Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Раздатка

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

Вопрос
Раздатка Как пользоваться раздаткой на форе?

#1
Пользователь офлайн   karexa23rus 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 06 сентября 12
  • На счете: 141 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск
  • Интересы:авто, работа, музыка
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Всем доброго времени суток!!!
Приобрел недавно атмофоря 2007 года, на мехе. Для меня тут появилась новая фишка, раньше с которой не когда не сталкивался - РАЗДАТКА.
Чуть-чуть ей попользовался - понравилась: с включенной раздаткой машина совсем другая - и тяга больше, и отзыв на педаль внятнее. Как ей пользоваться тоже разобрался - в инструкции прочитал, но вопросы остались:
1. Можно ли включать/выключать раздатку в движении?
2. До какой максимальной скорости можно разгонятся на пониженной?
3. При долгой езде на пониженной есть ли какая-нибудь дополнительная нагрузка на узлы и детали трансмиссии?
4. Особенности использования и обслуживания данного узла.
Все эти вопросы появились в связи с изучением других внедорожников и особенностями пользования ими (на Ниве, например, пониженную можно включать только на месте, а на Гранд Витаре больше 100 км/ч на пониженной разгонятся нельзя)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   Black6665 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 393
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 1356,31 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск,Железногорск
  • Интересы:автомобили subaru,
    отдых, спорт,
    энергетика
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
1. Включать можно в движении выжав педаль сцепления. Необходимо учитывать скорость движения и обороты двтгателя.
2. На сколько позволит двигатель на пятой пониженной.
3. Нагрузки нет, если не таскаешь за собой фуру, но зачем на пониженной долго ездить, преодолел сложный участок, и все, да и звук немного визжащий на больших скоростях. В грязи, где-нибудь, хоть сколько можешь ездить.
4 Нет ни каких особенностей, кроме как пользоваться, хотя бы переодически. У кого-то были проблемы с включением. когда за всю жизнь автомобиля ни разу рычажок не дергали.

И это не совсем "раздатка", это демультипликтор, т.е. пониженный ряд передач.

Сообщение отредактировал Black6665: 22 сентября 2012 - 12:59



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3
Пользователь офлайн   denis.13 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 317,11 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово
  • Интересы:интересные!!!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияBlack6665 (22 сентября 2012 - 12:35) писал:

1. Включать можно в движении выжав педаль сцепления. Необходимо учитывать скорость движения и обороты двтгателя.
2. На сколько позволит двигатель на пятой пониженной.
3. Нагрузки нет, если не таскаешь за собой фуру, но зачем на пониженной долго ездить, преодолел сложный участок, и все, да и звук немного визжащий на больших скоростях. В грязи, где-нибудь, хоть сколько можешь ездить.
4 Нет ни каких особенностей, кроме как пользоваться, хотя бы переодически. У кого-то были проблемы с включением. когда за всю жизнь автомобиля ни разу рычажок не дергали.

И это не совсем "раздатка", это демультипликтор, т.е. пониженный ряд передач.


полностью согласен....


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   karexa23rus 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 06 сентября 12
  • На счете: 141 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск
  • Интересы:авто, работа, музыка
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Спасибо большое за вразумительный ответ!!! :vo: :vo: :vo:


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

Просмотр сообщенияkarexa23rus (22 сентября 2012 - 10:16) писал:

Всем доброго времени суток!!!
Приобрел недавно атмофоря 2007 года, на мехе. Для меня тут появилась новая фишка, раньше с которой не когда не сталкивался - РАЗДАТКА.
Чуть-чуть ей попользовался - понравилась: с включенной раздаткой машина совсем другая - и тяга больше, и отзыв на педаль внятнее. Как ей пользоваться тоже разобрался - в инструкции прочитал, но вопросы остались:
1. Можно ли включать/выключать раздатку в движении?
2. До какой максимальной скорости можно разгонятся на пониженной?
3. При долгой езде на пониженной есть ли какая-нибудь дополнительная нагрузка на узлы и детали трансмиссии?
4. Особенности использования и обслуживания данного узла.
Все эти вопросы появились в связи с изучением других внедорожников и особенностями пользования ими (на Ниве, например, пониженную можно включать только на месте, а на Гранд Витаре больше 100 км/ч на пониженной разгонятся нельзя)


данная коробка считается ДЕСЯТИСТУПЕНЧАТОЙ - вперёд и ДВУХСТУПЕНЧАТОЙ - назад, те кто на камазах ездил, да и на грузовиках и тракторах такие приблуды как демультипликатор есть! включать можно в любой момент как и переключение/включение передачи.

я ей постоянно пользуюсь, например резкий разгон (иначе будет пробуксовка сцепления, что очень изнашивает сцепление), при аккуратной езде задним ходом на холостых оборотах и естественно преодоления какой-нибудь гадости, очень будет пользительно при буксировке с прицепом или другого автомобиля, все эти режимы берегут узел сцепления и двигатель.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#6
Пользователь офлайн   rock 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 1129,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:различные
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
А меня вот всегда интересовал вопрос, почему такой приблуды на турбовых форях нету?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления раздатка
ремонт раздатки
gans 
  • 12 Ответов
  • 1 080 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка раздатка ikli174 
  • 0 Ответов
  • 304 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Сопливит раздатка Тоник 
  • 5 Ответов
  • 119 106 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Раздатка Ukon 
  • 8 Ответов
  • 256 439 Просмотров