Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Прокомментируйте компрессию

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

Вопрос
Прокомментируйте компрессию

#1
Пользователь офлайн   MaskaS 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 01 сентября 12
  • На счете: 54 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Интересы:Авто, CarPC, IPSC
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Приветствую, форумчане! :jokingly:

Ситуация:
Присматриваюсь для покупки к Forester, 2005, 2.0 атмо, МКПП. Пробег реальный - 120 т.км.
Масло двигателя всегда - motul.

Измерение компрессии (на СТО, специализирующейся на ремонте субару):
- 1-й - 14
- 2-й - 14
- 3-й - 15
- 4-й - 15

Авто это знаю, ОЧЕНЬ аккуратно эксплуатируется и обслуживается, поэтому несколько удивлен результатами измерений.

Вопрос:
1. Какие пределы компрессии считаются нормой для такого авто (производителем)?
2. Прокомментируйте пожалуйста данные результаты (хорошо , плохо и т.п.).

Спасибо всем прочитавшим, а особенно - ответившим )))
Успеха! :bye:

P.S. Буду признателен за аргументированные ответы, т.к. стою перед выбором "брать или не брать" :wow:


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   Black6665 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 393
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 1356,31 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск,Железногорск
  • Интересы:автомобили subaru,
    отдых, спорт,
    энергетика
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
Компрессия выше нормы, норма 9,8-13, это для мотора 125-137л.с. Взято от СЮДА. Разбег, где-то из "Плеяды" отвечали, 1,5 бара норма.

А что сами сервисмены говорят по этому поводу, мне в сервисе говорили, что новые ежики выше 12 бар не выдают?

Сообщение отредактировал Black6665: 01 сентября 2012 - 18:37



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3
Пользователь офлайн   alex82 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 616
  • Регистрация: 29 октября 11
  • На счете: 1803,56 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Горно-Алтайск
  • Интересы:Х..З.... .
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
по-моему высокая компрессия, не есть гут ,могу предположить что маслосъемные колпачки пропускают. можешь мне не верить, я не механик))


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   MaskaS 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 01 сентября 12
  • На счете: 54 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Интересы:Авто, CarPC, IPSC
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияBlack6665 (01 сентября 2012 - 18:34) писал:

А что сами сервисмены говорят по этому поводу, мне в сервисе говорили, что новые ежики выше 12 бар не выдают?

Сервисмены говорят - нормально. Причем машину и эту знают и обслуживают с салона.

Уважаемые forester-знатоки, посоветуйте :clapping: , что нужно сделать (кроме вскрытия движка), чтобы убедиться, что или все - Хорошо, или все - НЕхорошо?!?! :pardon:
Авто у меня еще на несколько дней для диагностики перед покупкой.
(Купить и сразу попасть на замену маслосъемных колпачков совсем нехочется) :wow:

Спасибо! Успеха! :bye:
P.S. "Брать или не брать- вот в чем вопрос?!?" :fool: (почти по В.Шекспиру)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   panda71 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 30 ноября 11
  • На счете: 336 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:много чего
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
это великая удача если обойдется только колпачками.
есть такой термин "компрессия на масле" т. е. маслосъемные кольца залегли, масло как уплотнитель.
у ежей это болезнь. гравитацию никто не отменял.
вывод- должен поджирать масло.
у меня компрессия 15-16-15-16 аппетит отменный.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#6
Пользователь офлайн   SAV_Forya-202 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 21 февраля 12
  • На счете: 273 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Люблю Зубары и Хонды
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияpanda71 (02 сентября 2012 - 09:43) писал:

это великая удача если обойдется только колпачками.
есть такой термин "компрессия на масле" т. е. маслосъемные кольца залегли, масло как уплотнитель.
у ежей это болезнь. гравитацию никто не отменял.
вывод- должен поджирать масло.
у меня компрессия 15-16-15-16 аппетит отменный.


Маслоотражающие колпачки на клапанах? :jokingly: -- Они здесь вообще ни при чём! При гирметично закрытых клапанах они вообще не участвуют в удержании воздуха в камере сгорания. А если бы клапана недозакрывались, то компрессии в 14-15 тебе не видать, а воздух выходил бы в коллекторы, а колпачки всего лишь махали бы ему вслед :) .
Причиной высокой компрессии божет быть очень большое количество нагара в камере сгорания и в канавках поршней, где устанавливаются компрессионные и маслосъёмное кольца. При таком количестве нагара маслосъёмные кольца скорее всего залегли и двигатель должен жрать масло от 0,5 л на 1000 км и более. Тут panda71 скорее всего прав. Надо пытать владельца. А если его словам можно верить (что не жрёт), то есть другой вариант:
манометры время от времени надо поверять в метрологической лаборатории! Кто этим занимается на СТО? -- никто скорее всего. Точность манометра никто не гарантирует.

Сообщение отредактировал SAV_Forya-202: 02 сентября 2012 - 16:04



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#7
Пользователь офлайн   MaskaS 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 01 сентября 12
  • На счете: 54 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Интересы:Авто, CarPC, IPSC
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияSAV_Forya-202 (02 сентября 2012 - 16:00) писал:

....
Причиной высокой компрессии божет быть очень большое количество нагара в камере сгорания и в канавках поршней, где устанавливаются компрессионные и маслосъёмное кольца. При таком количестве нагара маслосъёмные кольца скорее всего залегли и двигатель должен жрать масло от 0,5 л на 1000 км и более....

Между заменами масла в 10000 км доливается ДО 1 л. Владельцу есть основания верить.

Просмотр сообщенияSAV_Forya-202 (02 сентября 2012 - 16:00) писал:

...манометры время от времени надо поверять в метрологической лаборатории! Кто этим занимается на СТО? -- никто скорее всего. Точность манометра никто не гарантирует....

Поеду еще на официальный сервис Субару, пусть тоже померяют.

Спасибо за советы!
Буду признателен за любую дополнительную информацию.
Успеха!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#8
Пользователь офлайн   Zubara 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 563
  • Регистрация: 18 февраля 09
  • На счете: 645,98 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Да если компрессия высокая достигается маслом - на высоких оборотах будет клубами дымить!
Погазуй в отсечку в помещении станции или в гараже - будет заметно.
А если веришь продавцу, что не больше литра за 10 тыщ - надо брать машину, в ближайшее время не попадёшь на замену колец, при годном обслуживании!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#9
Пользователь офлайн   MaskaS 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 01 сентября 12
  • На счете: 54 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Интересы:Авто, CarPC, IPSC
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияZubara (02 сентября 2012 - 19:27) писал:

Да если компрессия высокая достигается маслом - на высоких оборотах будет клубами дымить!
Погазуй в отсечку в помещении станции или в гараже - будет заметно.

Попробую! Спасибо!
На холодном или на прогретом движке лучше?

Просмотр сообщенияZubara (02 сентября 2012 - 19:27) писал:

А если веришь продавцу, что не больше литра за 10 тыщ - надо брать машину, в ближайшее время не попадёшь на замену колец, при годном обслуживании!

В том то и дело, и продавца и машину знаю давно (по спорту). О его акуратности и дотошности в команде легенды ходят.
Авто ухоженное до "маниакальности" практически. :yahoo:
Поэтому и хочу разобратся, что с компрессией. :blink:

Спвасибо! Успеха! :bye:


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#10
Пользователь офлайн   panda71 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 30 ноября 11
  • На счете: 336 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:много чего
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
а че гадать, авто под жопой, как я понял из верхних постов.
дай ему темпераментную езду в городе и на трассе и все прояснится.
главное не забыть замерить масло до и после, обязательно на ровной площадке.
по моему мнению 100 км хватит. если с поршневой проблемы то уровень уйдет.
а на слово верить? это как в анекдоте "....в нашем клубе джентельменов мы верим на слово, и после этого мне карта поперлааа!"
если и в правду 1 л на 10000 км то это нормально.
про нагар тоже верно. вопрос от чего он появился? масло в цилиндрах горит? лямбда не работает? или все вместе?
кстати, если жрет масло то лямбда убитая точно.
тестдрайв все покажет!

удачи!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#11
Пользователь офлайн   MaskaS 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 01 сентября 12
  • На счете: 54 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Интересы:Авто, CarPC, IPSC
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияpanda71 (02 сентября 2012 - 19:51) писал:

....про нагар тоже верно. вопрос от чего он появился? масло в цилиндрах горит? лямбда не работает? или все вместе?
кстати, если жрет масло то лямбда убитая точно.
тестдрайв все покажет!

удачи!


Пробег устрою. По городу агрессивно, вряд ли а по трассе - прокачусь.
- 1-я лямбда заменена с полгода назад
- на комп диагностике был два дня назад - нормально

Спасибо! успеха! :bye:


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#12
Пользователь офлайн   Black6665 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 393
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 1356,31 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск,Железногорск
  • Интересы:автомобили subaru,
    отдых, спорт,
    энергетика
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
Нагар из-за качества нашего бензина и клапана EGR, этого можно избежать заглушив его, некоторые это проделывали, поищи на форуме. Ёжики, в принципе, очень живучии и прежде чем умереть, укажут на это посторонними звуками и конкретно вялой динамикой.

А машину, я думаю, надо брать, определяющим здесь будет знакомство с владельцем и знание его дотошности. На рынке найти такую машину шансов очень мало.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#13
Пользователь офлайн   MaskaS 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 01 сентября 12
  • На счете: 54 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Интересы:Авто, CarPC, IPSC
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Компррессию перемеряли у ОД, все в порядке.
Уже езжу на авто и получаю удовольствие. :yahoo:

Спасибо за ответы и советы.
Успеха! :bye:

P.S. Тему можно закрывать/удалять


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#14
Пользователь офлайн   Zubara 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 563
  • Регистрация: 18 февраля 09
  • На счете: 645,98 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Поздравляю!) Пропустил тему, газовать лучше на прогретом. Я предпочитаю беречь авто и не поднимать обороты на холодную выше 2-3 тыщ.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#15
Пользователь офлайн   MaskaS 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 01 сентября 12
  • На счете: 54 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Интересы:Авто, CarPC, IPSC
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияZubara (19 сентября 2012 - 16:44) писал:

Я предпочитаю беречь авто и не поднимать обороты на холодную выше 2-3 тыщ.


Я на холодную вообще не езжу.
В предыдущем авто стоит, ожидая переноса в текущее - CarPC со съемом параметров дигателя, в т.ч. и температурных по OBDII, так что температуру вижу в цифрах.

Успеха! :bye:


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#16
Пользователь офлайн   xaTxa 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 183
  • Регистрация: 01 августа 12
  • На счете: 523 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск
  • Интересы:wood, автомеханика, путешествия
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
похоже уже не актуально, но на будущее будет ответ:
это залегли кольца 100 % , "маслянная компрессия"
я новенький на этом форуме , недавно взял себе субарика - давняя мечта :) . до этого была элантра 2002 года 2,0 движок намотал на ней более 300 000 км . все в машине делал сам от замены масла до маслосъемных колпачков.
PS масло будет жрать примерно 1 л / 3000-4000 км

Сообщение отредактировал xaTxa: 25 сентября 2012 - 19:57



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Нет тем.