Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): ABS и тормозной путь.

Перейти к содержимому


  • (5 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ABS и тормозной путь. Зима! Жестянщик чует бабки. :)
Оценка: -----

#41
Пользователь офлайн   Slon 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 100
  • Регистрация: 15 декабря 06
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата
А АБС отпускает колёса если тормозишь ручником?

Сёдня попробовал затормозить на льду только ручником. В результате машину занесло - встал поперёк дороги. Так что, не советую...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#42
Пользователь офлайн   SeL 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Почетные члены клуба
  • Сообщений: 4 099
  • Регистрация: 10 мая 07
  • На счете: 1454,83 рублей
  • Автомобиль:Не Subaru...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Маршруты без офф-роада!!!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата
Сёдня попробовал затормозить на льду только ручником. В результате машину занесло - встал поперёк дороги. Так что, не советую...

Жизнь конечно не спасет, но в некоторых случаях это может отменить день жестянщика...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 7 )
0

#43
Пользователь офлайн   LuSS 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 543
  • Регистрация: 24 сентября 07
  • На счете: 1 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(Slon @ 24.12.2007 - 21:35)
Цитата
А АБС отпускает колёса если тормозишь ручником?

Сёдня попробовал затормозить на льду только ручником. В результате машину занесло - встал поперёк дороги. Так что, не советую...

Прикольно ты ищешь ответ на мой вопрос! rolleyes.gif
sel например?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#44
Пользователь офлайн   SeL 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Почетные члены клуба
  • Сообщений: 4 099
  • Регистрация: 10 мая 07
  • На счете: 1454,83 рублей
  • Автомобиль:Не Subaru...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Маршруты без офф-роада!!!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата
sel например?


ну вообще на уроках контраварийного вождения ручник активно используется (не на всех машинах конечно) для корректировки траектории движения афто.

а в моём случае....я не знаю как у всех, но у меня (может резина такая) на скользкой дороге при повороте руля машина как на коньках едет прямо. избежать встречи с бетонкой удалось ручником - машину развернуло на 90 градусов, еслиб не развернуло, то я бы достиг высот_ки...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 7 )
0

#45
Пользователь офлайн   geg 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 109
  • Регистрация: 12 января 07
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата
а в моём случае....я не знаю как у всех, но у меня (может резина такая) на скользкой дороге при повороте руля машина как на коньках едет прямо. избежать встречи с бетонкой удалось ручником - машину развернуло на 90 градусов, еслиб не развернуло, то я бы достиг высот_ки...


У меня бывает, "жопа" тоже едет в бок на повороте, но - только когда я одновременно поворачиваю и газую (набираю скорость). Физика явления: передние колеса во первых нагружены движком, во вторых повернуты в сторону от изначальной траектории. Оба фактора создают большее по сравнению с задними колесами сопротивление качению. Таким образом жопа как бы опережает морду. При торможении ручником тот же принцип, тока жестче, выраженней. Заблокированная ручником жопа получает сильный импульс на скольжение и враз опережает морду. Тачку разворачивает задом на перед на умеренных скоростях и плавных траекториях. На хороших скоростях или резком повороте тачку просто закрутит как в кино, а то и перевернет.


Что бы активно использовать ручник для доводок траекторий штатная система не годится. Существуют специальные "спортивные" версии, включающие в себя во первых толстый прочный трос, особые колодки с утолщенными накладками и, самое главное, рычаг с обратным стопором - это когда, в отличии от штатного рычага, нажатием кнопки блокируешь рычаг в положении "торможение", а не на оборот. Ну и на полном приводе действия стояночником согласовываются с действиями газом (чтоб трос не обрывать).
Чтоб сразу избежать вопросов: где такой купить - не знаю, сам бы купил.

Цитата
на уроках контраварийного вождения ручник активно используется


есть такое дело, ручник - хороший способ резко поменять траекторию. Только нужно не просто вовремя поднять ручник, но и еще более "во время" его отпустить, а так же понимать, что делать дальше, а то вылетишь в кювет или на встречку. Есть вообще экстремальные способы, правда очень напряжно такое совершать, нужен отточеный навык. Маневр - что то вроде полицейского разворота. Тачка должна с помощью стояночника сделать полный оборот на 360. Тормозной путь как бы закручивается в спираль и, будучи сам по себе длинным, позволяет тачке фактически пройти минимальное расстояние.
Но скорость действий должна быть!..
Сначала типовые способы торможения, потом понимание их тщетности, потом оценка "скорости / коридора" для выполнения маневра, потом ручник на себя и полный оборот, когда морда опять впереди - уловить момент чтоб отпустить рычаг и позволить тачке катится на ABSе и одновременный анализ дальнейшей ситуации. Решится на маневр трудно, да и ситуаций для применения минимум, не в городе же. Маневр оправдан при критической скорости торможения от 40 - значит первоначальная скорость должна быть где то 120. На льду конечно поменьше.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#46
Пользователь офлайн   LuSS 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 543
  • Регистрация: 24 сентября 07
  • На счете: 1 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(geg @ 25.12.2007 - 22:39)
Цитата
а в моём случае....я не знаю как у всех, но у меня (может резина такая) на скользкой дороге при повороте руля машина как на коньках едет прямо. избежать встречи с бетонкой удалось ручником - машину развернуло на 90 градусов, еслиб не развернуло, то я бы достиг высот_ки...


У меня бывает, "жопа" тоже едет в бок на повороте, но - только когда я одновременно поворачиваю и газую (набираю скорость). Физика явления: передние колеса во первых нагружены движком, во вторых повернуты в сторону от изначальной траектории. Оба фактора создают большее по сравнению с задними колесами сопротивление качению. Таким образом жопа как бы опережает морду. При торможении ручником тот же принцип, тока жестче, выраженней. Заблокированная ручником жопа получает сильный импульс на скольжение и враз опережает морду. Тачку разворачивает задом на перед на умеренных скоростях и плавных траекториях. На хороших скоростях или резком повороте тачку просто закрутит как в кино, а то и перевернет.


Что бы активно использовать ручник для доводок траекторий штатная система не годится. Существуют специальные "спортивные" версии, включающие в себя во первых толстый прочный трос, особые колодки с утолщенными накладками и, самое главное, рычаг с обратным стопором - это когда, в отличии от штатного рычага, нажатием кнопки блокируешь рычаг в положении "торможение", а не на оборот. Ну и на полном приводе действия стояночником согласовываются с действиями газом (чтоб трос не обрывать).
Чтоб сразу избежать вопросов: где такой купить - не знаю, сам бы купил.

Цитата
на уроках контраварийного вождения ручник активно используется


есть такое дело, ручник - хороший способ резко поменять траекторию. Только нужно не просто вовремя поднять ручник, но и еще более "во время" его отпустить, а так же понимать, что делать дальше, а то вылетишь в кювет или на встречку. Есть вообще экстремальные способы, правда очень напряжно такое совершать, нужен отточеный навык. Маневр - что то вроде полицейского разворота. Тачка должна с помощью стояночника сделать полный оборот на 360. Тормозной путь как бы закручивается в спираль и, будучи сам по себе длинным, позволяет тачке фактически пройти минимальное расстояние.
Но скорость действий должна быть!..
Сначала типовые способы торможения, потом понимание их тщетности, потом оценка "скорости / коридора" для выполнения маневра, потом ручник на себя и полный оборот, когда морда опять впереди - уловить момент чтоб отпустить рычаг и позволить тачке катится на ABSе и одновременный анализ дальнейшей ситуации. Решится на маневр трудно, да и ситуаций для применения минимум, не в городе же. Маневр оправдан при критической скорости торможения от 40 - значит первоначальная скорость должна быть где то 120. На льду конечно поменьше.

Мне понраволась строка "Маневр оправдан при критической скорости торможения от 40 - значит первоначальная скорость должна быть где то 120."
Жесть!!!! mellow.gif
А сам такое пробовал? Если да то опиши...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#47
Пользователь офлайн   LuSS 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 543
  • Регистрация: 24 сентября 07
  • На счете: 1 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Да кстати забыл рассказать:
Сегодня отъезжаю от универа, подъезжаю к шоссе, скорость 50-расстояние 60-70метров, нажимаю на тормоз, АБС как затрещит! Я ваще легонько тормозил,еле дотронулся! Меня тащит естественно,МЛЯ а передо мной ШОССЕ!!!
Хорошо что на правой полосе куда я поворачиваю, была дыра, дык я в неё и по газам(ШОССЕ в отличии от универовской дороги очищено), воопщем всё получилось, с небольшим юзом вписался в поток.... smile.gif
Еслиб не дыра в потоке , наверное в паребрик бы убрался, не в поток же...
А это, так хочется отпустить педаль тормоза когда машина АБЭЭСИТ, просто жуть...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#48
Пользователь офлайн   geg 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 109
  • Регистрация: 12 января 07
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата
А сам такое пробовал? Если да то опиши...

Шутиш? Упаси боже!!
Препод по контраварийной подготовке, по совместительству тренер телохранителей медного алигарха, на занятиях про такое рассказывал. Но он и сам такие штуки вытворяет с некоторой опаской.
А про скорости - все правда. Опасность то обнаруживаешь метров за 50 - 100 как правило. Если скорость не большая, то можно затормозить обычными методами. А лихие "крутилки" либо для ярых профи, либо в ситуации "пан или пропал".

Ручником траекторию довожу частенько. Но опять же не экстремалю, я хоть и люблю погонять, но окружающих не нервирую. Ну и тачку берегу, не казенная.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#49
Пользователь офлайн   Kiman 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 680
  • Регистрация: 03 октября 07
  • На счете: 4 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Если у вас АКПП и трещит АБС, пользуйтесь 2 и 3 ей передачами, не отпуская педаль тормоза переключайте на 3-ку(если больше 70 скорость) или на 2-ку если скорость 40-70км/ч. Меня выручало раза два-три.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#50
Пользователь офлайн   Serega 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 189
  • Регистрация: 19 ноября 06
  • На счете: 8 рублей
  • Интересы:Автозвук, электронная музыка, самопознание
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Парни, всем срочно учиться водить на льду. Форь машина норовистая, с непривычки (снега то не везде есть) понесет - мало не покажется. С прошлого раза как я улетел с дороги, также как LuSS, только у меня была не фура а бычок, и не стояла, а ехала, я ее задом прошел, въехал уже в сугроб.

Намедни поехал в наш аэропорт, там пустовато на стоянке и можно погонять по кольцу. Сначала корявенько, но потом достаточно быстро и чисто интуитивно осваивал управляемый занос. Форь - рулит! Когда безопасно и места для заноса хватает - сплошной кайф. Повороты проходятся веером. Всегда бы так : ) Кстати верно было сказано, АБС тут не мешает вообще. Тормозить в заносе опасно, так же как и резко газовать.

А насчет АБС - зачем ее отключать то? Очень часто помогает как и было сказано, оценить состояние дорожного покрытия. А в городе, бывает приходится уходить в сторону, чем тупо жать на тормоз и вытаращив глаза считать сантиметры...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#51
Пользователь офлайн   LuSS 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 543
  • Регистрация: 24 сентября 07
  • На счете: 1 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Да если несёт на скорости то мало не покажется точно!!!
ОПЫТ,НАРАБОТКА и ПРАКТИКА вот они наши друзья!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#52
Пользователь офлайн   Miron 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 21 декабря 07
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
сегодня вбахался в зад паджерику... сцуко резко затормозил, потомучто какая-то бестолочь блин БЕЖАЛА через дорогу! ну у меня немного капот замялся, недорого быстро исправят... но обидно писееец как... ему вобщн нифига, в запаску врезался =)
а вот к чему я в эту тему пишу: небыло бы абс, точно бы затормозил, ибо не хватило пол метра буквально, абс, гадина, не давал сцепиться колесам


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#53
Пользователь офлайн   LuSS 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 543
  • Регистрация: 24 сентября 07
  • На счете: 1 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Ну нескажи...могло понести без абс и сильней треснулся бы!
Надо устроить тест для АБС, торможение с 50 км до 0 км, с ней и без неё, моделировать ситуацию так сказать, на выходных попробую, результ выложу!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#54
Пользователь офлайн   Urri 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 117
  • Регистрация: 12 января 07
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
дык вот есть грамотная статья http://www.zr.ru/articles/41991/
- читать ВСЕМ обязательно -
потом как LuSS
ВСЕ на личные тесты
и результаты незабываем выкладывать на Форум.
Удачи, и спокойней на дорогах!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#55
Пользователь офлайн   AgentKlarens 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 227
  • Регистрация: 17 октября 07
  • На счете: 45 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Luss!
Огромное спасибо от Форика и Тоёты!
Погоняли на славу. А если ещё и люки открыть.. smile.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#56
Пользователь офлайн   Nickolai 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 4 495
  • Регистрация: 25 декабря 07
  • На счете: 130,36 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Релакс =)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Ручник на дороге в повороте - стопроцентный занос...

Многие пользуются часто ручником и не понимают, что это не всегда катит.
Случеав куча... Вроде всегда входил на ручнике в этот поворот... мастерства уже набрался, а тут перед поворотом лед голимый накатали, а снежок прошел - припорошил, ты думаешь на ручнике войдешь в поворот, а машина как катилась так и катится... и неизвестно куда прикатится =)

АБС никто не отменял. Она тормозной путь снижает.
Проверьте... На скользкой дороге разгонитесь и замерьте путь с АБС и без и попробуйте рулем еще покрутить.
Кроме уменьшения тормазного пути создается возможность маневрировать...

Кстати, можно ее отключить и потыркать ногой (2-3 удара за сек), но я уверен не все это будут делать... да и смысл, если есть электроника?
Вы же не профессиональные гонщики... Пробовал, конечно тормазит лучше, а еще лучше если при этом скорость включена и коробка механика, не доверяю автомату =)

На глубоком снегу конечно лучше тормазит без АБС, но на глубоком снегу уже не особо длинный тормазной путь... так что смысла отключать ее нету.

Еще, единственное когда электроника не понимает что делать, когда правые 2 колеса на скользком покрытии, а 2 левых на асфальте, АБС понимает эту ситуация как-будто все колеса на скользком покрытии, тормазной путь увеличивается.

Кстати... если вас на полноприводной машине начало крутить, то выбраться из этой вертушки никак =)... Ждите куда прилетите... =)

Да и из заноса выходить на полноприводной машине сложнее, чем на задке или передке, и газ полностью нельзя бросать, и тормазить нельзя... сбрасываем немного газ... и пытаемся "поймать" машину =)

Ездил на всех машинах, и с АБС и без, и заднеприводные и переднеприводные, и с антибуксом и без него... все уже испробовал =)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#57
Пользователь офлайн   geg 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 109
  • Регистрация: 12 января 07
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата
Если у вас АКПП и трещит АБС, пользуйтесь 2 и 3 ей передачами,


Я иногда так торможу. По типу "торможение двигателем" на МКПП. Но на педаль тормоза не жму, просто переключаюсь на пониженную. Единственный недостаток - туповатый (по сравнению с механикой) автомат не сразу врубается, чего от него хочут. Задержка эффекта замедления пол секунды или чуть больше.
Обычно делаю так перед входом в крутой и ледяной поворот (газ, естественно, тоже не трогаю, тока рулю). Ногу держу в готовности "тормозить" на случай, если жопу поведет. Небольшое запаздывание реакции коробки редко, но приводит к сносу задка.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#58
Пользователь офлайн   geg 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 109
  • Регистрация: 12 января 07
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата
Еще, единственное когда электроника не понимает что делать, когда правые 2 колеса на скользком покрытии, а 2 левых на асфальте, АБС понимает эту ситуация как-будто все колеса на скользком покрытии, тормазной путь увеличивается

Это она ПРАВИЛЬНО "не понимает", в смысле - все правильно делает. Тормозной путь увеличивается, но зато тачка едет прямо. Ну и рулить по прежнему можно.
Вот если бы левые колеса встали на асфальте как вкопанные, а правые продолжили ехать (на ABSе или заблокированные), тачку бы развернуло в лево и понесло на встречку. В лутшем случае улетиш в кювет, в худшем - встал поперек дороги, подставив оба борта. Неее . Лутше пусть тормозной путь длиннее. По всем статьям и крови, и денег поменее будет. Из двух зол, так сказать..


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#59
Пользователь офлайн   Nickolai 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 4 495
  • Регистрация: 25 декабря 07
  • На счете: 130,36 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Релакс =)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(geg @ 4.01.2008 - 20:15)
Цитата
Еще, единственное когда электроника не понимает что делать, когда правые 2 колеса на скользком покрытии, а 2 левых на асфальте, АБС понимает эту ситуация как-будто все колеса на скользком покрытии, тормазной путь увеличивается

Это она ПРАВИЛЬНО "не понимает", в смысле - все правильно делает. Тормозной путь увеличивается, но зато тачка едет прямо. Ну и рулить по прежнему можно.
Вот если бы левые колеса встали на асфальте как вкопанные, а правые продолжили ехать (на ABSе или заблокированные), тачку бы развернуло в лево и понесло на встречку. В лутшем случае улетиш в кювет, в худшем - встал поперек дороги, подставив оба борта. Неее . Лутше пусть тормозной путь длиннее. По всем статьям и крови, и денег поменее будет. Из двух зол, так сказать..

Как ты это представляешь... ))) полмашины стоит на месте, а половина едет??? =)

Если левые 2 колеса на твердом покрытии никуда развернуть не должно. Пробовал, не разворачивает.
Даже по законам физики не должно, кстати.
К тому же задние колеса всегда тормазят раза в 2-3 слабее.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#60
Пользователь офлайн   geg 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 109
  • Регистрация: 12 января 07
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
А как ты думаешь, почему при заблокированном ручником заду тачку разворачивает? Даже если она едет идеально прямо. По твоей логике - жопа должна встать, как вкопанная. Че то в жизни я такого не наблюдаю. С физикой все нормально, попробуй еще, желательно на Жиге, ее крутит и на малых скоростях.
В качестве авторитетного мнения могу привести уже обсужденную "грамотную статью" http://www.zr.ru/articles/41991/. Помниш, там они одной стороной ехали по асфальту, а другой по базальту? Ну и мнение самого автопроизводителя чего ни будь да стоит. Поди ка не глупее нас, раз установили именно такой режим работы ABS, не смотря на более длинный тормозной путь.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (5 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Замена тормозной жидкости Rybkin 
  • 39 Ответов
  • 491 279 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка ремкомплект на задний тормозной цилиндр abazinec 
  • 0 Ответов
  • 98 852 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Продам левый тормозной диск и суппорт SG5 Evgeny35 
  • 1 Ответов
  • 48 349 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Замена тормозной жидкости
в Форестере
caesar 
  • 2 Ответов
  • 209 705 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка нкжен срочно тормозной шланг SF5
ШЛАНГ
stason666 
  • 1 Ответов
  • 36 856 Просмотров