Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Загнуло клапана

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

Загнуло клапана

#1
Пользователь офлайн   LEONEED 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 26 марта 12
  • На счете: 157 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:ВСЕ!!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
В радостный осенний день, выехал на установку рекорда Гинеса в Тушино, не доехал 100м - крякнул ремень ГРМ и все загнуло к уям, до этого был посторонний стук в районе 4 поршня, грешил на него (хотя контрактный ДВС был с пробегом 60ткм), в итоге оказалось что при сборе ГРМ, была сорвана резьба крепления натяжителя ремня ГРМ. Стучал он с переменным эффектом, как раз после поездки в тушино хотел глянуть ГРМ но в итоге не успел, имеются 2 бошки с такого же ДВС (EJ205 170hp).
Вопрос:
1)Какие зазоры должны быть на впускных и выпускных клапанах???
2)Процесс притирки клапанов???Если есть ссылка на инфо буду благодарен
3)Запасные бошки были перегреты, есть смысл и пробовать ставить целиком на живой блок без шлифовки??, если нет то где и за сколько их притрут?
4)Если необходимо будет уменьшить или увеличить зазор, то просто подобрать толкатель с нужной толщиной? или притереть шток клапана?Притереть толкатель?С одной бошки на другую толкатели воткнуться?? (В мануале написано что не желательно ставить другие толкатели, ибо могут заклинить)
В общем если есть ссылка на подробную переборку бошек от ej205 с фото, прошу в студию, в поиске нужной темы не нашел.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   GreyFox 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 04 ноября 09
  • На счете: 100,33 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Вот мануал, тут все есть http://www.autoprosp...4-dvigatel.html
Бошки проще б\у взять чем с клапанами париться, шлифовать по любому, повторная разборка - сборка дороже. У нас в Екб шлифовка 600-800р за одну, головка 3-3.5 тыс.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Чистка клапана EGR
фотоотчет
Alex RJ 
  • 55 Ответов
  • 1 753 767 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Как отрегулировать клапана -Черт побери.
мужики и дамы отзовитесь кто в курсе ?
Toni 
  • 15 Ответов
  • 430 148 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Выпускные клапана
Срочно
Fuji 
  • 0 Ответов
  • 126 076 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Механизм холодного запуска и процедура разборки клапана IAC
не плохая статья по теории холодного запуска...
AUS 
  • 4 Ответов
  • 410 108 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка клапана
выхлопной клапан
SERGEY AKTOBE 
  • 2 Ответов
  • 126 656 Просмотров