Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): 2,0 европеец или 2,5 америкос

Перейти к содержимому


  • (6 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »

2,0 европеец или 2,5 америкос помогите с выбором

#1
Пользователь офлайн   gray 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 140
  • Регистрация: 07 апреля 07
  • На счете: 2 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир
  • Интересы:DozoR - Vladimir, команда RealTeam, экипаж "Жесть!"
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
С выбором марки и модели уже определился. Форик smile.gif

А вот с двигателем пока не определился.

Вариантов для меня получаецца два. Либо двушка из европы либо 2,5 из америки. В любом случае механика. По деньгам как мне сказали что примерно одинаково (2,5 дороже в растаможке, но авто дешевле изначально). Вот думаю....
Конечно, хотелось бы 2,5, помощнее да и задние тормоза дисковые, но в америке найти на механике ато очень сложно.

Посоветуйте, пожалуйста, на чем все таки остановицца.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   subaRUS 

  • домовой я тут
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 804
  • Регистрация: 13 сентября 06
  • На счете: 4 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(gray @ 3.11.2007 - 18:45)
2,5, помощнее да и задние тормоза дисковые, но в америке найти на механике ато очень сложно.

Посоветуйте, пожалуйста, на чем все таки остановицца.

.....по тормозам несогласен
по мощности да, едет веселее
мехеника действительно проблема в америке


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3
Пользователь офлайн   gray 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 140
  • Регистрация: 07 апреля 07
  • На счете: 2 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир
  • Интересы:DozoR - Vladimir, команда RealTeam, экипаж "Жесть!"
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(subaRUS @ 4.11.2007 - 02:42)
.....по тормозам несогласен

а разве не так? huh.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   subaRUS 

  • домовой я тут
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 804
  • Регистрация: 13 сентября 06
  • На счете: 4 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
......что-то мне торкнуло, что у американцев зад барабанные..........не знаю, даже что.......Надо у владельцев спросить))))))))


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   alex44 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 04 ноября 07
  • На счете: 208,11 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Поддерживаю тему! Для меня она тоже очень актуальна. Также, как и автора темы, меня мучает вопрос: Чему всё-таки отдать предпочтение 2 литра европеец или 2.5 - америкос (2000-2001гг)? По поводу Акпп или Мкпп - для меня не критично. Уважаемые и знающие форестоводы помогите с выбором. На данном этапе скланяюсь к 2.5 - американцу. По мне, у этого варианта плюсов больше(мощней движок, больше выбор на рынке, возможность проверки истории а/м по карфаксу), чем у европейца. Если это не так, и мы (с автором темы) не учитываем что-то очень важное и существенное, что может изменить мой (наш) выбор, то пожалуйста отпишите и разъясните.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#6
Пользователь офлайн   armen13 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 18 июля 07
  • На счете: 0 рублей
  • Город:Москва
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Считается, что 2,5 литра греются больше, а отсюда и все предосторожности и проблемы. От радиатора до перегрева движка.
2,5 - это точно 4 распредвала в двигателе (по два на голову), а значит встреча клапанов с поршнями при обрыве ремня ГРМ, неизбежна. На двух вальных движках (по валу с каждой стороны) клапана с поршнями не встречаются.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#7
Пользователь офлайн   alex44 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 04 ноября 07
  • На счете: 208,11 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Вот, затронули интересный аспект...
У меня информация, что перегревом страдали 2.5 л. двигатели до 2000 года, а с 2000 от этой проблемы производитель избавился (хотя встает вопрос на всех заводах изготовителях субару, или где то раньше, ну а гдето может и позже???). Вот всвязи с этим у меня вопрос: Где собираютя Форики продающиеся в США-Канаде? (Встречал много противоречивой информации, хотелось бы знать и Ваше мнение.) С какого точно времени (месяц, год, или с какой серии двигателей) проблема перегрева исчезла?
А также у меня была информация, что не все 2.5 литровые движки 4-вальные? И я до настоящего времени был в этом полностью убежден...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#8
Пользователь офлайн   borik 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 219
  • Регистрация: 17 февраля 07
  • На счете: 0 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Форики для американского рынка собираются в Японии( видно по вину). Движки двухвальные SOHC.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#9
Пользователь офлайн   alex44 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 04 ноября 07
  • На счете: 208,11 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Скажите, а двигатель 2.5 SOHC менее проблемный в эксплуатации и обслуживании, чем 2.5 DOHC?
В чем один двигатель уступает (превосходит)другой?
Какому двигателю (SOHC-DOHC) лучше отдать предпочтение и почему?
И вопрос по расходу топлива: Сколько в разных режимах (трасса/город)потребляет 2.0 атмо, 2.5 SOHC, 2.5 dohc?
И ещё: Считается, что машины (ФОРИКИ) продаваемые в Америке сильно уступают по качеству, отделке и оснащению от машин продаваемых в Японии и Европе? Почему это так, если их производят в той же Японии??? Итак ли это на самом деле?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#10
Пользователь офлайн   gray 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 140
  • Регистрация: 07 апреля 07
  • На счете: 2 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир
  • Интересы:DozoR - Vladimir, команда RealTeam, экипаж "Жесть!"
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(armen13 @ 5.11.2007 - 04:19)
2,5 - это точно 4 распредвала в двигателе (по два на голову), а значит встреча клапанов с поршнями при обрыве ремня ГРМ, неизбежна. На двух вальных движках (по валу с каждой стороны) клапана с поршнями не встречаются.

Хм....
А я читал, что 2,5 у америкосов как раз одновальный SOHC huh.gif
А двушки у европейцев DOHC.
Имею в виду 2001-2002 гг., так как на них расчитываю.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#11
Пользователь офлайн   alex44 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 04 ноября 07
  • На счете: 208,11 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
to gray..
Я думаю, что всё таки 2.0 атмо (125 л.с.) для такой машины и полного привода - маловата. Потом можно пожалеть... ИМХО.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#12
Пользователь офлайн   Dasein 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 02 ноября 07
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
_______И ещё: Считается, что машины (ФОРИКИ) продаваемые в Америке сильно уступают по качеству, отделке и оснащению от машин продаваемых в Японии и Европе? Почему это так, если их производят в той же Японии??? Итак ли это на самом деле?
__________________________________________________________________
действительно, комплектация изначальная у американцемв беднее, и это не только по субару, так же и по например митсуб., и др. производителей, видимо таков маркетинг, американцы гораздо менее привередлиые, чем европейцы, и отношение к авто у них пофигистичное, отсюда надо иметь большое везение чтоб поиметь))) в хорошем состоянии авто из америки, в европе никто не позволит себе в двигатель залить минералку или вообще год ничего не менять))))


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#13
Пользователь офлайн   Dasein 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 02 ноября 07
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
еще не упоминули про 2,0 турбо из европы, вот пожалуй компромис отличный и мощность 177 и растоможка как 2,0))))))))))))))))))))


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#14
Пользователь офлайн   alex44 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 04 ноября 07
  • На счете: 208,11 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(Dasein @ 6.11.2007 - 02:26)
еще не упоминули про 2,0 турбо из европы, вот пожалуй компромис отличный и мощность 177 и растоможка как 2,0))))))))))))))))))))

Думал и над таким вариантом. (может поэтому пока и скланяюсь к более мощному из атмо - 2.5)
Турбовую машину Б/У(2000-2002) покупать - сомнительная лотерея! Найти достойную фактически не реально. (или из под гонщика - укатаная, или битая и восстановленая, опять же ресурс мотора и турбины меньше и соответственно сразу можно попасть на ремонт, который опять гораздо дороже у таких движков). В общем, чудес не бывает! ИМХО...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#15
Пользователь офлайн   Father 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 12 июля 07
  • На счете: 4,15 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(alex44 @ 6.11.2007 - 03:03)
Думал и над таким вариантом. (может поэтому пока и скланяюсь к более мощному из атмо - 2.5)
Турбовую машину Б/У(2000-2002) покупать - сомнительная лотерея! Найти достойную фактически не реально. (или из под гонщика - укатаная, или битая и восстановленая, опять же ресурс мотора и турбины меньше и соответственно сразу можно попасть на ремонт, который опять гораздо дороже у таких движков). В общем, чудес не бывает! ИМХО...

Е-рун-да!

Ее брать турбо-вариант только из соображений как бы не лохануться - подход неправильный. Как турбо так и атмо вы при покупке будете проверять, осматривать, спецы будут щупать, везде заглядывать, что-то вкручивать, выкручивать. Можно взять как турбофорика убитого, так и атмо.

Ресурс? Вы собираетесь жить вечно?

Нисколько не давлю...
Турбофорик - это более эмоциональный выбор. Атмо - выбор практичного человека.

Все ИМХО.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#16
Пользователь офлайн   AlexanderNN 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 14 сентября 07
  • На счете: 1 рублей
  • Интересы:рыбалка, активный отдых, горные лыжи.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(alex44 @ 6.11.2007 - 01:41)
to gray..
Я думаю, что всё таки 2.0 атмо (125 л.с.) для такой машины и полного привода - маловата. Потом можно пожалеть... ИМХО.

У меня 2001 год, америкос, 165л.с, АКПП. ОЧень динамичный авто, катался я у друга на 2.0 турбо, не впечатлило меня, для города не актуально, с места 2.0 тупит, только когда включится турбина, едет, но к этому времени уже сфетофор красный :-) , 2.5 л с места веселее уезжает. Тип распр. у меня SOHC, причем даже на SOHC клапана встречаются, так утверждают у нас в СубаруКлубе. Задние тормоза - барабан, но это зависит от комплектации, у меня L, на S будут дисковые и 16 диски , у меня 15. Расход мне не очень понравился, 15 л по городу, 10-12 за городом, как ехать. По городу просто пробки, и езда интенсивная - за все надо платить, можно конечно ездить плавно, не раскручивая двигатель, но машина сама все время подстегивает к агрессивной езде, ведь это Субару, по-этому самопроизвольно давишь на педаль, работает психология. Для сравнения, сел тут на машину отца покататься, ауди А6, 2.8л, quattro, 193 л.с., весь день проездил спокойно, слушал музыку, машина не провоцирует, хотя по мощности даже превосходит. Я считаю 2.0л потянет только с механикой, если автомат - то только 2.5 л. Но это сугубо мое мнение.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#17
Пользователь офлайн   Bigimot 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 193
  • Регистрация: 23 сентября 07
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(AlexanderNN @ 6.11.2007 - 14:11)
У меня 2001 год, америкос, 165л.с, АКПП. ОЧень динамичный авто, катался я у друга на 2.0 турбо, не впечатлило меня, для города не актуально, с места 2.0 тупит, только когда включится турбина, едет, но к этому времени уже сфетофор красный :-)

На самом деле небольшая тупка есть из-за автомата, но говорить про красный светофор я бы все таки не стал) очень резвый авто, провоцирует на агрессивную езду-согласен... Но чтоб на светофоре... это не драг-стрит рейсинг, но со светофора при желании я еще вторым ниразу неуезжал ag.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#18
Пользователь офлайн   AlexanderNN 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 14 сентября 07
  • На счете: 1 рублей
  • Интересы:рыбалка, активный отдых, горные лыжи.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Может быть, может я катался не на совсем исправном форе с турбой (он его только купил, конечно не новый). Со светофора я никогда не стараюсь уехать первым, актуально при перестроении , стоишь, нажал - и уехал


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#19
Пользователь офлайн   alex44 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 04 ноября 07
  • На счете: 208,11 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(Father @ 6.11.2007 - 04:11)
Турбофорик - это более эмоциональный выбор. Атмо - выбор практичного человека.

Я наверное более практичный, нежели эмоциональный.
Турбо, всё таки, и при эксплуатации более требователен (качество топлива, переодичность обслуживания, повышенный расход и т.п.). Да и по городу в основном езжу, так что особой необходимости в турбо у меня нет. ИМХО


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#20
Пользователь офлайн   subaRUS 

  • домовой я тут
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 804
  • Регистрация: 13 сентября 06
  • На счете: 4 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
[quote=alex44,6.11.2007 - 18:21] [QUOTE=Father,6.11.2007 - 04:11]


Да и по городу в основном езжу, так что особой необходимости в турбо у меня нет. ИМХО [/quote]
Да в городе как раз турбо больше надо чем на трассе wink.gif
Это в городе надо ехать и перестраиваться быстрее.......
А на трссе , что ?! встал и тошни свои 120-150.....


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (6 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Значение пикового наддува. Европеец
Какой у турбо-европейца в стоке пик?
Father 
  • 18 Ответов
  • 120 023 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Американец vs Европеец artem56 
  • 25 Ответов
  • 437 158 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Срочно нужен Комп от Forester 2.5 XT 2006 Европеец ocean_kz 
  • 1 Ответов
  • 16 342 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Вопрос по Субару 2005г Америкос
Абсорбер и мили фаренгейты.
Костяныч 
  • 2 Ответов
  • 58 510 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Европеец или американец? RDR 
  • 2 Ответов
  • 215 340 Просмотров