Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): ДПЗД

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

Вопрос
ДПЗД Настройка

#1
Пользователь офлайн   Georgy 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 06 декабря 11
  • На счете: 149 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Атырау
  • Интересы:финансы
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Всем доброго дня! Вчера на панели загорелся чек и начал моргать холд, машина начала дергаться при переключениях передач вверх и вниз, остановился, заглушил двигатель, через минуту завел после чего чек не горел и холд не мигал, машина едет без рывков и дергании. Произвел самодиагностику АКПП и двигателя (EJ20G), выдало ошибку 31 (ДПДЗ или его цепь). Теперь хочу самостоятельно проверить напряжение на ДЗ, равномернось его возрастания при приоткрывании ДЗ, но не знаю к каким проводам подключать мультиметр. Господа подскажите пожалуйста.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   alberto2000 

  • ))))
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 804
  • Регистрация: 09 октября 11
  • На счете: 1397,9 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Интересы:?!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
Привет! Для начала просто вкл зажигание не заводи, минус мультиметра на кузов а плюсовым щупом по контактам. Должно быть 3 контакта масса, вход и выход. Понажимать на дроссель и наблюдать за показаниями. "По умолчанию" при полоностью закрытой заслонке должно быть 0,55в, но выставлять нужно измеряя на клеммах ЭБУ.

Вот тут подробнее http://myforester.ru...9845.html?st=60 правда это для 2,5 л мотора. Смысл должен быть одинаков по идее.
Тут из инструкции http://subaru-forest...ru/html/8_4.htm


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 3 )
0

#3
Пользователь офлайн   Georgy 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 06 декабря 11
  • На счете: 149 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Атырау
  • Интересы:финансы
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияalberto2000 (25 октября 2012 - 12:13) писал:

Привет! Для начала просто вкл зажигание не заводи, минус мультиметра на кузов а плюсовым щупом по контактам. Должно быть 3 контакта масса, вход и выход. Понажимать на дроссель и наблюдать за показаниями. "По умолчанию" при полоностью закрытой заслонке должно быть 0,55в, но выставлять нужно измеряя на клеммах ЭБУ.

Вот тут подробнее http://myforester.ru...9845.html?st=60 правда это для 2,5 л мотора. Смысл должен быть одинаков по идее.
Тут из инструкции http://subaru-forest...ru/html/8_4.htm



alberto2000
Спасибо большое за ссылки и совет по правильному месту выставления напряжения. На моей машине меняная ДЗ с датчиком на контрактную, после замены никаких измерений и настроек не было проведено, есть легкое потряхивание на ХХ, и иногда после поездки обороты холостого хода держатся на 1000 (по тахометру) вместе с этим щелкает саленоид турбины под капотом, надеюсь эти проблемы уйдут после настройки ДПДЗ.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   alberto2000 

  • ))))
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 804
  • Регистрация: 09 октября 11
  • На счете: 1397,9 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Интересы:?!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
не за что! после регулировки на вкл зажигании нужно будет завести двигатель, прогреть и сравнить показания на холостом ходу, поскольку на холодную может быть небольшая разница да и генератор не работает а значит напряжение чуть ниже. По первым ссылкам в нутри поста есть сслыки на материалы из других источников, так вот там мужик советует настраивать напряжение на ДПДЗ подложив под заслонку щуп на 0,65мм, я этого не делал, но возможно и от этого тоже будет какой то толк.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 3 )
1

#5
Пользователь офлайн   Georgy 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 06 декабря 11
  • На счете: 149 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Атырау
  • Интересы:финансы
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияalberto2000 (25 октября 2012 - 12:13) писал:

Привет! Для начала просто вкл зажигание не заводи, минус мультиметра на кузов а плюсовым щупом по контактам. Должно быть 3 контакта масса, вход и выход. Понажимать на дроссель и наблюдать за показаниями. "По умолчанию" при полоностью закрытой заслонке должно быть 0,55в, но выставлять нужно измеряя на клеммах ЭБУ.

Вот тут подробнее http://myforester.ru...9845.html?st=60 правда это для 2,5 л мотора. Смысл должен быть одинаков по идее.
Тут из инструкции http://subaru-forest...ru/html/8_4.htm



Подскажите пожалуйста по этой схеме http://subaru.primit.../2012/02/63.jpg каким щупом куда тыкать чтобы увидеть напряжение? Заранее благодарен. В электрике вообще не шарю.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#6
Пользователь офлайн   alberto2000 

  • ))))
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 804
  • Регистрация: 09 октября 11
  • На счете: 1397,9 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Интересы:?!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
Trottle Pos Sensor как я и говорил 3 контакта масса GND, signal сигнлал , psu измерение. черный щуп тестера на gnd, а красный на psu. Всегда можно убедиться понажимав на датчик. На схеме 2 типа разъемов, для американских машин и японских, номера контактов подписаны, как со стороны проводки так и самих разъемов на эбу.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 3 )
0

#7
Пользователь офлайн   Georgy 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 06 декабря 11
  • На счете: 149 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Атырау
  • Интересы:финансы
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияalberto2000 (25 октября 2012 - 13:40) писал:

Trottle Pos Sensor как я и говорил 3 контакта масса GND, signal сигнлал , psu измерение. черный щуп тестера на gnd, а красный на psu. Всегда можно убедиться понажимав на датчик. На схеме 2 типа разъемов, для американских машин и японских, номера контактов подписаны, как со стороны проводки так и самих разъемов на эбу.



Братан, большущее спасибо за помощь! Завтра у нас выходной, буду заниматься замерами и настройками дросселя, по результатам отпишусь.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#8
Пользователь офлайн   alberto2000 

  • ))))
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 804
  • Регистрация: 09 октября 11
  • На счете: 1397,9 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Интересы:?!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
Удачи!:bye:


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 3 )
1

#9
Пользователь офлайн   Georgy 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 06 декабря 11
  • На счете: 149 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Атырау
  • Интересы:финансы
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Всем доброго дня! Отписываюсь о замерах ДПДЗ. Замеры напряжения (зажигание включено, двигатель заглушен, ДЗ закрыта) на самой ДЗ и на разъемах ЭБУ показали 0,50 и 0,45 соответственно, вроде бы в пределах нормы, но напряжение, при плавном приоткрывании ДЗ, менялось не последовательно и скачками, благо имелся контрактный датчик с точно такого двигателя. Было решено его заменить. На моей двиге (EJ20G) чтобы подлезть к винтикам крепящим датчик к дросселю, нужно было снимать клапан ХХ, а для снятия клапана ХХ снять кулер. Также решил заодно промыть клапан ХХ, откуда отмылось - вычистилось куча сажи, до этого момента он не мылся, по крайней мере во время своего пятилетнего владения авто. Заменил датчик выставил напряжение ровно 0,55в на соответствующей клемме ЭБУ, понажимал на педаль газа, напряжение росло равномерно и плавно, как и должно 0,55-0,56-0,57 и так далее до 4,10 при полностью открытом дросселе. Зафиксировал датчик, собрал все назад и запустил двигатель. После достижения РТ заглушил и снова замерил напряжение на ЭБУ - 0,55 ровно. Изменении особых не заметил, единственное, что изменилось исчезла следующая проблема - раньше при запуске двигателя на горячую обороты поднимались примерно до 1500-1600 потом резко падали до 500, после снова вверх к 1200 и плавно опускались до 700, все это происходило в первые 5-8 сек после запуска, проялялось всегда и только на горячую. Не знаю что именно вылечило эту проблему замена ДПДЗ или чистка КХХ. Теперь возникло желание почистить или заменить клапан EGR. но проблема в том что не понятно есть ли он вообще на турбомоторах, если есть то где он находится. Искал в сети но ничего конкретного не нашел. ПОМОГИТЕ найти пожалуйста! спасибо


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#10
Пользователь офлайн   alberto2000 

  • ))))
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 804
  • Регистрация: 09 октября 11
  • На счете: 1397,9 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Интересы:?!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
http://myforester.ru/topic4645.html
http://pride-u-bike....rester/8_6.html
subaru forester, субару форестер


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 3 )
0

#11
Пользователь офлайн   Georgy 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 06 декабря 11
  • На счете: 149 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Атырау
  • Интересы:финансы
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
alberto2000, спасибо!


EGR исполненный как на рисунке по моему ставится на атмо, по крайней мере у меня такого точно нет, на моем двигателе слева по ходу движения от дроссельной заслонки крепится к впускному коллектору КХХ, на EJ20G КХХ и дроссель не имеют общий корпус, как например на 205 моторе, если не ошибаюсь. Также на корпусе дросселя EJ20G есть только два штуцера, и те для ОЖ. Неужели никто из владельцев турбофорей не замарачивался этим клапаном EGR??? Где сидит этот клапан на турбо? И есть ли он вообще на турбах наконец???


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#12
Пользователь офлайн   alberto2000 

  • ))))
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 804
  • Регистрация: 09 октября 11
  • На счете: 1397,9 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Интересы:?!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
Я бы рад бы по EGR подсказать больше, но ни его, ни турбомотора у меня нет!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 3 )
0

#13
Пользователь офлайн   Georgy 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 06 декабря 11
  • На счете: 149 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Атырау
  • Интересы:финансы
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияalberto2000 (31 октября 2012 - 21:10) писал:

Я бы рад бы по EGR подсказать больше, но ни его, ни турбомотора у меня нет!


Спасибо, Альберто! Вы единственный кто мне отвечает. Как я понял у Вас атмо 2,5 литра для Северной Америки? А я думал что на всех авто тех годов ставился EGR, возможно я зря его ищу у себя, у меня японец. А на счет забитого клапана PCV? Сталкивались с этим? Заменили на новый или чистили?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#14
Пользователь офлайн   alberto2000 

  • ))))
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 804
  • Регистрация: 09 октября 11
  • На счете: 1397,9 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Интересы:?!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияGeorgy (01 ноября 2012 - 15:56) писал:

Спасибо, Альберто! Вы единственный кто мне отвечает. Как я понял у Вас атмо 2,5 литра для Северной Америки? А я думал что на всех авто тех годов ставился EGR, возможно я зря его ищу у себя, у меня японец. А на счет забитого клапана PCV? Сталкивались с этим? Заменили на новый или чистили?


PCV (клапан пассивной вентиляции картера) я мыл очистителем карбюраторов.
Тоже касается и его шланга, который у меня был на половину забит.

Сообщение отредактировал alberto2000: 01 ноября 2012 - 17:11



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 3 )
0

#15
Пользователь офлайн   Georgy 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 06 декабря 11
  • На счете: 149 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Атырау
  • Интересы:финансы
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Эффект был от мытья клапана? Еще наткнулся на одну тему про клапан PCV на субаровском форуме на дроме, тема разраслась аж на 24 стр! Насколько я понял, после прочитанного, клапан нужно менять на новый, так как у старого со временем устает пружинка и он начинает работать не правильно. Одни его глушили совсем, другие добавили новый пункт к ТО100, в виде замены сего клапана на новый.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#16
Пользователь офлайн   alberto2000 

  • ))))
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 804
  • Регистрация: 09 октября 11
  • На счете: 1397,9 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Интересы:?!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияGeorgy (01 ноября 2012 - 20:32) писал:

Эффект был от мытья клапана? Еще наткнулся на одну тему про клапан PCV на субаровском форуме на дроме, тема разраслась аж на 24 стр! Насколько я понял, после прочитанного, клапан нужно менять на новый, так как у старого со временем устает пружинка и он начинает работать не правильно. Одни его глушили совсем, другие добавили новый пункт к ТО100, в виде замены сего клапана на новый.


Возможно! Мои мытарства закончились обычной чисткой, правда я поменял прямой отрезок шланга отвода до тройника. Клапан очень просто проверить, когда дрыгатель работает снимаем шланг и палец прикладываем, он должен заметно присасываться к клапану. Вот вроде бы и все!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 3 )
0

#17
Пользователь офлайн   Georgy 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 06 декабря 11
  • На счете: 149 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Атырау
  • Интересы:финансы
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Вроде нашел где расположен клапан EGR на своем авто, по крайней мере так говорит каталог на www.megazip.ru

Управление эмиссией (EGR) для Subaru Forester SF5A (SF5-53P)
Период производства: 1997...1998; комплектация: SF5-53P; двигатель: EJ20G; комплектация: S; трансмиссия: Автомат (AT)
Прикрепленный файл  28f14fd4746c5c2f7cde670c8b81446c.png (30,9К)
Количество загрузок:: 33

Но возникает копрос каким образом девайс под номером 14774, являющийся клапаном EGR, на иллюстрации дозирует выхлопы во впуск. На рисунке видно как трубка от 14774 идет на впускной коолектор, а откуда идет забор выхдопных газов я не понял. Господа владеющие темой разъясните что к чему!!! Заранее благодарен.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления замена и регулировка ДПЗД и так по мелочи. Толяныч 
  • 0 Ответов
  • 403 Просмотров