Знакомство с фориком произошло целенаправленно... Так как форик это реально болезнь, вот я и заболел задолго до покупки своего коня. При выборе следующей машины (была хонда цивик 97г) и сравнении всех характеристик выбор пал на форика, так как был нужен авто для частой езды за город и на дачу, да и вонючку нажать тоже хотелось

. Облазив все сайты и форумы, понял что уж очень нездоровая ситуация вокруг данной машины. Было решено посмотреть полазить и прокатиться... Обкатав несколько вариантов из "инета" понял что свой выбор я уже сделал, осталось только найти нужный вариант (заказывать нерешился, так как опыта в этом еще нет и что привезут неизвесно, а хотелось вначале потрогать пощупать

) При поиске через интернет быстро понял что "нормальных" вариантов почти нет (сумма на тот момент 12у.е.) И случайно заехав на "мытищинский рынок" увидел там ЕГО(s\tb 2000г)... Одного на весь рынок... Так как поехал с друзьями, то впечатление осталось неочень, т.к. в их представлении это машина для "пинсионеров"... после чего настроение испортилось, но решение купить его уже созрело... приехав на следующий день обкатал там же на рынке своего будующего коня, мысли выходить из машины уже даже невозникало. При перегоне машины до дома (порядка 50км) я был непросто в шоке, это было состояние аффекта! когда едешь 130 в левом ряду МКАДа и сзади начинает моргать какойто новый "бех" (чтоб пропустил) прижал немного гашетку и забыл что видел сзади... Вот тогда я понял и ощутил все прелести жизни) Дальнейшие испытания было решено провести на даче (дороги нет, поле, грязь... короче самое что и требовалось, я там пешком то никогда неходил

) Но форь пролез и даже не дернулся, он просто пер как танк. Ощущение полной безнаказанности бездорожъем захлеснуло по полной, поездки на дачу превратились в праздник. Особенно гордость играет в момент съезда с дороги в "поле" там где только камазы проходят, лезеш в грязь и просто балдеешь, проезжающий мимо народ обычно притармаживает от такого зрелища. Вот так я заболел окончательно. Про обещанную дороговизну особо неощутил, так как сразу поехал к диллеру и сделав диагностику двигателя и ходовой поменял 3 подшипника и шаровую отдал 16т. руб. Это пожалуй и был самый дорогой ремонт за весь срок обслуживания, через год поменял шрус, поворотный кулак, и подшипник (за все с работой 13т.р.) Впринципе остался доволен. Теперь вот думаю своими силами сделать ТО с заменой всех жидкостей и расходников
Подскажите с чего лучше начать, так как за год использования сменил только масло в акпп (в движке само собой) колодки и фильтра... Что еще лучше долить (поменять) и какие жидкости лучше использовать?