Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Нужна помощь! Выплескивает антифриз, пузыри из под крышки радиатора.

Перейти к содержимому


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2

Вопрос
Нужна помощь! Выплескивает антифриз, пузыри из под крышки радиатора.

#21
Пользователь офлайн   kackill 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 21 октября 12
  • На счете: 33 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Ремонт и тюнинг
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияA___L___E___X (03 февраля 2013 - 19:15) писал:

Ситуация:

Неделю машина стояла без движения на морозе -15.

Прогрел. Проехал по городу около чеса (за бортом около -10 градусов), ничего беды не предвещало. Притопил педаль газа со светофора. Не очень сильно, тысяч до 5 оборотов. Доехал до следующего светофора.

Увидел, что валит пар из-под капота. Датчик температуры двигателя показывает максимум.
Заглушил двигатель. Открыл капот.
Пузырится крышка радиатора. Все под капотом залито антифризом, даже через переднюю радиаторную решетку на бампер попало. Бачок расширительный пустой.


Подождал пока двигатель остынет. До дома было не далеко. Потихоньку доехал, 2 раза останавливался, чтобы остудить двигатель.
Печка перестала работать, т.е. воздух шел холодный. Когда припарковался уже около дома, пузыри и пар продолжались.

Фото делал на следующий день. Отметил место откуда шли пузыри.
Прикрепленный файл 2013-02-03 16.00.07.jpg
Прикрепленный файл 2013-02-03 16.00.19.jpg

Заметил, что под крышкой бачка жидкость оранжевого цвета, хотя антифриз был сине-зеленый.
Прикрепленный файл 2013-02-03 16.01.20.jpg

Помогите разобраться, что случилось с моим Форестером?
Что теперь делать? Какие детали нужны и какие работы необходимо будет произвести?



Спасибо!



Скидывай обе головы и фрезируй поверхности, только попроси токоря что-бы он одинаково снял слой с обоих головок ,у моего друга была такая беда, когда я разобрал мотор то проблемма была в прокладках, попросту сгнили из-за неачественного антифриза или тосола, что было залито не известно. Охлождайку меняй 100% так-как в нее попали выхлопные газы. как вариант можно заглушить трубки подогрева дроселя, некоторые виды РХХ могут так-же себя проявить, у них каналы проходят рядом воздушный и антифризный а между ними резиновая прокладка диаметром в 1мм. Там тоже может быть косяк да и все.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#22
Пользователь офлайн   иван350 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 033
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2463,25 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:автомобили и строительство
    свой SF5 и SG9 жены
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

Просмотр сообщенияkackill (05 февраля 2013 - 14:23) писал:

Скидывай обе головы и фрезируй поверхности, только попроси токоря что-бы он одинаково снял слой с обоих головок ,у моего друга была такая беда, когда я разобрал мотор то проблемма была в прокладках, попросту сгнили из-за неачественного антифриза или тосола, что было залито не известно. Охлождайку меняй 100% так-как в нее попали выхлопные газы. как вариант можно заглушить трубки подогрева дроселя, некоторые виды РХХ могут так-же себя проявить, у них каналы проходят рядом воздушный и антифризный а между ними резиновая прокладка диаметром в 1мм. Там тоже может быть косяк да и все.


во первых головы не фрезеруют, а шлифуют.

и вообще у человека тривиально порвало радиатор что случается нередко.
совсем необязательно что повело головки.
скорей всего достаточно заменить радиатор и пробку, а ВЫ уже "скидывай головы", зачем жути нагонять раньше времени.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#23
Пользователь офлайн   lapas 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 757
  • Регистрация: 16 октября 12
  • На счете: 605,45 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:лучшая прошитая субару-SG5 рестайл.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияиван350 (05 февраля 2013 - 13:03) писал:

уже не на одном авто пришлось менять радиатор именно из за заклинившей крышки.
в гей стоит пружина рассчитанная на определённое давление в системе (0,9 1,1 1,3) и именно она сбрасывает избыток в бачок.
и нужно это для предотвращения закипания (газообразования) в системе.
а вот помпа как раз особого давления не создает, просто обеспечивает циркуляцию.
для начала возьми радиатор (любой тебе доступный) и пробку (лучше оригинал).
замени т.к. их все равно менять, а дальше уже проверишь на пробитую прокладку. :bye:

+5-крышка только оригинал(цена то не дикая)- помпа может не создавать рециркуляцию жидкости.Я все же остаюсь при своем мнении-а не проще(и дешевле) провести изначально полноценную диагностику и принять правильное решение,,,?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 6 )
0

#24
Пользователь офлайн   koroed 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 27 января 13
  • На счете: 22 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома
  • Интересы:рыбалка, путешествия
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияиван350 (05 февраля 2013 - 13:03) писал:

уже не на одном авто пришлось менять радиатор именно из за заклинившей крышки.
в гей стоит пружина рассчитанная на определённое давление в системе (0,9 1,1 1,3) и именно она сбрасывает избыток в бачок.
и нужно это для предотвращения закипания (газообразования) в системе.
а вот помпа как раз особого давления не создает, просто обеспечивает циркуляцию.
для начала возьми радиатор (любой тебе доступный) и пробку (лучше оригинал).
замени т.к. их все равно менять, а дальше уже проверишь на пробитую прокладку. :bye:

Если на маслянном щупе нет антифриза, то не очень страшно. Перегрева движка не будет. А течь наружу можно всё таки заделать герметиком ( горчицей не надо!!!). В морозы жидкость стопудово сбежала из радиатора и из печки и образовалась воздушная пробка, при этом (от недостатка жидкости в радиаторе) температура жидкости выходящая из блока цилиндров 110 - 120 градусов, вот потому и парило. Я делал так - слил остатки жидкости из радиатора и часть из блока и заливал новую.Только тогда прокачивать начала помпа и давление нормализовалось. Ещё можно проверить и крышку расширительного бачка. Но обязательно замени антифриз. Всё-таки 9 лет дла антифриза многовато.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#25
Пользователь офлайн   A___L___E___X 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 03 февраля 13
  • На счете: 34 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Subaru Forester 2.0 Turbо SF5 1999г.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Заказал радиатор Nissen. Подобрали по параметрам автомобиля NISSEN 67707a. Засомневался, начал перепроверять.

У меня МКПП (ручная коробка) вроде как 67707a для АКПП, а 67706a для МКПП???
Или радиатор для АКПП подойдет для МКПП???

К каталогах запчастей какая то неразбериха где то написано 67707a АКПП/МКПП…


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#26
Пользователь офлайн   Black6665 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 393
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 1356,31 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск,Железногорск
  • Интересы:автомобили subaru,
    отдых, спорт,
    энергетика
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияA___L___E___X (13 февраля 2013 - 08:58) писал:


Или радиатор для АКПП подойдет для МКПП???



Да, подойдет, а вот наоборот нет.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#27
Пользователь офлайн   A___L___E___X 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 03 февраля 13
  • На счете: 34 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Subaru Forester 2.0 Turbо SF5 1999г.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияBlack6665 (13 февраля 2013 - 15:06) писал:

Да, подойдет, а вот наоборот нет.


Установил новый радиатор, пробку на 0.9.
Залил антифриз, прогревал, доливал несколько раз.

Поездил

Вроде все ок, температура в норме.

НО печка греет очень слабо! Как лечить?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#28
Пользователь офлайн   Black6665 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 393
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 1356,31 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск,Железногорск
  • Интересы:автомобили subaru,
    отдых, спорт,
    энергетика
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
Печку на полную и обротов на двигателе по больше, должно помоч.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#29
Пользователь офлайн   A___L___E___X 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 03 февраля 13
  • На счете: 34 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Subaru Forester 2.0 Turbо SF5 1999г.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияBlack6665 (15 февраля 2013 - 16:34) писал:

Печку на полную и обротов на двигателе по больше, должно помоч.


Пробовал, если это воздух, выгнать его на горочку мордой вверх становился, печку на максимум и оборотов.... Двигатель прогрелся получше и пошло тепло. Думал все ок. Но нет. Сегодня опять пока 30 минут до работы ехал мерз. Когда приехал только нечало тепло идти. Что дальше делать?

И да! Еще мне кажется, что выхлопных газав стало больше чем обычно. Т.е. я еду и когда газую почти не видно машин в зеркало заднего вида - все в белом дыму. Может выхлоп быть связан с охлаждением и печкой как-то???

Сообщение отредактировал A___L___E___X: 20 февраля 2013 - 15:59



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#30
Пользователь офлайн   lapas 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 757
  • Регистрация: 16 октября 12
  • На счете: 605,45 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:лучшая прошитая субару-SG5 рестайл.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияA___L___E___X (20 февраля 2013 - 15:59) писал:

Пробовал, если это воздух, выгнать его на горочку мордой вверх становился, печку на максимум и оборотов.... Двигатель прогрелся получше и пошло тепло. Думал все ок. Но нет. Сегодня опять пока 30 минут до работы ехал мерз. Когда приехал только нечало тепло идти. Что дальше делать?

И да! Еще мне кажется, что выхлопных газав стало больше чем обычно. Т.е. я еду и когда газую почти не видно машин в зеркало заднего вида - все в белом дыму. Может выхлоп быть связан с охлаждением и печкой как-то???

Будет связан,если есть протечка охлаждающей жидкости в ДВС.Проверить просто-при холодном пуске поднести к выхлопной трубе чистый лист бумаги,подержать 1-3 мин.Когда подсохнет,посмотреть,нет ли жирных пятен(вода испариться-антифриз останется).Я в начале твоего поста предлагал самый правильный вариант проверки,что бы не было сомнений-ПРОВЕРКА ВСЕЙ СИСТЕМЫ С ОПРЕССОВКОЙ.
По печке-найди патрубки входа-выхода жидкости в радиатор печки(в моторном отсеке) и сравни температуру подводящего-выходного шланга потрогав руками при полностью прогретом двигателе.Если разница большая-забит радиатор(и к тому же у тебя уже была залита или засыпана микстура стоп-течь).Если примерно одинаково-смотри уровень и прокачай как следует.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 6 )
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка нужна помощь, как разобрать зеркало xxxxxx 
  • 17 Ответов
  • 249 066 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Нужна помощь в выборе Ju-ra 
  • 12 Ответов
  • 114 052 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ!
или про Гарантии в аукционных фирмах
xxxenus 
  • 20 Ответов
  • 208 733 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Нужна помощь в выборе авто AlexanderNN 
  • 19 Ответов
  • 114 144 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Нужна помощь спецов
Помогите с АКПП !!!
neboskreb 
  • 2 Ответов
  • 109 792 Просмотров