублей

Страница 1 из 1

Вопрос
Обороты Непонятки с оборотами.

#1
Пользователь офлайн   ritchie 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 01 октября 12
  • На счете: 206 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Интересы:компьютеры и другая мелочь
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Всем привет! Форик SG5 атмо 2л. 2005 г.в. механика. Происходят непонятные вещи с оборотами на холостом при движении накатом на нейтралке. Когда машина стоит обороты около 600. Работает ровно, на педаль газа реагирует нормально. Когда едешь скажем со скоростью 60 обороты скажем около 2000 примерно. выводишь на нейтралку и обороты падают до 600, и поднимаются сразу же обратно до 2000. И потихоньку опускаются по мере снижения скорости. При этом иногда, уже когда стоишь, как включаешь какую нибудь передачу обороты опять поднимаются. Действует именно на включентие передачи, а не на сцепление. Так как выводишь со скорости держа сцепление - обороты падают обратно, включаешь какой нибудь другую передачу - опять поднимаются. Иногда бывает что при движении на нейтралке обороты периодически падают и поднимаются. Это реже. Почистил воздушный фильтр и дроссельную заслонку, не помогло. Помогите пожалуйста!!!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   martyal 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 049
  • Регистрация: 30 мая 09
  • На счете: 2076,18 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Что нибудь новенькое
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 12
Стажер
Очень похоже на неисправность клапана EGR (клапан рециркуляции отработанных газов). Вполне возможно, что клапан забился нагаром - прочистить. Рекомендую прочитать тему "EGR и проблема 4го цилиндра" http://myforester.ru/topic13573.html


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3
Пользователь офлайн   ritchie 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 01 октября 12
  • На счете: 206 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Интересы:компьютеры и другая мелочь
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияmartyal (19 февраля 2013 - 21:43) писал:

Очень похоже на неисправность клапана EGR (клапан рециркуляции отработанных газов). Вполне возможно, что клапан забился нагаром - прочистить. Рекомендую прочитать тему "EGR и проблема 4го цилиндра" http://myforester.ru/topic13573.html

Спасибо брат!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   ritchie 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 01 октября 12
  • На счете: 206 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Интересы:компьютеры и другая мелочь
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияmartyal (19 февраля 2013 - 21:43) писал:

Очень похоже на неисправность клапана EGR (клапан рециркуляции отработанных газов)...


Его легко разбирать? Есть какие нибудь нюансы? И есть ли необходимость заглушить снизу как описано на другой ветке?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   martyal 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 049
  • Регистрация: 30 мая 09
  • На счете: 2076,18 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Что нибудь новенькое
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 12
Стажер
Клапан EGR не разборный, на запресовке. Можно снять шаговый двигатель, но это не помогает при чистке. Чистить как есть, в собранном виде.
Глушить клапан снизу или нет - каждый решает сам. Я заглушил 3,5 года назад и ни минуты в том не раскаивался.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#6
Пользователь офлайн   ritchie 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 01 октября 12
  • На счете: 206 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Интересы:компьютеры и другая мелочь
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияmartyal (22 февраля 2013 - 20:00) писал:

Клапан EGR не разборный, на запресовке. Можно снять шаговый двигатель, но это не помогает при чистке. Чистить как есть, в собранном виде.
Глушить клапан снизу или нет - каждый решает сам. Я заглушил 3,5 года назад и ни минуты в том не раскаивался.


Брат. Не в этом дело, однозначно. И не в других датчиках и регуляторах. Все почистил. До блеска. Холостой глючит только на ходу. Причем обороты зависят от скорости. Чем быстрее едешь накатом, тем больше оборотов. Чем ниже скорость, тем меньше оборотов. Чо за глюк? Ребята, кто сталкивался с подобным явлением?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#7
Пользователь офлайн   martyal 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 049
  • Регистрация: 30 мая 09
  • На счете: 2076,18 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Что нибудь новенькое
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 12
Стажер
Возможно накрылся датчик нейтральной передачи. В результате блок управления двигателем не понимает, что едет накатом и пытается уравнять обороты со скоростью.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#8
Пользователь офлайн   DruRail 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 436
  • Регистрация: 27 февраля 13
  • На счете: 574,06 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:тюнинг
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
заслонка электронная? тпс-а нету?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#9
Пользователь офлайн   ritchie 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 01 октября 12
  • На счете: 206 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Интересы:компьютеры и другая мелочь
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Датчик нейтральной передачи? хммм. Проверим. А как проверять?

А заслонка не электронная. Идут два троса, один от педали, другой от круиз-контроля. ТПС есть. Его еще можно регулировать. Я не стал его трогать. Что может быть с ним?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#10
Пользователь офлайн   DruRail 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 436
  • Регистрация: 27 февраля 13
  • На счете: 574,06 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:тюнинг
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияritchie (02 марта 2013 - 21:49) писал:

Датчик нейтральной передачи? хммм. Проверим. А как проверять?

А заслонка не электронная. Идут два троса, один от педали, другой от круиз-контроля. ТПС есть. Его еще можно регулировать. Я не стал его трогать. Что может быть с ним?

Вообщем тебе нужно посмотреть какое напряжение показывает при закрытой заслонки!
Я думаю неправильные показания.
Бери китайский тестер,ищешь сигнал, другой на землю при включенном зажигании. Откручивай фиксирующие винты, вращаешь ТПС чтобы на сигнальном было 0.5в при закрытой заслонке, фиксируешь. Выключаем зажигание, заводим и едим.

Сообщение отредактировал DruRail: 03 марта 2013 - 04:04



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#11
Пользователь офлайн   martyal 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 049
  • Регистрация: 30 мая 09
  • На счете: 2076,18 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Что нибудь новенькое
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 12
Стажер

Просмотр сообщенияritchie (02 марта 2013 - 21:49) писал:

Датчик нейтральной передачи? хммм. Проверим. А как проверять?

А заслонка не электронная. Идут два троса, один от педали, другой от круиз-контроля....

Датчик нейтральной передачи проверяется тестером: на нейтральной передаче один сигнал, на всех остальных - другой.
Не исключено, что врет круиз-контроль. Сними с него тросик.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#12
Пользователь офлайн   ritchie 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 01 октября 12
  • На счете: 206 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Интересы:компьютеры и другая мелочь
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Буду проверять и то, и другое.
1. Сигнал на ТПС на каком проводе? Или я сам смогу найти?
2. Датчик нейтралки где находится?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#13
Пользователь офлайн   DruRail 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 436
  • Регистрация: 27 февраля 13
  • На счете: 574,06 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:тюнинг
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Сигнальный провод по середине помойму, по счёту 2-й.
С тестером работал?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#14
Пользователь офлайн   ritchie 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 01 октября 12
  • На счете: 206 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Интересы:компьютеры и другая мелочь
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияDruRail (09 марта 2013 - 05:48) писал:

Сигнальный провод по середине помойму, по счёту 2-й.
С тестером работал?


Март и Апрель мне руки завязали конкретно! Единственное, что сделал для машины, это заменил масло! А еще катализатор со всеми датчиками почистил недавно)) А вообще наблюдения такие: Данный глюк исчезает со временем. Но появляется если на какое то время отключать АКБ от массы. Выключал более чем на пол-часа. И обороты начинали гулять или закономерно глючить на трассе на нейтрали. Научился лечить:
Еду - скорость 100 - вывожу на нейтралку - обороты падают и сразу поднимаются до 2500 - 3000 об. (или реже гуляют) - выключаю зажигание глушу мотор прям на ходу - завожу опять через какой то небольшой промежуток времени - а скорость все еще 100 - естественно, обороты уже больше 600 об. не поднимаются. И глюк исчезает навсегда (до следующего отключения массы)))))

Что скажете?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка обороты мотора rtyt 
  • 3 Ответов
  • 107 125 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка на холостых плавают обороты sokolovih 
  • 14 Ответов
  • 275 277 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Плавают обороты при запуске
Плавают обороты при запуске
lilodes 
  • 10 Ответов
  • 217 319 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Падают обороты Spens 
  • 5 Ответов
  • 149 145 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Обороты ХХ на ТурбоФорике Stalker 
  • 8 Ответов
  • 158 168 Просмотров