Господа Форумчане
Кто и что думает по поводу замены двигателя АТМО на TURBO у Forester? Какие особенности, что необходимо заменять, какие детали необходимо, в какую цену все это обойдется ?
Был ли у кого данный опыт ?
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/myforester_ru
Замена двигателя АТМО на TURBO
стоит ли?
Замена двигателя АТМО на TURBO
стоит ли?
#6
Отправлено 14 августа 2006 - 16:15

> На разборках сейчас полно турбодвижков. Причем преимущественно
> твинтурбы. Есть очень неплохие экземпляры с коробками и всеми
> причиндалами.
> Цена от 800 енотов...
Сэр, видимо, наивно полагает, что вся Россия живет в Москве....
Москвичи всегда удивляют... исключительно смекалистые существа.
> твинтурбы. Есть очень неплохие экземпляры с коробками и всеми
> причиндалами.
> Цена от 800 енотов...
Сэр, видимо, наивно полагает, что вся Россия живет в Москве....
Москвичи всегда удивляют... исключительно смекалистые существа.
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
#7
Отправлено 18 августа 2006 - 19:57

Цитата(Владелец Субару @ 14.08.2006 - 21:15)
> На разборках сейчас полно турбодвижков. Причем преимущественно
> твинтурбы. Есть очень неплохие экземпляры с коробками и всеми
> причиндалами.
> Цена от 800 енотов...
Сэр, видимо, наивно полагает, что вся Россия живет в Москве....
Москвичи всегда удивляют... исключительно смекалистые существа.
> твинтурбы. Есть очень неплохие экземпляры с коробками и всеми
> причиндалами.
> Цена от 800 енотов...
Сэр, видимо, наивно полагает, что вся Россия живет в Москве....
Москвичи всегда удивляют... исключительно смекалистые существа.
Да не скажи, просто когда нужна какая-либо деталь, и нет желания переплачивать за новую, москвичи идут на разборку и покупают б/у, но в хорошем рабочем состоянии, а не пытаются приспособить что-то от таза, хе-хе

--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
#9
Отправлено 19 августа 2006 - 20:29

Цитата(Владелец Субару @ 14.08.2006 - 16:15)
Сэр, видимо, наивно полагает, что вся Россия живет в Москве....
Просто сэр полагает, что Ангарск несколько ближе к к маленькой стране сноровистых узкоглазых человечков, откуда поступают на разборки дивные движки для не менее дивных машинок осененных созвездием Плеяд.

Цитата(Владелец Субару @ 14.08.2006 - 16:15)
Москвичи всегда удивляют... исключительно смекалистые существа.
Исключительно верное замечание. Респект...

--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
#10
Отправлено 22 августа 2006 - 16:08

вот сообщаю, что в Ангарске для Субару имеется, собственно говоря, извините, ХЕР...
а в Иркутске если постараться можно найти опять же ХЕР....
даже и не представляешь, сколько я искал сраные мелочи для SF5, просто ЗАЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕБСЯ
а в Иркутске если постараться можно найти опять же ХЕР....
даже и не представляешь, сколько я искал сраные мелочи для SF5, просто ЗАЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕБСЯ

--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
#12
Отправлено 22 августа 2006 - 18:00

ПО ТЕМЕ.
Думаю если есть желание(как я понял вы сами собираетесь все работы выполнять) и средства вполне можно,особенно если года 2 на машине собираетесь кататься.Но трудно вам будет!Да и по цене наверное выйдет как покупка турбо...
Думаю если есть желание(как я понял вы сами собираетесь все работы выполнять) и средства вполне можно,особенно если года 2 на машине собираетесь кататься.Но трудно вам будет!Да и по цене наверное выйдет как покупка турбо...
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
#17
Отправлено 26 февраля 2008 - 16:13

По теме:
"Второй вид тюнинга, то есть последующее оснащение наддувом безнаддувного двигателя, предъявляет значительные требования к специальным знаниям, а также техническим решениям, которые практически может реализовать занимающаяся тюнингом фирма. Трудность заключается не только в том, что не всегда просто выбрать турбокомпрессор. Помимо этого необходимо конструировать некоторые детали заново или же изменить их конструкцию. И чем больше должна быть мощность двигателя, тем выше, в принципе, затраты на проведение работ. В непосредственном окружении двигателя подвергаются изменениям или заново проектируются и изготавливаются следующие узлы и системы:
- Передача силового потока от двигателя к трансмиссии (сцепление);
- Система выпуска отработавших газов;
- Впускной тракт системы питания, включая приготовление горючей смеси;
- Системы охлаждения и смазки;
- Система зажигания, включая свечи зажигания.
При наддуве двигателя, который первоначально не предназначался для этого, часто необходимо уменьшить его геометрическую степень сжатия e. Уменьшение e возможно за счет применения поршней с уменьшенной высотой от оси поршневого пальца до днища, а за счет более толстой уплотнительной прокладки головки цилиндров, а также за счет увеличения объема камеры сгорания непосредственно в самой головке цилиндров. Прочие мероприятия, например, охлаждение днища поршня путем опрыскивания его маслом из специальной форсунки со стороны картера или усиление поршневых пальцев из-за возрастающих затрат на реконструкцию проводятся очень редко. Часто, чтобы затраты на тюнинг двигателя не превысили определенного значения, отказываются даже от уменьшения степени сжатия. В этом случае для бензиновых двигателей необходимо угол опережения зажигания и давление наддува согласовать с высокой степенью сжатия. При значительном повышении мощности двигателя за счет наддува могут потребоваться значительные изменения ходовой части, тормозной системы и трансмиссии (передаточных отношений коробки передач и главной передачи)."
ИМХО-не стоит оно того...
"Второй вид тюнинга, то есть последующее оснащение наддувом безнаддувного двигателя, предъявляет значительные требования к специальным знаниям, а также техническим решениям, которые практически может реализовать занимающаяся тюнингом фирма. Трудность заключается не только в том, что не всегда просто выбрать турбокомпрессор. Помимо этого необходимо конструировать некоторые детали заново или же изменить их конструкцию. И чем больше должна быть мощность двигателя, тем выше, в принципе, затраты на проведение работ. В непосредственном окружении двигателя подвергаются изменениям или заново проектируются и изготавливаются следующие узлы и системы:
- Передача силового потока от двигателя к трансмиссии (сцепление);
- Система выпуска отработавших газов;
- Впускной тракт системы питания, включая приготовление горючей смеси;
- Системы охлаждения и смазки;
- Система зажигания, включая свечи зажигания.
При наддуве двигателя, который первоначально не предназначался для этого, часто необходимо уменьшить его геометрическую степень сжатия e. Уменьшение e возможно за счет применения поршней с уменьшенной высотой от оси поршневого пальца до днища, а за счет более толстой уплотнительной прокладки головки цилиндров, а также за счет увеличения объема камеры сгорания непосредственно в самой головке цилиндров. Прочие мероприятия, например, охлаждение днища поршня путем опрыскивания его маслом из специальной форсунки со стороны картера или усиление поршневых пальцев из-за возрастающих затрат на реконструкцию проводятся очень редко. Часто, чтобы затраты на тюнинг двигателя не превысили определенного значения, отказываются даже от уменьшения степени сжатия. В этом случае для бензиновых двигателей необходимо угол опережения зажигания и давление наддува согласовать с высокой степенью сжатия. При значительном повышении мощности двигателя за счет наддува могут потребоваться значительные изменения ходовой части, тормозной системы и трансмиссии (передаточных отношений коробки передач и главной передачи)."
ИМХО-не стоит оно того...
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
#18
Отправлено 26 февраля 2008 - 19:10

Меня все еще мучает вопрос: а можно ли???
В чем принципиальные отличия между 2.5х и 2.5хт на автомате при условии, что на втором снять турбину??? первое что сразу ясно - переделка воздушного фильтра и вкорячивание туды радиатора... что еще???

В чем принципиальные отличия между 2.5х и 2.5хт на автомате при условии, что на втором снять турбину??? первое что сразу ясно - переделка воздушного фильтра и вкорячивание туды радиатора... что еще???
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
#19
Отправлено 26 февраля 2008 - 20:54

Saint Можно то оно можно, лично я всем этим интересовался, но понял что если вы собираетесь турбовать атмо движок субару то это полный П... На столько до куя делов, а если свапнут движок атмо на турбо то это более реально но опять же возникают следующие проблемы главная из них это коробка выдержит ли она ту мощность от турбо движка точнее сколько она ее выдержет, потом я думаю никто не спорит что нужно менять тормоза, опять же а подойдет ли коробка атмо по стыковке с турбо ну и куча куча других нюансов, а главно что бы вся это солянка работала это МОЗГ. Видел сам пример замены автомата на ручку на селике скажем так своими силами, ну как бы не едет она со своими 190 л.с. а вс почему потому что Моск ипет Моск.
AlexUnit А что ты этим вопросом интересуешься если не секрет, я так понял главный тюнегр на форуме это ты
AlexUnit А что ты этим вопросом интересуешься если не секрет, я так понял главный тюнегр на форуме это ты
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
#20
Отправлено 26 февраля 2008 - 21:07

Да ну бред...
Потребует много вложений , сил , времени, а ездить будешь года два.
Овчинка выделки не стоит!
Но вот если целью является постройка серьёзного болида, тогда
В СВЕТЛЫЙ ПУТЬ ТОВАРИЩИ!!!!
Потребует много вложений , сил , времени, а ездить будешь года два.
Овчинка выделки не стоит!
Но вот если целью является постройка серьёзного болида, тогда
В СВЕТЛЫЙ ПУТЬ ТОВАРИЩИ!!!!

--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
![]() |
![]() турбовый вместо атмо |
vlas ![]() |
|
|
![]() |
![]() по |
eugen ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
pavel76 ![]() |
|
|
![]() |
![]() Замена двигателя! |
PERS ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
Pribluda ![]() |
|
|