Всем доброго времени суток!!!
Приобрел недавно атмофоря 2007 года, на мехе. Для меня тут появилась новая фишка, раньше с которой не когда не сталкивался - РАЗДАТКА.
Чуть-чуть ей попользовался - понравилась: с включенной раздаткой машина совсем другая - и тяга больше, и отзыв на педаль внятнее. Как ей пользоваться тоже разобрался - в инструкции прочитал, но вопросы остались:
1. Можно ли включать/выключать раздатку в движении?
2. До какой максимальной скорости можно разгонятся на пониженной?
3. При долгой езде на пониженной есть ли какая-нибудь дополнительная нагрузка на узлы и детали трансмиссии?
4. Особенности использования и обслуживания данного узла.
Все эти вопросы появились в связи с изучением других внедорожников и особенностями пользования ими (на Ниве, например, пониженную можно включать только на месте, а на Гранд Витаре больше 100 км/ч на пониженной разгонятся нельзя)
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/myforester_ru
Страница 1 из 1
Вопрос
Раздатка
Как пользоваться раздаткой на форе?
Раздатка
Как пользоваться раздаткой на форе?
#2
Отправлено 22 сентября 2012 - 12:35

1. Включать можно в движении выжав педаль сцепления. Необходимо учитывать скорость движения и обороты двтгателя.
2. На сколько позволит двигатель на пятой пониженной.
3. Нагрузки нет, если не таскаешь за собой фуру, но зачем на пониженной долго ездить, преодолел сложный участок, и все, да и звук немного визжащий на больших скоростях. В грязи, где-нибудь, хоть сколько можешь ездить.
4 Нет ни каких особенностей, кроме как пользоваться, хотя бы переодически. У кого-то были проблемы с включением. когда за всю жизнь автомобиля ни разу рычажок не дергали.
И это не совсем "раздатка", это демультипликтор, т.е. пониженный ряд передач.
2. На сколько позволит двигатель на пятой пониженной.
3. Нагрузки нет, если не таскаешь за собой фуру, но зачем на пониженной долго ездить, преодолел сложный участок, и все, да и звук немного визжащий на больших скоростях. В грязи, где-нибудь, хоть сколько можешь ездить.
4 Нет ни каких особенностей, кроме как пользоваться, хотя бы переодически. У кого-то были проблемы с включением. когда за всю жизнь автомобиля ни разу рычажок не дергали.
И это не совсем "раздатка", это демультипликтор, т.е. пониженный ряд передач.
Сообщение отредактировал Black6665: 22 сентября 2012 - 12:59
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
#3
Отправлено 22 сентября 2012 - 13:22

Black6665 (22 сентября 2012 - 12:35) писал:
1. Включать можно в движении выжав педаль сцепления. Необходимо учитывать скорость движения и обороты двтгателя.
2. На сколько позволит двигатель на пятой пониженной.
3. Нагрузки нет, если не таскаешь за собой фуру, но зачем на пониженной долго ездить, преодолел сложный участок, и все, да и звук немного визжащий на больших скоростях. В грязи, где-нибудь, хоть сколько можешь ездить.
4 Нет ни каких особенностей, кроме как пользоваться, хотя бы переодически. У кого-то были проблемы с включением. когда за всю жизнь автомобиля ни разу рычажок не дергали.
И это не совсем "раздатка", это демультипликтор, т.е. пониженный ряд передач.
2. На сколько позволит двигатель на пятой пониженной.
3. Нагрузки нет, если не таскаешь за собой фуру, но зачем на пониженной долго ездить, преодолел сложный участок, и все, да и звук немного визжащий на больших скоростях. В грязи, где-нибудь, хоть сколько можешь ездить.
4 Нет ни каких особенностей, кроме как пользоваться, хотя бы переодически. У кого-то были проблемы с включением. когда за всю жизнь автомобиля ни разу рычажок не дергали.
И это не совсем "раздатка", это демультипликтор, т.е. пониженный ряд передач.
полностью согласен....
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
#5
Отправлено 23 сентября 2012 - 10:34

karexa23rus (22 сентября 2012 - 10:16) писал:
Всем доброго времени суток!!!
Приобрел недавно атмофоря 2007 года, на мехе. Для меня тут появилась новая фишка, раньше с которой не когда не сталкивался - РАЗДАТКА.
Чуть-чуть ей попользовался - понравилась: с включенной раздаткой машина совсем другая - и тяга больше, и отзыв на педаль внятнее. Как ей пользоваться тоже разобрался - в инструкции прочитал, но вопросы остались:
1. Можно ли включать/выключать раздатку в движении?
2. До какой максимальной скорости можно разгонятся на пониженной?
3. При долгой езде на пониженной есть ли какая-нибудь дополнительная нагрузка на узлы и детали трансмиссии?
4. Особенности использования и обслуживания данного узла.
Все эти вопросы появились в связи с изучением других внедорожников и особенностями пользования ими (на Ниве, например, пониженную можно включать только на месте, а на Гранд Витаре больше 100 км/ч на пониженной разгонятся нельзя)
Приобрел недавно атмофоря 2007 года, на мехе. Для меня тут появилась новая фишка, раньше с которой не когда не сталкивался - РАЗДАТКА.
Чуть-чуть ей попользовался - понравилась: с включенной раздаткой машина совсем другая - и тяга больше, и отзыв на педаль внятнее. Как ей пользоваться тоже разобрался - в инструкции прочитал, но вопросы остались:
1. Можно ли включать/выключать раздатку в движении?
2. До какой максимальной скорости можно разгонятся на пониженной?
3. При долгой езде на пониженной есть ли какая-нибудь дополнительная нагрузка на узлы и детали трансмиссии?
4. Особенности использования и обслуживания данного узла.
Все эти вопросы появились в связи с изучением других внедорожников и особенностями пользования ими (на Ниве, например, пониженную можно включать только на месте, а на Гранд Витаре больше 100 км/ч на пониженной разгонятся нельзя)
данная коробка считается ДЕСЯТИСТУПЕНЧАТОЙ - вперёд и ДВУХСТУПЕНЧАТОЙ - назад, те кто на камазах ездил, да и на грузовиках и тракторах такие приблуды как демультипликатор есть! включать можно в любой момент как и переключение/включение передачи.
я ей постоянно пользуюсь, например резкий разгон (иначе будет пробуксовка сцепления, что очень изнашивает сцепление), при аккуратной езде задним ходом на холостых оборотах и естественно преодоления какой-нибудь гадости, очень будет пользительно при буксировке с прицепом или другого автомобиля, все эти режимы берегут узел сцепления и двигатель.
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Страница 1 из 1
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
![]() |
![]() ![]() ремонт раздатки |
gans ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
ikli174 ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
Тоник ![]() |
|
|
![]() |
![]() ![]() |
Ukon ![]() |
|
|