Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Течь масла EJ25 американец

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

Вопрос
Течь масла EJ25 американец варианты ремонта без излишних затрат

#1
Пользователь офлайн   kati777 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 28 ноября 12
  • На счете: 5 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Интересы:разнообразные
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Привет!

У меня SF 1999гр, американец. 2.5л. Двигатель EJ25. Течет масло недели 2. Расход масла за 1 год и 9 месяцев - 1,5 литра (вплоть до сегодня). На сервисе сегодня долили масла и обрадовали заменой прокладок ГБЦ. Сказали, что шлифовка поверхности ГБЦ - обязательно, ГРМ менять со всеми роликами - тоже надо.
При осмотре на подъемнике видно, если стоять под машиной лицом к переднему бамперу, что течет где-то справа и стекает в щель защиты картера ближе к середине продольной оси а\м, а если глядеть сверху из-под капота, видна масляная лужица на головке блока цилиндров.

Двигатель проходил полный кап/ремонт в 105 тыс миль после перегрева в 2004 году, сейчас пробег 208 тыс миль, движок не перегревался больше ни разу.

Я почти ничего не понимаю в автомобилях, но возникли вопросы:

1) можно ли ставить такой диагноз по результатам визуального осмотра а/м на подъемнике и взгляда под капот без каких-либо инструментальных измерений?
2) обязательна ли шлифовка ГБЦ при замене прокладок в ГБЦ по технологии проведения такой операции?
3) есть ли надобность обязательно менять ГРМ со всеми там роликами?
4) существуют ли инструментальные методы контроля деформации поверхности ГБЦ?
5) где можно получить грамотный альтернатиный осмотр при такой проблеме?
В Москве


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   vvp 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 15 февраля 08
  • На счете: 1997,34 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Интересы:есть
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 5
Стажер
сколько тыс. км отходил ГРМ после замены? кожух ГРМ снимали?
из-за перегрева могло повести голову


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3
Пользователь офлайн   RegiS 

  • литучий мышь - вампир
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 345
  • Регистрация: 15 января 09
  • На счете: 2174,32 рублей
  • Автомобиль:Не Subaru...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нововоронеж
  • Интересы:ремонт и ТО SUBARU, рок, компьютеры, активный отдых....
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияkati777 (28 ноября 2012 - 00:45) писал:

1) можно ли ставить такой диагноз по результатам визуального осмотра а/м на подъемнике и взгляда под капот без каких-либо инструментальных измерений?
2) обязательна ли шлифовка ГБЦ при замене прокладок в ГБЦ по технологии проведения такой операции?
3) есть ли надобность обязательно менять ГРМ со всеми там роликами?
4) существуют ли инструментальные методы контроля деформации поверхности ГБЦ?
5) где можно получить грамотный альтернатиный осмотр при такой проблеме?
В Москве

1. 100% гарантии дать невозможно, все косяки можно увидеть только при вскрытии движка....
2. головы шлифовать обязательно!... ибо при перегреве их ведет, и поверхность прилегания становится неровной..... простая замена прокладки особо ничего не даст....
3. если после 105миль грм не менялся до 208, то обязательно менять.... ремень меняется каждые 100000 км! а у вас уже получается 160000км
4. без снятия голов, диагностику сделать нереально.... если по простому, то сняв голову ее кладут на стекло смазанное маслом и смотрят поверхность прилегания.....

Сообщение отредактировал RegiS: 28 ноября 2012 - 06:51



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 11 )
0

#4
Пользователь офлайн   kati777 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 28 ноября 12
  • На счете: 5 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Интересы:разнообразные
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияRegiS (28 ноября 2012 - 06:50) писал:

1. 100% гарантии дать невозможно, все косяки можно увидеть только при вскрытии движка....
2. головы шлифовать обязательно!... ибо при перегреве их ведет, и поверхность прилегания становится неровной..... простая замена прокладки особо ничего не даст....
3. если после 105миль грм не менялся до 208, то обязательно менять.... ремень меняется каждые 100000 км! а у вас уже получается 160000км
4. без снятия голов, диагностику сделать нереально.... если по простому, то сняв голову ее кладут на стекло смазанное маслом и смотрят поверхность прилегания.....



Ребята, спасибо Всем за внимание!

Проблема разрешилась до смешного просто: поехала на другой сервис (по субарам не спец) и показала течь масла. Там помыли двигло карб-клинером и увидели, что масло течет из-под датчика давления масла. Заменили. Цена вопроса 500 руб. датчик + 300 руб. карб клинер + 0,5 часа на диагностику и весь ремонт. Переборка не состоялась. Движок помыла сегодня и поездила: пока не течет.

А ГРМ я меняла 2 раза со 105 миль - так получилось. Так что, думаю, еще походит!
А привалочные плоскости толко на стекле смотрят? Никаких лазерных устройств не придумали еще?
Мораль: всегда ищи альтернативу!!!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   RegiS 

  • литучий мышь - вампир
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 345
  • Регистрация: 15 января 09
  • На счете: 2174,32 рублей
  • Автомобиль:Не Subaru...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нововоронеж
  • Интересы:ремонт и ТО SUBARU, рок, компьютеры, активный отдых....
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияkati777 (28 ноября 2012 - 19:49) писал:

А привалочные плоскости толко на стекле смотрят? Никаких лазерных устройств не придумали еще?
Мораль: всегда ищи альтернативу!!!

поздравлямс! :clapping:
ну на стекле это самый простой и дешовый способ.... может быть на качественных СТО и есть что-то покруче.... :pardon:


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 11 )
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Течь масла с охлаждения АКПП tosiro 
  • 5 Ответов
  • 1 378 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка EJ25 течь масла предположительно лобовой сальник
После замены масла на SH9 заметил пятна под машиной
Сергей Теляткин 
  • 11 Ответов
  • 2 412 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Течь масла в двигателе 205
Течь масла в двигателе 205
Александр Владимирович 
  • 10 Ответов
  • 3 422 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления течь масла
не понятно откуда
IluxaS 
  • 2 Ответов
  • 76 330 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Течь масла крышки головки цилиндра
клапанной крышки
FotNV 
  • 15 Ответов
  • 252 861 Просмотров