Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Кушает много масла и слабо тянет!

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

Вопрос
Кушает много масла и слабо тянет!

#1
Пользователь офлайн   bloodchel 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 28 ноября 12
  • На счете: 84 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Машина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Всем привет, у меня форестер 2007 года 2.5 турбо, пробег 81 тысяча, последнее время кушает масло очень много, тока заливай, и слабо тянет, на низах вообще нет тяги, а после 4.5 -5 тысяч вообще пропадает тяга! снизу не течет, на земле потеков следов от масла нету, на холостых все ровно работает не дымит, ! Подскажите в чем может быть проблема?:(


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   иван350 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 033
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2463,25 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:автомобили и строительство
    свой SF5 и SG9 жены
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер
снимай кулек смотри масло если оч много то турбе трында
если не много мерь компрессию в горшках


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3
Пользователь офлайн   bloodchel 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 28 ноября 12
  • На счете: 84 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Машина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
спасибо, попробую проверить!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   Aprnsk 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 479
  • Регистрация: 11 января 08
  • На счете: 582,33 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Шью субы :)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
самое простое осыпались перегородки на поршнях - это конец двигателю, нужен ремонт :) Или турбина кончилась, это проще :)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   Варяг 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 13 сентября 12
  • На счете: 40 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абаза
  • Интересы:моя трудовая деятельность и авто
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Приветствую, решил написать имхо уже невмоготу. 2.5 ХТ 2007 года, задымел, поменял масло, свечи, все прокладки, замерили компрессию - идеально, турбинка сухая ни намека на кончину, заменили маслосъемные, все идеально ни задиров ни зазоров. Итог - чуть чуть но дымит проехал 1100 км съел 800 грамм масла. ЧТО ЭТО **? Специалист достаточно известный в Тюмени, всё это менял и делал, сам не поймёт что за хрень. Кто сталкивался может **???

Да забыл добавить, масло мобил 5 - 50, тягу машина не потеряла рвет как надо и на низах и вверху. дымит не всегда, но периодичность поймать не удаётся.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#6
Пользователь офлайн   Данил Епанчинцев 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 04 июня 13
  • На счете: 83,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:деньги
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияВаряг (27 августа 2013 - 09:45) писал:

Приветствую, решил написать имхо уже невмоготу. 2.5 ХТ 2007 года, задымел, поменял масло, свечи, все прокладки, замерили компрессию - идеально, турбинка сухая ни намека на кончину, заменили маслосъемные, все идеально ни задиров ни зазоров. Итог - чуть чуть но дымит проехал 1100 км съел 800 грамм масла. ЧТО ЭТО **? Специалист достаточно известный в Тюмени, всё это менял и делал, сам не поймёт что за хрень. Кто сталкивался может **???

Да забыл добавить, масло мобил 5 - 50, тягу машина не потеряла рвет как надо и на низах и вверху. дымит не всегда, но периодичность поймать не удаётся.

дымит вероятнее всего когда постоит. Я бы рекомендовал сменить масло на 5-40 или 5-30.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#7
Пользователь офлайн   Варяг 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 13 сентября 12
  • На счете: 40 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абаза
  • Интересы:моя трудовая деятельность и авто
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Спасибо за совет, дымит примерно после 5 - 7 минут простоя, если давануть газу на холостых поболее оборотов, то перестаёт дымить. Ломаю голову ((


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#8
Пользователь офлайн   Данил Епанчинцев 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 04 июня 13
  • На счете: 83,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:деньги
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияВаряг (27 августа 2013 - 18:09) писал:

Спасибо за совет, дымит примерно после 5 - 7 минут простоя, если давануть газу на холостых поболее оборотов, то перестаёт дымить. Ломаю голову ((

попробуй все таки начать с масла, а там видно будет.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#9
Пользователь офлайн   Phobos 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 09 января 13
  • На счете: 78 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев Посад
  • Интересы:Автомобили, игры, интернет
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Если стоит на холостых не дымит, потом газанул - пошел дым и пропал, то это свидетельствует о больших зазорах в МСК, но они у тебя меняны, так что не понятно. Единственное, что приходит в голову, что колпачки не те... Но расход масла для проблемных колпачков всё одно велик.
При нагрузке не дымит? С ускорением в горку и посмотреть. Если дымит под нагрузкой, то хана кольцам маслосъемным, тут расход масла бешеный.
Масло да, экзотическое, все льют пожиже, но вряд ли оно дает такой расход.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#10
Пользователь офлайн   Варяг 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 13 сентября 12
  • На счете: 40 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абаза
  • Интересы:моя трудовая деятельность и авто
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
с каждым днем после ремонта, дым пропадает, сегодня за день активной езды видел всего раз небольшое облачко, не знаю, может из за отсутствия катализатора (сознательно удален), и я просто уже докапываюсь, посмотрю что будет дальше обязательно отпишусь. За 3 дня активной езды масло ровно столько сколько залил, такое чувство, что субрик своей жизнью живет. Хочет ест хочет не ест, хочет дымит хочет не дымит.

А по маслу с пробегом 150.000 т/км что лучше лить ? Мобил peak life 5 - 50 я лью, по совету мастера который капиталил год назад двигло.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#11
Пользователь офлайн   Phobos 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 09 января 13
  • На счете: 78 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев Посад
  • Интересы:Автомобили, игры, интернет
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Если мобил, то New life, peak life для кого сделаны непонятно, просто маркетинг ИМХО.
На каждый мотор есть нормы давления масла, так же есть манометры для его измерения. Заливаем масло, рекомендованное заводом - катаемся с тапкой в пол пол часика и едем мерить давку на ХХ и на 2000-2500. Если давка меньше нормы, то переходим на следующую вязкость и повторяем тапку и замер.

Сообщение отредактировал Phobos: 30 августа 2013 - 07:46



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#12
Пользователь офлайн   Варяг 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 13 сентября 12
  • На счете: 40 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абаза
  • Интересы:моя трудовая деятельность и авто
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Спасибо, в субботу продолжу эксперименты.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#13
Пользователь офлайн   Варяг 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 13 сентября 12
  • На счете: 40 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абаза
  • Интересы:моя трудовая деятельность и авто
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Масло не есть уже 7 дней, насчет дыма не могу понять пар или дым запаха нет, и только по утру когда первый раз завожу, в течении дня особо не замечаю, притерлось **?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#14
Пользователь офлайн   Варяг 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 13 сентября 12
  • На счете: 40 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абаза
  • Интересы:моя трудовая деятельность и авто
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
В основном пар как я заметил без оттенков и быстро растворяющийся в воздухе (отсутствие катализатора). Когда сильно газуешь на месте на нейтралке аж вода вылетает из трубы на метр брызги по асфальту. Запах противный вот только смущает.

запах не жженного масла, а не понятно чего.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#15
Пользователь офлайн   alex82 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 616
  • Регистрация: 29 октября 11
  • На счете: 1803,56 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Горно-Алтайск
  • Интересы:Х..З.... .
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияВаряг (05 сентября 2013 - 12:27) писал:

В основном пар как я заметил без оттенков и быстро растворяющийся в воздухе (отсутствие катализатора). Когда сильно газуешь на месте на нейтралке аж вода вылетает из трубы на метр брызги по асфальту. Запах противный вот только смущает.

запах не жженного масла, а не понятно чего.

запах- это по любому из-за отсутствия ката


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#16
Пользователь офлайн   xaTxa 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 183
  • Регистрация: 01 августа 12
  • На счете: 523 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск
  • Интересы:wood, автомеханика, путешествия
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
ремонт то как делался ? только голову скидывали ? или движок разбирали ? задиров нет на клапанах или на зеркале цилиндра ? кольца меняли ?
по своему скудному опыту скажу что замена МСК при жоре масла ничего не дает. обычно к этому времени уже закоксованы маслосъемные кольца.
примерно как на фото (колца уже вынуты, но даже так видно)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Image00003.jpg (48,61К)
    Количество загрузок:: 38



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#17
Пользователь офлайн   Варяг 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 13 сентября 12
  • На счете: 40 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абаза
  • Интересы:моя трудовая деятельность и авто
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Сменил масло на 5 -40 два дня полет нормальный, тьфу тьфу. ХатХа только голову, кап ремонт с заменой поршневой и колец был в августе 2012 года


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Много масла в коробке Berkov 
  • 13 Ответов
  • 99 497 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Много масла в АКПП
...чем чревато?
ipx 
  • 7 Ответов
  • 173 229 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Замена масла в диференциалах !
все об этом
AlexUnit 
  • 20 Ответов
  • 818 336 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Сколько лить масла? Сережа 
  • 36 Ответов
  • 473 795 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Плохло тянет
Замена катализатора.
Anton 
  • 2 Ответов
  • 65 822 Просмотров