Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): EJ22..

Перейти к содержимому


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2

Вопрос
EJ22.. EJ22 блок цилиндров поршня

#21
Пользователь офлайн   kackill 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 21 октября 12
  • На счете: 33 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Ремонт и тюнинг
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияval2307 (30 января 2013 - 14:28) писал:

смотря какой буст.если яп то не более 280:)


ну да яп в стоке. Просто нашол с малым пробегом с акп и мозгами. Интересная темка на sf5

А по поводу 22-ого да тема редкая да и бюджет не позволяет а 20х можно воткнуть , во владе нет, какой-то 27 попался но по нему нет инфы. Есть выход на дешевый тюн ап


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#22
Пользователь офлайн   иван350 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 033
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2463,25 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:автомобили и строительство
    свой SF5 и SG9 жены
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер
немного не по теме но рядом. :pardon:

я так понял: в 205 двиг можно воткнуть колено от 25. получим больший ход поршня и следовательно больший объем. ? какой выйдет объем?
но (мне кажется) при этом увеличится степень сжатия, что для турбо двига не есть гуд.
тогда может есть смысл ставить шатуны покороче, тогда и степень сжатия будет примерно в норме и к объему еще +. опять сколько?

и вот еще глупый вопрос почему не взять блок 2,5 литра и поставить на него турбу?

какие есть мысли по этому поводу?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#23
Пользователь офлайн   fred7 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 287
  • Регистрация: 20 ноября 11
  • На счете: 961,45 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек
  • Интересы:Форик ... type RA)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияval2307 (29 января 2013 - 22:01) писал:

не знаю.ну вот новый с экзиста стоит 78 тыс блок 2,2 по каталогам с 5 опорным


он закрытый??


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 4 )
0

#24
Пользователь офлайн   val2307 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 01 декабря 11
  • На счете: 787 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:электроника
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияиван350 (30 января 2013 - 16:48) писал:

немного не по теме но рядом. :pardon:

я так понял: в 205 двиг можно воткнуть колено от 25. получим больший ход поршня и следовательно больший объем. ? какой выйдет объем?
но (мне кажется) при этом увеличится степень сжатия, что для турбо двига не есть гуд.
тогда может есть смысл ставить шатуны покороче, тогда и степень сжатия будет примерно в норме и к объему еще +. опять сколько?

и вот еще глупый вопрос почему не взять блок 2,5 литра и поставить на него турбу?

какие есть мысли по этому поводу?

с коленом от 2,5 литрового будет при 93мм поршне 2150см в кубе примерно
2,5 турбовые есть.
пример 255 и 257 .
у меня вот параноидальная идея из 205 блока собрать 207,так для интереса
ни у кого шатунов от 2,5 литрового мотора не завалялось?

Просмотр сообщенияfred7 (30 января 2013 - 18:32) писал:

он закрытый??

а вот куй его знает.
я говорю,собери на усиленном 205 моторе. и мозг себе не грей. а что есть продай.так как потрохов тебе много еще придется сменить.
ибо заряженные моторы живут не долго....


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#25
Пользователь офлайн   fred7 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 287
  • Регистрация: 20 ноября 11
  • На счете: 961,45 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек
  • Интересы:Форик ... type RA)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияиван350 (30 января 2013 - 16:48) писал:

немного не по теме но рядом. :pardon:

я так понял: в 205 двиг можно воткнуть колено от 25. получим больший ход поршня и следовательно больший объем. ? какой выйдет объем?
но (мне кажется) при этом увеличится степень сжатия, что для турбо двига не есть гуд.
тогда может есть смысл ставить шатуны покороче, тогда и степень сжатия будет примерно в норме и к объему еще +. опять сколько?

и вот еще глупый вопрос почему не взять блок 2,5 литра и поставить на него турбу?

какие есть мысли по этому поводу?


многие так и делают не заморачиваются берут 2.5 и вперед!! плюс в том что на 2.5 очень толстые гильзы!и запчастей какие хочешь без проблем (тот же блок к примеру), но по ходимости если коней 400+ то тыс 100 и это минус !!
а 2,2 эт..... (для меня лично это ПОКА что -МЕЧТА :D)))) считается самый не убиваемый мотор! без проблем держит 400л.с !! к тому же самый оборотистый из всей линейки ежиков!! минусы же 2.2 с охлождением!! и ЗАПЧАСТИ хрен найдешь а если и есть то стоят- пипец просто!!
а обьем на 205 на 79 колене получится 2.125 (если не ошибаюсь) но еще смотря какие поршня они тоже вроде разные бывают!!!

Просмотр сообщенияval2307 (30 января 2013 - 18:40) писал:

с коленом от 2,5 литрового будет при 93мм поршне 2150см в кубе примерно
2,5 турбовые есть.
пример 255 и 257 .
у меня вот параноидальная идея из 205 блока собрать 207,так для интереса
ни у кого шатунов от 2,5 литрового мотора не завалялось?


а вот куй его знает.
я говорю,собери на усиленном 205 моторе. и мозг себе не грей. а что есть продай.так как потрохов тебе много еще придется сменить.
ибо заряженные моторы живут не долго....

проще уж тогда 207 впехать!!
да и кто здесь купит все мое "барахлишко" за такие энюшки!))) ни че, ни че главное ввязатся !! а я уже влез по самые помидоры так что обратно ни как)))

Сообщение отредактировал fred7: 30 января 2013 - 18:53



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 4 )
0

#26
Пользователь офлайн   иван350 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 033
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2463,25 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:автомобили и строительство
    свой SF5 и SG9 жены
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер
может я обшибаюсь но если поставить в 2,0 колено от 2,5 то поршень не только ниже на 2 мм станет опускаться
но и на 2 мм выше, относительно начального положения.
я так понимаю это должно привести к повышению не только рабочего объема но и увеличение степени сжатия.
но это в теории, а на практике поршень не встретится с клапанами или вообще упрется в голову?
я знаю вроде ставят толстые прокладки но они разве могут быть на 2 мм толще стока?

или при таких переделках обязательно ставить тюн поршня?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#27
Пользователь офлайн   val2307 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 01 декабря 11
  • На счете: 787 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:электроника
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияиван350 (01 февраля 2013 - 15:35) писал:

может я обшибаюсь но если поставить в 2,0 колено от 2,5 то поршень не только ниже на 2 мм станет опускаться
но и на 2 мм выше, относительно начального положения.
я так понимаю это должно привести к повышению не только рабочего объема но и увеличение степени сжатия.
но это в теории, а на практике поршень не встретится с клапанами или вообще упрется в голову?
я знаю вроде ставят толстые прокладки но они разве могут быть на 2 мм толще стока?

или при таких переделках обязательно ставить тюн поршня?

колено с шатунами ставят. (у ej20 ход поршня 75 мм у ej25 79мм)
кстати в так любимом 207 коротком блоке стоят шатуны от 255 мотора,в смысле они взаимозаменяемые
или же поршня тюнинг:)

Сообщение отредактировал val2307: 01 февраля 2013 - 16:28



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#28
Пользователь офлайн   иван350 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 033
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2463,25 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:автомобили и строительство
    свой SF5 и SG9 жены
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

Просмотр сообщенияval2307 (01 февраля 2013 - 16:25) писал:

колено с шатунами ставят. (у ej20 ход поршня 75 мм у ej25 79мм)
кстати в так любимом 207 коротком блоке стоят шатуны от 255 мотора,в смысле они взаимозаменяемые
или же поршня тюнинг:)


на сколько я понял из нарытого в 2,0 и 2,5 длинна шатунов одна разница в ходе за счет колена и + диаметре поршня 99,5 против 92.

могу конечно ошибаться :pardon:


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#29
Пользователь офлайн   val2307 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 01 декабря 11
  • На счете: 787 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:электроника
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияиван350 (01 февраля 2013 - 20:07) писал:

на сколько я понял из нарытого в 2,0 и 2,5 длинна шатунов одна разница в ходе за счет колена и + диаметре поршня 99,5 против 92.

могу конечно ошибаться :pardon:

ну одинаковая у 207 мотора и 255.
а так в живую сравнивал шатуны от 205 и 255.у 255 чуть короче.
они вроде в новых блоках(где замок косо стоит )вот в тех 2,5 литровых такая же.хотя лучше это спросить у того кто собирает их поточно.
а не как я 4 мотора в год:)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#30
Пользователь офлайн   fred7 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 287
  • Регистрация: 20 ноября 11
  • На счете: 961,45 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек
  • Интересы:Форик ... type RA)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияval2307 (01 февраля 2013 - 16:25) писал:

колено с шатунами ставят. (у ej20 ход поршня 75 мм у ej25 79мм)
кстати в так любимом 207 коротком блоке стоят шатуны от 255 мотора,в смысле они взаимозаменяемые
или же поршня тюнинг:)



ну а можно и на оборот в 25 блок - 75 колено от 2ки тож интересный мотор получается!!)) :pardon:

Сообщение отредактировал fred7: 03 февраля 2013 - 18:50



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 4 )
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Нет тем.