Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): прогорела прокладка ,тосол пошел в картер , что делать

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

прогорела прокладка ,тосол пошел в картер , что делать

#1
Пользователь офлайн   warrior143 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 03 января 13
  • На счете: 14 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зея
  • Интересы:спорт
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Всем привет ! Сегодня утром забрал своего форика с кузовных работ, по пути в гараж двигатель стал троить , такое ощущение что свеча отказала , приехав в гараж сразу же решил выкрутить все свечи и посмотреть какая не работает , с правой стороны свечи идеальны, а когда стал выкручивать с левой стороны то первая свеча была просто залита тосолом, увидев это я сразу же достал щуп проверить масло , масло оказалось в два раза больше уровня ,я так думаю что прогорела прокладка, У меня два вопроса , по какой причине прогорает прокладка и как её заменить


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   val2307 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 01 декабря 11
  • На счете: 787 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:электроника
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
голова откручивается.и прокладка меняется


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3
Пользователь офлайн   alex82 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 616
  • Регистрация: 29 октября 11
  • На счете: 1803,56 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Горно-Алтайск
  • Интересы:Х..З.... .
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияwarrior143 (27 января 2013 - 09:59) писал:

Всем привет ! Сегодня утром забрал своего форика с кузовных работ, по пути в гараж двигатель стал троить , такое ощущение что свеча отказала , приехав в гараж сразу же решил выкрутить все свечи и посмотреть какая не работает , с правой стороны свечи идеальны, а когда стал выкручивать с левой стороны то первая свеча была просто залита тосолом, увидев это я сразу же достал щуп проверить масло , масло оказалось в два раза больше уровня ,я так думаю что прогорела прокладка, У меня два вопроса , по какой причине прогорает прокладка и как её заменить

Походу дела костоправы жестоко отжигали на твоем форике, надо бы серьезно поговорить с ними. :sobaka:


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   lapas 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 757
  • Регистрация: 16 октября 12
  • На счете: 605,45 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:лучшая прошитая субару-SG5 рестайл.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияwarrior143 (27 января 2013 - 09:59) писал:

Всем привет ! Сегодня утром забрал своего форика с кузовных работ, по пути в гараж двигатель стал троить , такое ощущение что свеча отказала , приехав в гараж сразу же решил выкрутить все свечи и посмотреть какая не работает , с правой стороны свечи идеальны, а когда стал выкручивать с левой стороны то первая свеча была просто залита тосолом, увидев это я сразу же достал щуп проверить масло , масло оказалось в два раза больше уровня ,я так думаю что прогорела прокладка, У меня два вопроса , по какой причине прогорает прокладка и как её заменить

Данные моторы имеют такую особенность.Причина прогара-ресурс вышел,перегрев ДВС,отожгли во время ремонта на твоем авто и еще много много всего.Лечение-замена прокладки(если влезаешь-меняй обе,т,к, одно тянет другое-это из опыта).Как поменять?1.Дядя Вася за деньги 2,Серьезный сервис-за большие деньги3,Сам-бесплатно.но с матом на языке-мануалов в инете достаточно.А еще лучше и правильнее-доверь работу специалисту.............

Сообщение отредактировал lapas: 27 января 2013 - 10:44



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 6 )
0

#5
Пользователь офлайн   warrior143 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 03 января 13
  • На счете: 14 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зея
  • Интересы:спорт
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияlapas (27 января 2013 - 10:43) писал:

Данные моторы имеют такую особенность.Причина прогара-ресурс вышел,перегрев ДВС,отожгли во время ремонта на твоем авто и еще много много всего.Лечение-замена прокладки(если влезаешь-меняй обе,т,к, одно тянет другое-это из опыта).Как поменять?1.Дядя Вася за деньги 2,Серьезный сервис-за большие деньги3,Сам-бесплатно.но с матом на языке-мануалов в инете достаточно.А еще лучше и правильнее-доверь работу специалисту.............

звонил в авто магазин хотел узнать есть ли у них прокладки они сказали есть паралоновая и металлическая , вопрос какая лучше (надежней)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#6
Пользователь офлайн   jock 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 13 января 13
  • На счете: 78 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Находка
  • Интересы:пк игры и авторемонт
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияwarrior143 (27 января 2013 - 13:53) писал:

звонил в авто магазин хотел узнать есть ли у них прокладки они сказали есть паралоновая и металлическая , вопрос какая лучше (надежней)
поролоновая легче обжимается....так ты головку блока на проверку свози-может ее еще и шлифануть нужно-повести при перегреве могло...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#7
Пользователь офлайн   alex82 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 616
  • Регистрация: 29 октября 11
  • На счете: 1803,56 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Горно-Алтайск
  • Интересы:Х..З.... .
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияjock (27 января 2013 - 14:12) писал:

поролоновая легче обжимается....так ты головку блока на проверку свози-может ее еще и шлифануть нужно-повести при перегреве могло...

а еще при перегреве кольца очень часто прикипают, проверено на собственной шкуре


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#8
Пользователь офлайн   lapas 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 757
  • Регистрация: 16 октября 12
  • На счете: 605,45 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:лучшая прошитая субару-SG5 рестайл.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияwarrior143 (27 января 2013 - 13:53) писал:

звонил в авто магазин хотел узнать есть ли у них прокладки они сказали есть паралоновая и металлическая , вопрос какая лучше (надежней)

Дело не в прокладке(хотя и такое бывает-между рулем и сиденьем).Прокладку возьми любую-оригинал,качественный заменитель(их сегодня предостаточное количество).Если делать будет нормальный мастер-пусть сам рекомендует производителя по качеству-это его работа-все знать(на то и Мастер).При наличии в магазине,Мастер сперва диффектует все узлы(которые в результате перегрева или течи прокладки ГБЦ могли пострадать-закоксовка колец.прогиб головки и т.д.) а потом выносит решение по объему ремонта и цене сего удовольствия.Если будешь делать сам-сними ГБЦ,проверь на прогиб с помощью обыкновенной металлической линейки(прикладываешь к плоскости головки в разных направлениях и смотришь на прогиб-щели не должно быть).Подними поршня в верхнюю мертвую точку(ВМТ-по русски поршень подними до верха)и проверь на подвижность-поболтай его в вертикальной плоскости туда-сюда,и так каждый,потом выставь их в среднее положение и залей жидкость типа керосин,винс и т.д.(малоиспаряемая жидкость)-что бы не выдыхалась быстро-проверь поршневую на протечку-если есть дырка из-за залегания колец или их поломки-увидишь довольно быстро-жидкость утечет..После проверки ГБЦ и поршневой,есть смысл заменить МСК(колпачки-раз уже влез)почистить от шлама клапана(возможно потребуется и их притирка-тоже проверяется на протечку) и еще много чего-замена прокладок ГБЦ не простое дело без знаний и навыков.Совет-отдай ее на ремонт в хорошие,грамотные,порядочные и не кривые руки..Удачи тебе и везения..

звонил в авто магазин хотел узнать есть ли у них прокладки они сказали есть паралоновая и металлическая , вопрос какая лучше (надежней)-про "паралоновую"" прокладку ни когда не слышал(может паранитовая,,,,,????) При нормальной,не поведенной ГБЦ-паранитовая.Если есть сомнения в плоскости-металлическая,она позволяет протяжку делать более высоким моментом и обеспечивает более плотное сопряжение деталей.
Еще раз подчеркну-не надо играть в пионера при таком не простом ремонте ДВС.

Просмотр сообщенияwarrior143 (27 января 2013 - 09:59) писал:

Всем привет ! Сегодня утром забрал своего форика с кузовных работ, по пути в гараж двигатель стал троить , такое ощущение что свеча отказала , приехав в гараж сразу же решил выкрутить все свечи и посмотреть какая не работает , с правой стороны свечи идеальны, а когда стал выкручивать с левой стороны то первая свеча была просто залита тосолом, увидев это я сразу же достал щуп проверить масло , масло оказалось в два раза больше уровня ,я так думаю что прогорела прокладка, У меня два вопроса , по какой причине прогорает прокладка и как её заменить


И еще совет-с моей точки зрения данный форум призван помогать людям(владельцам авто определенной модели) в решении не стандартных ситуаций,кто что ставил и что получилось.продаю -покупаю и т.д.,а ЛЕЧИТЬ ЗУБЫ "по телефону"-не благодарное дело.Сапожник шьет сапоги,медик режет органы,политик врет ну и так далее.Уважаемый счастливый обладатель форя-это не просто автомобиль,это головняк владельцу в плане ремонта,содержания,диагностики.И если Вы его приобрели и готовы содержать,готовьтесь к расходам или ,как говорили в армии СССР,учите материальную часть.Задавать вопрос на форуме,что делать при течи прокладки ГБЦ-просто глупо.Я думаю,у владельцев субару есть более серьезные вопросы для обсуждения.Ваш вопрос-просто флуд...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 6 )
0

#9
Пользователь офлайн   warrior143 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 03 января 13
  • На счете: 14 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зея
  • Интересы:спорт
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
[quote name='lapas' timestamp='1359305644' post='191896']
Дело не в прокладке(хотя и такое бывает-между рулем и сиденьем).Прокладку возьми любую-оригинал,качественный заменитель(их сегодня предостаточное количество).Если делать будет нормальный мастер-пусть сам рекомендует производителя по качеству-это его работа-все знать(на то и Мастер).При наличии в магазине,Мастер сперва диффектует все узлы(которые в результате перегрева или течи прокладки ГБЦ могли пострадать-закоксовка колец.прогиб головки и т.д.) а потом выносит решение по объему ремонта и цене сего удовольствия.Если будешь делать сам-сними ГБЦ,проверь на прогиб с помощью обыкновенной металлической линейки(прикладываешь к плоскости головки в разных направлениях и смотришь на прогиб-щели не должно быть).Подними поршня в верхнюю мертвую точку(ВМТ-по русски поршень подними до верха)и проверь на подвижность-поболтай его в вертикальной плоскости туда-сюда,и так каждый,потом выставь их в среднее положение и залей жидкость типа керосин,винс и т.д.(малоиспаряемая жидкость)-что бы не выдыхалась быстро-проверь поршневую на протечку-если есть дырка из-за залегания колец или их поломки-увидишь довольно быстро-жидкость утечет..После проверки ГБЦ и поршневой,есть смысл заменить МСК(колпачки-раз уже влез)почистить от шлама клапана(возможно потребуется и их притирка-тоже проверяется на протечку) и еще много чего-замена прокладок ГБЦ не простое дело без знаний и навыков.Совет-отдай ее на ремонт в хорошие,грамотные,порядочные и не кривые руки..Удачи тебе и везения..

звонил в авто магазин хотел узнать есть ли у них прокладки они сказали есть паралоновая и металлическая , вопрос какая лучше (надежней)-про "паралоновую"" прокладку ни когда не слышал(может паранитовая,,,,,????) При нормальной,не поведенной ГБЦ-паранитовая.Если есть сомнения в плоскости-металлическая,она позволяет протяжку делать более высоким моментом и обеспечивает более плотное сопряжение деталей.
Еще раз подчеркну-не надо играть в пионера при таком не простом ремонте ДВС.


да прокладка паранитовая , и сбасибо Вам помощь.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Есть ли смысл делать промывку двигателя ?
а-а-а
Alexey 
  • 32 Ответов
  • 381 329 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Прокладка ГБЦ devious 
  • 9 Ответов
  • 193 472 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Прогорела прокладка? AmeTisT 
  • 0 Ответов
  • 407 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Как быть и что делать?
Хренова заводится на холодную
zabavnik 
  • 66 Ответов
  • 211 000 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Греется! Что делать? konst 
  • 19 Ответов
  • 207 574 Просмотров