Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Не едет 2,0 турбо 97, пруль

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1

Вопрос
Не едет 2,0 турбо 97, пруль Причины?

Пользователь офлайн   Grapeday 

• Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • На счете: 18 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Интересы:Маунтинбайк.
  • Статус: Оффлайн
Стажер
Нужна помощь знатоков. Езжу на форе недавно, моя первая машина, стал замечать что он как-то вроде хуже стал ехать. Сравнить мне сложно, ибо нет опыта. Не придавал особого значения. Сегодня поехали за город с товарищами, у них Хёндай Солярис 1,8 автомат. Так вот примерно на 100 кмч оба жмём газ в пол, и результат примерно один и тот же, где-то до 160 я его почти не догоняю! ПРи том что у меня должно быть 240-250 сил. После он отпустил газ, я ехал ещ где-то до 190. Рывков нет при разгоне. Из замеченных мной проблем - иногда на холостых машину потряхивает, довольно редко но вполне заметно. Также иногда загорается чек, потом гаснет через минуту. Говорили что лямбда. Машина у меня 3 месяца, масло свежее, а вот свечи и фильтры не знаю когда менялись. Расход тоже какой-то злой. Прикинул, за 100 км сжёг почти пол бака, тоесть около 20 с лишним литров. При том что большая часть дороги по трассе.

Посоветуйте в каком направлении мне действовать, что проверять в первую очередь. Заранее спасибо, я очень переживаю :cray:

Просмотр сообщенияGrapeday (06 октября 2012 - 23:46) писал: