Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Еще один умерший (((

Перейти к содержимому


  • (4 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Новости
Еще один умерший ((( Умир EJ20
Оценка: -----

Опрос: Ремонт или замена (17 пользователей проголосовало)

Что лучше?

  1. Капиталить старый (14 голосов [82.35%] - Просмотр)

    Процент голосов: 82.35%

  2. Покупать контракт (3 голосов [17.65%] - Просмотр)

    Процент голосов: 17.65%

Голосовать Гости не могут голосовать

#41
Пользователь офлайн   Valk 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Команда EJ Sport
  • Сообщений: 2 022
  • Регистрация: 25 ноября 07
  • На счете: 2371,41 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Нет, и не было никогда, а так - установка свапов и перепиновка Субару.Хочу жениться))
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Да какой головняк, лей Мотюль серии 8100, 5-40 Х-Cess лето и зиму, если машина в гараже, если на улице,то на зиму 0-40 X-Max . Почему именно это, если что все вопросы к специалисту , т е Х-43А.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 4 )
0

#42
Пользователь офлайн   lector 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 117
  • Регистрация: 29 января 10
  • На счете: 2357,09 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Активный отдых....
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 7
Стажер

Просмотр сообщенияEmter (07 сентября 2012 - 06:56) писал:

Вскрытие показало что виноват поршень первого цилиндра , конкретнее вкладыши первого шатуна, из за чего коленвалу пришел полный пипец (на выброс).

Запчасти :

Коленвал,

Шатун,

Вкладыши, (превратились в фольгу и налезли один на другой)

Кольца на поршни, (компрессионные в норме, маслосьемные залегли. Меняем все),

Все прокладки,

Все сальники (деревянные),

Один ролик ГРМ (зубчатый),

Реини на кандюк и генератор с гидрачем (2 шт),

Натяжитель ремня генератора (пластиковый , летит уже 2-й раз)

Чистка двигателя (весь закоксован) наверное прежние хозяева лили разные масла ((( из за чего я и думаю произошла поломка. ( грязь попала в маслоходы , плохо смазывало вкладыши шатуна , провернуло вкладыши - пипец ((( )

Фильтра,

Масла, (Теперь головняк по выбору масла **???)

Думаю это еще не все, еще что нибудь обязательно вылезет при сборке )))

Фоток нет, делаю не сам. Хотя движку уже разобранную видел. (Мастер сказал все как у мотоцикла )))))))))))))))))))))))))

P.S

Продолжение следует!!!


Вот говорил же что синтетика погубит твой двиг ) Так и вышло скорее всего. Двиг твой начал отмываться от грязи и грязь эта полетела везде где можно, что и стало следствием клина... Я когда клапанишки регулировал у себя думал тож пипец будет, ан нет... Чистенький весь был изнутри....

Скорее всего бывшие хозяева не разные масла лили, а переезжали на нем... Тыщ по 10 катали наверное, как ни больше и не меняли.
Да... Бюджет то походу нормальный получается...

А ты через скока масло менял?

Как то делал движку на СГ правда, помню след цены: прокладки под бошки по 1500 2шт., вкладыши 5 рублей комплект, кольца чета тож около 4500... Поршней нигде не было, долго искал, в итоге на разборке вместе с шатуном пришлось взять за 1500 ) Коленвал даже не знаю скока стоит... и тож хрен найдешь походу... Но там удачно получилось, просто заменил поршень с шатуном... И все. Неудобно правда, но починилось. Так же кстати певый поршень забобрило. Все произошло после того как чел поменял масло с промывкой. Но он приехал своим ходом, просто с сильным стуком. Там было на первом поршне трындец компрессионым кольцам. их даже выколупать не удалось с поршня, зажало нафиг... Двиг так отмыло этой хренью что аж блестел весь ))) Вобщем даже не колол двиг просто впихнул новый пошень и все и гильзу немного двухтсяцкой прошелся, потому что мелкие царапинки все же остались от колечек.. Правда спец ключи пришлось покупать что б этот поршень открутить/прикрутить )


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#43
Пользователь офлайн   Vengel 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Команда EJ Sport
  • Сообщений: 1 321
  • Регистрация: 16 июля 08
  • На счете: 600,55 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
с такими проблемами и пробегом надо расточить под рабочий зазор - 92,5 и поршня новые поставить. нафиг собирать двиг на б/у которые так же могут быстро умереть. вариант - купить все таки например у Иржинера нового образца двиг и немного заморочиться с проводкой, или все таки уже переходить на турбу)subaru forester, субару форестер


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 4 )
0

#44
Пользователь офлайн   LKS 

  • Outback owner
  • PipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 805
  • Регистрация: 28 января 09
  • На счете: 1323,34 рублей
  • Автомобиль:Другая Subaru
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:разные
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияValk (07 сентября 2012 - 07:30) писал:

Да какой головняк, лей Мотюль серии 8100, 5-40 Х-Cess лето и зиму, если машина в гараже, если на улице,то на зиму 0-40 X-Max . Почему именно это, если что все вопросы к специалисту , т е Х-43А.

Имхуется мне, что высказывание голословное. смотрим ссылку и наблюдаем, как ведут себя масла и матюль далеко не в переди... А капельки некоторого матюля даже взрываются... http://bmwservice.li....com/27699.html

Может быть Х-43А разъяснит что и как...?




Просмотр сообщенияVengel (07 сентября 2012 - 13:37) писал:

с такими проблемами и пробегом надо расточить под рабочий зазор - 92,5 и поршня новые поставить. нафиг собирать двиг на б/у которые так же могут быстро умереть. вариант - купить все таки например у Иржинера нового образца двиг и немного заморочиться с проводкой, или все таки уже переходить на турбу)subaru forester, субару форестер


Наверно соглашусь, при такой дефектовке возможно лучшим вариантом будет своп, но стоит учесть что помимо двига потребуется мозг+коса+коробка+задний редуктор+возможно кардан...


В любом случае выбор за ТС.




--------------------
Подарки: (Всего подарков: 4 )
0

#45
Пользователь офлайн   X-43A 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Партнеры клуба
  • Сообщений: 176
  • Регистрация: 09 октября 11
  • На счете: 526,06 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Unmanned experimental hypersonic aircraft
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияLKS (07 сентября 2012 - 18:21) писал:

Имхуется мне, что высказывание голословное. смотрим ссылку и наблюдаем, как ведут себя масла и матюль далеко не в переди... А капельки некоторого матюля даже взрываются... http://bmwservice.li....com/27699.html

Может быть Х-43А разъяснит что и как

Если коротко, то на ресурсе по ссылке просто какой-то пир агрессивного дилетантства. Давно посматриваю туда. А если подробнее... Была мысль что-то всерьёз отписать, но подумав, понял, что кто хочет, пусть тот и верует во что хочет. Банально времени жалко, т.к. там столько МНОГО наворотили правдоподобных глупостей, что отвечать упаришься. Ей-богу, ну никакого желания отвечать нет. Надеюсь позицию как-то объяснил.
Да, вот как-то так всё, уж простите.

Сообщение отредактировал X-43A: 07 сентября 2012 - 20:48



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#46
Пользователь офлайн   LKS 

  • Outback owner
  • PipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 805
  • Регистрация: 28 января 09
  • На счете: 1323,34 рублей
  • Автомобиль:Другая Subaru
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:разные
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияX-43A (07 сентября 2012 - 20:44) писал:

Если коротко, то на ресурсе по ссылке просто какой-то пир агрессивного дилетантства. Давно посматриваю туда. А если подробнее... Была мысль что-то всерьёз отписать, но подумав, понял, что кто хочет, пусть тот и верует во что хочет. Банально времени жалко, т.к. там столько МНОГО наворотили правдоподобных глупостей, что отвечать упаришься. Ей-богу, ну никакого желания отвечать нет. Надеюсь позицию как-то объяснил.
Да, вот как-то так всё, уж простите.


К сожалению, получается что никак... В наше время к сожалению только пиар решает что истина, а что нет...


Понятно, что они пиарить будут свое масло, но Тотал Кварц зачем им...?

Ну что ж, будем искать (с)




--------------------
Подарки: (Всего подарков: 4 )
0

#47
Пользователь офлайн   X-43A 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Партнеры клуба
  • Сообщений: 176
  • Регистрация: 09 октября 11
  • На счете: 526,06 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Unmanned experimental hypersonic aircraft
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияLKS (08 сентября 2012 - 04:26) писал:

К сожалению, получается что никак... В наше время к сожалению только пиар решает что истина, а что нет...

Понятно, что они пиарить будут свое масло, но Тотал Кварц зачем им...?

Ну что ж, будем искать (с)

Чего искать? Вам не достаточно, например, практики Егора Пятова, который на капиталке и тюнинге субаровских моторов 'собаку съел'?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#48
Пользователь офлайн   Valk 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Команда EJ Sport
  • Сообщений: 2 022
  • Регистрация: 25 ноября 07
  • На счете: 2371,41 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Нет, и не было никогда, а так - установка свапов и перепиновка Субару.Хочу жениться))
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияLKS (07 сентября 2012 - 18:21) писал:

Имхуется мне, что высказывание голословное. смотрим ссылку и наблюдаем, как ведут себя масла и матюль далеко не в переди... А капельки некоторого матюля даже взрываются... http://bmwservice.li....com/27699.html

Может быть Х-43А разъяснит что и как...?



Высказывание не голословное, проверил все на своей машине((( И 92 бенз в турбу все 5 лет, в отличии от многих теоретиков, что 92 лить нельзя, и Мотюль 4 год уже по-моему, и даже тосол 4 года болтался в двигателе.И радиатор 2 раза сам паял, пока не нашел косяк в циркуляции. И даже ролики родные все стоять будут до 200 000штук. Хотя 2 ролика там явно под замену из-за люфта, еще на 100000 просились. И ремень родной 130 000 прошагал. И натяжитель взводили , а это все-таки палка и турбо и рвал и отжигал сколько раз после этого.И подшипник разваленный правый задний, уже год, как крутит.Как говорит Венгель - вообще не понятно, как она едет. Вообщем масло 0-40 Х-мах Мотюлевское, серии 8100, вообще одно из самых последних по разработке в Мире, и даже мой многожрущий двиг, заценил пакет присадок этого масла, так мало, у меня даже предыдущий Х-мах 5-40 не угарал.

А что Егор говорит по поводу процента моторов под капиталку на Мотюле? Мотор от Мотюля чистый и все равно в капиталку? Или на фоне других масел все номально?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 4 )
0

#49
Пользователь офлайн   X-43A 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Партнеры клуба
  • Сообщений: 176
  • Регистрация: 09 октября 11
  • На счете: 526,06 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Unmanned experimental hypersonic aircraft
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияValk (08 сентября 2012 - 14:40) писал:

Высказывание не голословное, проверил все на своей машине((( И 92 бенз в турбу все 5 лет, в отличии от многих теоретиков, что 92 лить нельзя, и Мотюль 4 год уже по-моему, и даже тосол 4 года болтался в двигателе.И радиатор 2 раза сам паял, пока не нашел косяк в циркуляции. И даже ролики родные все стоять будут до 200 000штук. Хотя 2 ролика там явно под замену из-за люфта, еще на 100000 просились. И ремень родной 130 000 прошагал. И натяжитель взводили , а это все-таки палка и турбо и рвал и отжигал сколько раз после этого.И подшипник разваленный правый задний, уже год, как крутит.Как говорит Венгель - вообще не понятно, как она едет. Вообщем масло 0-40 Х-мах Мотюлевское, серии 8100, вообще одно из самых последних по разработке в Мире, и даже мой многожрущий двиг, заценил пакет присадок этого масла, так мало, у меня даже предыдущий Х-мах 5-40 не угарал.

А что Егор говорит по поводу процента моторов под капиталку на Мотюле? Мотор от Мотюля чистый и все равно в капиталку? Или на фоне других масел все номально?

Если мотор чистый, то это не гарантия от остальных проблем, но гарантия от проблем, связанных с загрязнением мотора (если масло хорошо моющее и все системы в порядке). Остальные проблемы остаются при нас.

Итак, мотор чистый - какие, казалось бы, проблемы? Ну как какие. Дубовые сальники, пробитые свечки/провода, грязный впуск, турбина на ладан дышит, топливная система, жиклёр пацанский и т.д. и т.п. А всё потому что никакое супер-пупер масло практически никак подобные проблемы исправить не может. Животворящий мотюль не очистит насмерть закоксованный мотор, не уберёт стук 4-го, не заменит перегоревшую лампочку в фаре, да и ещё очень много чего не сделает.

Спрашивается - и чего мотюль может вообще тогда? Ну как, требования мотора к маслу по вязкости, по зимним температурам, по термостабильности, по моющим свойствам, по... и т.д. и т.п. - при правильном подборе - выполняются, если мотор чистый, то чистым и остаётся, бренд премиальный, спецпродуктов для бедных стран нет, качество стабильное. А что ещё надо от масла? Про 300V молчу - эта серия только для тех, кто понимает зачем именно она нужна.

Как можно ушатать мотор на мотюле? Да очень просто, вариантов масса. Например:

1. Не учтено реальное состояние мотора, не учтены противопоказания при переходе.
2. Неправильный, непрофессиональный подбор продукта, не та вязкость, не тот уровень защиты от износа, не те прочие свойства.
3. Неправильная процедура перехода.
4. Несоблюдение межсменного интервала.
5. Не учтены особенности эксплуатации, режим вождения, климатические условия и прочее.
6. Внесение изменений в системы ДВС, тюнинг и неправильное использование модифицированного мотора (большая мощность, не следим за температурой и др.), неправильная работа систем, например, сниженная производительность топливного насоса (обеднение смеси - перегрев - разрушение поршня и т.д.), неправильная работа системы охлаждения, врёт ДМРВ, кислородник, датчик детонации и т.д. и т.п.
И так далее.

Итого - что-то там было не то, мотор поломался, какое масло было в моторе? Вот это масло и виновато во всём)

Приведу несколько реальных случаев, когда виновато может быть и не масло, но масло причём:

1. Какой-то магнатек, неизвестно где покупаемый, в EJ15. Мотор снизил мощность, а потом и просто встал. Вскрыли - всё покрыто лаком, лак свисает кусками.
2. Вэшка ходила на чём попало, мотор стал подавать признаки кончины, хозяин в качестве радикальной меры залил дорогущий животворящий мотюль - мотор задрало. Узнаёте песенку? Стон по всей Руси...)
3. В тюненый ёж заливали 8100 Eco-nergy 5W30. Заливали и заливали. Но мотор смог пройти что-то вроде 75 тыс. км, а потом стуканул. А всё потому что не нужно в такой мотор заливать SAE 30, да ещё и ACEA A5/B5.

Хотите историй - их есть у меня немножко. Правда они уже есть где-то в сети, понаписаные... :-)

Сообщение отредактировал X-43A: 08 сентября 2012 - 16:09



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#50
Пользователь офлайн   LKS 

  • Outback owner
  • PipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 805
  • Регистрация: 28 января 09
  • На счете: 1323,34 рублей
  • Автомобиль:Другая Subaru
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:разные
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияX-43A (08 сентября 2012 - 10:06) писал:

Чего искать? Вам не достаточно, например, практики Егора Пятова, который на капиталке и тюнинге субаровских моторов 'собаку съел'?

Я не знаю кто такой Егор... что то слышал... так же как и картинки видел...

Сообщение отредактировал LKS: 08 сентября 2012 - 16:22



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 4 )
0

#51
Пользователь офлайн   X-43A 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Партнеры клуба
  • Сообщений: 176
  • Регистрация: 09 октября 11
  • На счете: 526,06 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Unmanned experimental hypersonic aircraft
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияLKS (08 сентября 2012 - 16:19) писал:

Я не знаю кто такой Егор... что то слышал...

Поспрашивайте.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#52
Пользователь офлайн   LKS 

  • Outback owner
  • PipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 805
  • Регистрация: 28 января 09
  • На счете: 1323,34 рублей
  • Автомобиль:Другая Subaru
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:разные
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Спасибо братцы, вместо аргументированного разъеснения, подвох ли в тестах БМЫ или нет, вы мне рассказываете от чего мрут моторы... Знаю, форумы читаю умею, информацию собирать, анализировать тоже могу, когда она есть...






Просмотр сообщенияX-43A (08 сентября 2012 - 16:23) писал:

Поспрашивайте.


А за чем? При его нынешней раскрутке, ценники за работу ломит космические...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 4 )
0

#53
Пользователь офлайн   XPYCTAJlb 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 1093,43 рублей
  • Автомобиль:Не Subaru...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:интересные
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Костя, ты на подвеску заезжал? )))

Уважаемый X-43A, а что можешь сказать на счет субаровского масла 5w30? Лично у меня про него впечатления положительные. Не выгорает, заводится зимой нормально, сильно не темнеет от замены до замены 7-7,5 ккм... Заливал в атмомех, сейчас в турбовый лью. Не предвзято, в нескольких словах твое мнение? Лил какое-то время в турбовый кастрюль едж 0w40, быстро темнело и ощутимо выгорало.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#54
Пользователь офлайн   LKS 

  • Outback owner
  • PipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 805
  • Регистрация: 28 января 09
  • На счете: 1323,34 рублей
  • Автомобиль:Другая Subaru
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:разные
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияXPYCTAJlb (08 сентября 2012 - 16:48) писал:

Костя, ты на подвеску заезжал? )))

Уважаемый X-43A, а что можешь сказать на счет субаровского масла 5w30? Лично у меня про него впечатления положительные. Не выгорает, заводится зимой нормально, сильно не темнеет от замены до замены 7-7,5 ккм... Заливал в атмомех, сейчас в турбовый лью. Не предвзято, в нескольких словах твое мнение? Лил какое-то время в турбовый кастрюль едж 0w40, быстро темнело и ощутимо выгорало.


Привет Толик, кстати видел тебя сегодня - ты выезжал с водовода...


На подвеску еще не ездил, так как у меня сцепление померло и машин ждет запчастей на замену...

На субаровском тоже катался, не понравилось, что фасовка 4 литра - на долив ничего не остается... Зимой правда заводилось и как дизель, а в остальном все нормуль. В атмо мех лил..

А на матюле расход масла литр на тыщу, и предыдущие владельцы лили матюль... Что бы оттянуть большие капиталовливания в мотор, решил кормить его маслом, поэтому взял Castle 8 литров за 2000 рублей... увы Матюля в эти день только 4 литра....

Кстате, Х-43А так же хотелось бы ваше мнение выслушать и про это масло, но только не ссылками на то, что где-то что то мрет... А подробно, объективно.

А то у меня складывается впечатление, что при слове Матюль, как у классика, для важности раздуваются щеки...




--------------------
Подарки: (Всего подарков: 4 )
0

#55
Пользователь офлайн   LKS 

  • Outback owner
  • PipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 805
  • Регистрация: 28 января 09
  • На счете: 1323,34 рублей
  • Автомобиль:Другая Subaru
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:разные
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Вот еще какой ссыль заволялся http://www.2112.ru/s...различных-масел


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 4 )
0

#56
Пользователь офлайн   X-43A 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Партнеры клуба
  • Сообщений: 176
  • Регистрация: 09 октября 11
  • На счете: 526,06 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Unmanned experimental hypersonic aircraft
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Да не переоценивайте мои слова) Я ничем не умнее, не компетентнее других. Что касается раздувания щёк... Никакой важности себя не ощущаю. А вот усталость - да. Вероятно следствие нон-стоп режима жизни или особенность момента. С этим форумом это не связано.

По субаровскому маслу ничего особо ценного сказать не могу. Слышал разные мнения, как положительные, так и отрицательные. Причём без уточнения что за продукт конкретно.

На сайте STi под брендом субару есть мотюлевские масла. Как в субаровских банках, так и в мотюлевских, с субаровской этикеткой. Но это в Японии, в нашей стране что-то я таких не видел.

Отвечать стараюсь по мере сил и возможностей. Всё - имхо, всё - просто моё личное мнение, никого следовать за собой не приглашаю, ни к чему не призываю. Т.к. у каждого своя голова на плечах. )

Просмотр сообщенияLKS (08 сентября 2012 - 17:58) писал:

Вот еще какой ссыль заволялся http://www.2112.ru/s...различных-масел

Ага. Традиционно за этой ссылкой начинается стёб про 'медузы' в банках мотюлей с приведением фото, а то, что у людей, которые поточно работают с этими продуктами, ничего подобного за всё время многолетней работы не встречалось, просто отметается. )


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#57
Пользователь офлайн   X-43A 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Партнеры клуба
  • Сообщений: 176
  • Регистрация: 09 октября 11
  • На счете: 526,06 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Unmanned experimental hypersonic aircraft
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияLKS (08 сентября 2012 - 16:26) писал:

Спасибо братцы, вместо аргументированного разъеснения, подвох ли в тестах БМЫ или нет, вы мне рассказываете от чего мрут моторы... Знаю, форумы читаю умею, информацию собирать, анализировать тоже могу, когда она есть...

Соответственно, вы ведь наверняка умеете вычитывать чужой научный текст в поисках недочётов? Во время этого занятия приходится искать дополнительную информацию, если что-то в данный момент вам не известно, подзабыто или сомнительно, т.е. ничто, никакой термин, никакие вроде бы факты, никакая логическая связка, никакие выводы не принимаются на веру, а всё перепроверяется. Вот если попробуете сделать так с теми текстами, то я уверен, что вам будет занятно. Там интересно начинается, а потом - бац, красиво так и очень правдоподобно, но неправильно и с потолка, зато сразу много и безаппеляционно. Во времена СССР ))) читал аналитическую статью про методы "вражеских голосов" - зарубежных русскоязычных радиостанций по заказу своих правительств. Как там было сказано, ложь тем опаснее, чем больше она разбавлена истиной. Сейчас прошли десятилетия, технологии манипуляции сознанием развились очень сильно. Никто не удивляется, что над выборами работают политтехнологи, что в рекламе для продаж используется НЛП, и т.д. и т.п., т.е. никто не удивляется, что собственно истина уже мало кого интересует, если речь идёт о достижении какой-либо цели. Ну, в общем, понятно, что СССР и прочее тут непричём, а вот про разбавление сказано было неплохо.

Просмотр сообщенияLKS (08 сентября 2012 - 16:26) писал:

А за чем? При его нынешней раскрутке, ценники за работу ломит космические...

Ценники за работу значения в данном случае не имеют. Имеет значение то, что есть очень обширная практика и есть практические данные. Не только по стоковым конфигурациям, но и по серьёзному тюнингу - тоже.

Сообщение отредактировал X-43A: 08 сентября 2012 - 19:03



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#58
Пользователь офлайн   X-43A 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Партнеры клуба
  • Сообщений: 176
  • Регистрация: 09 октября 11
  • На счете: 526,06 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Unmanned experimental hypersonic aircraft
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияXPYCTAJlb (08 сентября 2012 - 16:48) писал:

Костя, ты на подвеску заезжал? )))

Уважаемый X-43A, а что можешь сказать на счет субаровского масла 5w30? Лично у меня про него впечатления положительные. Не выгорает, заводится зимой нормально, сильно не темнеет от замены до замены 7-7,5 ккм... Заливал в атмомех, сейчас в турбовый лью. Не предвзято, в нескольких словах твое мнение? Лил какое-то время в турбовый кастрюль едж 0w40, быстро темнело и ощутимо выгорало.

Про субаровское я уже "сказал", точнее практически ничего не сказал, т.к. сказать нечего. У мотюлей хотя бы есть представительство и доступ к описаниям всех продуктов. Раньше пытался найти что конкретно скрывается в банках с надписью Subaru, но единого места, отвечающего за линейки масел, не нашёл. Как и систематизированной подборки описаний. Как и вообще подробных описаний. Информация разрознена, где и для чего произведено, какие свойства конкретно присущи тому или иному продукту - всё совсем не просто найти, я, например, подробных свойств так ни разу и не нашёл. Про отзывы вы и сами знаете - есть разные.

Что касается эджа. Говорят германский эдж 0W40 ACEA A3/B4 вполне себе неплох, по крайней мере в атмоеже 2.0. Не помню откуда, но сложилось у меня впечатление, что это масло - ПАО. Но сам я не использовал его.
А то, что масло быстро темнело, говорит о том, что оно видимо неплохо моет. Есть вариант, что потемнение связано с изменением свойств масла от сработки присадок, но что-то слабо верится, особенно если потемнение именно быстрое.
Что касается угара масла, то тут несколько нюансов:
1. Если масло вдруг подобрано неправильно, то оно вполне может угарать, и ещё как.
2. Техническое состояние мотора имеет значение. Берём разные экземпляры одинаковых моторов и заливаем одно и то же масло. Понятно, что экземпляр, где масло угорело меньше, точнее показывает свойства собственно масла, тогда как другие экземпляры, судя по всему, имеют какие-то проблемы с техническим состоянием.
3. Масло вполне себе может угарать и это не обязательно говорит о том, что оно некачественное. Просто оно угарает в данных конкретных условиях. Например, есть современные моторы, работающие на обеднённых смесях, так там температуры в моторе штатно выше обычного, ну и масло нужно с соответствующей омологацией. В общем, если мотор в идеале, а в любых моторах этого типа масло таки нештатно угарает, то масло просто не подходит к данному типу моторов. Если в конкретном экземпляре мотора масло угарает, а в остальных таких же - нет, то... масло не подходит к этому конкретному экземпляру мотора. Либо к кошельку владельца. В общем тут надо разбираться с приоритетами. Если бы на моём турбоеже масло 8100 X-cess угарало бы конкретно, то я, скорее всего, просто доливал бы больше. Потому что мне ценнее предсказуемые свойства масла и чистота мотора, чем необходимость следить за уровнем и доливать. Хотя может быть попробовал бы 300V на этом моторе, на всякий случай.

Сообщение отредактировал X-43A: 08 сентября 2012 - 22:12



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#59
Пользователь офлайн   Emter 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 420
  • Регистрация: 20 октября 11
  • На счете: 778,02 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Горный велосипед, сноуборд, походы , отдых на природе,
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер

Просмотр сообщенияXPYCTAJlb (07 сентября 2012 - 07:17) писал:

Саня, сочувствую... Что по цене обходится?

Да по запчастям уже 30-ка улетела. Движка в норме. (менять нет смысла) Поменяли коленвал, один шатун и всякие прокладки вкладыши кольца (кстати кольца компрессионные нормальные были., маслосьемным кирдык)


Сейчас уже собирают движку. :sobaka:






Блин тему развили!

Может новую тему создать про "масла и их роль в жизни субариста" :blush:



Просмотр сообщенияlector (07 сентября 2012 - 07:54) писал:

Скорее всего бывшие хозяева не разные масла лили, а переезжали на нем... Тыщ по 10 катали наверное, как ни больше и не меняли.
Да... Бюджет то походу нормальный получается...

А ты через скока масло менял?

На счет синтетики не знаю (погубит не погубит)

Про переезжали - я точно нет, старался после 7-8 тысяч уже менять, хотя у синтетики до 10 тысяч. Про прошлых хозяев вообще сказать ничего не могу. Они вообще вроде лили кастрол магнотек.





--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#60
Пользователь офлайн   lector 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 117
  • Регистрация: 29 января 10
  • На счете: 2357,09 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Активный отдых....
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 7
Стажер

Просмотр сообщенияEmter (09 сентября 2012 - 14:06) писал:


На счет синтетики не знаю (погубит не погубит)

Про переезжали - я точно нет, старался после 7-8 тысяч уже менять, хотя у синтетики до 10 тысяч. Про прошлых хозяев вообще сказать ничего не могу. Они вообще вроде лили кастрол магнотек.


Сейчас то после капиталки конечно нада нормальное лить масло. А про то что ты масло переезжал, я про тебя и не говорил, а про бывших хозяев предположил )
А кастрол гавно стало. Много знакомых кто исключительно на кастроле ездил а потом у них движки клинили...

Коленвал скока стоит?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (4 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Нужен один стоковый литой диск на Форика! Fuse30 
  • 1 Ответов
  • 56 390 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка у кого такой диск один завалялся?
куплю один диск
Большой 
  • 0 Ответов
  • 23 480 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Еще один вопрос по Off-Road Резине
Японский аналог BFG?
ALX_BS 
  • 14 Ответов
  • 138 780 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Один вопрос и я отстану
штатная магнитола
kibosh 
  • 8 Ответов
  • 67 234 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Аллё! Я что по- прежнему один из Оренбурга? DmitriyA 
  • 9 Ответов
  • 78 172 Просмотров