Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Помогите с выбором Форика

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

Помогите с выбором Форика Надо много технической инфы
Оценка: -----

#1
Пользователь офлайн   boot 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 18 июня 12
  • На счете: 63 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Тагил
  • Интересы:Субару, сноуборд, сёрф
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Выбрал два авто для покупки

Кто что может рассказать о комплектации этих авто в техническом плане?
Может кто подскажет, есть ли самоблок на европейских турбофорях с шильдиком AWD на 5й двери?
Получается на автомате тип трансмиссии TZ1, соответственно ни о каком VTD-VDC+TCS тут речи не идет. Такая же раздача переменного момента на задницу и авто себя ведет больше как переднеприводный? Ну тоже самое как на атмофоре? Только на атмо просто редуктор сзади...Жопа.
Получается лучше взять ручку?

А по остальным кодам где-то можно получить расшифровку?

У меня дилема, либо брать форика турбо 2004 года (приехал из швейцарии) с шильдиком AWD на задней двери + автомат +дополнительные вкусняшки (ветровики на окнах, задний спойлер, 4спиц руль, люк, 2 комплекта резины хорошей на 17х дисках, проклейка салона, хорошая акустика, сервисная книжка) чуть подороже, либо брать ручку турбо 2005 года но комплектация попроще.
Сразу скажу, что жутко бесит диагоналка, и не нравится переднеприводное поведение авто на автомате. Говны месить я не собираюсь, но когда заезжаешь в лес и пытаешься объехать лужу или яму и вывешиваешь два колеса по диагонали и форь просто встает даже в сухую погоду, то это печально. А виска и LSD это не одно и тоже? (Извините, плаваю в матчасти)? Или LSD это у форей с мкпп? И что лучше решает проблему диагоналки?
Вот несколько видяшек AWD турбофорей



Немного поковырявшись по инету, нашел инфу, что у фориков проблему диагоналки частично решает антипробуксовочная система TCS. И вот как узнать есть она на механике/АВД или нет, и есть ли возможность ее отключения в случае чего?

Думать осталось пару дней...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMAG0441.jpg (608,53К)
    Количество загрузок:: 16
  • Прикрепленный файл  IMAG0287.jpg (288,29К)
    Количество загрузок:: 15



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   Black6665 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 393
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 1356,31 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск,Железногорск
  • Интересы:автомобили subaru,
    отдых, спорт,
    энергетика
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
Трансмиссия на subaru бывает трех видов:
автомат TZ моммент от 10/90 до 65/45.
автомат TV момент 40/60
механика TY момент 50/50

Ты правильно пишешь про всякие VTD-VDC+TCS, данные абрревиатуры присутствуют на коробасах типа TV.

Если ты так заморачиваешься на диагоналке бери механику, и установи LSD в задний дифф., такому диагоналка не страшна.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3
Пользователь офлайн   amphiton 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 06 апреля 12
  • На счете: 1279,06 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ангарск
  • Интересы:Есть
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер
про полный привод субару
http://autodata.ru/st/02_sub/sub.htm

А лсд сильно при диагональном в говнах не поможет.

в идеале лучче коробку tv с vdc и tcs. Там вроде хорошо межколесные блокировки работают

Сообщение отредактировал amphiton: 14 сентября 2012 - 14:53



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   boot 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 18 июня 12
  • На счете: 63 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Тагил
  • Интересы:Субару, сноуборд, сёрф
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияBlack6665 (14 сентября 2012 - 14:42) писал:

Трансмиссия на subaru бывает трех видов:
автомат TZ моммент от 10/90 до 65/45.
автомат TV момент 40/60
механика TY момент 50/50

Ты правильно пишешь про всякие VTD-VDC+TCS, данные абрревиатуры присутствуют на коробасах типа TV.

Если ты так заморачиваешься на диагоналке бери механику, и установи LSD в задний дифф., такому диагоналка не страшна.


LSD у них вроде как у всех установлен кроме некоторых моделей с VTD. Не могу найти ответы на остальные вопросы :(

Просмотр сообщенияamphiton (14 сентября 2012 - 14:52) писал:

про полный привод субару
http://autodata.ru/st/02_sub/sub.htm

А лсд сильно при диагональном в говнах не поможет.

в идеале лучче коробку tv с vdc и tcs. Там вроде хорошо межколесные блокировки работают


читал, всё это я читал. Как быть с механикой? Есть ли на мехе TCS?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   amphiton 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 06 апреля 12
  • На счете: 1279,06 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ангарск
  • Интересы:Есть
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер
читал, всё это я читал. Как быть с механикой? Есть ли на мехе TCS?

нет...

Фиг с ней с блокировой.. механика лучше :vo::)

Сообщение отредактировал amphiton: 14 сентября 2012 - 16:24



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#6
Пользователь офлайн   boot 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 18 июня 12
  • На счете: 63 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Тагил
  • Интересы:Субару, сноуборд, сёрф
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияamphiton (14 сентября 2012 - 16:23) писал:

читал, всё это я читал. Как быть с механикой? Есть ли на мехе TCS?

нет...

Фиг с ней с блокировой.. механика лучше :vo::)


Знаешь, когда застреваешь выезжая с парковки по весне, начинаешь задумываться. Причем даже на пузо не садился, просто два колеса по диагонали в снег ушли и всё, машина встала.=(((


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#7
Пользователь офлайн   rage 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 2 935
  • Регистрация: 24 сентября 08
  • На счете: 2775 рублей
  • Автомобиль:Другая Subaru
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:FreeBSD, Linux, Snowboard, RC Hobby
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 8
Стажер

Просмотр сообщенияBlack6665 (14 сентября 2012 - 14:42) писал:

Трансмиссия на subaru бывает трех видов:
автомат TZ моммент от 10/90 до 65/45.
автомат TV момент 40/60
механика TY момент 50/50

Ты правильно пишешь про всякие VTD-VDC+TCS, данные абрревиатуры присутствуют на коробасах типа TV.

Если ты так заморачиваешься на диагоналке бери механику, и установи LSD в задний дифф., такому диагоналка не страшна.

посмею поправить
TZ от 90/10 до 55/45 - перед/зад соответсвенно, на первой передаче постоянно 55/45

Цитата

автомат TZ моммент от 10/90 до 65/45.
65 + 45 = 110 перебор вроде :)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#8
Пользователь офлайн   Black6665 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 393
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 1356,31 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск,Железногорск
  • Интересы:автомобили subaru,
    отдых, спорт,
    энергетика
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияrage (14 сентября 2012 - 18:14) писал:

посмею поправитьTZ от 90/10 до 55/45 - перед/зад соответсвенно, на первой передаче постоянно 55/45 65 + 45 = 110 перебор вроде :)


На счет 65/45 это я конечно махнул, извеняйте за опечатку.

LSD установлен на всех машинах, но виды его разные, люди обсуждали здесь, разные степени блокировок. Вот еще ссылка. Устанавливать надо с наибольшей блокировкой от STI например.

А вообще зря ты на счет диагоналки заморачиваешься, я 4 года катаюсь на атмо механике, ни разу на диагоналках не встривал, если только остановишься в горку градусов 15, конкретно вывесив колеса, (у нас в городе такие места специально не найдешь) и то с ходу преодоливал эти препятствия легко. А первый у меня был с TSC 2000 года с коробкой TV1, класная вещь, но на ледянном кольце я так и не смог его победить и на кокретных диагоналках, эта система тоже беспомощно стрекотала, моргая лампочкой на приборной панели. И на заметку Фори больше ценяться на механике, и это наверное единственный автомобиль, который на вторичном рынке с механикой дороже автоматных.

Сообщение отредактировал Black6665: 15 сентября 2012 - 06:55



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#9
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

Просмотр сообщенияboot (14 сентября 2012 - 11:04) писал:

Выбрал два авто для покупки

Кто что может рассказать о комплектации этих авто в техническом плане?
Может кто подскажет, есть ли самоблок на европейских турбофорях с шильдиком AWD на 5й двери?
Получается на автомате тип трансмиссии TZ1, соответственно ни о каком VTD-VDC+TCS тут речи не идет. Такая же раздача переменного момента на задницу и авто себя ведет больше как переднеприводный? Ну тоже самое как на атмофоре? Только на атмо просто редуктор сзади...Жопа.
Получается лучше взять ручку?

А по остальным кодам где-то можно получить расшифровку?

У меня дилема, либо брать форика турбо 2004 года (приехал из швейцарии) с шильдиком AWD на задней двери + автомат +дополнительные вкусняшки (ветровики на окнах, задний спойлер, 4спиц руль, люк, 2 комплекта резины хорошей на 17х дисках, проклейка салона, хорошая акустика, сервисная книжка) чуть подороже, либо брать ручку турбо 2005 года но комплектация попроще.
Сразу скажу, что жутко бесит диагоналка, и не нравится переднеприводное поведение авто на автомате. Говны месить я не собираюсь, но когда заезжаешь в лес и пытаешься объехать лужу или яму и вывешиваешь два колеса по диагонали и форь просто встает даже в сухую погоду, то это печально. А виска и LSD это не одно и тоже? (Извините, плаваю в матчасти)? Или LSD это у форей с мкпп? И что лучше решает проблему диагоналки?
Вот несколько видяшек AWD турбофорей



Немного поковырявшись по инету, нашел инфу, что у фориков проблему диагоналки частично решает антипробуксовочная система TCS. И вот как узнать есть она на механике/АВД или нет, и есть ли возможность ее отключения в случае чего?

Думать осталось пару дней...


на форестере 2002-2007 г.в. в заднем редукторе присутствует вискомуфта (она же LSD), но точно (просто возможно была замена на легасёвскую или для некоторых стран) можно определить по маркировке заднего диффа (на турбо в труднодоступном месте) или через пробку (недолжно видно саттелитов, он полностью закрытый). на автоматах не ездил (из-за несовершенных технологий и повышенного расхода бенза), но говорят г-но в проходимости. на сухой диагоналке выходил, нужно педаль в пол нажать для блокировки виски.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#10
Пользователь офлайн   boot 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 18 июня 12
  • На счете: 63 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Тагил
  • Интересы:Субару, сноуборд, сёрф
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияBlack6665 (15 сентября 2012 - 06:55) писал:

На счет 65/45 это я конечно махнул, извеняйте за опечатку.

LSD установлен на всех машинах, но виды его разные, люди обсуждали здесь, разные степени блокировок. Вот еще ссылка. Устанавливать надо с наибольшей блокировкой от STI например.

А вообще зря ты на счет диагоналки заморачиваешься, я 4 года катаюсь на атмо механике, ни разу на диагоналках не встривал, если только остановишься в горку градусов 15, конкретно вывесив колеса, (у нас в городе такие места специально не найдешь) и то с ходу преодоливал эти препятствия легко. А первый у меня был с TSC 2000 года с коробкой TV1, класная вещь, но на ледянном кольце я так и не смог его победить и на кокретных диагоналках, эта система тоже беспомощно стрекотала, моргая лампочкой на приборной панели. И на заметку Фори больше ценяться на механике, и это наверное единственный автомобиль, который на вторичном рынке с механикой дороже автоматных.


Пажаласта..=)))Прикрепленный файл  форик в гору.jpg (264,67К)
Количество загрузок:: 19
Прикрепленный файл  форик в гору 2.jpg (291,77К)
Количество загрузок:: 19


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#11
Пользователь офлайн   Black6665 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 393
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 1356,31 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск,Железногорск
  • Интересы:автомобили subaru,
    отдых, спорт,
    энергетика
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияboot (15 сентября 2012 - 12:39) писал:


К чему эти фотки?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#12
Пользователь офлайн   rage 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 2 935
  • Регистрация: 24 сентября 08
  • На счете: 2775 рублей
  • Автомобиль:Другая Subaru
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:FreeBSD, Linux, Snowboard, RC Hobby
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 8
Стажер
блокировки мостов есть не у всех "жипов", что уж говорить о универсале повышенной проходимости?...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Помогите с выбором форика Swan 
  • 0 Ответов
  • 92 931 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Помогите с покупкой форика...
сколько стоит???
kuka 
  • 1 Ответов
  • 36 578 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Помогите определица с выбором плз :) Василий 
  • 50 Ответов
  • 377 206 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Помогите с выбором!
Дилема
macmanus 
  • 18 Ответов
  • 105 966 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Купил проблемного ФОРИКА помогите!
Нужна помосч какая есть
Андрюха 
  • 19 Ответов
  • 85 433 Просмотров