Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Термостат

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

Термостат А есть ли смысл?

#1
Пользователь офлайн   rock 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 1129,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:различные
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Народ, подскажите на какую температуру у SG, 2002г стоит термостат. И есть ли смысл заменить его на более высокую температуру? Будет ли при этом быстрее греться движка и дуть более теплым воздухом в салон?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

Просмотр сообщенияrock (17 декабря 2012 - 09:45) писал:

Народ, подскажите на какую температуру у SG, 2002г стоит термостат. И есть ли смысл заменить его на более высокую температуру? Будет ли при этом быстрее греться движка и дуть более теплым воздухом в салон?


быстрее движок загубишь - это точно! а что, тем-ра двигателя ниже рабочей?

для быстрого прогрева нужно половину радиатора(в сильные морозы - полностью) закрывать картонкой, снизу пыльник-защита.

тут скорее всего радиатор на печке неправильный......


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#3
Пользователь офлайн   rock 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 1129,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:различные
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
В наши 35-40градусные морозы температура двигла не подымалась выше 55, 44 - 55 колебания были (до утепления). Купил автоодеяло, вставил картонку почти на весь радиатор. Щас минимальная температура на прогретой, рабочей движке ниже 60 не опускается. Оно же и бенза больше жрет, когда температура ниже рабочей. С обычных 16-18 литров на сотню, расход скаканул до 22 - 25 литров, учитывая что больше 3,5 тыщ не кручу и нифига не наваливаю(( Вчера ездил по трассе, за бортом где то -34 было, средняя скорость 80 - 90 км/ч. Температура двигателя показывала 69 градусов. Решил открыть клапан под интеркулер на автоодеяле, через несколько километров температура упала до 46 градусов. Может конечно рано паникую, т.к. показания смотрю через брелок сигнализации (старлайн б9), конкретно датчика под температуру воды нету.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

Просмотр сообщенияrock (17 декабря 2012 - 11:18) писал:

В наши 35-40градусные морозы температура двигла не подымалась выше 55, 44 - 55 колебания были (до утепления). Купил автоодеяло, вставил картонку почти на весь радиатор. Щас минимальная температура на прогретой, рабочей движке ниже 60 не опускается. Оно же и бенза больше жрет, когда температура ниже рабочей. С обычных 16-18 литров на сотню, расход скаканул до 22 - 25 литров, учитывая что больше 3,5 тыщ не кручу и нифига не наваливаю(( Вчера ездил по трассе, за бортом где то -34 было, средняя скорость 80 - 90 км/ч. Температура двигателя показывала 69 градусов. Решил открыть клапан под интеркулер на автоодеяле, через несколько километров температура упала до 46 градусов. Может конечно рано паникую, т.к. показания смотрю через брелок сигнализации (старлайн б9), конкретно датчика под температуру воды нету.


на такие тем-ры - нужен другой авто, специально подготовленный для таких климатов.
ещё и турбовый - он ещё и под другие режимы настроен, у него система ожлаждения эффективнее(+масло, +воздух), степень сжатия ниже(до вкл. турбины)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#5
Пользователь офлайн   Kotyar@ 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 30 апреля 09
  • На счете: 908,2 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Сноуборд, Субара!!!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияrock (17 декабря 2012 - 11:18) писал:

В наши 35-40градусные морозы температура двигла не подымалась выше 55, 44 - 55 колебания были (до утепления). Купил автоодеяло, вставил картонку почти на весь радиатор. Щас минимальная температура на прогретой, рабочей движке ниже 60 не опускается. Оно же и бенза больше жрет, когда температура ниже рабочей. С обычных 16-18 литров на сотню, расход скаканул до 22 - 25 литров, учитывая что больше 3,5 тыщ не кручу и нифига не наваливаю(( Вчера ездил по трассе, за бортом где то -34 было, средняя скорость 80 - 90 км/ч. Температура двигателя показывала 69 градусов. Решил открыть клапан под интеркулер на автоодеяле, через несколько километров температура упала до 46 градусов. Может конечно рано паникую, т.к. показания смотрю через брелок сигнализации (старлайн б9), конкретно датчика под температуру воды нету.

Да ладно паниковать, неизвестно еще где датчик установщики сигналки поставили..... обычно его к патрубку радиатора приматывают, а надо бы к блоку. По хорошему надо смотреть температуру ОЖ через OBD разем, а там уж решать может просто термостат надо заменить.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#6
Пользователь офлайн   ТАНКИСТ 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 855
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 1696,36 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:машины,автозвук(любитель)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияrock (17 декабря 2012 - 09:45) писал:

Народ, подскажите на какую температуру у SG, 2002г стоит термостат. И есть ли смысл заменить его на более высокую температуру? Будет ли при этом быстрее греться движка и дуть более теплым воздухом в салон?


замена термостата ( на "холодный" или более "горячий") в твоем случае не повлияет на более быстрое согревание двигателя или более теплую работу печки,более быстрое согревание двигателя и сохранение тепла напрямую зависит как тщательно ты утеплил отсек двигателя, а работа термостата заключается в том что-при какой температуре двигателя открыть или закрыть большой круг охлаждения,что соответственно не влияет на работу печки или более быстрого согревания двигателя,за исключением не исправного состояния термостата!!!возможно наличие трещин на резиновом уплотнение термостата,что позволяет охлождающей жидкости церкулировать по большому кругу,что в свою очередь влечет более длительное время на прогрев двигателя.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 8 )
0

#7
Пользователь офлайн   Aprnsk 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 479
  • Регистрация: 11 января 08
  • На счете: 582,33 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Шью субы :)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияrock (17 декабря 2012 - 11:18) писал:

В наши 35-40градусные морозы температура двигла не подымалась выше 55, 44 - 55 колебания были (до утепления). Купил автоодеяло, вставил картонку почти на весь радиатор. Щас минимальная температура на прогретой, рабочей движке ниже 60 не опускается. Оно же и бенза больше жрет, когда температура ниже рабочей. С обычных 16-18 литров на сотню, расход скаканул до 22 - 25 литров, учитывая что больше 3,5 тыщ не кручу и нифига не наваливаю(( Вчера ездил по трассе, за бортом где то -34 было, средняя скорость 80 - 90 км/ч. Температура двигателя показывала 69 градусов. Решил открыть клапан под интеркулер на автоодеяле, через несколько километров температура упала до 46 градусов. Может конечно рано паникую, т.к. показания смотрю через брелок сигнализации (старлайн б9), конкретно датчика под температуру воды нету.

Если датчик не врет, хотя скорей всего врет :) - тогда с термостатом проблема, года два-три назад были тож морозы под -36-38, ездил по трассе ессно без всяких картонок, температура стабильно посередине, тоесть около 80 градусов... даже было дело вваливал по такой температуре, проблем не было :)) Вот ездил вчера тож по морозу, температура стабильная (штатная стрелка показометра посередине) :) Никаких картонок нет, все как есть плюс высокая ноздря :))
Что делать - для начала убедиться что температурный показометр не врет (не стоит смотреть температуру по датчику сигналки, лучше по штатному хотябы ориентироваться - если стоит посередине как обычно температура скорей всего в норме), далее уже искать причину - поставить новый оригинальный термостат, возможно родной клинит. Тюнь не в коем случае не ставить - это плохой вариант :)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#8
Пользователь офлайн   rock 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 1129,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:различные
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
как морозы начались, стрелка посередние почти никогда не подымалась) А когда поднималась, брелок сигнализации показывал температуру HI (это как я понимаю больше 75)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#9
Пользователь офлайн   rage 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 2 935
  • Регистрация: 24 сентября 08
  • На счете: 2775 рублей
  • Автомобиль:Другая Subaru
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:FreeBSD, Linux, Snowboard, RC Hobby
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 8
Стажер
rock, двигатель поди еще и с включенной печкой пытаешься прогреть?
Попробуй печку включать только когда уже начал движение и обороты ее сильно не поднимай. Двиг тогда должен прогреться в движении без проблем. На датчик от сигналки ориентироваться не стоит, хз где он стоит, хотя если показывает HI значит где то на блоке (у меня при таком размещении датчик сдох через пару месяцев и начал слетать прогрев). Лучше смотри на штатную стрелку, деления у нее начинаются примерно с 50 градусов (по крайней мере на SH так)

P.S. картонкой ни когда не пользовался на субарях, одеяло лежит.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#10
Пользователь офлайн   rock 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 1129,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:различные
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Со включенной печкой движка за 10 минут прогревается с -18 до 47 градусов. Пока на улице было не ниже -20, в принципе проблем не было никаких. На ходу моментально двигатель прогревался.
rage, включать печку только когда начинаешь движение... это ж так и околеть недолго, когда в салоне -33 градуса и весь пластик, руль, ручка переключения скоростей ледяные... А вести машину в перчатках это все равно что купаться в резиновых сапогах <_<


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#11
Пользователь офлайн   rage 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 2 935
  • Регистрация: 24 сентября 08
  • На счете: 2775 рублей
  • Автомобиль:Другая Subaru
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:FreeBSD, Linux, Snowboard, RC Hobby
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 8
Стажер
rock, дело Ваше, я в перчатках за рулем, порой даже в руковицах, но за то двиг прогрет до рабочей температуры, а уже после этого салон куда быстрее нагревается. Главное на стекло такой горячий воздух не направлять.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#12
Пользователь офлайн   Aprnsk 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 479
  • Регистрация: 11 января 08
  • На счете: 582,33 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Шью субы :)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияrock (18 декабря 2012 - 11:06) писал:

как морозы начались, стрелка посередние почти никогда не подымалась) А когда поднималась, брелок сигнализации показывал температуру HI (это как я понимаю больше 75)

Термостат меняй... я печку как включил на максимум так она включеная и работает при ниже -30 на третьей-второй вентилятора скорости, нижнее деление температуры на панели это 55 градусов примерно, до этой температуры греется минут 5, далее идет теплый воздух еще минут через 10 салон полностью прогрет, стрелка посередине и можно ехать... ;) В движении не падает :)
ЗЫ Попробуй нанокартонку также воткнуть на половину радиатора когда температура ниже -30, кстати пару лет назад помню ее втыкал, еще жарче печка жарит ;) Одеяло там на капот если по трассе мотаешься часто, ноздрю прикрыть частично :) Выше -25 все выкидывается :)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#13
Пользователь офлайн   xaTxa 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 183
  • Регистрация: 01 августа 12
  • На счете: 523 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск
  • Интересы:wood, автомеханика, путешествия
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияAprnsk (18 декабря 2012 - 18:38) писал:

Термостат меняй... я печку как включил на максимум так она включеная и работает при ниже -30 на третьей-второй вентилятора скорости, нижнее деление температуры на панели это 55 градусов примерно, до этой температуры греется минут 5, далее идет теплый воздух еще минут через 10 салон полностью прогрет, стрелка посередине и можно ехать... ;) В движении не падает :)
ЗЫ Попробуй нанокартонку также воткнуть на половину радиатора когда температура ниже -30, кстати пару лет назад помню ее втыкал, еще жарче печка жарит ;) Одеяло там на капот если по трассе мотаешься часто, ноздрю прикрыть частично :) Выше -25 все выкидывается :)

поддерживаю. у нас -30 было греется до рабочей быстро, в движении 10-15 мин.
скрорей всего пропускает в радиатор ОЖ вот температрура и не поднимается, по OBD вообще было бы замечательно глянуть. можно радиатор потрогать, если теплый то точно пропускает на большой круг. Так что просто попробовать заменить термостат.
оговорочка: я движком субару пока плохо знаком , но думаю принцип работы системы охлаждения универсален.

Сообщение отредактировал xaTxa: 14 января 2013 - 14:18



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#14
Пользователь офлайн   rock 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 1129,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:различные
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияKotyar@ (17 декабря 2012 - 15:40) писал:

Да ладно паниковать, неизвестно еще где датчик установщики сигналки поставили..... обычно его к патрубку радиатора приматывают, а надо бы к блоку. По хорошему надо смотреть температуру ОЖ через OBD разем, а там уж решать может просто термостат надо заменить.

Я начинающий субаровод и к сожалению пока не силен в терминологии и мат.части :pardon: Поэтому стесняюсь спросить что такое ОВD разъем, где он находиться и каким образом через него смотреть температуру ОЖ? :blush:


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#15
Пользователь офлайн   MIB 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 443
  • Регистрация: 04 января 09
  • На счете: 917,05 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:жизнь...
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
разъем находится под рулевой колонкой. такой трапециевидный.
в нем находятся контакты с equ, подключаться к нему через K-line адаптер и к ноуту...
equexplorer-ом можно проконтроллировать кучу параметров.

Сообщение отредактировал MIB: 15 января 2013 - 14:33



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#16
Пользователь офлайн   Aprnsk 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 479
  • Регистрация: 11 января 08
  • На счете: 582,33 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Шью субы :)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияrock (15 января 2013 - 13:54) писал:

Я начинающий субаровод и к сожалению пока не силен в терминологии и мат.части :pardon: Поэтому стесняюсь спросить что такое ОВD разъем, где он находиться и каким образом через него смотреть температуру ОЖ? :blush:

Тебе кабель нужно взять у кого-нить или купить для снятия логов. Далее программой екуексплорер подцепишься к мозгам через обд разъем (под рулем пошарьсяи увидишь его) и посмотреть нужные параметры :)

Сообщение отредактировал Aprnsk: 15 января 2013 - 16:35



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#17
Пользователь офлайн   rock 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 1129,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:различные
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Хорошо. Где можно купить кабель (и почем) и взять данную прогу? :)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#18
Пользователь офлайн   ирженер 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 366
  • Регистрация: 17 февраля 08
  • На счете: 1003,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:фото
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Проверь термостат, вся морока антифриз слить, а дальше минут 10 при наличии ямы. Такое впечатление что он открыт всегда. У меня на атмосфернике с картонкой под -30 на трассе при скорости 120 км/ч температура по приборке лезть начала, вовремя заметил.

А так народ правильно говорит, если смотреть через программку ЭкуЭксплоер, то там температуру правильную кажет, от стрелки на приборке может отличатся. Например завел машину, прогрел, стрелка температуры ОЖ заняла свое привычное место, смотрю в ноутбук, а там 60 градусов, проехал минуты 3 и только токда до 90 добралась.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 7 )
0

#19
Пользователь офлайн   xaTxa 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 183
  • Регистрация: 01 августа 12
  • На счете: 523 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск
  • Интересы:wood, автомеханика, путешествия
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
вон например это по ГолубомуЗубу
а это по USB


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#20
Пользователь офлайн   Sabeer 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 08 сентября 09
  • На счете: 423,18 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
у меня температура ОЖ стабильно 92-95 градусов не зависимо от температуры за бортом (даже в морозы за 30), при этом постоянно работает один вентилятор


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка ОХЛАЖДЕНИЕПриветствую всех! Появилась такая проблема, стал греться форик. Заменил термостат, почистили радиатор, поменяли антифриз, результата не дало Dor.Dimon 
  • 1 Ответов
  • 615 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Неисправен термостат? zzzmike 
  • 3 Ответов
  • 130 518 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Термостат или помпа?
Тосол закипел
Almcm33 
  • 13 Ответов
  • 236 455 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Термостат
как поменть
xam 
  • 8 Ответов
  • 281 376 Просмотров