Имеем EJ254 DOHC не турбо со звуками стука при прогреве (первые минуты две) и другие стучащие звуки, которые не уходят после прогрева (щелкающие). Покупать контратный двигатель чето не хочется, хочется ремонта для себя, т.к. рачситываю кататься на нем еще год, а может и больше. Понитно что это полный разбор двигла. А потому вопрос у меня такой: покупить все подшипники, кольца и поршни нужно только после разбора и осмотра? Что в принципе логично. Или можно купить все стандартного (не ремонтного) размера и не париться?
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/myforester_ru
Страница 1 из 1
Вопрос
Капиталка EJ254
Как правильно выбрать запчасти для капиталки.
Капиталка EJ254
Как правильно выбрать запчасти для капиталки.
#2
Отправлено 18 февраля 2013 - 13:19

URABUS (18 февраля 2013 - 09:58) писал:
Имеем EJ254 DOHC не турбо со звуками стука при прогреве (первые минуты две) и другие стучащие звуки, которые не уходят после прогрева (щелкающие). Покупать контратный двигатель чето не хочется, хочется ремонта для себя, т.к. рачситываю кататься на нем еще год, а может и больше. Понитно что это полный разбор двигла. А потому вопрос у меня такой: покупить все подшипники, кольца и поршни нужно только после разбора и осмотра? Что в принципе логично. Или можно купить все стандартного (не ремонтного) размера и не париться?
если двиг не клинанутый и без провернутого вкладыша то скорей всего все стандартного размера.
но если магазин не близко, чтобы обменять ежели что, то лучше покупать после диффектовки.

--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
#3
Отправлено 19 февраля 2013 - 10:46

иван350 (18 февраля 2013 - 13:19) писал:
если двиг не клинанутый и без провернутого вкладыша то скорей всего все стандартного размера.
но если магазин не близко, чтобы обменять ежели что, то лучше покупать после диффектовки.
но если магазин не близко, чтобы обменять ежели что, то лучше покупать после диффектовки.

Двигло точно не клинанутое. Постоянные стуки приутствовали и после покупки (это походу распредвалы клапанов). Просто на холодную, стал прислушиваться и услышал еще один стук, как по банке - гулкий.. (короче поршень) и этот стук через пару минут прогрева уходит. За маслом слежу (проверка каждое утро), на машине не отжигаю. Поэтому, я так понимаю, можно обойтись ремкомплектом стандартного размера.
А магазин - это интернет.. в Южном полюбому нет таких запчастей.
Еще тогда пара вопросов. Замер компрессии покажет что поршневым кольцам или самим поршням конец? Или как это можно определить без разбора?
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
#4
Отправлено 20 февраля 2013 - 13:09

URABUS (19 февраля 2013 - 10:46) писал:
Двигло точно не клинанутое. Постоянные стуки приутствовали и после покупки (это походу распредвалы клапанов). Просто на холодную, стал прислушиваться и услышал еще один стук, как по банке - гулкий.. (короче поршень) и этот стук через пару минут прогрева уходит. За маслом слежу (проверка каждое утро), на машине не отжигаю. Поэтому, я так понимаю, можно обойтись ремкомплектом стандартного размера.
А магазин - это интернет.. в Южном полюбому нет таких запчастей.
Еще тогда пара вопросов. Замер компрессии покажет что поршневым кольцам или самим поршням конец? Или как это можно определить без разбора?
А магазин - это интернет.. в Южном полюбому нет таких запчастей.
Еще тогда пара вопросов. Замер компрессии покажет что поршневым кольцам или самим поршням конец? Или как это можно определить без разбора?
покажет.
а вообще по услышанным симптомам, мне кажется еще рановато о капкталке думать.
тяга нормальная, расход масла какой, сколько пробег и год выпуска?
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
#5
Отправлено 20 февраля 2013 - 13:53

иван350 (20 февраля 2013 - 13:09) писал:
покажет.
а вообще по услышанным симптомам, мне кажется еще рановато о капкталке думать.
тяга нормальная, расход масла какой, сколько пробег и год выпуска?
а вообще по услышанным симптомам, мне кажется еще рановато о капкталке думать.
тяга нормальная, расход масла какой, сколько пробег и год выпуска?
Тянет нормально. Но последнее время стал замечать, когда газку поддаешь по тихой, он сначала ШИКНЕТ, обороты чутка просядут, а потом все норм, тока вверх.
Масло при спокойной езде в городе почти не жрет. Если длительные поездки по трассе на скорости 90-110 км\ч - начинает жрать. На 1000 км сжирает за раз - два уровня, а то и больше. Последняя замена масла, а заодно и переход с синтетики на минералку был 3000 км назад, за это время сожрано 3,5 литра.
Синтетитку жрал по любому поводу. (10w-30 помоему)
Пробег по цыфрам на табле 132600 км в чем не уверен. год выпуска 1998.
Сейчас масло лью - субару 5w-30
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
#6
Отправлено 20 февраля 2013 - 15:56

URABUS (20 февраля 2013 - 13:53) писал:
Тянет нормально. Но последнее время стал замечать, когда газку поддаешь по тихой, он сначала ШИКНЕТ, обороты чутка просядут, а потом все норм, тока вверх.
Масло при спокойной езде в городе почти не жрет. Если длительные поездки по трассе на скорости 90-110 км\ч - начинает жрать. На 1000 км сжирает за раз - два уровня, а то и больше. Последняя замена масла, а заодно и переход с синтетики на минералку был 3000 км назад, за это время сожрано 3,5 литра.
Синтетитку жрал по любому поводу. (10w-30 помоему)
Пробег по цыфрам на табле 132600 км в чем не уверен. год выпуска 1998.
Сейчас масло лью - субару 5w-30
Масло при спокойной езде в городе почти не жрет. Если длительные поездки по трассе на скорости 90-110 км\ч - начинает жрать. На 1000 км сжирает за раз - два уровня, а то и больше. Последняя замена масла, а заодно и переход с синтетики на минералку был 3000 км назад, за это время сожрано 3,5 литра.
Синтетитку жрал по любому поводу. (10w-30 помоему)
Пробег по цыфрам на табле 132600 км в чем не уверен. год выпуска 1998.
Сейчас масло лью - субару 5w-30
колечки конечно залегли, но не смертельно, опять же колпачки.
пробег конечно всяко скручен ближе к 300 должно быть, а то и больше.
масло надо лить полную синтетику (оно моет лучше и меньше кокса) 5в40 или 5в50.
понаблюдай, тогда и решишь.
я бы не торопился. хотя если есть возможность и очень хочется то конечно перебери и будет тебе счастье.

--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
#8
Отправлено 21 февраля 2013 - 01:36

Valk (20 февраля 2013 - 17:36) писал:
Тоже собираемся такой двиг разбирать, если до дела дойдет сообщим.
Надеюсь в течении ближайших недель решится вопрос с финансированием.
Движка вообще шустрая?
Надеюсь в течении ближайших недель решится вопрос с финансированием.
Движка вообще шустрая?
Двигло мне нравится. Вообще хотел купить 2-х литровый без турбины, но тут подвернулся этот. В общем я доволен.
Вот какая пичальная картина получается
Subaru 12209-AA360 Вкладыши коренные комплект стандарт 1 8 дн. 4 839,89р. 4 839,89р.
Subaru 12108-AB010 Вкладыши шатунные комплект стандарт 1 8 дн. 3 608,94р. 3 608,94р.
Subaru 12033-AB010 Кольца поршневые, комплект 1 8 дн. 5 708,39р. 5 708,39р.
Subaru 10105-AA870 Eng gskt & seal kit 1 8 дн. 11 295,44р. 11 295,44р.
Subaru 13202-AA381 Клапан двигателя выпускной 8 8 дн. 399,27р. 3 194,16р.
Subaru 13201-AA371 Клапан двигателя впускной 8 8 дн. 411,65р. 3 293,20р.
Subaru 15010-AA300 Насос системы смазки 1 8 дн. 3 930,53р. 3 930,53р.
Subaru 13028-AA240 Приводной ремень грм 1 8 дн. 5 049,43р. 5 049,43р.
Subaru 13033-AA042 Натяжитель ремня грм 1 8 дн. 3 792,80р. 3 792,80р.
SKF VKM 88000 Ролик направляющий ремня грм 3 0 дн. 729,53р. 2 188,59р.
Subaru X2111-AA033 Насос системы охлаждения 1 8 дн. 4 781,70р. 4 781,70р.
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
#9
Отправлено 21 февраля 2013 - 09:30

Subaru 12209-AA360 Вкладыши коренные комплект стандарт 1 8 дн. 4 839,89р. 4 839,89р.
Subaru 12108-AB010 Вкладыши шатунные комплект стандарт 1 8 дн. 3 608,94р. 3 608,94р.
Subaru 12033-AB010 Кольца поршневые, комплект 1 8 дн. 5 708,39р. 5 708,39р.
Subaru 10105-AA870 Eng gskt & seal kit 1 8 дн. 11 295,44р. 11 295,44р.
Subaru 13202-AA381 Клапан двигателя выпускной 8 8 дн. 399,27р. 3 194,16р.
Subaru 13201-AA371 Клапан двигателя впускной 8 8 дн. 411,65р. 3 293,20р.
На Екзисте смотрел?
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
#11
Отправлено 21 февраля 2013 - 10:17

Юрий (21 февраля 2013 - 09:30) писал:
На Екзисте смотрел?
Да на экзисте. Цены московские, без доставки. Доставка до Сахалина примерно по 1300 руб на кажлую позицию.. в общем 16 килорублей только доставки.. Задумаешься тут...
Valk (21 февраля 2013 - 09:31) писал:
Этот что с турбиной у тебя?
Нет. Без турбины. Просто в том плане, что подвернулся 2,5 литра, ибо, к тому моменту, как я собрал деньги, все 2-х литровые форики уже раскупили.. А этот реально, взялся и возник из ниоткуда.. ну я его и втарил.

--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
#12
Отправлено 22 февраля 2013 - 08:23

Да на экзисте. Цены московские, без доставки. Доставка до Сахалина примерно по 1300 руб на кажлую позицию.. в общем 16 килорублей только доставки.. Задумаешься тут...
Посмотри мою тему "ej204" в этом же разделе, на второй странице. Один из клубарей дал неплохие ссылки, может тебе пригодятся.
Сообщение отредактировал Юрий: 22 февраля 2013 - 08:24
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
#13
Отправлено 23 февраля 2013 - 10:49

Кто-нибудь может сказать, подойдут ли эти кольца к моему двиглу??
http://www.atomic-sh...8583-9200MS-12/
И еще, о вкладышах ACL может кто-нибудь что-нибудь сказать?
http://www.atomic-sh...8583-9200MS-12/
И еще, о вкладышах ACL может кто-нибудь что-нибудь сказать?
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
#14
Отправлено 24 февраля 2013 - 00:25

Короче, хочу поставить вот такой коплект.
ACL 5M8309H-STD Комплект коренных вкладышей Subaru EJ20/EJ22/EJ25 (incl. Turbo) с 1999г.в.
http://www.atomic-sh...62-5M8309H-STD/
В наличии
ACL 4B8296H-STD Комплект шатунных вкладышей Subaru EJ20/EJ22/EJ25 (incl. Turbo) c 98г.в. 52 mm
http://www.atomic-sh...52-4B8296H-STD/
В наличии
MAHLE 9200MS-12 К-т колец Subaru EJ20 92.0mm
http://www.atomic-sh...8583-9200MS-12/
В наличии
GATES TCK328RB-KiT К-т ремня ГРМ усиленного с роликами для SUBARU IMPREZA EJ20/EJ25
http://www.atomic-sh...t/37948-T167RB/
В наличии
Кто что может сказать?
ACL 5M8309H-STD Комплект коренных вкладышей Subaru EJ20/EJ22/EJ25 (incl. Turbo) с 1999г.в.
http://www.atomic-sh...62-5M8309H-STD/
В наличии
ACL 4B8296H-STD Комплект шатунных вкладышей Subaru EJ20/EJ22/EJ25 (incl. Turbo) c 98г.в. 52 mm
http://www.atomic-sh...52-4B8296H-STD/
В наличии
MAHLE 9200MS-12 К-т колец Subaru EJ20 92.0mm
http://www.atomic-sh...8583-9200MS-12/
В наличии
GATES TCK328RB-KiT К-т ремня ГРМ усиленного с роликами для SUBARU IMPREZA EJ20/EJ25
http://www.atomic-sh...t/37948-T167RB/
В наличии
Кто что может сказать?
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Страница 1 из 1
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
![]() |
![]() Чо да как? |
Chen ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
Tanushkin ![]() |
|
|
![]() |
![]() Что лучше, делать капиталку, или контрактный двигатель поставить??? |
9alex9 ![]() |
|
|
![]() |
![]() делаю, если не отговорят! |
omen303 ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
Mari ![]() |
|
|