Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Эксплуатация форика

Перейти к содержимому

subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Решетка на SG5 - 2003г.
Цена: 6000 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Вилка сцепления турбо
Цена: 1000 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Катушка зажиганиЯ
Цена: 3600 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Пластик салона SG-5
Цена: 100 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Бампер задний 2006
Цена: 6000 рублей

Страница 1 из 1

Эксплуатация форика

#1
Пользователь офлайн   Bigimot 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 193
  • Регистрация: 23 сентября 07
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Знакомство с фориком произошло целенаправленно... Так как форик это реально болезнь, вот я и заболел задолго до покупки своего коня. При выборе следующей машины (была хонда цивик 97г) и сравнении всех характеристик выбор пал на форика, так как был нужен авто для частой езды за город и на дачу, да и вонючку нажать тоже хотелось ag.gif . Облазив все сайты и форумы, понял что уж очень нездоровая ситуация вокруг данной машины. Было решено посмотреть полазить и прокатиться... Обкатав несколько вариантов из "инета" понял что свой выбор я уже сделал, осталось только найти нужный вариант (заказывать нерешился, так как опыта в этом еще нет и что привезут неизвесно, а хотелось вначале потрогать пощупать rolleyes.gif ) При поиске через интернет быстро понял что "нормальных" вариантов почти нет (сумма на тот момент 12у.е.) И случайно заехав на "мытищинский рынок" увидел там ЕГО(s\tb 2000г)... Одного на весь рынок... Так как поехал с друзьями, то впечатление осталось неочень, т.к. в их представлении это машина для "пинсионеров"... после чего настроение испортилось, но решение купить его уже созрело... приехав на следующий день обкатал там же на рынке своего будующего коня, мысли выходить из машины уже даже невозникало. При перегоне машины до дома (порядка 50км) я был непросто в шоке, это было состояние аффекта! когда едешь 130 в левом ряду МКАДа и сзади начинает моргать какойто новый "бех" (чтоб пропустил) прижал немного гашетку и забыл что видел сзади... Вот тогда я понял и ощутил все прелести жизни) Дальнейшие испытания было решено провести на даче (дороги нет, поле, грязь... короче самое что и требовалось, я там пешком то никогда неходил ag.gif ) Но форь пролез и даже не дернулся, он просто пер как танк. Ощущение полной безнаказанности бездорожъем захлеснуло по полной, поездки на дачу превратились в праздник. Особенно гордость играет в момент съезда с дороги в "поле" там где только камазы проходят, лезеш в грязь и просто балдеешь, проезжающий мимо народ обычно притармаживает от такого зрелища. Вот так я заболел окончательно. Про обещанную дороговизну особо неощутил, так как сразу поехал к диллеру и сделав диагностику двигателя и ходовой поменял 3 подшипника и шаровую отдал 16т. руб. Это пожалуй и был самый дорогой ремонт за весь срок обслуживания, через год поменял шрус, поворотный кулак, и подшипник (за все с работой 13т.р.) Впринципе остался доволен. Теперь вот думаю своими силами сделать ТО с заменой всех жидкостей и расходников

Подскажите с чего лучше начать, так как за год использования сменил только масло в акпп (в движке само собой) колодки и фильтра... Что еще лучше долить (поменять) и какие жидкости лучше использовать?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   Scor66 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 26 сентября 07
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Еслди машина не новая и когда что менялось не знаешь, то менять все жидкости по кругу:
Антифриз
Масло в коробке (уже поменял)
Масло а двиге (это как водится каждые 5000)
Масло в мостах
Томозуху
Жидкость Гура
Так же проверить ролики и сам ГРМ - мож там пробег скручен и ужо пора.
Что лить. Хрен знает. Все по разному говорят. На моем сервисе (а я им доверяю - это закрытый спортивный субару клуб), льют в основном Мотюль 5/50 (зима) или 10/60 (лето) в турбу, и 5/30 (зима) или 5/40 (лето) в атмо.
А менять просто так больше ничего не надо, если не сломалось. Но можно почистить:
Кондиционер
Радиаторы
Форсунки
Инжектор
Ну и перед зимой проверить аккумулятор.
И ездить радоваться!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Особенности Форика artex 
  • 35 Ответов
  • 354 950 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Сфотал своего форика :) devious 
  • 8 Ответов
  • 202 423 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Покупка Форика с аукциона
Поделитесь опытом
Lipich 
  • 67 Ответов
  • 377 560 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка на что рассчитывать - хочу Форика в рамках бюджета mvp 
  • 21 Ответов
  • 259 416 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Покупка Форика конструктора
Форик конструктор
Germ77 
  • 8 Ответов
  • 231 934 Просмотров