Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): 2,0 европеец или 2,5 америкос

Перейти к содержимому


  • (6 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »

2,0 европеец или 2,5 америкос помогите с выбором

#21
Пользователь офлайн   subaRUS 

  • домовой я тут
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 804
  • Регистрация: 13 сентября 06
  • На счете: 4 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(AlexanderNN @ 6.11.2007 - 16:10)
Может быть, может я катался не на совсем исправном форе с турбой (он его только купил, конечно не новый). Со светофора я никогда не стараюсь уехать первым, актуально при перестроении , стоишь, нажал - и уехал

Водитель , страющийся уйти со светофора первым........имеет скрытую гомосексуальную наклонность........показать всем свою ЗАДНИЦУ! ag.gif

Водитель стартующий позже всех-тоже имеет странные наклонности.......он хочет видеть ЖОПЫ других......
bj.gif bj.gif bj.gif
Усе в шутку


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#22
Пользователь офлайн   alex44 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 04 ноября 07
  • На счете: 208,11 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(subaRUS @ 6.11.2007 - 22:03)
Да в городе как раз турбо больше надо чем на трассе wink.gif
Это в городе надо ехать и перестраиваться быстрее.......
А на трссе , что ?! встал и тошни свои 120-150.....

У нас в городе прогонов то больших по расстоянию нет, так что турбина включиться толком не успеет. Да и не гоньщик я. Не люблю создавать острых ситуаций на дорогах. (имеется определённый опыт...)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#23
Пользователь офлайн   Scor66 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 26 сентября 07
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
2.5 DOHS остались только праворульные. Америкосы с 2000 года все SOHS.
В Европе и Японии 2.0 атмо идут SOHS, турбо DOHS.
Сохсы вроде не боятся перегревов.
2.0 даже на автомате без турбы едет вполне себе нормально. Для обычной езды вполне подходит. По крайней мере подавляющее болшинство других машин (не субар) имеют худшую динамику.
2.5 конечно едет лучше. 2.0 турбо - хуже старт но потом отлично.
Американцы в своем наборе НЕ имеют: климат контроль очень часто, зимний режим всегда, спорт режим всегда.
Американцы в свое наборе имеют: круиз контроль часто, кожанный салон часто, автомат почти всегда.
Остально мелочи...
Еропейцы: чаще механика чем автомат, почти никогда нет климата, 2.5 нет вообще, кожа - редкость (а нужно вообще?), зимний режим есть (на автомате), подогрев зеркал часто, спорт режим есть (на автомате).
Насчет что лучше - турбо 2 атмо 2 или атмо 2.5 - не скажу. У каждого свой выбор. Кто то же ездит на короллах 1.4 и не жужжит, что слабая динамика...
Я лично выбрал атмо 2.0 из японии как самый дешевый и практичный вариант для семьи. Был бы один или мог бы позволить себе иметь 2 мешины - брал бы турбу только - 2.5 ни то ни се...
PS. На истину в последней инстанции не претендую.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#24
Пользователь офлайн   Mefisto 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 529
  • Регистрация: 27 сентября 07
  • На счете: 10 рублей
  • Интересы:Subaru Forester SF5, S/20, мкпп10, правый руль, 2000г.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Мой япофорик с движком 2л атмо на коробке - лично мое мнение, немного овощ... 137 сил мало, после сотни динамика разгона не радует, после 150-160 он разгоняется медленно и печально.
Разогнался вчера до 175ти... думаю до 180ти он бы и разогнался, еще через минутку... но дорога кончалась...
Зато идет ровно как корабль smile.gif)))

Лично моя хотелка - япофорик 2.5л. на механике,... но это сказка... 8)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#25
Пользователь офлайн   alex44 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 04 ноября 07
  • На счете: 208,11 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата
Мой япофорик с движком 2л атмо на коробке - лично мое мнение, немного овощ... 137 сил мало, после сотни динамика разгона не радует, после 150-160 он разгоняется медленно и печально.


Во-во, так японский 2.0 имеет 137 лошадей, а европейский вариант всего 125...
Особой прыти от него видимо ждать не приходится. Поэтому наверное пока выбор за 2.5 . Всё же запас мощности должен быть!
А как сильно отличается расход у 2.5 по отношению к 2.0 (оба АТМО), при условии одинакового стиля вождения?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#26
Пользователь офлайн   geg 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 109
  • Регистрация: 12 января 07
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Я советую брать 2,5.
По поводу DOHS и SOHS - брать SOHS, т.к. более современный, менее капризный (простой), не греется. Исключение "лишних" валов - и есть одна из принятых производителем мер по устранению перегрева.
"Американец беднее" - специально в отношении Форей вопросом не задавался, но опыт общения с другими марками говорит мне, что у американцев как правило ооочень богатая комплектация. Косвенное подтверждение тому - сложность в поиске МКПП.
Кстати, сложность с МКПП - блин, сложно. Но американский рынок - самый большой авто рынок мира. Специально счас поршарил по ихним сайтам - Форя с механикой мало, но есть.
Самый душещипательный вопрос - который Форь бойчее. Что то никто не принял в расчет приемистость авто, так что, простите за тиражирование общейзвестных истин, но мощность двигателя - не единственный (и даже не главный) фактор, влияющий на динамику разгона. Крутящий момент - вот что важно. Чем больше литраж, тем больше крутящий момент (вы же не думали, что америкосы ставят на легковушки 8-литровые движки из-за врожденного идиотизма?), а возрастающая при повышенном литраже мощность - побочный эффект. Ну и конечно правильно подобранные передаточные числа. Так что Skorr 66 прав, когда говорит, что 2.5 (165 л.с.) по ощущениям равен турбовому 2.0 (хорошо за 200 л.с.). Ну и 2.5 в эксплуатации попроще и понадежней турбового.
Тут еще обсуждалось, что у японцев на 2.0 кобыл больше, чем у европейцев. Европейцы придушивают свои моторы в угоду экологии, ну а еще у японцев стандарт маненько другой - они меряют мощность голого мотора на стенде без навесного оборудования, а европейцы прямо на тачке.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#27
Пользователь офлайн   Urri 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 117
  • Регистрация: 12 января 07
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата
А как сильно отличается расход у 2.5 по отношению к 2.0 (оба АТМО), при условии одинакового стиля вождения?


и на ручке?
да несильно, 1-2 литра и очень зависит от состояния авто!
при покупке - не проверишь точно скока она кушает!
а прежде чем много спрашивать -
Вы для начала - посмотрите на рынке авто Америка - Европа живьем,
прокатитесь на разных (типа тест драйв)
возможно много вопросов отпадет само!
лично мне не нравятся комплектации Америкосов (основное - светлый салон и тп выше перечисленное....)
следующий шаг - скока вы планируете на текущие расходы (страх, налоги, бенз. обслуга авто и т.д. ) разница есть и не слабая,
и ещё гланое из всего смотренного- найти достойный экземпляр (цена - сотояние), а уж далее Вам все помогут чтоб сразу не вляпаться в ремонт!

зы. как у мня 2.0 атмо на ручке европа - вполне динамична, мне больше пока и не надоть, вот бы ещё прибавить люк и подогревы! а уж потом только возможно турбу и автомат (пробки бля достали, играть сцепой устаешь, чуть больше газу и полетел вперед, меньше - дергаешься как лох, а если около 165 кобыл с ручкой?(из Канады типа) - охренеть совсем можно?).


Удачи в поисках!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#28
Пользователь офлайн   geg 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 109
  • Регистрация: 12 января 07
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Пробки, пробки...
Трудновато на МКПП, согласен, но парень хочет - значит не обсуждается.
Светлый салон? Да их всяких полно. Вот то, что гордый сын америки любой салон засрет - почти аксиома.
То, что многое зависит от конкретного экземпляра - истинная правда, подписываюсь сразу.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#29
Пользователь офлайн   alex44 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 04 ноября 07
  • На счете: 208,11 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата
Вы для начала - посмотрите на рынке авто Америка - Европа живьем,
прокатитесь на разных (типа тест драйв)
возможно много вопросов отпадет само!

Хорошо бы, когда есть возможность. У нас в городе Фориков по пальцам можно пересчитать, большая часть новые.
На рынке - очень и очень большая редкость (не торопятся люди с ТАКИМИ машинами раставаться). Одна была 1998года - смотрел её полностью ради любопытсва, так сказать - пощупал, укатаная, да и ценник конский. Мысли о покупки для себя естественно не стояло. Продавец - скользкий, врёт в глаза, да всё под "дурачка" отходил - разговора по ЛИКБЕЗУ не получилось.
Вот поэтому многое приходится спрашивать здесь, у не заинтересованных, владельцев Фориков.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#30
Пользователь офлайн   Leshiy 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 138
  • Регистрация: 23 ноября 06
  • На счете: 3 рублей
  • Город:Санкт-Петербург
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
у америкозов очень разниться комплектация от штата
мне достался на ручке, но без обогрева сидений, зеркал и щёток
пробил по карфаксу - форик из штата Техас !!
ну и нафига им обогревы...... wacko.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#31
Пользователь офлайн   borik 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 219
  • Регистрация: 17 февраля 07
  • На счете: 0 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(Leshiy @ 8.11.2007 - 21:14)
у америкозов очень разниться комплектация от штата
мне достался на ручке, но без обогрева сидений, зеркал и щёток
пробил по карфаксу - форик из штата Техас !!
ну и нафига им обогревы...... wacko.gif

Наверное комплектация Х, в ней действительно нет обогревов. У меня флоридская машина в версии ХS, там всё присутствует.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#32
Пользователь офлайн   Эрик 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 771
  • Регистрация: 01 сентября 07
  • На счете: 11,09 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:2.5 XS/Американец/
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
У меня тоже всё есть!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#33
Пользователь офлайн   alex44 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 04 ноября 07
  • На счете: 208,11 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата
у америкозов очень разниться комплектация от штата

Подскажите, кто знает, какие комплектации (как обозначаются) и что в себя включают, бывают на машинах 2000-2002 (старый кузов SF, кажется) продаваемых в америке? (А то часто попадаются в обозначениях и L и S и всякие другие обозначения.)
Хотелось бы немного иметь представления об этом. Какая богатая, какая бедная комплектация?
И разнятся названия - обозначения комплектаций машин для европы и америки или нет.
Как то связано название комплектации с двигателем установленным на машине 2.5, 2.5 турбо, 2.0, 2.0 турбо?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#34
Пользователь офлайн   Leshiy 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 138
  • Регистрация: 23 ноября 06
  • На счете: 3 рублей
  • Город:Санкт-Петербург
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
во-во
у меня как раз L
салон - тряпочка, атмо и без всего....тока круиз(классная вешь)
а вот S как правило турбо, кожа и остальной фарш...
америкозы как правило без люка....


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#35
Пользователь офлайн   alex44 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 04 ноября 07
  • На счете: 208,11 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
to Leshiy
Цитата
во-во
у меня как раз L
салон - тряпочка, атмо и без всего....тока круиз(классная вешь)


А что, кондея и электропакета (стекла, зеркала) в L-ках тоже нет? ABS?
Я думал, что это всё должно быть в стандарте даже в самой бедной комплектации?
И ещё вопросик: У 2.5 атмо на МКПП понижайка есть или нет? Или она бывает только на 2.0 атмо?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#36
Пользователь офлайн   gray 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 140
  • Регистрация: 07 апреля 07
  • На счете: 2 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир
  • Интересы:DozoR - Vladimir, команда RealTeam, экипаж "Жесть!"
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(alex44 @ 6.11.2007 - 01:41)
to gray..
Я думаю, что всё таки 2.0 атмо (125 л.с.) для такой машины и полного привода - маловата. Потом можно пожалеть... ИМХО.

Цитата
И ещё вопросик: У 2.5 атмо на МКПП понижайка есть или нет? Или она бывает только на 2.0 атмо?

Вот поэтому то и не могу пока определицца. Я думаю на палке 2.0 вполне ничего разгоняецца, а если судить по данный завода - всё окей.
+ демультипликатор ставицца, как я знаю, только на 2.0, на 2.5 его нет sad.gif

Пока что склоняюсь всё таки к 2.5 rolleyes.gif

А вот то что с 2.5 в комплектации L задние тормоза барабанные я не знал ohmy.gif
Мало того что подогревов нет, дак еще и барабаны! мда.... Если уж искать америкоса на палке, то только S-ку.

Да, и уж очень не хочецца бежевый салон. На природу часто езжу....
Но боюсь выбирать не придёцца cray.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#37
Пользователь офлайн   Leshiy 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 138
  • Регистрация: 23 ноября 06
  • На счете: 3 рублей
  • Город:Санкт-Петербург
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
канэшна есть кандей, электрозеркала и абс
но это считается штатная комплектация - т.к. у всех есть.....


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#38
Пользователь офлайн   alex44 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 04 ноября 07
  • На счете: 208,11 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата
Вот поэтому то и не могу пока определицца. Я думаю на палке 2.0 вполне ничего разгоняецца, а если судить по данный завода - всё окей.

Многое зависит от того на каких машинах ты ездил до Форика, в смысле по мощности. Если, скажем так, были слабее, то возможно тебе хватит 2.0 атмо. Но если был опыт эксплуатации более мощных машин, то одназначно 2 литра со 125 лошадями будет мало, и это будет постояно тебя угнетать. ИМХО

Цитата
Да, и уж очень не хочецца бежевый салон. На природу часто езжу....


Я не понимаю что так все шарахаются светлых салонов? Я сейчас эксплуатирую кореянку, с америки, со светлым велюровым салоном ни каких проблем особо не доставляет. (Даже ковриков резиновых нет) Просто более бережно относишся к машине и чуть чаше наводишь в ней порядок и марафет. А разве это плохо. Даже как-то дисциплинирует, что ли. И выглядит салон светлый как-то богаче, чем серо-темные. ИМХО


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#39
Пользователь офлайн   gray 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 140
  • Регистрация: 07 апреля 07
  • На счете: 2 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир
  • Интересы:DozoR - Vladimir, команда RealTeam, экипаж "Жесть!"
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(alex44 @ 11.11.2007 - 06:36)
Многое зависит от того на каких машинах ты ездил до Форика, в смысле по мощности. Если, скажем так, были слабее, то возможно тебе хватит 2.0 атмо. Но если был опыт эксплуатации более мощных машин, то одназначно 2 литра со 125 лошадями будет мало, и это будет постояно тебя угнетать. ИМХО

Ездил на разных машинах, были и слабее, были и мощнее. Сейчас ищу компромис что-ли. По динамике 10-11 сек. меня устроит заглаза.

Цитата
Просто более бережно относишся к машине и чуть чаше наводишь в ней порядок и марафет.

Вот с этим то и беда smile.gif
плюс ко всему периодически вожу четверых не всегда чистых чела. Дозор, однако.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#40
Пользователь офлайн   alex44 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 04 ноября 07
  • На счете: 208,11 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата
Вот с этим то и беда 
плюс ко всему периодически вожу четверых не всегда чистых чела. Дозор, однако.


Тогда -ДА, или искать (заказывать) темный-серый салон, или как альтернатива - ЧЕХЛЫ. В любом случае если машина в изумительном состоянии, то какого у него цвета салон, должно быть по-барабану! (ни это главное!)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (6 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Значение пикового наддува. Европеец
Какой у турбо-европейца в стоке пик?
Father 
  • 18 Ответов
  • 120 018 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Американец vs Европеец artem56 
  • 25 Ответов
  • 437 156 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Срочно нужен Комп от Forester 2.5 XT 2006 Европеец ocean_kz 
  • 1 Ответов
  • 16 341 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Вопрос по Субару 2005г Америкос
Абсорбер и мили фаренгейты.
Костяныч 
  • 2 Ответов
  • 58 509 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Европеец или американец? RDR 
  • 2 Ответов
  • 215 340 Просмотров