Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Троит

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

Троит вздрагивает на холостом ходе

#1
Пользователь офлайн   vikasvd 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 13 ноября 12
  • На счете: 3 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Женщина
  • Город:Владивосток
  • Интересы:Авто-Тюнинг
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Здравствуйте! Форестер, турбо, коробка, 2л., 2001г.
На холостом ходе (прогрет) при оборотах где то 500 чувствуютется вздрагивание <_< , обороты не плавуют на спидометре!
Поменяли свечи (покупали в субару маркете называются STI, 1шт. 1500руб.), поменяли брони-провода на стандартные (красные), поменяли масло Мотюль 8100 X-cess 5W40 и все равно какая то ерунда <_< !!!! Еще бывает идет на разгон рывками когда газ в пол давишь.
Есть подозрения на катушку!! В нашем Субару Клубе в Владивостоке сказали что проверить ее не как, только менять на другую и проверять... Времени нет кататься по местным субаристам, тем более у них очереди капец :(
Подсказали что можно проверить сопротивление, толоко знать бы какое оно там!
Вопрос вот в чем!!! Как проверить катушку без замены и траты денег на новую, и в чем еще может быть проблема????

И к сканеру подключали - ни каких проблем не показывает <_<


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   иван350 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 033
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2463,25 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:автомобили и строительство
    свой SF5 и SG9 жены
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

 vikasvd (13 ноября 2012 - 09:23) писал:

Здравствуйте! Форестер, турбо, коробка, 2л., 2001г.
На холостом ходе (прогрет) при оборотах где то 500 чувствуютется вздрагивание <_< , обороты не плавуют на спидометре!
Поменяли свечи (покупали в субару маркете называются STI, 1шт. 1500руб.), поменяли брони-провода на стандартные (красные), поменяли масло Мотюль 8100 X-cess 5W40 и все равно какая то ерунда <_< !!!! Еще бывает идет на разгон рывками когда газ в пол давишь.
Есть подозрения на катушку!! В нашем Субару Клубе в Владивостоке сказали что проверить ее не как, только менять на другую и проверять... Времени нет кататься по местным субаристам, тем более у них очереди капец :(
Подсказали что можно проверить сопротивление, толоко знать бы какое оно там!
Вопрос вот в чем!!! Как проверить катушку без замены и траты денег на новую, и в чем еще может быть проблема????

И к сканеру подключали - ни каких проблем не показывает <_<


катушка проверяется цешкой на сопротивление. если надо то поищу.
что касается небольших потряхиваний на холостых тоже бывает включаешь что нибудь возникает нагрузка и пропадает.
попробуй почистить дроссель и клапан холостого, скинь клему и посмотри.
у меня новая катушка и нечего не изменилось (теперь старая в гараже валяется)

разгон рывками точно не овербуст?
возможно топливному насосу скоро хана или фильтр с сеткой забит, а может и обратный клапан не держит. :bye:


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3
Пользователь офлайн   Alex_si86 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 31 июля 12
  • На счете: 59 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Ремонт авто
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
ОООО!!! Знакомая проблема, такое же творится и у меня в данный момент! Тоже купил провода, завтра буду менять, посмотрим что даст, подозрения все таки не на катушку, а на подсос воздуха где то в районе форсунок...Короче звтрашняя война план покажет!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   g.romm 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 28 мая 13
  • На счете: 27 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
  • Интересы:всё делать своими руками
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

 vikasvd (13 ноября 2012 - 09:23) писал:

Здравствуйте! Форестер, турбо, коробка, 2л., 2001г.
На холостом ходе (прогрет) при оборотах где то 500 чувствуютется вздрагивание <_< , обороты не плавуют на спидометре!
Поменяли свечи (покупали в субару маркете называются STI, 1шт. 1500руб.), поменяли брони-провода на стандартные (красные), поменяли масло Мотюль 8100 X-cess 5W40 и все равно какая то ерунда <_< !!!! Еще бывает идет на разгон рывками когда газ в пол давишь.
Есть подозрения на катушку!! В нашем Субару Клубе в Владивостоке сказали что проверить ее не как, только менять на другую и проверять... Времени нет кататься по местным субаристам, тем более у них очереди капец :(
Подсказали что можно проверить сопротивление, толоко знать бы какое оно там!
Вопрос вот в чем!!! Как проверить катушку без замены и траты денег на новую, и в чем еще может быть проблема????

И к сканеру подключали - ни каких проблем не показывает <_<

Попробуй сделать самодиагностику. Лишним никак не будет. На форуме она описана.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   saem77 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 04 апреля 12
  • На счете: 31 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саянск
  • Интересы:авто
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Тема собирательная, все это уже описывалось в моем "бортовике" на клубфорестер.ру, но для тех кто туда не заглядывает опишу отдельно!

Машина: Forester CrossSports 2.0 turbo 5mt дорестаил.
Пробег: 98000
Задача: Поменять ГРМ при этом усилить слабые места так чтобы они стали сильными!

Что было куплено и заказано:

1) Ремень ГРМ Gates Racing


2) Помпа GDB STI


3)Натяжитель INA В нем лежит Оригинал есличе!


4)Прокладки Помпы
Click this bar to view the full image.


5)Ролики ремня ГРМ один Оригинал, другие GMB
Click this bar to view the full image.

Click this bar to view the full image.


6)Сальники валов
Click this bar to view the full image.


7)Предмет гордоСТИ Насос 12мм
Click this bar to view the full image.


Click this bar to view the full image.



8 ) Весь набор целиком!



Номерки и цены:

Subaru 80673-3030 Сальник коленвала передний 1шт 145,62р 145,62
GMB GT90020 Ролик направляющий ремня ГРМ 2шт 462,16р 924,32
GMB GT90130 Ролик ремня ГРМ направляющий 1шт 515,93р 515,93
Ina 531 0655 20 Ролик натяжителя ремня ГРМ 1шт 2936,89р 2936,89
Subaru 13073-AA230 Ролик ремня ГРМ обводной 1шт 949,61р 949,61
Subaru 21116-AA010 Прокладка водяной помпы 1шт 186,32р 186,32
Subaru 80673-2160 Сальник распредвала 2шт 118,01р 236,02
Subaru 80674-2160 Сальник распредвала 2шт 135,74р 271,48
Subaru 15010-AA310 Насос масляный в сборе 1шт 4068,74р 4068,74
Gates T328RB Ремень ГРМ 1шт 3700р 3700
Итого: 13934,93


Ну и сам процесс:

Делал все у друга в боксе.

1. Снимаем радиатор. Для этого сливаем охлаждайку, откручиваем снизу хомут, снизу же отсоединяем 2 разьема для вентилятора, сверху откручиваем хомут от патрубка. Отсоединяем нижний патрубок и открываем крышку на расширителе, все вытекает, а пока вытекает откручиваем верхнее крепление радиатора. Тянем его вверх.

Click this bar to view the full image.


2. откручиваем навесные ремни 2шт. Ключом ослабляем натяжной ролик, затем выкручиаваем натяжитель, генератор уходит вниз, ремень освобождается. Далее так же отручиваем ролик компрессора кондюка, потом просто откручиваем всё крепление натяжителя, оно будет мешать.

Click this bar to view the full image.



3. Откручиваем шкив, который на колене. для МКПП, один включает передачу, желательно 5-ю и держит тормоз, колено не прокручивается и гайка откручивается как надо. потом сам шкив нужно просто потянуть на себя, в моем случае слезал туговато.

4. откручиваем все 3 крышки ГРМ. там хренова гора болтов на 10 и один на 12.

Click this bar to view the full image.


Click this bar to view the full image.


Дальнейшие действия зависят от того что кроме ремня грм и натяжителя вы собираитель менять:
Если только ремень, ролики и натяжитель, то: можно начать сразу откручивать натяжитель, затем все ролики и снимать ремень. Потом можно снимать и ПОМПУ и маслонасос если их тоже нужно менять.

А вот если вы хотите поменять сальники распредвалов! то вот тут начинается самое интересное

[offtop]Мне тоже нужно было менять сальники, но я не знал и снял ремень, открутил помпу и начал снимать насос, как вдруг понял, что открутить шестерню от вала не возможно, если вал не зафиксирован, ведь вал то прокручивается! для этого есть спецсъемник, но естественно у меня его небыло и мне пришлось прикрутить все назад, помпу, насос, все ролики, и ДАЖЕ ВЗВЕСТИ стрый натяжитель, что я вам скажу крайне не легко, но можно при помащи гаражных ворот, если поместить натяжитель в район петель и закрывать дверь, тогда рычаг - вся дверь. Ну вот собрал все на место и одел ремень, а надо то было ниче не трогать![/offtop]

Итак нам нужно открутить 4 больших шестерни! Чтобы открутить верхние две нужно сначала:

5. Открутить маленькие крышечки на впускных распредвалах, они держаться 3-мя болтиками на 10!:

This image has been resized. Click this bar to view the full image. The original image is sized 800x715.


6. Откручиваем сами шестерни, там под ШЕСТИГРАННИК. Опять один идет в машину включает 5-ю и держит тормоз. Валы откручиваются ООООЧЕНЬ тяжело, вся нагрузка в этот момент приходится на ремень! Того и гляди порвется! Откручиваем сразу все 4 шестерни! ЕСЛИ ВЫ РЕМЕНЬ СНИМИТЕ, ТО ОТКРУТИТЬ ШЕСТЕРНИ БУДЕТ ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО

7. Замена сальников. Верхние вытаскиваем отверткой



В нижний вкручиваем саморез и вытаскиваем пасатижами.



Вставляем новые, я вставлял головкой на 36



Ставим шестерни назад.

8. Замена Помпы. снимаем с нее 3 шланга на хомутах. вытаскиваем из нее термостат, сливается еще охлаждающая жидкость.
Откручиваем все болты на 10 из нее и она легко снимается.




Берем новую прокладку и прикручиваем помпу на место.
Если нужно менять и насос, то лучше помпу пока на место не ставить.

9. Замена маслонасоса.



Выкручиваем из него все болты на 10. поддеваем отверткой, при этом выливается еще стакан масла.



Click this bar to view the full image.


Зачищаем поверхность от старого герметика, наносим новый и в перед.
После монтажа насоса ставим в него сальник.

Прикручиваем назад помпу. ставим термостат и вуаля!




10. Прикручиваем ролики и натяжитель, ролики все кроме самого маленького.



11. Устанавливаем ремень.

Я начал с левого верхнего вала, шестерня встала на место усилием рук.



Потом левая нижняя шестерня, тоже встала на место усилием рук. Зеркала небыло, поэтому метки проверил при помощи камеры телефона.



дале, ремень выставил на шестерню колена



потом при помощи двух ключей выставил две правые шестерни и одел ремень на них.




проверил метки телефоном и еще на два раза проверил все метки.
Прокрутил колено на два оборота(вроде) все метки на шестернях совпали, с ремнем при этом метки уже не совпадают, да и не должны!

12. прикручиваем маленький ролик.



выдергиваем чеку.



еще раз крутим колено, протягиваем все ролики.



13. ставим назад крышки



14. одеваем навесные ремни и ставим радиатор.



Все.

зы а теперь давайте же посмотрим что стоит в ОРИГИНАЛЕ на наших моторах? Синие - NTN, левый нижний KOYO, остальные NSK!




Вот как-то так.
Всем удачи на дорогах и в гараже!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#6
Пользователь офлайн   ipx 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 361
  • Регистрация: 24 сентября 08
  • На счете: 787,8 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 5
Стажер

 saem77 (11 июня 2013 - 12:15) писал:

Тема собирательная, все это уже описывалось в моем "бортовике" на клубфорестер.ру, но для тех кто туда не заглядывает опишу отдельно!

....


Ну и что? Как твой пост о замене ГРМ и пр. отвечает а вопрос почему трясет мотор?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Троит при реском газе.
При реском газе начинает чихать,а при плавном всё в порядке.
SERZ 
  • 18 Ответов
  • 257 158 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Троит на оборотах.... В движении. Desik86 
  • 14 Ответов
  • 454 246 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Троит
Пропуск зажигания на втором цилиндре
Begemotihh 
  • 4 Ответов
  • 138 919 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Движок троит. pak 
  • 5 Ответов
  • 139 441 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Мотор троит тресется Костяныч 
  • 11 Ответов
  • 145 347 Просмотров