Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): БЕЛЫЙ ДЫМ

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

БЕЛЫЙ ДЫМ

#1
Пользователь офлайн   666PITBULLS 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 92
  • Регистрация: 24 января 12
  • На счете: 247 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абаза
  • Интересы:авто
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
САЛАМ ВСЕМ!ПРОБЛЕМА В СЛЕДУЮЩЕМ ПРИ ЗАВОДЕ МАШИНЫ И ЕЕ ПРОГРЕВЕ ИДЕТ БЕЛЫЙ ОТДАЮШИЙ КАКОЙ ТО СЫРОСТЬЮ ДЫМ-ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ И КАК ЛЕЧИТЬ!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   tarasus 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2289,66 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры-интернет, Subaru Forester
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер
Антифриз? Уровень не уходит?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#3
Пользователь офлайн   lapas 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 757
  • Регистрация: 16 октября 12
  • На счете: 605,45 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:лучшая прошитая субару-SG5 рестайл.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщения666PITBULLS (11 февраля 2013 - 10:59) писал:

САЛАМ ВСЕМ!ПРОБЛЕМА В СЛЕДУЮЩЕМ ПРИ ЗАВОДЕ МАШИНЫ И ЕЕ ПРОГРЕВЕ ИДЕТ БЕЛЫЙ ОТДАЮШИЙ КАКОЙ ТО СЫРОСТЬЮ ДЫМ-ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ И КАК ЛЕЧИТЬ!

При запуске авто на холодную поднеси лист белой бумаги к выхлопной трубе-подержи 1-3 мин.Просуши минут 5 и посмотри-если остались жирные пятна-это антифриз(или тосол-смотря что залито).Далее искать причину-пробита прокладка под головкой,минкротрещины или утечка через любой узел,где проходит система охлаждения.Если падает уровень в расширительном бачке-на опрессовку системы охлаждения под давлением-искать утечку .
Самый действенный метод-проверка видеоскопом(прибор с камерой)цилиндров-ВЫКРУТИТЬ СВЕЧИ,ЗАСУНУТЬ ПРИБОР И СМОТРЕТЬ на поршня-при попадании антифриза в камеру сгорания цвет свечи и цилиндра будет иметь белесый цвет(по сравнению с остальными разница будет очевидна).Салам.
Все это проделать при условии падения уровня охлаждающей жидкости в системе.
А может это просто конденсат от работы кат.коллектора и прогреве системы выпуска?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 6 )
0

#4
Пользователь офлайн   666PITBULLS 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 92
  • Регистрация: 24 января 12
  • На счете: 247 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абаза
  • Интересы:авто
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
ПРОДЕЛАЛ ДАННУЮ ПРОЦЕДУРУ С ЛИСТКОМ БУМАГИ-КОНДЕНСАТ .ПРОСТАЯ ВОДА АЖ КАПЛЯМИ! ВОПРОС ОТКУДА И ПОЧЕМУ ТАК МНОГО?АНТЕФРИЗ НА МЕСТИ

Сообщение отредактировал 666PITBULLS: 13 февраля 2013 - 11:25



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   иван350 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 033
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2463,25 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:автомобили и строительство
    свой SF5 и SG9 жены
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер
это нормально.
в воздухе повышенная влажность и эта влага набирается в выпуске особенно если поездки короткие и на малых оборотах.
если долго тарахтеть на месте, а потом встать в горку да газануть как следует то вообще много выльется.
и вся эта вода из глушака по мере нагрева оного постепенно испаряется вот тебе и белый дым. :bye:


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#6
Пользователь офлайн   tarasus 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2289,66 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры-интернет, Subaru Forester
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер

Просмотр сообщения666PITBULLS (13 февраля 2013 - 11:25) писал:

ПРОДЕЛАЛ ДАННУЮ ПРОЦЕДУРУ С ЛИСТКОМ БУМАГИ-КОНДЕНСАТ .ПРОСТАЯ ВОДА АЖ КАПЛЯМИ! ВОПРОС ОТКУДА И ПОЧЕМУ ТАК МНОГО?АНТЕФРИЗ НА МЕСТИ

У тебя внезапно началось или постепенно? Может быть просто попался говённый бенз с большим содержанием воды?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#7
Пользователь офлайн   lapas 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 757
  • Регистрация: 16 октября 12
  • На счете: 605,45 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:лучшая прошитая субару-SG5 рестайл.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщения666PITBULLS (13 февраля 2013 - 11:25) писал:

ПРОДЕЛАЛ ДАННУЮ ПРОЦЕДУРУ С ЛИСТКОМ БУМАГИ-КОНДЕНСАТ .ПРОСТАЯ ВОДА АЖ КАПЛЯМИ! ВОПРОС ОТКУДА И ПОЧЕМУ ТАК МНОГО?АНТЕФРИЗ НА МЕСТИ

Это нормальная работа кат.коллектора на не прогретом ДВС-конденсат,скопившийся в глушителе при остывании системы выпуска и частично при работе не прогретого двигателя(в данном случае чисто физика-конденсирование).Вы когда нибудь видели как из выхлопной трубы у некоторых автомобилей вытекает вода?.В процессе движения катализатор разогревается до 750-800 градусов и все выгорает до выхода из трубы.Повышенное наличие выхлопа(белый дым) связано(на не полностью прогретом двигателе) с избытком топлива(из-за низкого качества)повышенной влажностью,низкими температурами.Но судя по Вашему описанию,с автомобилем у Вас все в порядке.
При запуске и прогреве "на холодную" нет сильного запаха бензина?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 6 )
0

#8
Пользователь офлайн   666PITBULLS 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 92
  • Регистрация: 24 января 12
  • На счете: 247 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абаза
  • Интересы:авто
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
НОВЕРНО ВОЗМОЖНО ЭТО БЕНЗА!ЗАМЕТИЛ ЧТО НА ОДНОЙ ЗАПРАВКЕ ЗАПРОВЛЯЕШЬСЯ БЕНЗЫ УХОДИТ МЕНЬШИ НО ДЫМИТ А НА ДРУГОЙ ЗАПРАВИШЬСЯ УЛЕТАЕТ БЫСТРЕЯ НО НЕ ДЫМИТ А НАЧАЛОСЬ ЭТО НОВЕРНО С ПРИХОДОМ ЗИМЫ А НАСЧЕТ ЗАПАХА ПОРОЙ КАКИМ ТО ДАЖИ АЦЕТОНОМ ОТДАЕТ А ТАК ОСОБОГО ЗАПАХА НЕТУ

Сообщение отредактировал 666PITBULLS: 14 февраля 2013 - 18:08



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#9
Пользователь офлайн   tarasus 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2289,66 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры-интернет, Subaru Forester
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер

Просмотр сообщения666PITBULLS (14 февраля 2013 - 18:06) писал:

НОВЕРНО ВОЗМОЖНО ЭТО БЕНЗА!ЗАМЕТИЛ ЧТО НА ОДНОЙ ЗАПРАВКЕ ЗАПРОВЛЯЕШЬСЯ БЕНЗЫ УХОДИТ МЕНЬШИ НО ДЫМИТ А НА ДРУГОЙ ЗАПРАВИШЬСЯ УЛЕТАЕТ БЫСТРЕЯ НО НЕ ДЫМИТ А НАЧАЛОСЬ ЭТО НОВЕРНО С ПРИХОДОМ ЗИМЫ А НАСЧЕТ ЗАПАХА ПОРОЙ КАКИМ ТО ДАЖИ АЦЕТОНОМ ОТДАЕТ А ТАК ОСОБОГО ЗАПАХА НЕТУ


Вот такой дым?




--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#10
Пользователь офлайн   666PITBULLS 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 92
  • Регистрация: 24 января 12
  • На счете: 247 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абаза
  • Интересы:авто
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
МНЕ КАЖИТСЯ НЕТ ПО ПРОЗРАЧНЕЙ!ОК СЕЙЧАС ПОЙДУ ЗА МАШИНОЙ СНИМУ НА ВИДЕО ПОЗЖИ СКИНУ!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#11
Пользователь офлайн   lapas 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 757
  • Регистрация: 16 октября 12
  • На счете: 605,45 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:лучшая прошитая субару-SG5 рестайл.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщения666PITBULLS (14 февраля 2013 - 18:06) писал:

НОВЕРНО ВОЗМОЖНО ЭТО БЕНЗА!ЗАМЕТИЛ ЧТО НА ОДНОЙ ЗАПРАВКЕ ЗАПРОВЛЯЕШЬСЯ БЕНЗЫ УХОДИТ МЕНЬШИ НО ДЫМИТ А НА ДРУГОЙ ЗАПРАВИШЬСЯ УЛЕТАЕТ БЫСТРЕЯ НО НЕ ДЫМИТ А НАЧАЛОСЬ ЭТО НОВЕРНО С ПРИХОДОМ ЗИМЫ А НАСЧЕТ ЗАПАХА ПОРОЙ КАКИМ ТО ДАЖИ АЦЕТОНОМ ОТДАЕТ А ТАК ОСОБОГО ЗАПАХА НЕТУ

В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕ В РОССИИ ТРЕБОВАНИЙ НА ПРОДАЖУ ТОПЛИВА КЛАССА НЕ НИЖЕ ЕВРО-3 ВЕСЬ СУРРОГАТ ИЗ ГАРАЖЕЙ,ЗАГАШНИКОВ И ПРОСТО ОГРОМНЫХ ТОПЛИВНЫХ ЕМКОСТЕЙ,КОИХ У ПРОДАВЦОВ ТОПЛИВА БЫЛО ПРИПАСЕНО НЕ МЕРЯННО,В СВЯЗИ С ПОСТОЯННОЙ ПРОБЛЕМОЙ ДЕФИЦИТА ТОПЛИВА НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ,ВСЕ ЭТО ТИПА БЕНЗИН-ДИЗЕЛЬ ЛЬЕТСЯ В НАШИ БАКИ.
По прогнозам ситуация должна выровняться к лету.Львиная доля топливного суррогата уйдет на посевную страду....
Кому интересно,попробуйте найти в инете заводы,выпускающие топливо евро-3 и выше.Или поищите данные о колличестве закупок Российским правительством топлива из Европы-все поймете,не автомобилях дело,проблема,чем мы их кормим.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 6 )
0

#12
Пользователь офлайн   abazinec 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 60
  • Регистрация: 12 октября 11
  • На счете: 229,12 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абаза
  • Интересы:электроника
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
У меня такая беда была периодически. Оказался датчик температуры охлаждающей жидкости виновен, на холодную сильно смесь обогощял.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#13
Пользователь офлайн   666PITBULLS 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 92
  • Регистрация: 24 января 12
  • На счете: 247 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абаза
  • Интересы:авто
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
ДЕЛАЛ САМОДИАГНОСТИКУ ЧЕК НИЧЕГО НЕ ПОКАЗАЛ ДУМАЮ ЕСЛИ БЫ БЫЛ КАКОЙ НИБУДЬ ДАТЧИК ЧЕК ПОКАЗАЛ БЫ

ВОТ ТАК НА ХОЛОДНУЮ ДЫМИТ

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  MOV02569.zip (1,64МБ)
    Количество загрузок:: 48



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#14
Пользователь офлайн   иван350 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 033
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2463,25 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:автомобили и строительство
    свой SF5 и SG9 жены
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

Просмотр сообщения666PITBULLS (20 февраля 2013 - 11:31) писал:

ДЕЛАЛ САМОДИАГНОСТИКУ ЧЕК НИЧЕГО НЕ ПОКАЗАЛ ДУМАЮ ЕСЛИ БЫ БЫЛ КАКОЙ НИБУДЬ ДАТЧИК ЧЕК ПОКАЗАЛ БЫ

ВОТ ТАК НА ХОЛОДНУЮ ДЫМИТ


во первых: чек покажет если датчик совсем сдох или обрыв сигнала, а так диагностикой ты нечего не увидишь.
во вторых: дым абсолютно нормальный не :sobaka: мозг :bye:


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#15
Пользователь офлайн   lapas 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 757
  • Регистрация: 16 октября 12
  • На счете: 605,45 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:лучшая прошитая субару-SG5 рестайл.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщения666PITBULLS (20 февраля 2013 - 11:31) писал:

ДЕЛАЛ САМОДИАГНОСТИКУ ЧЕК НИЧЕГО НЕ ПОКАЗАЛ ДУМАЮ ЕСЛИ БЫ БЫЛ КАКОЙ НИБУДЬ ДАТЧИК ЧЕК ПОКАЗАЛ БЫ

ВОТ ТАК НА ХОЛОДНУЮ ДЫМИТ

----1.

Просмотр сообщенияиван350 (20 февраля 2013 - 12:57) писал:

во первых: чек покажет если датчик совсем сдох или обрыв сигнала, а так диагностикой ты нечего не увидишь.
во вторых: дым абсолютно нормальный не :sobaka: мозг :bye:

+5


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 6 )
0

#16
Пользователь офлайн   666PITBULLS 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 92
  • Регистрация: 24 января 12
  • На счете: 247 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абаза
  • Интересы:авто
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Дым из выхлопной трубы бывает и белым, и черным, и других оттенков. При этом цвет служит важным диагностическим признаком и порой напрямую указывает на возникшие в двигателе неисправности. О них мы и поговорим.

Появление дыма может быть связано с неисправностями многих систем и рабочих деталей двигателя: системы питания, системы охлаждения, системы зажигания, системы управления впрыском, цилиндропоршневой группы, распределительного механизма и так далее. В соответствии с причиной неисправности дым возникает либо из-за неполного или неправильного сгорания топлива, либо из-за попадания охлаждающей жидкости в цилиндры, либо из-за поступления туда масла, что и придает выхлопным газам характерный цвет.

Нередко неисправность одной системы, оказывающейся источником дымления, возникает из-за неполадок и дефектов в другой. Вот характерный пример: плохая работа системы охлаждения приводит к перегреву двигателя и, соответственно, пригоранию поршневых колец. Вследствие этого в цилиндры попадает масло, что и вызывает дымление.

Начинать же поиск причины лучше с сопоставления всех видимых обстоятельств: характера самого дымления, замеченных сопутствующих явлений, возможного влияния внешней среды…

Белый дым из выхлопной трубы
Белый дым из выхлопной трубы — вполне нормальное явление для режима прогрева холодного двигателя. Только это не дым, а пар. Вода в виде пара — признак высокой влажности в системе выхлопа. В ненагретой выпускной системе влага из воздуха частично конденсируется и становится видимой, причем на срезе выхлопной трубы обычно появляется вода. А по мере прогревания системы конденсат и пар исчезают.

Однако при температуре ниже 10оС белый пар образуется и на хорошо прогретом двигателе, а при морозе в —20—25оС приобретает густой белый цвет с сизым оттенком. Так что чем холоднее окружающая среда, тем более плотным получается дым из выпускной трубы. Кроме того, на цвет и насыщенность пара влияет влажность воздуха: чем она больше, тем пар гуще.

А вот появление белого дыма в теплое время и на хорошо прогретом двигателе чаще всего связано с попаданием в цилиндры охлаждающей жидкости (например, через негерметичную прокладку головки блока). Вода, содержащаяся в охлаждающей жидкости, не успевает полностью испариться при сгорании топлива и образует довольно густой белый дым (то есть опять-таки пар). Его оттенок зависит от состава охлаждающей жидкости, погоды и освещенности на улице. Иной раз он выглядит сизым, напоминая “масляный” дым. Отличить водяной пар легко: он сразу рассеивается, а после “масляного” дыма в воздухе надолго остается синеватый туман.

Чтобы убедиться в том, что проблема именно в системе охлаждения, потребуется ряд целевых проверок. Нетрудно уточнить, что из выхлопной трубы действительно выбрасывается вода, а не масло. Для этого на хорошо прогретом двигателе кратковременно закрывают отверстие выхлопной трубы листом бумаги. Капли воды с листа постепенно испарятся и не оставят явных жирных следов, да и на ощупь они не будут жирными.

Далее при поиске надо учитывать конструкцию двигателя. Жидкость может попадать в цилиндр не только при повреждении прокладки, но и при образовании трещин в головке или блоке цилиндров. Порой эти дефекты при работе двигателя вызывают попадание выхлопных газов в систему охлаждения (иногда там даже образуется газовая пробка), что и служит основой для распознавания причины дымления.

Открыв пробку радиатора или расширительного бачка, легко почувствовать запах выхлопных газов и заметить пленку масла на поверхности охлаждающей жидкости. Да и уровень жидкости будет пониженным. Характерно, что в таких случаях после запуска холодного двигателя давление в системе охлаждения сразу повышается (это легко ощутить, сжав рукой верхний шланг радиатора). Быстро увеличивается и уровень жидкости в расширительном бачке. Причем этот уровень нестабилен, и в бачке можно заметить выход пузырьков газа, иногда с периодическим выбросом охлаждающей жидкости из горловины.

Если двигатель остановить, то картина изменится. Жидкость начинает уходить в цилиндр. Постепенно она проходит через поршневые кольца и попадает в масло, в поддон картера. При последующем запуске масло перемешивается с жидкостью, образует эмульсию и меняет цвет — становится непрозрачным и более светлым. Циркулируя по системе смазки, такая эмульсия оставляет на крышке головки и пробке маслозаливной горловины характерную пену от светло-голубого до желто-коричневого цвета. Это проверяют, вынув масляный щуп и открыв пробку горловины. Но если дефект (трещина, прогар) невелик, то никаких изменений может и не быть (случается, что масло остается чистым, хотя пена на пробке образуется).

И напротив, если негерметичность в цилиндре существенная, то жидкость, накапливаясь над поршнем, даже препятствует провороту коленчатого вала стартером в первый момент при запуске. В особо тяжелых случаях возможны даже гидроудар в цилиндрах, деформация и поломка поршневых колец, самих поршней, клапанов и шатунов.

В некоторых случаях удается более точно определить место дефекта: попадая в цилиндр, охлаждающая жидкость активно чистит все, с чем соприкасается, поэтому и свеча зажигания будет выглядеть совсем свежей. Если через отверстие свечи подать в цилиндр воздух под давлением (например, через переходник со шлангом или специальный тестер утечек), то уровень жидкости в расширительном бачке начнет повышаться (при проверке необходимо повернуть коленчатый вал в положение, при котором оба клапана закрыты, поставить автомобиль на тормоз и включить передачу).

Дальнейшая диагностика возможна только после снятия головки блока. При этом оценивают состояние прокладки, плоскостей головки и блока, внешний вид камеры сгорания, тарелок клапанов и днища поршня.

Прогар прокладки часто сопровождается деформацией плоскости головки, особенно если дефекту предшествовал перегрев двигателя (например, из-за неисправности термостата, вентилятора и других причин). Хуже, если явных дефектов не обнаружено. Тогда необходимо проверить головку на герметичность под давлением. Вероятнее всего, на стенке камеры сгорания будет обнаружена трещина (чаще вблизи седла выпускного клапана).

Следует также внимательно осмотреть цилиндр, опустив поршень в нижнюю мертвую точку. Трещина в цилиндре — редкий дефект, но если она есть, то обнаружить ее несложно: трещина расходится (стенки “дышат”), и нередко края оказываются отполированными поршневыми кольцами.

Бывает также, что охлаждающая жидкость попадает в цилиндр через систему впуска (например, из-за негерметичности прокладки впускного коллектора, если она одновременно уплотняет и каналы подогрева коллектора охлаждающей жидкостью). В подобных случаях давление в системе охлаждения не повышается, запаха выхлопных газов в ней нет, но масло превращается в эмульсию, а уровень охлаждающей жидкости быстро падает. Этих признаков, как правило, достаточно, чтобы найти дефект и не перепутать его с описанным выше, иначе будет напрасно снята головка блока.

Все неполадки, связанные с белым дымом из выхлопной трубы, требуют не только устранения прямых причин. Поскольку дефекты, как правило, вызваны перегревом двигателя, то следует проверить и устранить неисправности в системе охлаждения — возможно, что не работает термостат, датчик включения вентилятора, муфта или сам вентилятор, негерметичен радиатор, его пробка, шланги или соединения.

Если белый дым и сопутствующие ему дефекты замечены, то эксплуатировать автомобиль нельзя. Во-первых, дефекты быстро прогрессируют. А во-вторых, работа мотора на водомасляной эмульсии резко ускоряет износ деталей, и через несколько сотен километров без капитального ремонта бывает уже не обойтись.

Черный дым из выхлопной трубы
Черный дым из выхлопной трубы свидетельствует о переобогащении топливовоздушной смеси и, следовательно, о неисправностях системы питания, ситемы зажигания или системы управления впрыском. Такой дым обычно хорошо просматривается на светлом фоне и представляет собой частички сажи — продукты неполного сгорания топлива.

Черный дым часто сопровождается большим расходом топлива, плохим запуском, неустойчивой работой двигателя, высокой токсичностью выхлопных газов, а нередко и потерей мощности из-за неоптимального состава топливовоздушной смеси. У карбюраторных двигателей черный дым обычно возникает из-за перелива в поплавковой камере вследствие дефекта игольчатого клапана или из-за закоксовывания воздушных жиклеров. Также может быть неправильно установлен угол опережения зажигания. У бензиновых двигателей с впрыском топлива переобогащение смеси появляется, как правило, при неисправности и отказах различных датчиков (кислорода, расхода воздуха и др.), а также при негерметичности форсунок. Последний случай опасен гидроударом в цилиндре при запуске со всеми упоминавшимися выше последствиями. Суть в том, что через неисправную форсунку на неработающем двигателе в цилиндр может вытечь много топлива, а оно не позволит поршню подойти к верхней мертвой точке. У дизелей черный дым иногда появляется не только при нарушениях в работе насоса высокого давления, но и при большом угле опережения впрыска.

Общим явлением для режимов работы двигателей на переобогащенной смеси является повышенный износ или даже задиры деталей цилиндропоршневой группы, поскольку избыточное топливо смывает масло со стенок цилиндров и ухудшает смазку. Кроме того, топливо попадает в масло и разжижает его, ухудшая условия смазки и в других сопряженных деталях двигателя. В некоторых случаях это разжижение настолько велико, что уровень масла (точнее, смеси масла с топливом) в картере значительно повышается и оно приобретает характерный запах.ДУМАЮ БУДИТ ПОЛЕЗНО

Сообщение отредактировал 666PITBULLS: 28 февраля 2013 - 10:16



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#17
Пользователь офлайн   DruRail 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 436
  • Регистрация: 27 февраля 13
  • На счете: 574,06 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:тюнинг
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
ахахах тема- кора!!!
В твоём случае может чутка быть расход масла...вот и сгорает) + бензин говно


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Валит густой белый дым
после полукапиталки вотнул мотор и оппа:(
ivan_shaburov 
  • 12 Ответов
  • 1 686 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Авто: Белый Субару Форестер (2000) Forester535 
  • 0 Ответов
  • 270 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Авто: Белый форь - чёрная морда Subaru Forester Sf5 (2000) tarasus 
  • 2 Ответов
  • 243 304 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка антирадар или белый билет
кто в курсе?!
Жентос 
  • 32 Ответов
  • 199 407 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Ищу белый форик!
помогите с цветом
lexus 
  • 0 Ответов
  • 81 408 Просмотров