Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): упали обороты

Перейти к содержимому

subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Радиатор кондиционера (внутренний) SF-5
Цена: 3500 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Распродажа дверей
Цена: 1000 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
ГУР GRB SH9 турбо
Цена: 5750 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Брелок Subaru
Цена: 250 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Штатная GPS магнитола на SH
Цена: 12000 рублей

Страница 1 из 1

Вопрос
упали обороты

#1
Пользователь офлайн   tim.dimko 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 14 октября 12
  • На счете: 220 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Якутск
  • Интересы:автомобили и все что с ними связано. :))
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
всем привет. Буквально вчера с мои форем приключилась беда. Значит ездил по делам, подъехал к магазину, заглушил и ушел на 10 минут. Прихожу завожу, завелся и сразу заглох и так раза 3, только с прогазовкой завелся и держал на повышеных оборотах пару сек. Только тогда работал норм, то обороты упали до 100-200, а не как раньше 600. Но машина ехала и тянула неплохо, не глохла. После приехал домой заглушил и через 1 минуту, завел снова и обороты стали в нормальное положение 600. С утра завелся с 5 раза, 3 из них от холода (как никак -19 ночью было, утром -17,18) 2 последних раза опять заводился и глох, завелся также с прогазовкой... но обороты столи 600 и не падали.
В чем м.б. проблема???

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMAG0269.jpg (896,23К)
    Количество загрузок:: 33



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   иван350 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 033
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2463,25 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:автомобили и строительство
    свой SF5 и SG9 жены
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

Просмотр сообщенияtim.dimko (23 октября 2012 - 02:52) писал:

всем привет. Буквально вчера с мои форем приключилась беда. Значит ездил по делам, подъехал к магазину, заглушил и ушел на 10 минут. Прихожу завожу, завелся и сразу заглох и так раза 3, только с прогазовкой завелся и держал на повышеных оборотах пару сек. Только тогда работал норм, то обороты упали до 100-200, а не как раньше 600. Но машина ехала и тянула неплохо, не глохла. После приехал домой заглушил и через 1 минуту, завел снова и обороты стали в нормальное положение 600. С утра завелся с 5 раза, 3 из них от холода (как никак -19 ночью было, утром -17,18) 2 последних раза опять заводился и глох, завелся также с прогазовкой... но обороты столи 600 и не падали.
В чем м.б. проблема???


для начала не мешало бы почистить дроссель и клапан холостого хода потом уж рыть дальше. :bye:


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3
Пользователь офлайн   tim.dimko 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 14 октября 12
  • На счете: 220 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Якутск
  • Интересы:автомобили и все что с ними связано. :))
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
сегодня буду заказывать датчик детонации и клапан холостого хода, а там и до дросселя дойду. Сниму почищу.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   amphiton 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 174
  • Регистрация: 06 апреля 12
  • На счете: 1315,06 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ангарск
  • Интересы:Есть
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер
Была похожая проблема у бати на ланкастере.. Тоже грешил на д.заслонку, датчик хх... Причем обороты на холостом ходу вобще не держал. Если открыть Др.заслонку, то все акей...... Проблема оказалась в датчике массового расхода воздуха... Его поменяли- все как рукой снело..


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   Aleks-P 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 85
  • Регистрация: 24 мая 12
  • На счете: 374,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Impreza GDA
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павловский Посад
  • Интересы:life
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Расскажу свою историю: всё началось с того, что застучал мотор, провернуло вкладыши. Поменял на контрактник, завожу, а он глохнет. Работает недолго - секунд 5-10 на высоких оборотах, и глохнет. Поменял со своего и датчик детонации, и дроссель с датчиком, и клапан холостого хода, и свечи с проводами - всё безуспешно!!!
Грешу на скончавшийся датчик расхода воздуха, так как при снятии с него клеммы, обороты двигателя поднимаются до 2500-3000 и не спадают, но при подключении датчика, двигатель глохнет....
Так шо вот так....


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#6
Пользователь офлайн   tim.dimko 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 14 октября 12
  • На счете: 220 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Якутск
  • Интересы:автомобили и все что с ними связано. :))
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
собственно провел такую работу:
Купив датчик детонации в магазине за 3400р (конечно дорого, но что поделаешь). Дождавшись выходных. А точнее воскресения, с утра поехал в гараж, заниматься форем. Снял интеркуллер (долго парился снимать), далее снял заслонку. Отнес заслону положил на полку, взял средство для чистки впускного тракта, залил эту заслонку оставил на пару минут. Далее пришел, почистил, также сделал с другой стороной. Снял 1 датчик который стоит на заслоки (честно сказать даже не знаю как называется), а вот КХХ не решился снимать, потом говорят его регулировать нужно…
В общем также прочистил этот датчик, промыл его в средстве для чистки впускного тракта. Почистил, оставил подсохнуть. Дальше снял ДД, снять то его легко, а вот поставить новый это уже проблема, болт раза 3 падал, ели как доставал. Но поставил. Ладно фиг с ним. Поставил дроссель на место. Подключил датчики. Осталось дело за малым (как казалось…). Не тут то было.
Нужно было поставить интеркуллер на место, ушло на это 1.5 часа. Уже хотел послать ко все чертям да уехать… Но в последний момент поставил… После чего поставил на место датчик массового расхода воздуха (снятый мною ранее). И вот пришел момент, заводить. Завел, обороты начали плыть. Но когда машина нагрелась обороты встали в норму. После выехав из гаража, проверил может что-нибудь изменилось. Все таки динамика лучше стала, разгон быстрее стал.
Итог. Времени ушло 6 часов, когда что-то делаешь время летит… Убралась ошибка 22, Ошибка датчика детонации. Ход лучше стал и разгон. Но все ровно нужно будет купить и поменять КХХ, на всякий случай.
Пока форь стоит в гараже. ничего сказать по поводу оборотов не могу.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#7
Пользователь офлайн   Frezzz 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 30 ноября 11
  • На счете: 31 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:футбол,сноуборд, субару
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияtim.dimko (29 октября 2012 - 13:43) писал:

собственно провел такую работу:
Купив датчик детонации в магазине за 3400р (конечно дорого, но что поделаешь). Дождавшись выходных. А точнее воскресения, с утра поехал в гараж, заниматься форем. Снял интеркуллер (долго парился снимать), далее снял заслонку. Отнес заслону положил на полку, взял средство для чистки впускного тракта, залил эту заслонку оставил на пару минут. Далее пришел, почистил, также сделал с другой стороной. Снял 1 датчик который стоит на заслоки (честно сказать даже не знаю как называется), а вот КХХ не решился снимать, потом говорят его регулировать нужно…
В общем также прочистил этот датчик, промыл его в средстве для чистки впускного тракта. Почистил, оставил подсохнуть. Дальше снял ДД, снять то его легко, а вот поставить новый это уже проблема, болт раза 3 падал, ели как доставал. Но поставил. Ладно фиг с ним. Поставил дроссель на место. Подключил датчики. Осталось дело за малым (как казалось…). Не тут то было.
Нужно было поставить интеркуллер на место, ушло на это 1.5 часа. Уже хотел послать ко все чертям да уехать… Но в последний момент поставил… После чего поставил на место датчик массового расхода воздуха (снятый мною ранее). И вот пришел момент, заводить. Завел, обороты начали плыть. Но когда машина нагрелась обороты встали в норму. После выехав из гаража, проверил может что-нибудь изменилось. Все таки динамика лучше стала, разгон быстрее стал.
Итог. Времени ушло 6 часов, когда что-то делаешь время летит… Убралась ошибка 22, Ошибка датчика детонации. Ход лучше стал и разгон. Но все ровно нужно будет купить и поменять КХХ, на всякий случай.
Пока форь стоит в гараже. ничего сказать по поводу оборотов не могу.

Проблема такая: троит...Поменяны провода, свечи,промыты инжектора....продолжает подтраивать где то на 1500 оборотов и не хватает мощности. Сегодня опять, поковырявшись, обнаружил что где вкручивается инжектор, вокруг сыро и пахнет бензином, вот думаю дело в нем. Подскажите как снимать, грешу на уплотнительное колечко.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#8
Пользователь офлайн   tim.dimko 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 14 октября 12
  • На счете: 220 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Якутск
  • Интересы:автомобили и все что с ними связано. :))
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Проблема с оборотами была решена еще до НГ. Был забит (загажен) ДМРВ - датчик массового расхода воздуха, он был снят и почищен. В -50, полет был отличный, в данный момент за бортом -32, все также отлично :) На заказывал себе расходников с Exist.ru: свечи иридий, ВВ провода NGK, фильтр масленый, воздушный, топливный фильтр, ну и линки передние (у меня они не стояли, кто-то снял). Жду весны, тогда и буду все менять и ставить :)

Просмотр сообщенияFrezzz (13 января 2013 - 13:31) писал:

Проблема такая: троит...Поменяны провода, свечи,промыты инжектора....продолжает подтраивать где то на 1500 оборотов и не хватает мощности. Сегодня опять, поковырявшись, обнаружил что где вкручивается инжектор, вокруг сыро и пахнет бензином, вот думаю дело в нем. Подскажите как снимать, грешу на уплотнительное колечко.

честно сказать, я даже не знаю... С инжекторами не связывался еще (нету опыта).


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка обороты мотора rtyt 
  • 3 Ответов
  • 107 441 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка на холостых плавают обороты sokolovih 
  • 14 Ответов
  • 276 117 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Плавают обороты при запуске
Плавают обороты при запуске
lilodes 
  • 10 Ответов
  • 218 037 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Падают обороты Spens 
  • 5 Ответов
  • 149 527 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Обороты ХХ на ТурбоФорике Stalker 
  • 8 Ответов
  • 158 665 Просмотров