Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): SH5 не заводиться в мороз

Перейти к содержимому


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2

Вопрос
SH5 не заводиться в мороз

#1
Пользователь офлайн   hald1r 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 112
  • Регистрация: 15 января 13
  • На счете: 346,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новый Уренгой
  • Интересы:всё интересное
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Доброго времени суток субаруводоведы! Проблема такая, при наружной температуре воздуха начиная от -10С и ниже лесник отказывается заводится. Стартер крутит, тарахтит, но не заводиться, сколько не крути стартер. На машине установлен подогреватель webasto, так вот, чуть её прогреешь, буквально до 0С, заводится с полоборота. Свечи уже менялись, проблема не ушла. Официалов в городе нет, а в отпусках, когда уже лето, проблему не предьявишь. Собственно уже 2 года мучаюсь. Ну ещё сигналка с автозапуска на холодную машину не заводится, ключом по месту без проблем, почему-то стартер мало крутит при автозапуске все три попытки завестись (на прогретой машине автозапуск заводит без проблем), ну это наверное уже другая история. Никто не сталкивался?

немножко юмора;) Прикрепленный файл  9evo.jpg (60,58К)
Количество загрузок:: 55

Сообщение отредактировал hald1r: 18 января 2013 - 12:49



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   diver 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 321
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 1006,9 рублей
  • Автомобиль:Subaru Impreza GF8
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:...
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
У самого такая ерунда, правда при -20, думаю надо давление топлива померить. А в сигналке должно настраиваться максимальное время работы стартера, как правило через кнопку valet.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3
Пользователь офлайн   hald1r 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 112
  • Регистрация: 15 января 13
  • На счете: 346,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новый Уренгой
  • Интересы:всё интересное
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
у меня такая проблема появилась с первой зимой после покупки машины. всё руки не доходили куда-нибудь написать, а сейчас вот прям свербит, хочется разобраться, поменять что необходимо, а что...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   sokolovilya0605 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 68
  • Регистрация: 21 декабря 12
  • На счете: 350 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:женщины
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияhald1r (18 января 2013 - 13:53) писал:

у меня такая проблема появилась с первой зимой после покупки машины. всё руки не доходили куда-нибудь написать, а сейчас вот прям свербит, хочется разобраться, поменять что необходимо, а что...

Сегодня ночью было -30. Завелась с автозапуска.
А кроме оф. дилеров никто не занимается?
Я к оф. дилерам и не поехал бы.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   martyal 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 050
  • Регистрация: 30 мая 09
  • На счете: 2081,18 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Что нибудь новенькое
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 12
Стажер
Для начала поменяй датчик температуры двигателя. При запуске двигателя именно он определяет состав топливной смеси. Если он немного подвирает, то в мороз завести практически невозможно. Сам датчик стоит недорого да и объем работ небольшой.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#6
Пользователь офлайн   hald1r 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 112
  • Регистрация: 15 января 13
  • На счете: 346,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новый Уренгой
  • Интересы:всё интересное
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
С артикулом датчика не поможете?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#7
Пользователь офлайн   4ester 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 948
  • Регистрация: 18 декабря 06
  • На счете: 1631,92 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абаза
  • Интересы:Еще пока имеются
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияhald1r (18 января 2013 - 22:11) писал:

С артикулом датчика не поможете?

Да датчик найти не трудно.Для начала сделай самодиагностику-считай коды ошибок.Тема есть про самодиагностику.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 3 )
0

#8
Пользователь офлайн   hald1r 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 112
  • Регистрация: 15 января 13
  • На счете: 346,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новый Уренгой
  • Интересы:всё интересное
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
спасибо за советы!
check engine не горит и не загорался...в приниципе погуглил сегодня ещё раз протестирую (насколько понял последовательность такая - зажигание в acc, вкл. габариты, 4 раза одометр, выкл. габариты, 4 раза одометр, вкл. габариты, 4 раза одометр) все проделать за 10 сек успеть и должен выдать коды ошибок с интервалом в 3 сек, если их нет то прочерки
по датчику температуры - экзист выдает такие датчики - датчик температуры охлаждающей жидкости, топлива, масла, ГБЦ, выхлопных газов, впускаемого воздуха, воздуха, внутренней. В принципе запрос по вин сделал, жду когда ответят

Сообщение отредактировал hald1r: 19 января 2013 - 06:43



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#9
Пользователь офлайн   hald1r 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 112
  • Регистрация: 15 января 13
  • На счете: 346,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новый Уренгой
  • Интересы:всё интересное
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
нашел такой вот пост...
1. На самом деле, самой банальной причиной возникновения проблем при запуске двигателя, может быть сильно загрязненный воздушный фильтр. Если наружная поверхность фильтрующего элемента откровенно грязная - немедленно замените его (для более простого визуального исследования такие фильтры специально красят в радикальные цвета!). Если же она просто пыльная - попытайтесь продуть его с внутренней стороны.
2. Другой, не менее простой причиной может стать обычная разгерметизация впускного тракта. "Экономные" японцы используют, обычно, дешевые хомуты на всех воздушных трубках. И часто шланги просто соскакивают (реже лопаются). Поэтому внимательно осмотрите соединения всех трубок (шланги, патрубки, хомуты и т.д.), которые идут от впускного тракта к другим системам или элементам автомобиля (это и тормозная система, и канистра адсорбера, и клапан PCV, и другие шланги принудительной вентиляции картера). Особое внимание следует уделить трубке, которая соединяет регулятор давления топлива с впускным коллектором.
3. Если воздушная система исправна, то следует переходить к проверке топливной системы. Одной из причин плохого запуска может быть обеднение топливной смеси из-за недостаточного давления топлива. Здесь могут именно пережать шланг "обратки" (пережимать шланг слива избыточного топлива в бак следует осторожно и не держать его в таком состоянии после запуска более 5-10 секунд, во избежание "залива" свечей). Если такая операция помогает, но двигатель продолжает глохнуть, то не стоит увеличивать времени пережимания шланга, а лучше повторить ее несколько раз, пока двигатель не прогреется и не перестанет останавливаться, когда вы возобновляете слив топлива.
4. Виновником проблемы плохого запуска может быть и датчик температуры охлаждающей жидкости (ОЖ). Причем имейте в виду, что таких датчиков два: один служит для снятия показаний для указателя температуры на шкале приборов, а другой (ECT - Engine Coolant Temperature Sensor) снимает показания для блока управления (ECU). Оба они расположены с правой стороны под впускным коллектором. Если "врёт" первый датчик, то вы увидите это только на панели приборов, а вот показания второго могут привести к значительно более серьезным последствиям. Для проверки ECT-сенсора на всех моделях Субару нужно отсоединить его разъем и промерять сопротивление этого датчика при разной температуре ОЖ: при 20 градусах он должен выдавать 3,0 К Ом, при 50 - 0,7-1,0 К Ом, а при 80 градусах (нормальной рабочей температуре ОЖ) - 0,3-0,4 К Ом. Если вы когда-нибудь перегревали двигатель, то этот термодатчик следует тщательно проверить и, по возможности, заменить. В противном случае, у вас постоянно будут проблемы с запуском двигателя, особенно в холодную погоду. Если вы не можете проверить исправность этого датчика (двигатель-то не работает!), то советую вам взять переменный резистор на 3-4 К Ом, подключить его к разъему этого датчика и попытаться регулировать обороты вручную (основываясь, например, на показаниях термометра приборной шкалы и тахометра). Не забудьте только после прогрева выключить зажигание и подключить штатный термодатчик ОЖ.
5. Если же дело и не в датчике температуры ОЖ, то следует проверить свечи (это, пожалуй, даже более важный элемент, чем все предыдущие, но с учетом затрудненного доступа к ним на оппозитных, а тем более турбированных двигателях, я привожу его в конце). Визуальный контроль рабочей части свечей зажигания может сразу показать состояние системы питания. Если изолятор чистый и совсем без налета, то это указывает на слишком бедную смесь. Это также может говорить о том, что свеча слишком горячая, то есть тепло от электрода отводится слишком медленно. Если это так, то следует заменить свечу или отрегулировать состав смеси. При наличии на свече отложений черного (или очень темного) цвета, топливная смесь напротив, слишком богата, а значит на вашем автомобиле не все в порядке с системой зажигания. Если налет черный и маслянистый, то это свидетельствует об износе двигателя и необходимости его проверки и ремонта. И, наконец, если изолятор покрыт светло-коричневым налетом без следов пробоя, то состав смеси оптимален и двигатель находится в хорошем состоянии. А рыжие махровые отложения с характерными следами пробоя говорят о том, что вы "попали" на бензин с "излишним" содержанием присадок, повышающих октановое число. Чаще всего в таких случаях достаточно заменить свечи и запуск двигателя нормализуется.
Если же ни одна из вышеперечисленных манипуляций не помогла - снимайте коды диагностики ECU и приступайте к поочередной проверке всех элементов системы впрыска:
· Электропроводки;
· Всех прокладок на дырки по воздуху;
· Реле системы впрыска;
· Топливных форсунок;
· Катушек зажигания;
· Выходного блока зажигания (коммутатора);
· Датчика давления;
· Датчика скорости;
· Датчика коленвала;
· Датчика рвспредвала;
· И, наконец, самого устройства управления (ECU - Engine Control Unit)

начну с замены датчика температуры ОЖ, как такового датчика температуры двигателя не нашел


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#10
Пользователь офлайн   sokolovilya0605 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 68
  • Регистрация: 21 декабря 12
  • На счете: 350 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:женщины
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияhald1r (19 января 2013 - 08:53) писал:

нашел такой вот пост...
1. На самом деле, самой банальной причиной возникновения проблем при запуске двигателя, может быть сильно загрязненный воздушный фильтр. Если наружная поверхность фильтрующего элемента откровенно грязная - немедленно замените его (для более простого визуального исследования такие фильтры специально красят в радикальные цвета!). Если же она просто пыльная - попытайтесь продуть его с внутренней стороны.
2. Другой, не менее простой причиной может стать обычная разгерметизация впускного тракта. "Экономные" японцы используют, обычно, дешевые хомуты на всех воздушных трубках. И часто шланги просто соскакивают (реже лопаются). Поэтому внимательно осмотрите соединения всех трубок (шланги, патрубки, хомуты и т.д.), которые идут от впускного тракта к другим системам или элементам автомобиля (это и тормозная система, и канистра адсорбера, и клапан PCV, и другие шланги принудительной вентиляции картера). Особое внимание следует уделить трубке, которая соединяет регулятор давления топлива с впускным коллектором.
3. Если воздушная система исправна, то следует переходить к проверке топливной системы. Одной из причин плохого запуска может быть обеднение топливной смеси из-за недостаточного давления топлива. Здесь могут именно пережать шланг "обратки" (пережимать шланг слива избыточного топлива в бак следует осторожно и не держать его в таком состоянии после запуска более 5-10 секунд, во избежание "залива" свечей). Если такая операция помогает, но двигатель продолжает глохнуть, то не стоит увеличивать времени пережимания шланга, а лучше повторить ее несколько раз, пока двигатель не прогреется и не перестанет останавливаться, когда вы возобновляете слив топлива.
4. Виновником проблемы плохого запуска может быть и датчик температуры охлаждающей жидкости (ОЖ). Причем имейте в виду, что таких датчиков два: один служит для снятия показаний для указателя температуры на шкале приборов, а другой (ECT - Engine Coolant Temperature Sensor) снимает показания для блока управления (ECU). Оба они расположены с правой стороны под впускным коллектором. Если "врёт" первый датчик, то вы увидите это только на панели приборов, а вот показания второго могут привести к значительно более серьезным последствиям. Для проверки ECT-сенсора на всех моделях Субару нужно отсоединить его разъем и промерять сопротивление этого датчика при разной температуре ОЖ: при 20 градусах он должен выдавать 3,0 К Ом, при 50 - 0,7-1,0 К Ом, а при 80 градусах (нормальной рабочей температуре ОЖ) - 0,3-0,4 К Ом. Если вы когда-нибудь перегревали двигатель, то этот термодатчик следует тщательно проверить и, по возможности, заменить. В противном случае, у вас постоянно будут проблемы с запуском двигателя, особенно в холодную погоду. Если вы не можете проверить исправность этого датчика (двигатель-то не работает!), то советую вам взять переменный резистор на 3-4 К Ом, подключить его к разъему этого датчика и попытаться регулировать обороты вручную (основываясь, например, на показаниях термометра приборной шкалы и тахометра). Не забудьте только после прогрева выключить зажигание и подключить штатный термодатчик ОЖ.
5. Если же дело и не в датчике температуры ОЖ, то следует проверить свечи (это, пожалуй, даже более важный элемент, чем все предыдущие, но с учетом затрудненного доступа к ним на оппозитных, а тем более турбированных двигателях, я привожу его в конце). Визуальный контроль рабочей части свечей зажигания может сразу показать состояние системы питания. Если изолятор чистый и совсем без налета, то это указывает на слишком бедную смесь. Это также может говорить о том, что свеча слишком горячая, то есть тепло от электрода отводится слишком медленно. Если это так, то следует заменить свечу или отрегулировать состав смеси. При наличии на свече отложений черного (или очень темного) цвета, топливная смесь напротив, слишком богата, а значит на вашем автомобиле не все в порядке с системой зажигания. Если налет черный и маслянистый, то это свидетельствует об износе двигателя и необходимости его проверки и ремонта. И, наконец, если изолятор покрыт светло-коричневым налетом без следов пробоя, то состав смеси оптимален и двигатель находится в хорошем состоянии. А рыжие махровые отложения с характерными следами пробоя говорят о том, что вы "попали" на бензин с "излишним" содержанием присадок, повышающих октановое число. Чаще всего в таких случаях достаточно заменить свечи и запуск двигателя нормализуется.
Если же ни одна из вышеперечисленных манипуляций не помогла - снимайте коды диагностики ECU и приступайте к поочередной проверке всех элементов системы впрыска:
· Электропроводки;
· Всех прокладок на дырки по воздуху;
· Реле системы впрыска;
· Топливных форсунок;
· Катушек зажигания;
· Выходного блока зажигания (коммутатора);
· Датчика давления;
· Датчика скорости;
· Датчика коленвала;
· Датчика рвспредвала;
· И, наконец, самого устройства управления (ECU - Engine Control Unit)

начну с замены датчика температуры ОЖ, как такового датчика температуры двигателя не нашел

Hald, зачем оф. дилеры, если есть такие форумчане.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#11
Пользователь офлайн   hald1r 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 112
  • Регистрация: 15 января 13
  • На счете: 346,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новый Уренгой
  • Интересы:всё интересное
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
ну свечи поменял, впускной тракт нигде не травит, фильт воздушный чистый, по третьему пункту я хз куда лезть, датчик температуры ОЖ - возможно, поменяю.сейчас в минус 43 мороза хотел попробовать снять ошибки с приборной панели указанным способом, ну что сказать, кнопка тахометра вообще не реагирует) буду ждать потепления, если есть ошибки на ECU гляну что там, если нету куплю датчик ОЖ, других выходов пока не вижу. а к официалам я и сам не хочу суваться, да их и нет в ближайших 1000 км.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#12
Пользователь офлайн   martyal 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 050
  • Регистрация: 30 мая 09
  • На счете: 2081,18 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Что нибудь новенькое
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 12
Стажер
Код датчика температуры для SG5 - 22630AA161. Я думаю, что на SH стоят такие же.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#13
Пользователь офлайн   СергейЛ 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 858
  • Регистрация: 10 февраля 08
  • На счете: 154,15 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Ездить на природу. Фотографировать животных и птиц. Мои куча кошек и две собаки. Помощь бездомным животным.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Посоветовать сложно, причин может быть много. У меня вообще сам все 5 лет заводится. Самое меньшее при -36 в общем вполне уверенно. А в общем основные причины - неправильная смесь или недостаточная мощность искры. В первом случае датчик температуры, само топливо!, датчик объемного расхода (хотя если на нормальной температуре нормально, маловероятно), низкое давление топлива(бензонасос, но маловероятно). Провода, свечи, блок управления.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#14
Пользователь офлайн   hald1r 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 112
  • Регистрация: 15 января 13
  • На счете: 346,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новый Уренгой
  • Интересы:всё интересное
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
подскажите по ошибкам ecu.
в общем провел вышеуказанные процедуры, на табло висит P---- (ошибок нет), затем один раз нажимаю на одометр - P мигает, затем ещё раз нажимаю на одометр высвечиваются C0057 C0071. Это он указывает старые ошибки? или текущие? тогда почему сначала было P----?

нашел что C0045 НЕСООТВЕТСТВИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ VDC C0071 НЕИСПРАВНОСТЬ ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА
а что делать в таком случае?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#15
Пользователь офлайн   -Евгенич- 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 120
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 394,08 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:автомобили
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
http://forester-mosc...27&postcount=42


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#16
Пользователь офлайн   hald1r 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 112
  • Регистрация: 15 января 13
  • На счете: 346,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новый Уренгой
  • Интересы:всё интересное
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщения-Евгенич- (21 января 2013 - 14:37) писал:


не знаю куда хотели меня послать, но ссылка про "Имеется ли масложор у ДВСов серии FB" ? :))))

скинул клемму покурил, подкинул ключ в On, покурил, завел, заглушил, ошибки не сбросились. и ведь собака чек не горит, а при самодиагностике данные ошибки выдает. в городе дилера нету, думаю могу ведь спокойно в отпуск то доехать? 3 тык.км. Там к дилерам и заеду. правда слышал что скинуть ошибки VDC выйдет порядком 1500 рублей о_O


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#17
Пользователь офлайн   -Евгенич- 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 120
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 394,08 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:автомобили
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
hald1r
чо, сообщение без регистрации не читается?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#18
Пользователь офлайн   hald1r 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 112
  • Регистрация: 15 января 13
  • На счете: 346,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новый Уренгой
  • Интересы:всё интересное
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
с регистрацией тоже какую-то х выдает. ссылка вообще в непонятную тему


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#19
Пользователь офлайн   4ester 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 948
  • Регистрация: 18 декабря 06
  • На счете: 1631,92 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абаза
  • Интересы:Еще пока имеются
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияhald1r (21 января 2013 - 11:50) писал:

... нашел что C0045 НЕСООТВЕТСТВИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ VDC C0071 НЕИСПРАВНОСТЬ ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА
а что делать в таком случае?

У мне эти + еще типа C0057 или что-то типа того висели боле года,пока добрался до кулибина(в соседний гараж :D ),когда загорелся чек-круиз-VDC после заливки промывки инжектора,сбросил за пару минут все ошибки,боле пока нету.Обнулением не сбрасываются.Подозреваю,что в память заседают после интенсивного букса с загоранием лампичек на панели.Потом лампички после некоторого небольшого пробега гаснут,а ошибки не стираются,только сканер.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 3 )
0

#20
Пользователь офлайн   hald1r 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 112
  • Регистрация: 15 января 13
  • На счете: 346,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новый Уренгой
  • Интересы:всё интересное
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
спасибо! собственно это и не ошибки, ибо при самодиагностике пишет P ---- значит ошибок нет, после нажатия кнопки одометра показывает старые ошибки, не текущие
Ошибка с датчиком угла рулевого колеса выскакивает часто при полной разрядке аккумулятора, так что обе эти ошибки когда-то повесились при разряженном аккуме, после подзарядки ушли сами, но сохранились в памяти. Летом буду мыть инжектор и камеры сгораний, будем посмотреть следующей зимой
датчик температуры ОЖ не менял, ибо вспомнил про него только после замены ОЖ, ещё раз сливать не хочется ради датчика

Сообщение отредактировал hald1r: 21 марта 2013 - 21:52



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Мороз и мощность
Мороз и мощность
vvp 
  • 9 Ответов
  • 79 098 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка в мороз турбина давит
111
matvey 
  • 3 Ответов
  • 115 014 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Мороз и . . . Форя, день чудесный :)
Нюансы эксплуатации форестера в мороз -30 и ниже
Goodvin 
  • 141 Ответов
  • 538 783 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка ПОМОГИТе не заводиться dzynzaraa 
  • 3 Ответов
  • 35 642 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Не заводиться
После двух недельной стоянки
|imp| 
  • 12 Ответов
  • 107 515 Просмотров