Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): запах бензина

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

Вопрос
запах бензина запах бензина под капотом

#1
Пользователь офлайн   lexx13 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 31 октября 11
  • На счете: 230,06 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Интересы:машины
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
друзья помогите с проблемой или подскажите как устранить. при понижении температуры -20 и ниже появляется запах бензина в тепле такая проблема проподает, следов бензина на шлангах нет. что за беда такая????


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   serj-old 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 110
  • Регистрация: 26 июня 12
  • На счете: 575,06 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Машины, охота
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияlexx13 (10 декабря 2012 - 18:20) писал:

друзья помогите с проблемой или подскажите как устранить. при понижении температуры -20 и ниже появляется запах бензина в тепле такая проблема проподает, следов бензина на шлангах нет. что за беда такая????

Это зимняя беда наших машин :( Из-за низкой температуры резина дубеет или сжимается(ХЗ вообщем) и начинает мокреть на соединениях шлангов и трубок (там где зажимается хомутами). Помогает либо протяжка хомутов либо полная замена шлангов. Если у тебя турбо, то прийдется снимать впускной коллектор, если атмо, то так можно добраться попробовать. Я у себя заменил шланги, запах исчез. За все про все отдал 3 т.р. в Субару боксе.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3
Пользователь офлайн   rock 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 1130,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:различные
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Такая же беда сегодня приключилась. Правда вылезло это при -25. Насколько критична проблема, если ее не устранять?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   rage 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 2 935
  • Регистрация: 24 сентября 08
  • На счете: 2775 рублей
  • Автомобиль:Другая Subaru
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:FreeBSD, Linux, Snowboard, RC Hobby
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 8
Стажер

Просмотр сообщенияrock (11 декабря 2012 - 11:45) писал:

Такая же беда сегодня приключилась. Правда вылезло это при -25. Насколько критична проблема, если ее не устранять?

думаю с бензом лучше не шутить
попробовать протянуть, не поможет - тогда замена


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#5
Пользователь офлайн   rock 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 1130,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:различные
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
А если такой вариант - Выставить прогрев по температуре, при которой патрубки не замерзают до такой степени, что начинают бенз пропускать?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#6
Пользователь офлайн   diver 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 321
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 1006,9 рублей
  • Автомобиль:Subaru Impreza GF8
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:...
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияrock (11 декабря 2012 - 13:39) писал:

А если такой вариант - Выставить прогрев по температуре, при которой патрубки не замерзают до такой степени, что начинают бенз пропускать?


Почему нет, но лучше подтянуть/заменить.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#7
Пользователь офлайн   andreew 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 64
  • Регистрация: 22 апреля 12
  • На счете: 201 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:архитектура
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Та же проблема, уже пришли прокладки под впускной, осталось прикупить шланг и поеду исправлять


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#8
Пользователь офлайн   rock 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 1130,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:различные
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Оно понятно что лучше отремонтировать. Но самому делать негде, а на морозе как-то не камильфо :) К тому же через 1500 км все равно масло менять, вот думаю заодно с заменой масла и эту проблемку потрясти.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#9
Пользователь офлайн   majestik 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 10 июня 09
  • На счете: 1619,32 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:турбо субари, IT-деятельность
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
менять надо шланги топливные под капотом, все правильно выше сказали. Экономить только не надо на них


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#10
Пользователь офлайн   lexx13 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 31 октября 11
  • На счете: 230,06 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Интересы:машины
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
при прогреве запах появляется либо при остановке, в движении все идеально!!!

скажите какие шланги нужны именно??


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#11
Пользователь офлайн   andreew 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 64
  • Регистрация: 22 апреля 12
  • На счете: 201 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:архитектура
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Шланг бензомаслостойкий диам. 8 мм ГОСТ 10362-76 в любом жигулевском магазе. 1м хватит
Вот отчет для турбосубаря: http://forums.drom.r...1151286629.html


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#12
Пользователь офлайн   Aprnsk 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 479
  • Регистрация: 11 января 08
  • На счете: 582,33 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Шью субы :)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
У меня таже ерунда была как пригнал форя из япии. В субабоксе помойму в 2008/2009ом году зимой поменяли шланги, до сих пор проблем больше с запахом не имею :)
Только лучше прокладки новые на впуск положить, а то они мне тогда на герметик зафигачили, это неправильно в моем понимании, знал бы купил прокладки :)

Сообщение отредактировал Aprnsk: 13 декабря 2012 - 21:46



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#13
Пользователь офлайн   damrod 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 66
  • Регистрация: 21 апреля 12
  • На счете: 846 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Море. пиво, пляж
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияrock (11 декабря 2012 - 15:46) писал:

Оно понятно что лучше отремонтировать. Но самому делать негде, а на морозе как-то не камильфо :) К тому же через 1500 км все равно масло менять, вот думаю заодно с заменой масла и эту проблемку потрясти.


На этой недеде запах стал очень сильным, вчера утром не выдержал и открыл капот так там даже капало в одном месте - протянул все соединения дубеющими руками (в -32 градуса) в два захода с отогревом рук в салоне, зато теперь все сухо и запаха нет.
а так кто его знает чем обернуться могло, не ленись и протяни хотя бы все что можно.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#14
Пользователь офлайн   andreew 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 64
  • Регистрация: 22 апреля 12
  • На счете: 201 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:архитектура
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Цитата

На этой недеде запах стал очень сильным, вчера утром не выдержал и открыл капот так там даже капало в одном месте - протянул все соединения дубеющими руками (в -32 градуса) в два захода с отогревом рук в салоне, зато теперь все сухо и запаха нет.
а так кто его знает чем обернуться могло, не ленись и протяни хотя бы все что можно.

на турбовом это не так просто


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#15
Пользователь офлайн   rock 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 1130,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:различные
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияdamrod (14 декабря 2012 - 04:24) писал:

На этой недеде запах стал очень сильным, вчера утром не выдержал и открыл капот так там даже капало в одном месте - протянул все соединения дубеющими руками (в -32 градуса) в два захода с отогревом рук в салоне, зато теперь все сухо и запаха нет.
а так кто его знает чем обернуться могло, не ленись и протяни хотя бы все что можно.


Я просто поставил автопрогрев по температуре двигателя на -18. С автоодеялом под капотом заводиться раз в 5-6 часов с полпинка, все подтеки ушли и запах бензина ушел. Не жалко литра-двух бенза за ночь на прогревы. Тем более что в свое время хапнул горя с отмороженными руками/ногами когда приходилось на морозе копаться в движке. К тому же дубовые шланчики и резинки на морозе подтягивать... вдруг трещину где даст или не дай бог лопнет... ну его нафек) Подвернется теплый бокс и нормальный инструмент, там уже можно будет до ума все довести :)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#16
Пользователь офлайн   SnB Евгений 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 09 января 12
  • На счете: 302 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:охота
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Была не давно такая же проблема, на тубовом. Поехал на СТО, сняли впускной коллектор, подтянули 4-е хомута под ним...короче дольше разбирали. Проблема исчезла, за работу взяли 3000.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#17
Пользователь офлайн   Aprnsk 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 479
  • Регистрация: 11 января 08
  • На счете: 582,33 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Шью субы :)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияSnB Евгений (19 декабря 2012 - 10:09) писал:

Была не давно такая же проблема, на тубовом. Поехал на СТО, сняли впускной коллектор, подтянули 4-е хомута под ним...короче дольше разбирали. Проблема исчезла, за работу взяли 3000.

Чет тебя развели на пустую работу. Подтянуть не достаточно, надо шланги поменять на новые качественные эластичные (все в эту же сумму, например Gates топливные)... думаю после подтяжки вскоре всеравно потечет... :sobaka:


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#18
Пользователь офлайн   xaTxa 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 183
  • Регистрация: 01 августа 12
  • На счете: 523 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск
  • Интересы:wood, автомеханика, путешествия
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
все верно, подходит обвычный топливный шланг от ВАЗ обрезаешь его по размеру + хомуты лучше заменить на NORMA например и нормалек.
там проблема только в том чтоб добраться до этих соединений нужно снимать металлический кожух или как он там называется, в общем который прикрывает форсунки. у себя, когда подтягивал, снял его. вообще не пойму его назначение.
Прикрепленный файл  koczuh.jpg (67,88К)
Количество загрузок:: 32


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#19
Пользователь офлайн   WoldemGorbar 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 29 января 13
  • На счете: 49 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Подводная охота, бодибилдинг
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Привет ВСЕМ! Столкнулся с такой проблемкой. Авто SG5 2.0XT 2002г. ЖЕСТЬ РЕАЛЬНО!!! Добраться до трубок без снятия впуска нереально вааще.......... Самая засада в том , что на турбо трубопровод и электрическая "коса" прикручены болтами (два М6 и два М8) с внутренней стороны к впускному коллектору. Если снимать впуск отдельно от рамп на которых сидят форсунки, то нужно попотеть. Нужно как можно сильнее оттянуть впуск и перерезать три резиновых переходника-трубки. У меня получилось. Пришлось отломить "уши " крепления кожуха электрокосы. Если снять все с рампами(работы часа на 2-3 больше), то в принципе можно ничего не резать и не ломать. Я пошел по сложноу пути, так как прокладки под впуск были в наличии только верхние. На все про все ушло времени....с 12:00 до 22:30...тогоже дня с перерывом на обед. Трубки ставил фирмучие ДЕЙКО. Вазовские ...цена..60р/м...ДЕЙКО 90р/м))))
Антифриз не сливал. И теперь пришло счастье. За одно и дросельную заслонку помыл.

Сообщение отредактировал WoldemGorbar: 29 января 2013 - 21:45



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка почему с печки идет запах бензина say-sakha 
  • 10 Ответов
  • 144 793 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Замена топливных фильтров и запах бензина gruep 
  • 6 Ответов
  • 68 400 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Запах бензина в салоне
Запах бензина в салоне при прогреве машины.SG5
VLADGRAF909 
  • 7 Ответов
  • 70 922 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка запах бензина
Утром при пуске дв.
alffrom21 
  • 14 Ответов
  • 208 922 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления запах бензина
чую запах безина после езды
jhm 
  • 19 Ответов
  • 129 923 Просмотров