Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Расход топлива и как его снизить

Перейти к содержимому

subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Распредвалы WRX JDM
Цена: 3750 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Поперечины на SH
Цена: 10000 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
фонари
Цена: 3000 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Чехлы Subaru SJ
Цена: 10000 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА С ПОДИУМОМ
Цена: 25000 рублей

  • (4 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »

Статья
Расход топлива и как его снизить Личные наблюдения за расходом турбофоря

Опрос: Как я езжу и сколько трачу бенза на 100км (130 пользователей проголосовало)

На своём форе я езжу:

  1. Как последний раз живу, тапка в пол всегда, расход 20 литров и более (12 голосов [9.23%] - Просмотр)

    Процент голосов: 9.23%

  2. в смешанном режиме открываю газ только на прямиках, раскод от 15 до 20 литров (72 голосов [55.38%] - Просмотр)

    Процент голосов: 55.38%

  3. никогда не нарушаю скоростной режим езжу аккуратно расход от 10 до 15 литров (23 голосов [17.69%] - Просмотр)

    Процент голосов: 17.69%

  4. пробовал ездить как угодно расход меньше 18 литров не опускался (23 голосов [17.69%] - Просмотр)

    Процент голосов: 17.69%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1
Пользователь офлайн   Sam killer 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 40
  • Регистрация: 01 февраля 12
  • На счете: 134 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:АвтоСпорт
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Добрый день одноклубники!
Для многих актуален вопрос повышенного расхода топлива на турбофоре.
У меня второй форик сф-5 и расход топлива что на этом что на втором в городе 20-23 литра, я это принял как факт, менял и чистил все узлы влияющие на расход, ничего не менялось.
Тут на днях мне нужно было проехать на дальняк, залил полный бак и в путь.
Еду себе да еду, смотрю на одометр пролетел 460 км средняя скорость по ГПС 115 км. считаю сожраный бензин 35 литров переводим всё в расход на 100 км получаем 7-7.5 литров.
Такая разница мены убила!!!!
Приехал в город, и решил поставить эксперимент: проехать 100 км в городе в режиме максимальной экономии, до этого я пробовал пенсионерить на дороге, но видимо не совсем правильно.
Водители профессионалы, еще при совке, для экономии топлива придерживались некоторых правил, 1 трогаться с наката, это значит, что к светофору вы стараетесь подъехать на торможении двигателем, избегая остановки авто, тоесть расчитываете время подьезда к светофору под зелёный. 2 избегать резкких открытий и закрытий дроссельной заслонки, это значит что в городе можно не пенсионерить, но необходимо плавно набирать и сбрасывать скорость, в случае с турбофорём буст у вас должен плавно расти и не подниматься выше 0.3 бар.
3 чисто форековский автоматный прикол- двигайтесь в городе в режиме затруднённого движения на положении селектора АКПП 3, когда вы выходите на прямяки, включаем D.
Результатом такого эксперимента стал расход в городе 12-14 литров с прогревами.!!!!!
Экономия около 10 литров или 320 рублей на 100км.
Конечно соблюдать эти правила на форе сложнее чем на копейке или королле, на форике не чувствуешь скорость, мощьный мотор и 4вд постоянно провоцирует на отжиг, ну а если идёт снег вообще практически не возможно.!!
Написал я это всё для тех людей кто, как я занимается заменой и чисткой всей топливной системы, палит бабки, но не получает результат. Попробуйте проехать в режиме экономии.
Моё мнение: если форик в режиме экономичной езды ест 12-16 литров с мотором у вас всё в порядке, а всё остальное это плата за драйвовые ощущения SUBARU.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
3

#2
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2491,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер
если прикинуть физику, то получаем:
вес авто и обьём двигателя, обороты ХХ(для города), тип топлива(или тип двигателя) - это основные показатели расхода топлива.
у турбо двигателя КПД до включения турбины очень низкое, как на старых авто на низкооктановом топливе, сказывается степень сжатия - поэтому хорошее КПД на турбах в режиме работы компрессоров(что и получается на трассе). у атмосферных более ровная полка КПД за счёт высокой степени сжатия.
добавляем сюда тип трансмиссии - у автомата особенно на низких оборотах тоже низкое КПД, идёт проскальзывание гидротрансформатора. + постоянный отбор для насоса.
прибавим сюда зависимость аэродинамики от скорости.

ну ещё вышедший датчик может добавить литра 2-3(не больше), но это будет видно по ошибке на приборной панели.

поэтому как вы не чистите, не меняйте датчики, расход будет приблизительно одинаков для одинаковых режимах на идентичных авто, точнее одинаковых двигателях и типах трансмиссии.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#3
Пользователь офлайн   jock 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 13 января 13
  • На счете: 78 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Находка
  • Интересы:пк игры и авторемонт
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
[quote name='Vlad-bodryi' timestamp='1358921822' post='191554']
если прикинуть физику, то получаем:
вес авто и обьём двигателя, обороты ХХ(для города), тип топлива(или тип двигателя) - это основные показатели расхода топлива.
у турбо двигателя КПД до включения турбины очень низкое, как на старых авто на низкооктановом топливе, сказывается степень сжатия - поэтому хорошее КПД на турбах в режиме работы компрессоров(что и получается на трассе). у атмосферных более ровная полка КПД за счёт высокой степени сжатия.
добавляем сюда тип трансмиссии - у автомата особенно на низких оборотах тоже низкое КПД, идёт проскальзывание гидротрансформатора. + постоянный отбор для насоса.
прибавим сюда зависимость аэродинамики от скорости.

ну ещё вышедший датчик может добавить литра 2-3(не больше), но это будет видно по ошибке на приборной панели.

поэтому как вы не чистите, не меняйте датчики, расход будет приблизительно одинаков для одинаковых режимах на идентичных авто, точнее одинаковых двигателях и типах трансмиссии.

+1 на хондовском в20в по зиме в городе 14-15л на 100.....на этом замеры приблизительные-пенсионером по городу (грею 2-3 мин) 14 с копеками,но обороты редко больше 2.5........
(опятьже имеет значение среда обитания у нас город из сопок состоит-в сопку топишь с сопки катишься)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   Sam killer 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 40
  • Регистрация: 01 февраля 12
  • На счете: 134 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:АвтоСпорт
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

 Vlad-bodryi (23 января 2013 - 09:17) писал:

если прикинуть физику, то получаем:
вес авто и обьём двигателя, обороты ХХ(для города), тип топлива(или тип двигателя) - это основные показатели расхода топлива.
у турбо двигателя КПД до включения турбины очень низкое, как на старых авто на низкооктановом топливе, сказывается степень сжатия - поэтому хорошее КПД на турбах в режиме работы компрессоров(что и получается на трассе). у атмосферных более ровная полка КПД за счёт высокой степени сжатия.
добавляем сюда тип трансмиссии - у автомата особенно на низких оборотах тоже низкое КПД, идёт проскальзывание гидротрансформатора. + постоянный отбор для насоса.
прибавим сюда зависимость аэродинамики от скорости.

ну ещё вышедший датчик может добавить литра 2-3(не больше), но это будет видно по ошибке на приборной панели.

поэтому как вы не чистите, не меняйте датчики, расход будет приблизительно одинаков для одинаковых режимах на идентичных авто, точнее одинаковых двигателях и типах трансмиссии.


Совершенно верно, однако берём, к примеру ниссан цефиро 2 литра объем в режимах постоянных вваливаний верхний предел расхода 18 литров, далее у меня была старлетка 1.3 турбо, веркний предел тот-же 18 литров, был скайлайн 2л механика турбо верхний предел 27л, форестер верхний предел 27л.
В итоге мы получаем что при аккуратной езде на турбомоторе экономия выше чем на атмосфере, в то-же время турбомотор легко заставить жрать бензин вёдрами, даже без боднятия буста.
Все цифры приведены исключительно из личного опыта.
P/S у ская аэродинамика явло по удачнее чем у форя, плюс другой тип трансмиссии , однако верхний потолок тот-же был.
Кстати исходя из цитаты о КПД турбомотора, объясняется почему на режиме автомата 3 авто более экономично, что в общемто и написано в мануале.
Вывод: чтобы не жаловаться на расход топлива форестоводам нужно научитья правильно эксплуатировать авто.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   PhantomGT 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 15 июня 12
  • На счете: 1127 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:boost
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

 Sam killer (23 января 2013 - 11:19) писал:

Вывод: чтобы не жаловаться на расход топлива форестоводам нужно научитья правильно эксплуатировать авто.

Привет пенсионерам!!!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#6
Пользователь офлайн   andreew 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 64
  • Регистрация: 22 апреля 12
  • На счете: 201 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:архитектура
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
в смешанном режиме меньше 20 не получается! 23 в среднем!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#7
Пользователь офлайн   САНЯ_42 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 131
  • Регистрация: 09 февраля 12
  • На счете: 292 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово
  • Интересы:SUBARU, рыбалка
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Реальный вареант купить оку.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#8
Пользователь офлайн   lapas 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 757
  • Регистрация: 16 октября 12
  • На счете: 613,45 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:лучшая прошитая субару-SG5 рестайл.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

 Sam killer (23 января 2013 - 07:55) писал:

Добрый день одноклубники!
Для многих актуален вопрос повышенного расхода топлива на турбофоре.
У меня второй форик сф-5 и расход топлива что на этом что на втором в городе 20-23 литра, я это принял как факт, менял и чистил все узлы влияющие на расход, ничего не менялось.
Тут на днях мне нужно было проехать на дальняк, залил полный бак и в путь.
Еду себе да еду, смотрю на одометр пролетел 460 км средняя скорость по ГПС 115 км. считаю сожраный бензин 35 литров переводим всё в расход на 100 км получаем 7-7.5 литров.
Такая разница мены убила!!!!
Приехал в город, и решил поставить эксперимент: проехать 100 км в городе в режиме максимальной экономии, до этого я пробовал пенсионерить на дороге, но видимо не совсем правильно.
Водители профессионалы, еще при совке, для экономии топлива придерживались некоторых правил, 1 трогаться с наката, это значит, что к светофору вы стараетесь подъехать на торможении двигателем, избегая остановки авто, тоесть расчитываете время подьезда к светофору под зелёный. 2 избегать резкких открытий и закрытий дроссельной заслонки, это значит что в городе можно не пенсионерить, но необходимо плавно набирать и сбрасывать скорость, в случае с турбофорём буст у вас должен плавно расти и не подниматься выше 0.3 бар.
3 чисто форековский автоматный прикол- двигайтесь в городе в режиме затруднённого движения на положении селектора АКПП 3, когда вы выходите на прямяки, включаем D.
Результатом такого эксперимента стал расход в городе 12-14 литров с прогревами.!!!!!
Экономия около 10 литров или 320 рублей на 100км.
Конечно соблюдать эти правила на форе сложнее чем на копейке или королле, на форике не чувствуешь скорость, мощьный мотор и 4вд постоянно провоцирует на отжиг, ну а если идёт снег вообще практически не возможно.!!
Написал я это всё для тех людей кто, как я занимается заменой и чисткой всей топливной системы, палит бабки, но не получает результат. Попробуйте проехать в режиме экономии.
Моё мнение: если форик в режиме экономичной езды ест 12-16 литров с мотором у вас всё в порядке, а всё остальное это плата за драйвовые ощущения SUBARU.

+++++10.В не далеком прошлом,работая в перевозках, ездил в учебный центр Финляндии на курсы экономичной езды-убедился сам.У меня при движении на полигоне расход на фуре составлял в среднем 30-33 литра.Буржуйский финн-инструктор на том же отрезке укладывался в 22-25л.Парадокс.Или мы так не любим свой кошелек????.Есть и не логичное в форях-разница в эксплуатации город-трасса не должна составлять 10-12 литров.Отсюда вывод-косяк в программном обеспечении ECU,у меня 2.0 атмо,акпп-город в морозы до 20,трасса 9.5-10.Такого не должно быть-собираюсь шить под нормальные показатели.Давно езжу в режиме овоща,возраст знаете ли.
PS:Условия,влияющие на расход топлива-качество бензина,тапка в пол,не исправность топливной системы,не корректное программное обеспечение,качество бензина(2 раза) и еще не значительные мелочи.В прошлую зиму приехал Авенсис-пробег 18000 км. .Владелец кричал караул-заправки грабят,устал кормить их.На бортовике висел расход 22 литра-сам убедился(мотор 2.0) .Спросил-А чем,уважаемый(работник ГАИ или ДАИ)Вы авто кормите?-ответ-Дак я супер 98 лью.Я спросил-А где,уважаемый,Вы его берете,у нас в регионе его вроде бы и нет.Ответ-так должники привозют.
В инструкции по эксплуатации данного авто прописан -95.В общем все закончилось так-демонтировали впускной коллектор,и с помощью видеоскопа осмотрели впускной тракт-КОШМАР-такое количество отложений и "вазелина" видел только на авто с пробегом тысяч триста.Промыли,все прочистили(к сожалению для работника ДАЙ ДАЙ ГАИ с демонтажем головки) и красота-сейчас расход по бортовику не превышает 14 л.зимой с прогревами-а бензин льет 92 и чередует с 95.Топливо-жесть.Сам Джеки чана стираю после каждой заправки


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 6 )
0

#9
Пользователь офлайн   scvorss 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 26 февраля 12
  • На счете: 148 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:горные лыжи, велосипед.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Дорого времени суток друзья! У меня обычный овощ заправляю 50 литров 92 (разницы с 95 особо не заменил) и проезжаю 350 км исключительно город и прогревы, летом 12-13 как газовать, как бы я не ездил расход не меняется и я особо не парюсь ведь это плата за 4wd, у знакомого камри 12 года 15 кушает так то передний привод. ИМХО ты хоть обо...сь но это у него в крови хороший аппетит, лошадь которая везет должна хорошо есть.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#10
Пользователь офлайн   Koleso 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 09 февраля 13
  • На счете: 6 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул
  • Интересы:Всё о Субарях
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Всем привет.Я купил себе месяц назад турбо форя.Знаю что он был тут у вас в клубе и прежний хозяин живет в Республике Алтай.В целом машина не плохая,маленько подвесочку тряхонуть,а так все ОК!!А про рвсход,хочу вам сказать,хотите верьте хотите нет город 15-18 при том я тихо не могу на нем ездить)))


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#11
Пользователь офлайн   rage 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 2 940
  • Регистрация: 24 сентября 08
  • На счете: 2794 рублей
  • Автомобиль:Другая Subaru
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:FreeBSD, Linux, Snowboard, RC Hobby
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 8
Стажер
Кстати заметил такую особенность, кушать на 1-2 литра больше в мороз, -28 и ниже (возможно было ниже -30, но градусник у нас не показывает)
При той же загрузке и скорости при температуре за бортом -10 -15 расход меньше выходил

Имеется ввиду расход по трассе, на круизе


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#12
Пользователь офлайн   субабуба 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 152
  • Регистрация: 23 ноября 09
  • На счете: 334 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:ем мясо
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

 Sam killer (23 января 2013 - 11:19) писал:

объясняется почему на режиме автомата 3 авто более экономично, что в общемто и написано в мануале.

Это значит, что переключения передач с низшей на высшую и на оборот- могут быть затянуты, то есть происходят при раскрутке двигателя до более высоких оборотов. при этом двигатель делает немало лишних оборотов и расход топлива соответственно увеличивается


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#13
Пользователь офлайн   _avn 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 09 апреля 12
  • На счете: 40 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
  • Интересы:авто, компы
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Доброго времени суток, господа!
Приведу дословно с нашего форума subarudv
"Поставил литье на 15 Volk raycing ce 28
легкое кованое
расход еще на 2 л упал
был 21,5 стал 19,5(зимой)
если летом будет 15 хавать то я потерплю)))"
...
Человек замерял несколько раз.
И у нас в городе побольше сопок, чем в Находке.
Народ на нашем форуме не верит, типа не может на 10% упасть расход, а факт остается фактом:)

Сам я решил поставить коробку, думаю у меня расход еще на 2-3 литра упадет

Сообщение отредактировал _avn: 12 февраля 2013 - 17:32



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#14
Пользователь офлайн   LetsGame 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 223
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 25757,86 рублей
  • Автомобиль:Другая Subaru
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:DH Порно режиссёр
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
_avn, Многоим с нашего форума не налезет попросту 15 колеса. А так конечно вес крут. деталей играет роль и в расходе и в разгоне с торможением.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 9 )
0

#15
Пользователь офлайн   _avn 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 09 апреля 12
  • На счете: 40 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
  • Интересы:авто, компы
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
на стоковый сф-5, 15-е литье налезет, если не менялись тормозные лиски конечно
я себе поставил диски от сг-5 турбо, 294мм и скорее всего 15 без проставок уже не встанет


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#16
Пользователь офлайн   субабуба 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 152
  • Регистрация: 23 ноября 09
  • На счете: 334 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:ем мясо
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

 Koleso (10 февраля 2013 - 17:25) писал:

Всем привет.Я купил себе месяц назад турбо форя.Знаю что он был тут у вас в клубе и прежний хозяин живет в Республике Алтай.В целом машина не плохая,маленько подвесочку тряхонуть,а так все ОК!!А про рвсход,хочу вам сказать,хотите верьте хотите нет город 15-18 при том я тихо не могу на нем ездить)))

сравнил свою деревню с нашей деревней.
вот когда у вас будет коммунальный мост с большевичкой и так каждый день,вот тогда и посмотрим на твой расход :yahoo: :bravo:


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#17
Пользователь офлайн   Efremov 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 16 ноября 12
  • На счете: 117,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щелково
  • Интересы:winter :)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Я конечно немного с другой песочницы.... Но тем не менее при не совсем спокойной езде на сг5 турбо фазный на мехе, катаясь по подмосковью, не стесняясь светофорных чемпионатов укладываюсь по городу в 12.5 если 95 и 11 если 98 лью....


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#18
Пользователь офлайн   Satanas 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 16 сентября 12
  • На счете: 77 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Авто, фото, бабы))
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
2 л с моторчиком от пылесоса.
Расход не нравится.
по городу чисто выходит 18, темп чуть выше среднего. по трассе выходит 10-1 на круизе при 110.
Много. Тем более трасса пустая. Да и по городу стараюсь ездить не попадая в часы пик. так что в пробках особо не торчу.
Есть дрыжки при резком разгоне. Иногда вываливается ошибка - пропуски зажигания 2-го циллиндра.
Сменил свечи, хотя на старых проехал всего 10 тыс. Думаю Денсо грешат. Вынул их как новые...
Поставил оригинал NGK, все равно пропуски при тапке.
Турбина работает без проблем, если относительно плавно педаль жать, то пропусков нет, ускоряется хорошо.
Заказал ДМРВ, через 10 дней посмотрим. Диагностика ничего не показывает. Как раз он и не отражается при диагностике.
Надеюсь быстро ускоряться будет с места как положено, а не сходу. Сходу проблем нет. педаль впол и впуть!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#19
Пользователь офлайн   KiLLeRm@n 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 17 февраля 13
  • На счете: 7 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саянск
  • Интересы:Туризм, сноуборд
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Не знаю дядьки откуда у вас такие расходы. Был турбофорь на механике, расход укладывался в 9-10 примерно, при условии 60% город остальное трасса. Сейчас атмосферник так же на механике, расход по городу подрос до 10-11 а по трассе примерно 7-7,5. Езжу правда ваще как заправский пезионер. С горочки накатом на нейтралке, плавные троганья и торможения, подкат к красному светофору накатом и тому подобные вещи. Авто используется не для адреналина а для хорошего и надежного перемещения по местным направлениям.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#20
Пользователь офлайн   alex82 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 616
  • Регистрация: 29 октября 11
  • На счете: 1803,56 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Горно-Алтайск
  • Интересы:Х..З.... .
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

 Koleso (10 февраля 2013 - 17:25) писал:

Всем привет.Я купил себе месяц назад турбо форя.Знаю что он был тут у вас в клубе и прежний хозяин живет в Республике Алтай.В целом машина не плохая,маленько подвесочку тряхонуть,а так все ОК!!А про рвсход,хочу вам сказать,хотите верьте хотите нет город 15-18 при том я тихо не могу на нем ездить)))

Что за форик, если не секрет?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (4 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Расход топлива на SG5 XT Miron 
  • 12 Ответов
  • 423 211 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Расход топлива на SF5 STI
Расход топлива на SF5 STI
Vladimir09 
  • 15 Ответов
  • 383 731 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Расход топлива
подскажите плиз
kdx 
  • 30 Ответов
  • 860 039 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Повышенный расход топлива
посоветуйте кто что знает...
Шмух 
  • 14 Ответов
  • 628 880 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка размерность и расход топлива sas 
  • 7 Ответов
  • 294 182 Просмотров