Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Нужна помощь! Выплескивает антифриз, пузыри из под крышки радиатора.

Перейти к содержимому


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2

Вопрос
Нужна помощь! Выплескивает антифриз, пузыри из под крышки радиатора.

#1
Пользователь офлайн   A___L___E___X 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 03 февраля 13
  • На счете: 34 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Subaru Forester 2.0 Turbо SF5 1999г.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Ситуация:

Неделю машина стояла без движения на морозе -15.

Прогрел. Проехал по городу около чеса (за бортом около -10 градусов), ничего беды не предвещало. Притопил педаль газа со светофора. Не очень сильно, тысяч до 5 оборотов. Доехал до следующего светофора.

Увидел, что валит пар из-под капота. Датчик температуры двигателя показывает максимум.
Заглушил двигатель. Открыл капот.
Пузырится крышка радиатора. Все под капотом залито антифризом, даже через переднюю радиаторную решетку на бампер попало. Бачок расширительный пустой.


Подождал пока двигатель остынет. До дома было не далеко. Потихоньку доехал, 2 раза останавливался, чтобы остудить двигатель.
Печка перестала работать, т.е. воздух шел холодный. Когда припарковался уже около дома, пузыри и пар продолжались.

Фото делал на следующий день. Отметил место откуда шли пузыри.
Прикрепленный файл  2013-02-03 16.00.07.jpg (1,63МБ)
Количество загрузок:: 134
Прикрепленный файл  2013-02-03 16.00.19.jpg (1,49МБ)
Количество загрузок:: 122

Заметил, что под крышкой бачка жидкость оранжевого цвета, хотя антифриз был сине-зеленый.
Прикрепленный файл  2013-02-03 16.01.20.jpg (1,19МБ)
Количество загрузок:: 70

Помогите разобраться, что случилось с моим Форестером?
Что теперь делать? Какие детали нужны и какие работы необходимо будет произвести?



Спасибо!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   zulu63 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 07 ноября 12
  • На счете: 274 рублей
  • Автомобиль:Subaru Legacy
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Интересы:автомобили
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
газит двигатель. прокладку продуло, на какой то из голов.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3
Пользователь офлайн   A___L___E___X 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 03 февраля 13
  • На счете: 34 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Subaru Forester 2.0 Turbо SF5 1999г.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияzulu63 (03 февраля 2013 - 19:21) писал:

газит двигатель. прокладку продуло, на какой то из голов.

Вроде газов из двигателя не было! Только пар от испаряющегося антифриза.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   fred7 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 287
  • Регистрация: 20 ноября 11
  • На счете: 961,45 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек
  • Интересы:Форик ... type RA)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияA___L___E___X (03 февраля 2013 - 19:34) писал:

Вроде газов из двигателя не было! Только пар от испаряющегося антифриза.


а сам антифриз давно менял??? может под мерз пока стоял??


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 4 )
0

#5
Пользователь офлайн   A___L___E___X 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 03 февраля 13
  • На счете: 34 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Subaru Forester 2.0 Turbо SF5 1999г.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияfred7 (03 февраля 2013 - 19:37) писал:

а сам антифриз давно менял??? может под мерз пока стоял??

Честно говоря, не помню, чтобы антифриз менял. Я 9 лет на нем уже гоняю. Вроде доливал както раз и все.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#6
Пользователь офлайн   lapas 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 757
  • Регистрация: 16 октября 12
  • На счете: 605,45 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:лучшая прошитая субару-SG5 рестайл.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияA___L___E___X (03 февраля 2013 - 19:15) писал:

Ситуация:

Неделю машина стояла без движения на морозе -15.

Прогрел. Проехал по городу около чеса (за бортом около -10 градусов), ничего беды не предвещало. Притопил педаль газа со светофора. Не очень сильно, тысяч до 5 оборотов. Доехал до следующего светофора.

Увидел, что валит пар из-под капота. Датчик температуры двигателя показывает максимум.
Заглушил двигатель. Открыл капот.
Пузырится крышка радиатора. Все под капотом залито антифризом, даже через переднюю радиаторную решетку на бампер попало. Бачок расширительный пустой.


Подождал пока двигатель остынет. До дома было не далеко. Потихоньку доехал, 2 раза останавливался, чтобы остудить двигатель.
Печка перестала работать, т.е. воздух шел холодный. Когда припарковался уже около дома, пузыри и пар продолжались.

Фото делал на следующий день. Отметил место откуда шли пузыри.
Прикрепленный файл 2013-02-03 16.00.07.jpg
Прикрепленный файл 2013-02-03 16.00.19.jpg

Заметил, что под крышкой бачка жидкость оранжевого цвета, хотя антифриз был сине-зеленый.
Прикрепленный файл 2013-02-03 16.01.20.jpg

Помогите разобраться, что случилось с моим Форестером?
Что теперь делать? Какие детали нужны и какие работы необходимо будет произвести?



Спасибо!

Опресуйте систему охлаждения ДВС с помощью специального прибора(по сути-насос с крышкой для установки на горловину радиатора-надеюсь найдете у себя в городе?),При нагнетании давления в систему течь (утечка)проявиться быстро.Цвет жидкости у Вас изменился,скорее всего,из-за использования присадки стоп-течь.Только после полноценной диагностики нужно принимать решение о способе ремонта и необходимых зап.частях.Эти моторы грешат пробоями прокладок ГБЦ..


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 6 )
0

#7
Пользователь офлайн   koroed 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 27 января 13
  • На счете: 22 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома
  • Интересы:рыбалка, путешествия
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияlapas (03 февраля 2013 - 19:39) писал:

Опресуйте систему охлаждения ДВС с помощью специального прибора(по сути-насос с крышкой для установки на горловину радиатора-надеюсь найдете у себя в городе?),При нагнетании давления в систему течь (утечка)проявиться быстро.Цвет жидкости у Вас изменился,скорее всего,из-за использования присадки стоп-течь.Только после полноценной диагностики нужно принимать решение о способе ремонта и необходимых зап.частях.Эти моторы грешат пробоями прокладок ГБЦ..

Целиком согласен про диагностику, и проверь ещё плотность антифриза ареометром.

Просмотр сообщенияA___L___E___X (03 февраля 2013 - 19:15) писал:

Ситуация:

Неделю машина стояла без движения на морозе -15.

Прогрел. Проехал по городу около чеса (за бортом около -10 градусов), ничего беды не предвещало. Притопил педаль газа со светофора. Не очень сильно, тысяч до 5 оборотов. Доехал до следующего светофора.

Увидел, что валит пар из-под капота. Датчик температуры двигателя показывает максимум.
Заглушил двигатель. Открыл капот.
Пузырится крышка радиатора. Все под капотом залито антифризом, даже через переднюю радиаторную решетку на бампер попало. Бачок расширительный пустой.


Подождал пока двигатель остынет. До дома было не далеко. Потихоньку доехал, 2 раза останавливался, чтобы остудить двигатель.
Печка перестала работать, т.е. воздух шел холодный. Когда припарковался уже около дома, пузыри и пар продолжались.

Фото делал на следующий день. Отметил место откуда шли пузыри.
Прикрепленный файл 2013-02-03 16.00.07.jpg
Прикрепленный файл 2013-02-03 16.00.19.jpg

Заметил, что под крышкой бачка жидкость оранжевого цвета, хотя антифриз был сине-зеленый.
Прикрепленный файл 2013-02-03 16.01.20.jpg

Помогите разобраться, что случилось с моим Форестером?
Что теперь делать? Какие детали нужны и какие работы необходимо будет произвести?



Спасибо!

А ещё от крышки радиатора могут быть проблемы.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#8
Пользователь офлайн   иван350 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 033
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2463,25 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:автомобили и строительство
    свой SF5 и SG9 жены
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер
99% что это так:
крышка перестала отрабатывать и задрала давление по этому порвало радик
т.к. он самое слабое звено.
жижа могла поменять цвет как из за старости так и от присадок.
если движку не перегрел то все обойдется.

теперь что делать:
купи новый радик если есть бабули то можешь и цельно алюминиевый его хрен порвешь
если жаба душит то бери китай SAT (1500-2000 рубля) проверенно для стока гуд.
обязательно возьми новую крышку 1,1 или 108 главное не жмоться и возьми оригинал (450-600 р).
желательно но не обязательно заменить патрубки на радиаторе 2 толстых (1500р)
и на помпе 2 тонких (800р).
обязательно замени антифриз, лей нормальный не жмоться.

после замены на заведенном движке посмотри в бачок под пробку нет ли пузырей
ели нет то все ОК можешь гонять спокойно. :bye:


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#9
Пользователь офлайн   zulu63 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 07 ноября 12
  • На счете: 274 рублей
  • Автомобиль:Subaru Legacy
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Интересы:автомобили
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияkoroed (03 февраля 2013 - 21:48) писал:

Целиком согласен про диагностику, и проверь ещё плотность антифриза ареометром.


А ещё от крышки радиатора могут быть проблемы.

если проблемы в крышке то на стоячей машине начинает кипеть расширительный бачек...

Просмотр сообщенияиван350 (04 февраля 2013 - 16:22) писал:

99% что это так:
крышка перестала отрабатывать и задрала давление по этому порвало радик
т.к. он самое слабое звено.
жижа могла поменять цвет как из за старости так и от присадок.
если движку не перегрел то все обойдется.

теперь что делать:
купи новый радик если есть бабули то можешь и цельно алюминиевый его хрен порвешь
если жаба душит то бери китай SAT (1500-2000 рубля) проверенно для стока гуд.
обязательно возьми новую крышку 1,1 или 108 главное не жмоться и возьми оригинал (450-600 р).
желательно но не обязательно заменить патрубки на радиаторе 2 толстых (1500р)
и на помпе 2 тонких (800р).
обязательно замени антифриз, лей нормальный не жмоться.

после замены на заведенном движке посмотри в бачок под пробку нет ли пузырей
ели нет то все ОК можешь гонять спокойно. :bye:


столько всего сделать ради того чтобы посмотреть не газит ли мотор ? Гонишь брат .


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#10
Пользователь офлайн   lapas 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 757
  • Регистрация: 16 октября 12
  • На счете: 605,45 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:лучшая прошитая субару-SG5 рестайл.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияzulu63 (04 февраля 2013 - 16:51) писал:

если проблемы в крышке то на стоячей машине начинает кипеть расширительный бачек...



столько всего сделать ради того чтобы посмотреть не газит ли мотор ? Гонишь брат .

+++5555-автору респект.Крышка практически безупречная деталь(тем более металлическая).Там клинить не чему,клапан достаточно надежен,выкини потроха и все будет работать,да и дырка для сброса избыточного давления большая(за всю многолетнюю практику меняли крышки только из-за разрушения резиновой прокладки),по пластиковым есть проблемы...Только опресовка системы позволит дать полноценный результат по диагностике.Не торопись-диагностика 400-600 руб. или замена деталей на 6000 руб.-тычек пальцем в небо!!!!!!!!!!!
Да сделай ее в конце концов сам-в крышке радиатора просверли отверстие и ввари трубку(диаметр 8-9мм-у любого холодильщика или сам паяльником),и насос ножной,ручной или иной с манометром -накачал 1,5-1,8 атм.и смотри за пузырями и падением давления.Пузыри покажут место протечки(только систему наполни до уровня и заглуши расширительный бачок) .Если пузырей нет,а давление падает-смотри движок-прокладку,ГБЦ,цилиндры и т.д.Все можешь сделать сам или плати буржую-диагносту...Удачи.
http://instrumentavt...egoryID=157-так выглядит прибор.

Сообщение отредактировал lapas: 04 февраля 2013 - 20:33



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 6 )
0

#11
Пользователь офлайн   A___L___E___X 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 03 февраля 13
  • На счете: 34 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Subaru Forester 2.0 Turbо SF5 1999г.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияlapas (04 февраля 2013 - 20:31) писал:

+++5555-автору респект.Крышка практически безупречная деталь(тем более металлическая).Там клинить не чему,клапан достаточно надежен,выкини потроха и все будет работать,да и дырка для сброса избыточного давления большая(за всю многолетнюю практику меняли крышки только из-за разрушения резиновой прокладки),по пластиковым есть проблемы...Только опресовка системы позволит дать полноценный результат по диагностике.Не торопись-диагностика 400-600 руб. или замена деталей на 6000 руб.-тычек пальцем в небо!!!!!!!!!!!
Да сделай ее в конце концов сам-в крышке радиатора просверли отверстие и ввари трубку(диаметр 8-9мм-у любого холодильщика или сам паяльником),и насос ножной,ручной или иной с манометром -накачал 1,5-1,8 атм.и смотри за пузырями и падением давления.Пузыри покажут место протечки(только систему наполни до уровня и заглуши расширительный бачок) .Если пузырей нет,а давление падает-смотри движок-прокладку,ГБЦ,цилиндры и т.д.Все можешь сделать сам или плати буржую-диагносту...Удачи.
http://instrumentavt...egoryID=157-так выглядит прибор.


Я же говорю, что явно видно, что антифриз весь выплеснуло из крышки радиатора, между металлом и пластиком. Сегодня еще буду смотреть, может крышка треснула - налью антифриза и прогрею движок.

Ну радиатор то полюбому менять? Где в москве купить недорого посоветуйте! Его по номеру или по двигателю покупать?

Просмотр сообщенияиван350 (04 февраля 2013 - 16:22) писал:

99% что это так:
крышка перестала отрабатывать и задрала давление по этому порвало радик
т.к. он самое слабое звено.
жижа могла поменять цвет как из за старости так и от присадок.
если движку не перегрел то все обойдется.

теперь что делать:
купи новый радик если есть бабули то можешь и цельно алюминиевый его хрен порвешь
если жаба душит то бери китай SAT (1500-2000 рубля) проверенно для стока гуд.
обязательно возьми новую крышку 1,1 или 108 главное не жмоться и возьми оригинал (450-600 р).
желательно но не обязательно заменить патрубки на радиаторе 2 толстых (1500р)
и на помпе 2 тонких (800р).
обязательно замени антифриз, лей нормальный не жмоться.

после замены на заведенном движке посмотри в бачок под пробку нет ли пузырей
ели нет то все ОК можешь гонять спокойно. :bye:


Думаю вы правы! Может крышка примерзла немного и не оттаяла...

А что это за радиатор "китай SAT (1500-2000 рубля)"?

Хочется, конесно бюджетный ремонт, но всеже у меня не совсем сток, буст-контроллер стоит, люблю летом выкрутит)
Порекомендуйте где взять нормальный радиатор на мой форь?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#12
Пользователь офлайн   lapas 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 757
  • Регистрация: 16 октября 12
  • На счете: 605,45 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:лучшая прошитая субару-SG5 рестайл.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияA___L___E___X (04 февраля 2013 - 21:38) писал:

Я же говорю, что явно видно, что антифриз весь выплеснуло из крышки радиатора, между металлом и пластиком. Сегодня еще буду смотреть, может крышка треснула - налью антифриза и прогрею движок.

Ну радиатор то полюбому менять? Где в москве купить недорого посоветуйте! Его по номеру или по двигателю покупать?

Советую еще раз провести полноценную диагностику-возможны последствия,да еще и не найдена причина закипания и выплескивания жидкости (я уже писал-или Вас уговаривать нужно?).По радиатору-ищем в каталоге оригинальный номер по VIN и проверяем на наличие аналогов в интернете.После получения цен принимаем решение..
Ну радиатор то полюбому менять?-Вы уже решили?Тогда зачем просьба помочь на форуме?
Для ориентации-в радиаторе есть несколько комплектующих или составляющих-крышка горловины радиатора,бачок радиатора верхний и нижний,соты радиатора.Если судить по Вашим словам-Я же говорю, что явно видно, что антифриз весь выплеснуло из крышки радиатора, между металлом и пластиком-то получается билеберда.Если я правильно понимаю,то жидкость у Вас пошла из под завальцовки сот радиатора и верхнего пластикового бачка.Или все же из под крышки заливной горловины радиатора охлаждения ДВС?
Теперь давайте теоретически предположим-Вы приехали на диагностику подвески в сервис и говорите-у меня что то бренчит(стучит,скрипит,воет и т.д.)снизу.Как Вы думаете,сколько надо механику время,что бы найти неисправность в Вашем автомобиле среди десятка узлов и деталей и сколько цена данной услуги?.В Вашей ситуации надо не комментировать,а указать симптомы(парни,закипел движок в -10-чудеса-открыл капот,а там жидкость какая то,я лил зеленую,а стала рыжая).Без обид-из за не правильно указанного места течи(пузырей),все кто отвечает на форуме,дезориентированы...Трудно вынести диагноз по телефону,не видя больного,но можно по симптомам сделать первичное заключение.
Просьба-еще раз опишите все что Вы видели и где,а не то что Вы думаете.Если все знаете,зачем грузить форум.Это не претензия и не лечение=это просьба,так легче совместно определить предварительно направление поиска и устранение неисправности.Заранее спасибо за понимание.

Сообщение отредактировал lapas: 04 февраля 2013 - 22:14



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 6 )
0

#13
Пользователь офлайн   A___L___E___X 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 03 февраля 13
  • На счете: 34 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Subaru Forester 2.0 Turbо SF5 1999г.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияlapas (04 февраля 2013 - 21:50) писал:

Советую еще раз провести полноценную диагностику-возможны последствия,да еще и не найдена причина закипания и выплескивания жидкости (я уже писал-или Вас уговаривать нужно?).По радиатору-ищем в каталоге оригинальный номер по VIN и проверяем на наличие аналогов в интернете.После получения цен принимаем решение..
Ну радиатор то полюбому менять?-Вы уже решили?Тогда зачем просьба помочь на форуме?


Пока хочу надеяться на лучшее, что это иззапробки или просто старости радиатора потек) Поменяю для начала радиатор и пробку, дальше буду смотреть что да как... Авось обойдется!

У меня нет VIN на радиаторе то есть номер?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#14
Пользователь офлайн   A___L___E___X 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 03 февраля 13
  • На счете: 34 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Subaru Forester 2.0 Turbо SF5 1999г.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
UPD:

Проверил. Масла в антифризе в бачке вроде нет.
Антифриза на щупе масла тоже нет.
Налил литра 3 антифриза.

Завел. Прогрел немного.
Выхлоп из глушителя нормальный, бесцветный.
Через минуту начал выделяться антифриз на радиаторе, там, где я раньше указывал. Вот несколько фото.
Прикрепленный файл  2013-02-04 23.25.44.jpg (1,93МБ)
Количество загрузок:: 45
Прикрепленный файл  2013-02-04 23.25.33.jpg (1,92МБ)
Количество загрузок:: 41

На вид трещин на радиаторе нет. Сочится именно из соединения.

Помогите определить номер моего радиатора, чтобы купить/заказать!
Никаких на нем циферок не нашел(

Спасибо!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#15
Пользователь офлайн   lapas 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 757
  • Регистрация: 16 октября 12
  • На счете: 605,45 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:лучшая прошитая субару-SG5 рестайл.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияA___L___E___X (04 февраля 2013 - 23:06) писал:

UPD:

Проверил. Масла в антифризе в бачке вроде нет.
Антифриза на щупе масла тоже нет.
Налил литра 3 антифриза.

Завел. Прогрел немного.
Выхлоп из глушителя нормальный, бесцветный.
Через минуту начал выделяться антифриз на радиаторе, там, где я раньше указывал. Вот несколько фото.
Прикрепленный файл 2013-02-04 23.25.44.jpg
Прикрепленный файл 2013-02-04 23.25.33.jpg

На вид трещин на радиаторе нет. Сочится именно из соединения.

Помогите определить номер моего радиатора, чтобы купить/заказать!
Никаких на нем циферок не нашел(

Forester (SF)-2.0 S Turbo [EJ20] 170 л.с. Бензин- для автомобилей с кондиционером- 1998 — 2001 г.в. - Размеры радиатора 340-686-16 мм. 45111-FC300 можно подобрать по размерам.Нужно замерить исходя из тех данных что я дал. Valeo 734 405-199807-Код двигателя: EJ205 для автомобилей без кондиционера AКПП,nternational radiators 51002048
Размеры радиатора 340x689x16-Nissens 67707A-2.0 S Turbo [EJ20] 170 л.с. Бензин,Самый лучший вариант -по размерам радиатора-высота,толщина,ширина.Вариантов масса.

http://img.exist.ru/...ethodType=8....
На табличке-наклейке есть FRAME-для японского рынка они используют вместо VIN-можно искать по нему.
Спасибо!

Вот как все просто-но причину все же лучше установить,из-за чего потек бачок-сгнил или избыточное давление в системе.ХУЖЕ НЕ БУДЕТ.

Сообщение отредактировал lapas: 04 февраля 2013 - 23:48



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 6 )
0

#16
Пользователь офлайн   A___L___E___X 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 03 февраля 13
  • На счете: 34 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Subaru Forester 2.0 Turbо SF5 1999г.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Избыточное давление может от чего появится?

Сообщение отредактировал A___L___E___X: 05 февраля 2013 - 10:40



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#17
Пользователь офлайн   Black6665 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 393
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 1356,31 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск,Железногорск
  • Интересы:автомобили subaru,
    отдых, спорт,
    энергетика
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
Радиаторами SAT торгует только компания Автотрейд, поищи, если есть, там и подберут. Сам недавно менял только на атмосферный, фото отчет здесь. А стоковый не стоковый значение не имеет, если только помпа другая не стоит, т.к. давление в системе создает она, а не бустконтролеры, увеличенные турбины и прочий тюнинг. При замене обязательно промой систему охлаждения.

А избыточное давление там создает помпа, и сверх этого давления может быть из-за пробки (крышки) ситемы , если забита система охлаждения, ну и самое страшное из всего пробитие прокладки блока цилиндров.

Но я думаю, что дело в радиаторе, он у многих начинает бежать в верхнюю ванночку радиатора. Кстати есть вариант изготовить на твой радиатор новую аллюминеевую ванночку.

Сообщение отредактировал Black6665: 05 февраля 2013 - 11:47



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#18
Пользователь офлайн   A___L___E___X 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 03 февраля 13
  • На счете: 34 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Subaru Forester 2.0 Turbо SF5 1999г.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияBlack6665 (05 февраля 2013 - 11:41) писал:

Радиаторами SAT торгует только компания Автотрейд, поищи, если есть, там и подберут. Сам недавно менял только на атмосферный, фото отчет здесь. А стоковый не стоковый значение не имеет, если только помпа другая не стоит, т.к. давление в системе создает она, а не бустконтролеры, увеличенные турбины и прочий тюнинг. При замене обязательно промой систему охлаждения.

А избыточное давление там создает помпа, и сверх этого давления может быть из-за пробки (крышки) ситемы , если забита система охлаждения, ну и самое страшное из всего пробитие прокладки блока цилиндров.

Но я думаю, что дело в радиаторе, он у многих начинает бежать в верхнюю ванночку радиатора. Кстати есть вариант изготовить на твой радиатор новую аллюминеевую ванночку.


Почему именно SAT нужно?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#19
Пользователь офлайн   иван350 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 033
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2463,25 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:автомобили и строительство
    свой SF5 и SG9 жены
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер
уже не на одном авто пришлось менять радиатор именно из за заклинившей крышки.
в гей стоит пружина рассчитанная на определённое давление в системе (0,9 1,1 1,3) и именно она сбрасывает избыток в бачок.
и нужно это для предотвращения закипания (газообразования) в системе.
а вот помпа как раз особого давления не создает, просто обеспечивает циркуляцию.
для начала возьми радиатор (любой тебе доступный) и пробку (лучше оригинал).
замени т.к. их все равно менять, а дальше уже проверишь на пробитую прокладку. :bye:


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#20
Пользователь офлайн   Black6665 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 393
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 1356,31 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск,Железногорск
  • Интересы:автомобили subaru,
    отдых, спорт,
    энергетика
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияA___L___E___X (05 февраля 2013 - 12:33) писал:

Почему именно SAT нужно?

Дешево и сердито. Другие гораздо дороже.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка нужна помощь, как разобрать зеркало xxxxxx 
  • 17 Ответов
  • 249 074 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Нужна помощь в выборе Ju-ra 
  • 12 Ответов
  • 114 056 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ!
или про Гарантии в аукционных фирмах
xxxenus 
  • 20 Ответов
  • 208 743 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Нужна помощь в выборе авто AlexanderNN 
  • 19 Ответов
  • 114 148 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Нужна помощь спецов
Помогите с АКПП !!!
neboskreb 
  • 2 Ответов
  • 109 800 Просмотров