Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Помогите! Стук двигателя у нового Форика...

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

Вопрос
Помогите! Стук двигателя у нового Форика... 2.5 атмосферник 2009 года непонятный стук...

#1
Пользователь офлайн   ForesterSH Ukraine 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 04 января 13
  • На счете: 15 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Яя
  • Интересы:Ремонт мобильных телефонов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Добрый вечер Уважаемые форумчане! Обращаюсь к Вам с просьбой о помощи...
Беспокоит стук в двигателе, который толком никто не может объяснить... Я понимаю, что диагностировать по звуку очень тяжело, но надеюсь что у кого-то из форумчан было что-то подобное, ведь 2.5 атмо мотор уже очень давно выпускается!

Суть проблемы:
При пуске двигателя (после простоя больше чем пару часов) практически всегда слышен очень отчетливый стук, стук очень похож на звук пустых гидрокомпенсаторов, хотя в двигателе они не применяются! Длится он всего 1-1,5 секунды, но очень ритмичный и звонкий. От разного масла не меняется.
И еще у мотора есть одна особенность, на оборотах свыше 2500-3000 слышен отчетливо металлический стук, особенно если после 3000об поиграться газом (резко добавлять и сбрасывать газ), звук очень похож на на детонационный когда установлено слишком раннее зажигание! Бензин не причем, пробовал разный...

Немного предистории:
Я третий хозяин. Автомобиль 2009 года, 2.5 атмосферный с автомат коробкой, двигатель EJ253, пробег 112т.км (думаю реальный).
Когда покупал авто звука скорее всего не было... или может я его не услышал... Брал авто летом 2012года. С этим звуком проехал порядка 10т.км громче он не стал, масло не ест, на малых оборотах работает ровно и хорошо. Но когда идет интенсивный разгон, в салоне ощущается стук двигателя.

Впервые об этом стуке мне сказали официалы! Подняли его на подъемнике и покрутили двигателем километров до 100, моторист с зондом послушал и сказал, что звук в нижней части двигателя в районе коленвала, сказали что это скорее всего проблема с вкладышами коленвала! У официалов не стал делать, скажу честно - финансовая ситуация сейчас на гране дефолта....

Заезжал к частным мотористам, все указывали на явный стук в правой голове! Решился я на съем и вскрытие головы, оказалась выработка в постелях распредвала (сам распредвал в порядке)! Заменил голову, взял б\у в идеальном состоянии. Собрали... газовал, слушал вроде и нет того звука что был, но все равно нет чистого звука работающего мотора. Вроде обрадовался... Пару дней подряд заводил не было при запуске звука "стучащих компенсаторов".
На 3й день при заводке появился этот звук... И опять стал очетливо прослушиваться звук на оборотах после 3000об. Но если раньше звук был четко с правой головы, то сейчас он равномерный по звуку, что справа, что слева!

Теорию дилеров отбрасываю, т.к. вряд ли бы я проехал 10т.км если бы это была проблема с коленвалом!

Суть вопроса:
Может кто-то подскажет умную мысль, что это может стучать? Могут ли это поршня так стучать при износе юбки? Или может еще что-то давать такой звук?

P.S. Может как вариант мне снять видео со звуком работающего мотора, погазовать, чтобы был четко слышен звук?
Пожалуйста, помогите... я уже в полном отчаянии... не зная, что делать, по какому пути двигаться....
Заранее благодарен за Ваши ответы....


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   alberto2000 

  • ))))
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 804
  • Регистрация: 09 октября 11
  • На счете: 1397,9 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Интересы:?!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
Привет!
На сколько я помню то у 253 мотора нет гидрокомпенсаторов и да видео со звуком двигателя с момента холодного пуска было бы лучшим вариантом для начала!
К сведению у меня тоже EJ253 только 10 летней давности отличия состоят лишь в том, что в вашем двигателе (возможно) применятется системат активного управления подъема клапанов, она есть у меня в выложенной документации.

Двигатель Ej253 производится с 1998 года, по одному распределительному валу для каждой из головок блока, в качестве управления формирования топливной смеси используется ДМРВ (MAF) датчик.

такой
https://www.youtube....h?v=7NVjR4CYrCw
или такой звук
https://www.youtube....h?v=mAlHVEH4hzc


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 3 )
0

#3
Пользователь офлайн   ForesterSH Ukraine 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 04 января 13
  • На счете: 15 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Яя
  • Интересы:Ремонт мобильных телефонов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияalberto2000 (05 января 2013 - 00:45) писал:

Привет!
На сколько я помню то у 253 мотора нет гидрокомпенсаторов и да видео со звуком двигателя с момента холодного пуска было бы лучшим вариантом для начала!
К сведению у меня тоже EJ253 только 10 летней давности отличия состоят лишь в том, что в вашем двигателе (возможно) применятется системат активного управления подъема клапанов, она есть у меня в выложенной документации.

Двигатель Ej253 производится с 1998 года, по одному распределительному валу для каждой из головок блока, в качестве управления формирования топливной смеси используется ДМРВ (MAF) датчик.

такой
https://www.youtube....h?v=7NVjR4CYrCw
или такой звук
https://www.youtube....h?v=mAlHVEH4hzc



Alberto2000, спасибо за внимание к моей теме... Да, я в курсе что нет компенсаторов, об этом я упомянул выше... и движки один в один, только появилась система управления клапанами.

Вот выкладываю ссылку на сегодня снятое видео работы моего мотора...
В момент пуска слышен звук о котором я раньше писал и на оборотах тоже слышен отчетливо звук, при чем с правой стороны он сильнее прослушивается....




--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   ForesterSH Ukraine 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 04 января 13
  • На счете: 15 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Яя
  • Интересы:Ремонт мобильных телефонов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
youtube.com/watch?v=5pefjmoRH2w&feature=youtu.be
Вот звук моего мотора...

Сообщение отредактировал ForesterSH Ukraine: 05 января 2013 - 19:57



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   alberto2000 

  • ))))
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 804
  • Регистрация: 09 октября 11
  • На счете: 1397,9 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Интересы:?!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияForesterSH Ukraine (05 января 2013 - 19:56) писал:

youtube.com/watch?v=5pefjmoRH2w&feature=youtu.be
Вот звук моего мотора...


Во время старта и до выхода на ном обороты слышен резкий стук и через 2 сек становится тише, очень вроде бы похоже на шатун, воде бы пока давления масла нет стук слышен более четко, как только давление в системе смазки дошло до рабочей нормы стихает.
Все вроде бы оно так, да только слишком мало времени проходит и нет у меня оснований заявить точно, что это шатун, возможно в месте крепления с поршнем (пальцем). Знаю точно, если шатун, то это как минимум будет слышно при движении на первой передаче в диапазоне 1000-2000 более четко (у меня так было).
Масло не поедает уже хорошо, однако сколько именно его от замены до замены уходит?

Можно к примеру заехать в гараж на яму, слить масло и сняв поддон пошевелить в разные стороны шатуны для самоубеждения, благо на это дело уйдет пара часов а поддон ставиться на обычный герметик, можно также снять крышку грм и проверить состояние натяжителя за одно если не меняли после покупки.
Поршни так звонко не должны стучать, да и если поршни начали стучать, это в любом случае говорит о износе колец а это сильный расход масла вот как у меня было 1л на 800км при чем не вжигая больше 2500 об.

По поводу версии официальных дилеров про коренные вкладыши, вроде бы имеет место быть, если есть выработка, то по идее на ближайшем шатуне это будет давать продольный люфт.

я советую все таки взглянуть под поддон для начала.

Вот пример кончины шатунных вкладышей




поршневая


и еще



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 3 )
0

#6
Пользователь офлайн   ForesterSH Ukraine 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 04 января 13
  • На счете: 15 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Яя
  • Интересы:Ремонт мобильных телефонов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
От замены до замены уходит порядка 400гр масла.
Я правильно понял, если есть люфт в коренных вкладышах, то снявши поддон можно рукой услышать этот люфт?
Крышку ГРМ снимали, когда меняли правую голову... Там все стоит новое, предыдущий хозяин говорит, что ремень ГРМ и все ролики с помпой менялись 15т.км назад, по состоянию очень похоже на правду!
Поршня звонко начинают стучать при хорошем износе... я так понимаю у меня начальная стадия, может поэтому еще и нет у меня звонкого звука?
Судя из моего видео звук больше идет с правой головы (по ходу движения авто), может это 4ый цилиндр? Или не похоже по звуку?

Переслушал кучу видео с ютуба, вот нашел пару видео очень похожих на мой случай...
youtube.com/watch?v=3bWIkBupM28 - в этом видео есть короткий стук при пуске мотора и есть стук на оборотах, но у него он более явно выражен чем у меня...

youtube.com/watch?v=hBLotV-d_gQ - здесь на видео ОЧЕНЬ похож звук на мой двигатель.... похоже те же симптомы, отписался автору видео (через переводчик) с вопросом, что у него было и что он менял? Пока ответа нет....

Alberto2000, я вижу у Вас очень много опыта по этим моторам... Может мне взять хороший диктофон, который очень качественно передает звук и сделать запись звука из под машины, в районе поддона? чтобы Вам было легче понять или может лучше возле правой и левой головы или лучше по центру двигателя?
Прежде чем снимать поддон и лезть к шатунам, может еще попробовать с записью звука поэкспериментировать? чтобы Вам было легче послушать характер звука и постараться определить причину?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#7
Пользователь офлайн   ForesterSH Ukraine 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 04 января 13
  • На счете: 15 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Яя
  • Интересы:Ремонт мобильных телефонов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Когда у Вас был большой расход масла, у машины был сизый дым с глушителя? Насколько проблематично было вылечить? Меняли только кольца или в комплекте с поршнями и расточкой цилиндров?
Я почему спрашиваю, нашел мотор 2008 года, точно такой как у меня посторонних стуков никаких нет, но жрет масло порядка 1л на 1000км, продает по очень хорошей цене... С моим стуков безысходность какая-то, вот я и думаю может легче вылечить масляный жор, чем найти мой стук?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#8
Пользователь офлайн   ForesterSH Ukraine 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 04 января 13
  • На счете: 15 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Яя
  • Интересы:Ремонт мобильных телефонов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Вскрыли мой двигатель! Оказалось виной всему были шатунные вкладыши! На 3ем цилиндре подтертый вкладыш, а на 4ом уже расклепывать начало вкладыш. Чуть позже заберу с ремонта, выложу фото-отчет.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Проходимость нового Форика
По каменистой сухой почве
СергейЛ 
  • 10 Ответов
  • 145 082 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Плановое ТО нового Форика (?) cassion 
  • 2 Ответов
  • 190 639 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Помогите с покупкой форика...
сколько стоит???
kuka 
  • 1 Ответов
  • 36 579 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Поставки нового Форика
Сроки начала продаж
СергейЛ 
  • 19 Ответов
  • 85 773 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Купил проблемного ФОРИКА помогите!
Нужна помосч какая есть
Андрюха 
  • 19 Ответов
  • 85 435 Просмотров