Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Аккумулятор

Перейти к содержимому


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2

Аккумулятор Аккумулятор заряд

#1
Пользователь офлайн   korvana 

  • Форестенок
  • Pip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 29 февраля 12
  • На счете: 223 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Лыжи плавание рыбалка туризм
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Ребята привет! Встал вопрос покупки аккумулятора. Скажите можно ли поставить аккум 90Ah? У него же только емкость больше и все. и посоветуйте хорошую фирму аккумов

Сообщение отредактировал korvana: 27 сентября 2012 - 08:29



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   alexandrlobos 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 09 мая 12
  • На счете: 233 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Интересы:ZubarЫ =)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Можно если у тебя гиниратор стоит не стандартной комплектации обычный что бы не совроать дает 76ач а есть тоже субаровский на 90ач, у меня такой брал его за 6700. Зимой проблем не наблюдаю стоит варта 90ач.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3
Пользователь офлайн   sey85 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 144
  • Регистрация: 31 октября 11
  • На счете: 554,26 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:коллекционирование
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
если гена потянет, то бери лучше 90А/ч зимой точно проблем не будет.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   LKS 

  • Outback owner
  • PipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 805
  • Регистрация: 28 января 09
  • На счете: 1323,34 рублей
  • Автомобиль:Другая Subaru
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:разные
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Только заряжать не забывайте аккумы.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 4 )
0

#5
Пользователь офлайн   Valk 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Команда EJ Sport
  • Сообщений: 2 022
  • Регистрация: 25 ноября 07
  • На счете: 2371,41 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Нет, и не было никогда, а так - установка свапов и перепиновка Субару.Хочу жениться))
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияLKS (28 сентября 2012 - 16:06) писал:

Только заряжать не забывайте аккумы.



+1 У меня как у многих 55 Ач и 6 лет аккуму, нормально зимой заводит в любой мороз, главное зарядить перед зимой на всю катушку и правильно. 90 Ач это просто перестраховка перед зимой или много доп.оборудования на машине?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 4 )
0

#6
Пользователь офлайн   korvana 

  • Форестенок
  • Pip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 29 февраля 12
  • На счете: 223 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Лыжи плавание рыбалка туризм
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияValk (29 сентября 2012 - 06:41) писал:

+1 У меня как у многих 55 Ач и 6 лет аккуму, нормально зимой заводит в любой мороз, главное зарядить перед зимой на всю катушку и правильно. 90 Ач это просто перестраховка перед зимой или много доп.оборудования на машине?


Ну два усилителя стоят на 1200+500ВТ


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#7
Пользователь офлайн   tarasus 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2289,66 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры-интернет, Subaru Forester
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер
Не знаю, кто как, но я себе взял Варту вместо мёртвого "титана" (это вообще местные аккумы), C-14 56 ампер-часов, пусковой ток 480 А, ибо генератор, если не врут, 55й, и если целенаправленно постоянно не подзаряжать, то он вечно будет в недозаряде. А от этого понт весьма невелик: только сдохнет быстрее. А постоянно таскать аккум на зарядку - тоже понта нет: каждый вечер можно и 55й снимать и ставить в ночь на зарядку, если уж он совсем хреновый.
По моим ощущениям прошлой зимы (конечно, у нас не Сибирь, но 35 градусов на минусе - не фантастика) - завод был вполне достойный. Для перестраховки пару раз выходил на балкон по ночам, стартовал машину с брелка...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#8
Пользователь офлайн   scvorss 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 26 февраля 12
  • На счете: 148 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:горные лыжи, велосипед.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияValk (29 сентября 2012 - 06:41) писал:

+1 У меня как у многих 55 Ач и 6 лет аккуму, нормально зимой заводит в любой мороз, главное зарядить перед зимой на всю катушку и правильно. 90 Ач это просто перестраховка перед зимой или много доп.оборудования на машине?

Тоже самое акум родной с японии машина с 2007 года в России и там сколько ездил, проблем не знаю, главное зарядить.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#9
Пользователь офлайн   Фёдор 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 93
  • Регистрация: 05 ноября 11
  • На счете: 274,17 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мезень
  • Интересы:различные
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияtarasus (01 октября 2012 - 19:40) писал:

Не знаю, кто как, но я себе взял Варту вместо мёртвого "титана" (это вообще местные аккумы), C-14 56 ампер-часов, пусковой ток 480 А, ибо генератор, если не врут, 55й, и если целенаправленно постоянно не подзаряжать, то он вечно будет в недозаряде. А от этого понт весьма невелик: только сдохнет быстрее. А постоянно таскать аккум на зарядку - тоже понта нет: каждый вечер можно и 55й снимать и ставить в ночь на зарядку, если уж он совсем хреновый.
По моим ощущениям прошлой зимы (конечно, у нас не Сибирь, но 35 градусов на минусе - не фантастика) - завод был вполне достойный. Для перестраховки пару раз выходил на балкон по ночам, стартовал машину с брелка...

Варта- вешь!Титан- не дай бог) :jokingly:
У меня 60-амперник стоит,Варта.Без проблем работает.Вернее работал до этого года.Сейчас хочу 75 ампер Варту поставить)

ЗЫ: 90 ампер,мне кажется,беспонтово.Придётся часто заряжать.Иначе сдохнет быстро от постоянного недозаряда.Хотя,смотря какой генератор)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#10
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2480,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

Просмотр сообщенияФёдор (05 декабря 2012 - 14:21) писал:

Варта- вешь!Титан- не дай бог) :jokingly:
У меня 60-амперник стоит,Варта.Без проблем работает.Вернее работал до этого года.Сейчас хочу 75 ампер Варту поставить)

ЗЫ: 90 ампер,мне кажется,беспонтово.Придётся часто заряжать.Иначе сдохнет быстро от постоянного недозаряда.Хотя,смотря какой генератор)


вот неповерите вы мне, если я скажу что слабенький субаровский генератор (75 А) который я приладил на погрузчик - тянет и очень хорошо 2х132 А/ч! и двигатель МТЗ 243!
ёмкость АКБ никак независт от генератора!
а вот генератор от потребителей очень даже зависит! например установка усилителей и сабвуферов!

стоит у меня сейчас АКБ на 90 А/ч ! всё бы ничего, если б я его в ноль не разряжал музычкой и ещё гена кончилась от старости (регулятор и щётки одновременно) с пару десятков раз! и то второй год протянул - заводит хорошо и сейчас, а вот ёмкость очень упала, музыки и на двадцать минут теперь нехватает уже!

теперь хочу основной - гелевый поставить(если бабло найду или опять американ 90-й) и дополнительные в салон (уже есть, тоже гелевые 12+12+26 А/ч) на музыку и преобразователь!

Сообщение отредактировал Vlad-bodryi: 06 декабря 2012 - 19:03



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
1

#11
Пользователь офлайн   Фёдор 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 93
  • Регистрация: 05 ноября 11
  • На счете: 274,17 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мезень
  • Интересы:различные
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияVlad-bodryi (05 декабря 2012 - 18:44) писал:

вот неповерите вы мне, если я скажу что слабенький субаровский генератор (95 А) который я приладил на погрузчик - тянет и очень хорошо 2х132 А/ч! и двигатель МТЗ 243!

хорошую всё-таки японцы технику делают: написано 90,тянет на все 120))У меня подвесных два мотора.Один Ямаха- 40,другой Меркурий -40.Мне всё время кажется,что на Ямахе наклейки перепутали!Такое ощущение,что там не 40,а 50 лошадок)))

Цитата

ёмкость АКБ никак независт от генератора!
а вот генератор от потребителей очень даже зависит! например установка усилителей и сабвуферов!
стоит у меня сейчас АКБ на 90 А/ч ! всё бы ничего, если б я его в ноль не разряжал музычкой и ещё гена кончилась от старости (регулятор и щётки одновременно) с пару десятков раз! и то второй год протянул - заводит хорошо и сейчас, а вот ёмкость очень упала, музыки и на двадцать минут теперь нехватает уже!

теперь хочу основной - гелевый поставить(если бабло найду или опять американ 90-й) и дополнительные в салон (уже есть, тоже гелевые 12+12+26 А/ч) на музыку и преобразователь!

Я вот тоже о гелиевом аккумуляторе подумываю.Пока в сомнениях: в руках не бывало.У друзей тоже.Не знаю,стоят -ли они этих денег?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#12
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2480,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

Просмотр сообщенияФёдор (05 декабря 2012 - 20:34) писал:

хорошую всё-таки японцы технику делают: написано 90,тянет на все 120))У меня подвесных два мотора.Один Ямаха- 40,другой Меркурий -40.Мне всё время кажется,что на Ямахе наклейки перепутали!Такое ощущение,что там не 40,а 50 лошадок)))

Я вот тоже о гелиевом аккумуляторе подумываю.Пока в сомнениях: в руках не бывало.У друзей тоже.Не знаю,стоят -ли они этих денег?


не тянет он 120! он на максимальных оборотах (более 5000 об/мин) выдает 77 А! и всё! ничего более! если имеется такая нагрузка! а её нет! у них есть ещё 115 А зависит от модели до СГ, на СШ может ещё мощнее.

и наши делают тоже неплохую - если с умом!

например наши гены на ХХ неподдерживают бортсеть и соответсвенно АКБ уходит в разряд, а чтоб поддержка бортсети+заряд - нужно средние обороты держать, что и случается АКБ - неполностью заряжена, т.к. в этом режиме бортсеть питается от АКБ. на камазах например АКБ 190 А/ч - а гена на 55 А ! но камазы практически на ХХ неработают !

АКБ - это ёмкость! и не важно какого она размера!
ГЛАВНОЕ : сколько взяли - столько и верни на место! а все причиндалы в нашем случае остаются те же - соответственно никак это на гену не влияет!
а вот при запуске двигателя, особенно в мороз - эта большая ёмкость, хорошо повлияет на стартер (быстрый запуск), соответственно продлите срок службы стартера, проводов и не разрядив полностью АКБ!

мне кажется, вы или двоешники или все с золотой медалью......... мысли.....

почитав про гелиевые, понял: они хорошо работают до полного разряда! если обычные - можно за два полных разряда убить полностью АКБ, что у меня и происходит.

так что в моём случае, гелиевый, будет выгоден, хотя и ёмкостью меньше и дороже в три! раза будет.

остальным и "тюмень" пойдёт прекрасно, кстати "аком" очень хорошие АКБ - это я говорю как наблюдающий за сроком службы (на мной эксплуатируемом погрузчике тойота отходил пять лет, у друзей на вазах - по три года, далее судьбу незнаю). сам, честно, на погрузчике эксплуатирую "тюмень" (на импортных генах - безпроблем! и никогда нетребовалась дозарядка, на наших - приходится отслеживать процесс разряда-заряда, и в гаражах дозаряжать) - по три года ходят и зимой прекрасно заводят, главное ёмкость по более ставить. единственный их минус - это они обслуживаемые, требуется доливка и кислотой кузов убивают!

Сообщение отредактировал Vlad-bodryi: 06 декабря 2012 - 19:04



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
1

#13
Пользователь офлайн   Дим-Димыч 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 289
  • Регистрация: 18 декабря 09
  • На счете: 224,65 рублей
  • Автомобиль:Subaru Impreza GC8
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:лыжи-снег
    трава-футбол
    WRX RA STI VER. III
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер

Просмотр сообщенияkorvana (27 сентября 2012 - 08:25) писал:

Ребята привет! Встал вопрос покупки аккумулятора. Скажите можно ли поставить аккум 90Ah? У него же только емкость больше и все. и посоветуйте хорошую фирму аккумов

Пишут много , пишут верно.
Други не кого не хочу обидеть, но вот у меня стоит кореец Солайт 72ah , спасибо клубню mr.Batman , основной брелок не работает,тк не могу выставить температуру на прогрев.Не так давно в Сибе было -25, машина простояла сутки без прогрева, а ещё не малую роль играет масло залитое в двигу, у меня MOBIL 5W-40 (спрвка для Новосиба, все жижи мняю в тех. центре Helper) утром достал щуп, есть текучесть масла, также на зиму поменяны вв. провода и свечи .
Ну и о главном, в зиму не старайтесь завести сваво коня с брелка, лучше с ключа.
1.Вставили ключ, провернули- загорелось зажигание, )))) выключили. 2-3 сек.
2.Повернули ключ не старт-хлопнул 1-3 горшок, выключили.2-3 сек пауза.
3.повернули ключ на старт и двигатель завёлся с пол тыка.
Для справки.( турбопалка г.в. 2000 в РФ с 2009г.потроха не меняны , пробег 198 тыр. едет быстро-работает тихо.
Это была не лекция,звиняйте еслив наговорил лишнего......ИМХО :)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#14
Пользователь офлайн   Фёдор 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 93
  • Регистрация: 05 ноября 11
  • На счете: 274,17 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мезень
  • Интересы:различные
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияДим-Димыч (05 декабря 2012 - 21:34) писал:

Пишут много , пишут верно.
Други не кого не хочу обидеть, но вот у меня стоит кореец Солайт 72ah , спасибо клубню mr.Batman , основной брелок не работает,тк не могу выставить температуру на прогрев.Не так давно в Сибе было -25, машина простояла сутки без прогрева, а ещё не малую роль играет масло залитое в двигу, у меня MOBIL 5W-40 (спрвка для Новосиба, все жижи мняю в тех. центре Helper) утром достал щуп, есть текучесть масла, также на зиму поменяны вв. провода и свечи .
Ну и о главном, в зиму не старайтесь завести сваво коня с брелка, лучше с ключа.
1.Вставили ключ, провернули- загорелось зажигание, )))) выключили. 2-3 сек.
2.Повернули ключ не старт-хлопнул 1-3 горшок, выключили.2-3 сек пауза.
3.повернули ключ на старт и двигатель завёлся с пол тыка.
Для справки.( турбопалка г.в. 2000 в РФ с 2009г.потроха не меняны , пробег 198 тыр. едет быстро-работает тихо.
Это была не лекция,звиняйте еслив наговорил лишнего......ИМХО :)

у меня немножко по другому: включаешь зажигание,фары на пару секунд.Затем выключаешь их,включаешь зажигание и пускаешь стартёр.В этот момент чуть-чуть,на пару-тройку сантиметров легонько нажимаешь педаль газа.Запускается намного лучше.Я как этот вариант обнаружил,даже кнопку паять не стал.Ни к чему стало)))Хотя уже всё было готово и ребята помогли найти схему проводов,куда впаивать)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#15
Пользователь офлайн   Valk 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Команда EJ Sport
  • Сообщений: 2 022
  • Регистрация: 25 ноября 07
  • На счете: 2371,41 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Нет, и не было никогда, а так - установка свапов и перепиновка Субару.Хочу жениться))
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
у меня "Аком" выпуска 2006 ))) А у меня наоборот с сигналки лучше заводится, чем с ключа.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 4 )
0

#16
Пользователь офлайн   alberto2000 

  • ))))
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 804
  • Регистрация: 09 октября 11
  • На счете: 1397,9 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Интересы:?!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияVlad-bodryi (05 декабря 2012 - 18:44) писал:

вот неповерите вы мне, если я скажу что слабенький субаровский генератор (95 А) который я приладил на погрузчик - тянет и очень хорошо 2х132 А/ч! и двигатель МТЗ 243!
ёмкость АКБ никак независт от генератора!
а вот генератор от потребителей очень даже зависит! например установка усилителей и сабвуферов!

стоит у меня сейчас АКБ на 90 А/ч ! всё бы ничего, если б я его в ноль не разряжал музычкой и ещё гена кончилась от старости (регулятор и щётки одновременно) с пару десятков раз! и то второй год протянул - заводит хорошо и сейчас, а вот ёмкость очень упала, музыки и на двадцать минут теперь нехватает уже!

теперь хочу основной - гелевый поставить(если бабло найду или опять американ 90-й) и дополнительные в салон (уже есть, тоже гелевые 12+12+26 А/ч) на музыку и преобразователь!


Привет! Сталкивался не раз с людьми искушенными высокими децибелами на единицу квадратной площади в авто, так вот предлагаю схему, так сказать против соблазна включения без работы двс и генератора. Смысл такой когда на базу транзистора через диод D1 резистор R1 попадает напряжение 12в он открывается и коммутирует реле, т.е. когда двигатель заведется и выйдет в рабочий режим генератор лампочка на панели погаснет и реле подключит силовую цепь с усилителями и т.д.
Первая схема
[attachment=16753:sub.relay.JPG]
Вторая аналогична, разница только в том, что включение будет плавным и с задержкой около 1 с.
[attachment=16754:sub.relay.soft.start.JPG]
Есть способ еще проще, на входе усилителя есть коммутационный контакт для подачи +12в управления от магнитолы (обычно это выход управления поднятия внешней антенны), так вот его можно через защитный диод так же подключить к лампочке генератора и эффект должен быть аналогичный приведенным выше схемам.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 3 )
0

#17
Пользователь офлайн   abazinec 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 60
  • Регистрация: 12 октября 11
  • На счете: 229,12 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абаза
  • Интересы:электроника
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияalberto2000 (06 декабря 2012 - 15:14) писал:

Привет! Сталкивался не раз с людьми искушенными высокими децибелами на единицу квадратной площади в авто, так вот предлагаю схему, так сказать против соблазна включения без работы двс и генератора.



Только это зачем? Даже при заведённом двигателе киловатты потраченные на децибелы высосут аккумулятор в ноль. И даже сотка ватт от генератора на максимальных оборотах двигателя не спасёт.Зато генератор сгореть может. Законы физики не обманешь.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#18
Пользователь офлайн   alberto2000 

  • ))))
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 804
  • Регистрация: 09 октября 11
  • На счете: 1397,9 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Интересы:?!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияabazinec (06 декабря 2012 - 16:04) писал:

Только это зачем? Даже при заведённом двигателе киловатты потраченные на децибелы высосут аккумулятор в ноль. И даже сотка ватт от генератора на максимальных оборотах двигателя не спасёт.Зато генератор сгореть может. Законы физики не обманешь.

Так то оно верно конечно, но вот тут я свами не соглашусь в некоторых моментах!
Если всю нагрузку грамотно посчитать, то ничего не сгорит. Конечно на шару навешаная гирлянда киловатной нагрузки влегкую спалит генератор это точно. Надо просто правильно построить схему фильтра, установить доп. генератор. Вон у "шоколадных зайцев" из тачку на прокачку на хамере 10 киловатт звука и 3 генератора и 2 усиленных аккумулятора это дело обслуживают!

И еще, в основном аккумулятор быстро разряжается из за сильных "лавинообразных" амплитуд тока, при работе усилителя с нагрузкой, тоже касается и генератора, когда потребление тока намного больше, чем может обеспечить конденсатор установленный в схеме.

Пример на усилитель мощности работающий в мостовой схеме с номинальной мощьностью в 400 ватт на нагрузку 4 Ома нужен конденсатор минимум в 2 фарада а перед ним в разрыв цепи мощный резистор на 1-2 ома, чтобы резкое снижение реактивного сопротивления цепи не отражалось на генераторе.

Сам собрал не мало УМЗЧ, это не по схемам в интернете, а по большей части по своим наработкам, так вот схемы балластных фильтров обычно ставят не один а несколько конденсаторов параллельно.

К примеру: собрали вы свой комплект усилителя с сабом и подключили конденсатор, берете вольтметр (тестер) заводите авто измеряете сначала на "холостом" ходу напряжение (холостой ход это не про двс, это когда нет активной работы или выходная мощность (громкость) работающего усилителя минимальна) затем включаете на полную катушку чтоб кишики в брошной полости прыгали и измеряете в такт "басам" музыки снижение напряжения на конденсаторе - оно не должно быть больше 1 вольта, можно еще подключить в разрыв цепи + амперметр и измерить максимальный ток.

Конденсатор сатвиться максимально близко к усилителю, т.е. к потребителю!

Сообщение отредактировал alberto2000: 06 декабря 2012 - 16:53



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 3 )
0

#19
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2480,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

Просмотр сообщенияalberto2000 (06 декабря 2012 - 15:14) писал:

Привет! Сталкивался не раз с людьми искушенными высокими децибелами на единицу квадратной площади в авто, так вот предлагаю схему, так сказать против соблазна включения без работы двс и генератора. Смысл такой когда на базу транзистора через диод D1 резистор R1 попадает напряжение 12в он открывается и коммутирует реле, т.е. когда двигатель заведется и выйдет в рабочий режим генератор лампочка на панели погаснет и реле подключит силовую цепь с усилителями и т.д.
Первая схема
Прикрепленный файл sub.relay.JPG
Вторая аналогична, разница только в том, что включение будет плавным и с задержкой около 1 с.
Прикрепленный файл sub.relay.soft.start.JPG
Есть способ еще проще, на входе усилителя есть коммутационный контакт для подачи +12в управления от магнитолы (обычно это выход управления поднятия внешней антенны), так вот его можно через защитный диод так же подключить к лампочке генератора и эффект должен быть аналогичный приведенным выше схемам.


всё это херня!

а музыки охота в норму, мне 200-400 вт - за глаза, на заглушенном двигателе. и возле усилителя стоял АКБ 12 А/ч, вместо конденсатора.
у меня всё это проще работало (на прежнем авто, на этом пока руки недошли). автоматически, все нужные вещи включались от сигналки (прикуриватели, стеклоподъёмники, усилители с музыкой), другие нужные вещи(ходовые огни, радар-детектор и т.д.) - только при работающем двигателе, тоже автоматически (наверно по такой-же схеме, делал сам, на этом авто немного изменю). естественно при установки на охрану - вообще всё отключалось и ни ипёт! НО ! не приладил ещё автоматическое отключение лишнего оборудования при достижении минимально-допустимого напряжения! вот как!


теперь о вас:
исходные данные: гена - 110 А (75 А), 1500 об/мин (двигателя!) - 40 А (35 А), 2500 об/мин - 91 А (64 А) и 5000 об/мин - 105 А (77 А)

даже поставить большую АКБ и кондесатор, всё равно этого недостаточно будет. бортсеть авто (точнее двигателя на ХХ+приборка) потребляет 13-20 А! измерял сам лично. к этому добавим вентиляцию салона и всякую лабуду (громкость выкл.) и выйдет это под 30 А! это неучитываем охлаждение двигателя (+до 80 А!) добавим к этому потребление усилителей в режиме "музыка"! я уж не говорю о зимней ситуации с её подогревами всего что можно и печки "на полную!"

я не думаю что все кто слушает музыку на средней громкости с усилками - давит на газ поддерживая достаточные обороты двигателя!

или я здесь ошибся?!

вот в этом моменте как раз нужна большая ёмкость АКБ + ограничитель по напряжению!

вот при движении авто в городе - это другое дело (здесь ёмкость пригодится), а особенно на трассе вообще никаких нехватов ваттов!

а вы мне тут конденсаторы, автоматика при запуске.........!

Сообщение отредактировал Vlad-bodryi: 06 декабря 2012 - 19:16



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#20
Пользователь офлайн   alberto2000 

  • ))))
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 804
  • Регистрация: 09 октября 11
  • На счете: 1397,9 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Интересы:?!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
Да! Тут ограничитель минимального напряжения в целях защиты от разряда это пожалуй будет куда целесообразней!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 3 )
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Опрос (нет новых голосов) Опрос   Иконка Опрос: какой аккумулятор ставим?
Опрос: какой аккумулятор ставим?
nik99_6 
  • 62 Ответов
  • 4 313 905 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Важно   Иконка АККУМУЛЯТОР
на стоянке дохнет
DimVik 
  • 58 Ответов
  • 1 134 383 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Аккумулятор на Форь: Емкость и прочее... Bimmer 
  • 21 Ответов
  • 753 411 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Аккумулятор Alexey 
  • 14 Ответов
  • 932 607 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Аккумулятор Kalmar 
  • 5 Ответов
  • 99 362 Просмотров