Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Датчик уровня топлива

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

Датчик уровня топлива

#1
Пользователь офлайн   CIA6110 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 22 декабря 12
  • На счете: 328 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Домик в деревне
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Зравствуйте всем. Проблема с датчиком уровня топлива. После выработки первой четверти бака(от полного) начинается свистопляска с уровнем. Ошибка Р0463-замыкание на + в цепи датчика уровня топлива. И машинка начинает сходить с ума.Нихрена ни едет, обороты выше 2тыщ неподнимаются. Даешь газку обороты скачут от 2,5-3 почти до 0. Заправляешь до полного все прорадает и нормуль.
Вопросы:
1 Могут ли мозги заклинить от такой х..ни (по схеме сигнал заходит на ЕСМ)?
2 как определить какой из датчиков п...т(вынимал оба мерил спротивление вроде без провалов и ровно реглируется)? я конечно понимаю что методом змены на исправные по очереди надежнее всего но их надо еще гдето взять на время.
Парни ответьте сталкивался кто с такой хренью или по теории хотя бы просветите уже всю башку сломал и не пойму как все это взаимосвязано.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   alberto2000 

  • ))))
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 804
  • Регистрация: 09 октября 11
  • На счете: 1397,9 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Интересы:?!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияCIA6110 (25 января 2013 - 18:17) писал:

Зравствуйте всем. Проблема с датчиком уровня топлива. После выработки первой четверти бака(от полного) начинается свистопляска с уровнем. Ошибка Р0463-замыкание на + в цепи датчика уровня топлива. И машинка начинает сходить с ума.Нихрена ни едет, обороты выше 2тыщ неподнимаются. Даешь газку обороты скачут от 2,5-3 почти до 0. Заправляешь до полного все прорадает и нормуль.
Вопросы:
1 Могут ли мозги заклинить от такой х..ни (по схеме сигнал заходит на ЕСМ)?
2 как определить какой из датчиков п...т(вынимал оба мерил спротивление вроде без провалов и ровно реглируется)? я конечно понимаю что методом змены на исправные по очереди надежнее всего но их надо еще гдето взять на время.
Парни ответьте сталкивался кто с такой хренью или по теории хотя бы просветите уже всю башку сломал и не пойму как все это взаимосвязано.


У меня такое было, износился главный датчик, который на сборке топливного насоса, просто заменил другим бу.

При ошибке 0463 у меня машина ехала вроде нормально.

Эта ошибка, как я понял, появляется когда временно пропадает контакт с датчиком или есть резкое изменение сопротивления в силу того, что бегунок на резисторе отходит в каких то положениях. В моем случае, он стерся очень заметно и как раз в районе до половины.
Если обрыв или замыкание происходит резко в короткий промежуток времени несколько раз, то эбу зажигает эту ошибку на панели приборов.

Допускаю, что машина может терять динамику, если есть система EVAP т.к. по датчику уровня топлива происходит сброс сконденсировавшихся паров бензина из угольного адсорбера с последующим дожигом.
По моему мнению это немного глупо сделано. Вот к примеру у меня SF9 и по мимо трубки отвода паров из бензобака на заливной горловине стоит клапан отвода паров в адсорбер. Появлялась периодически ошибка P0440. Получить точную информацию не представлялось возможным, тк. описание ошибки дано в общих чертах к примиру: негерметичность топливных линий, залипание эм клапна и т.д.
Кончилось это все заменой горловины со всеми сгнившими трубками, датчиками урвоня топлива и заменой бензобака, чисткой всех компонентов системы EVAP и этот поганец все равно пишет ту же ошибку из редка когда бензина остается чуть меньше остатка по лампочке, зато, если до этого открыть крышку горловины и сбросить разряжение в безобаке, то она не появляется.
Вот такой он веселый трабл.
Единственное осталось проверить главный глапан сброса паров на залипание, что не было сделано до сих пор, но как говориться ВЛОМ :)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 3 )
0

#3
Пользователь офлайн   CIA6110 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 22 декабря 12
  • На счете: 328 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Домик в деревне
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияalberto2000 (25 января 2013 - 18:46) писал:

У меня такое было, износился главный датчик, который на сборке топливного насоса, просто заменил другим бу.

При ошибке 0463 у меня машина ехала вроде нормально.

Эта ошибка, как я понял, появляется когда временно пропадает контакт с датчиком или есть резкое изменение сопротивления в силу того, что бегунок на резисторе отходит в каких то положениях. В моем случае, он стерся очень заметно и как раз в районе до половины.
Если обрыв или замыкание происходит резко в короткий промежуток времени несколько раз, то эбу зажигает эту ошибку на панели приборов.

Допускаю, что машина может терять динамику, если есть система EVAP т.к. по датчику уровня топлива происходит сброс сконденсировавшихся паров бензина из угольного адсорбера с последующим дожигом.
По моему мнению это немного глупо сделано. Вот к примеру у меня SF9 и по мимо трубки отвода паров из бензобака на заливной горловине стоит клапан отвода паров в адсорбер. Появлялась периодически ошибка P0440. Получить точную информацию не представлялось возможным, тк. описание ошибки дано в общих чертах к примиру: негерметичность топливных линий, залипание эм клапна и т.д.
Кончилось это все заменой горловины со всеми сгнившими трубками, датчиками урвоня топлива и заменой бензобака, чисткой всех компонентов системы EVAP и этот поганец все равно пишет ту же ошибку из редка когда бензина остается чуть меньше остатка по лампочке, зато, если до этого открыть крышку горловины и сбросить разряжение в безобаке, то она не появляется.
Вот такой он веселый трабл.
Единственное осталось проверить главный глапан сброса паров на залипание, что не было сделано до сих пор, но как говориться ВЛОМ :)

Да ЕVAP есть спасиб большое за теорию а то в учебнике " при определенных режимах работы двигателя происходит продувка адсорбера" :blink:


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   alberto2000 

  • ))))
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 804
  • Регистрация: 09 октября 11
  • На счете: 1397,9 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Интересы:?!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
Суть системы EVAp в упрощенном виде это не допущение скопления паров бензина в районе горловины, возле машины, так и в салоне авто, если помните как воняет в жигулях после заправки полного бака. При перепаде температур а также при снижении уровня безина в баке пары скапливаются в верхней части и в районе горловины, система EVAP состоит обычно из уголного адсорбера (конденсатор паров), датчика давления в баке, клапана отвода паров в адсорбер, клапана сброса паров во впускной коллектор, клапаны отвода паров могут быть как на безнобаке с верху так и еще в добавок на горловине как у меня.
Дожиг же самих испарений происходит во время работы двигателя на оборотах не менее 1500 или во время движения, как заявляет производитель.

Сообщение отредактировал alberto2000: 25 января 2013 - 19:26



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 3 )
0

#5
Пользователь офлайн   martyal 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 049
  • Регистрация: 30 мая 09
  • На счете: 2076,18 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Что нибудь новенькое
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 12
Стажер
Проверить датчики можно следующим образом. Сопротивление основного датчика (на бензонасосе) меняется в пределах 0-50 ом, вспомогательного 0-40 ом. Надо взять резистор на 40-50 ом и повесить паралельно сначала одному датчику, а потом другому. Если в каком то из датчиков неконтакт, то резистор его компенсирует и ошибки не будет. Указатель топлива будет при этом врать процентов на 20, но на время с этим можно смириться.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка датчик уровня топлива Romanuk-a94 
  • 2 Ответов
  • 919 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка датчик уровня топлива веник 
  • 2 Ответов
  • 1 142 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка датчик уровня топлива иван350 
  • 1 Ответов
  • 461 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка датчик уровня топлива стал показывать неверный остаток топлива DEN171179 
  • 19 Ответов
  • 105 032 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Датчик уровня топлива clevelus 
  • 6 Ответов
  • 259 081 Просмотров