Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Помогите не опытному! Масло сверху на моторе!

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

Вопрос
Помогите не опытному! Масло сверху на моторе!

#1
Пользователь офлайн   Dimon26-61 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 112
  • Регистрация: 19 июля 12
  • На счете: 314,09 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Увлекаюсь авто, рыбалкой и строительством своего дома!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Всем доброго времени суток!
Помогите не опытному форестоводу! ;)
Имеется небольшая, как я думаю проблема!
В районе компрессора кондиционера (точнее за ним) в канавке на двигателе откуда то собирается масло! Откуда? На сколько это страшно и как это лечить? Очень переживаю! За 1000 км уровень масла практически не поменялся по щупу упал на 2-3 мм. Масло залито на пару тысяч км для промывки Шел 5w40!
Заранее спасибо за помощь!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

Просмотр сообщенияDimon26-61 (18 августа 2012 - 10:54) писал:

Всем доброго времени суток!
Помогите не опытному форестоводу! ;)
Имеется небольшая, как я думаю проблема!
В районе компрессора кондиционера (точнее за ним) в канавке на двигателе откуда то собирается масло! Откуда? На сколько это страшно и как это лечить? Очень переживаю! За 1000 км уровень масла практически не поменялся по щупу упал на 2-3 мм. Масло залито на пару тысяч км для промывки Шел 5w40!
Заранее спасибо за помощь!


обычно датчик давления масла травит, но он в районе ГУРа


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#3
Пользователь офлайн   Димка 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Команда EJ Sport
  • Сообщений: 221
  • Регистрация: 19 июня 09
  • На счете: 532,35 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
+1, делов на 300 руб.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 3 )
0

#4
Пользователь офлайн   Dimon26-61 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 112
  • Регистрация: 19 июля 12
  • На счете: 314,09 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Увлекаюсь авто, рыбалкой и строительством своего дома!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияДимка (18 августа 2012 - 14:21) писал:

+1, делов на 300 руб.

Спасибо! Буду смотреть!
Сегодня нашел субару сервис! Там ребята сказали что может был переиграет мотор и масло сочится из болтов на головке которые ослабляются при перегоевании мотора! Может такое быть? Кто нить сталкивался ? И на сколько это страшно!
P.S. Как говорится: Славик, что то я очарую! ;)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

Просмотр сообщенияDimon26-61 (18 августа 2012 - 14:43) писал:

Спасибо! Буду смотреть!
Сегодня нашел субару сервис! Там ребята сказали что может был переиграет мотор и масло сочится из болтов на головке которые ослабляются при перегоевании мотора! Может такое быть? Кто нить сталкивался ? И на сколько это страшно!
P.S. Как говорится: Славик, что то я очарую! ;)


если Славик очкует, значит ремонт головки, то-есть был перегрев, значит ещё и антифриз уходит..... или будет уходить. а если такую неисправность не устранить, будет замена двигателя......

но это только если действительно головка поведена!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#6
Пользователь офлайн   Dimon26-61 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 112
  • Регистрация: 19 июля 12
  • На счете: 314,09 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Увлекаюсь авто, рыбалкой и строительством своего дома!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияVlad-bodryi (18 августа 2012 - 18:34) писал:

если Славик очкует, значит ремонт головки, то-есть был перегрев, значит ещё и антифриз уходит..... или будет уходить. а если такую неисправность не устранить, будет замена двигателя......

но это только если действительно головка поведена!

Славик очкует - это я очкую! просто переживаю! антифриз в норме масло чистое без пены и уровень в норме, как и положено подъедает! антифриз тоже чисты! вот проверю датчик давления масла а потом и болты!!!

Просмотр сообщенияVlad-bodryi (18 августа 2012 - 14:20) писал:

обычно датчик давления масла травит, но он в районе ГУРа

если есть возможность покажите на фото или картинке где находится датчик давления масла!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#7
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

Просмотр сообщенияDimon26-61 (18 августа 2012 - 19:04) писал:

Славик очкует - это я очкую! просто переживаю! антифриз в норме масло чистое без пены и уровень в норме, как и положено подъедает! антифриз тоже чисты! вот проверю датчик давления масла а потом и болты!!!


если есть возможность покажите на фото или картинке где находится датчик давления масла!


между ГУРом и геной(видно сверху, без прицела, один датчик положения коленвала(сложнее) и датчик давления масла), обычно масло стекает по правой стороне блока и головки(по-ходу движения авто) и вообще: воспользуйся мойкой двигателя! например, я мою двигатель два раза за месяц (делал это на первом авто ТАЗ-21043 и проблем небыло после мойки если все системы были исправны, с субару вообще не встречал), мойка производится на горячий двигатель(споласкивается аккуратно(для равномерного охлаждения), потом сбивается кёрхером под давлением(ничего небойся(все соединения защещены заводом производителем, если будут проблемы - значит этот узел подлежит замене или защите), без мыла и всяких шампуней!) вся хрень грязевая, после этого наносится шампунь и споласкивается(под давлением), после этого(полной мойки авто!) ОБЯЗАТЕЛЬНО прогреть и просушить двигатель(20-30 мин., приоткрыть капот), для сушки гены и электрики - обязательно!

после мойки заметней будет......

Сообщение отредактировал Vlad-bodryi: 18 августа 2012 - 20:10



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#8
Пользователь офлайн   Dimon26-61 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 112
  • Регистрация: 19 июля 12
  • На счете: 314,09 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Увлекаюсь авто, рыбалкой и строительством своего дома!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияVlad-bodryi (18 августа 2012 - 20:02) писал:

между ГУРом и геной(видно сверху, без прицела, один датчик положения коленвала(сложнее) и датчик давления масла), обычно масло стекает по правой стороне блока и головки(по-ходу движения авто) и вообще: воспользуйся мойкой двигателя! например, я мою двигатель два раза за месяц (делал это на первом авто ТАЗ-21043 и проблем небыло после мойки если все системы были исправны, с субару вообще не встречал), мойка производится на горячий двигатель(споласкивается аккуратно(для равномерного охлаждения), потом сбивается кёрхером под давлением(ничего небойся(все соединения защещены заводом производителем, если будут проблемы - значит этот узел подлежит замене или защите), без мыла и всяких шампуней!) вся хрень грязевая, после этого наносится шампунь и споласкивается(под давлением), после этого(полной мойки авто!) ОБЯЗАТЕЛЬНО прогреть и просушить двигатель(20-30 мин., приоткрыть капот), для сушки гены и электрики - обязательно!

после мойки заметней будет......

интересно конечно но как туда залесть чтобы помыть на фото отмечены места где накапливается масло!

Прикрепленные файлы




--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#9
Пользователь офлайн   Димка 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Команда EJ Sport
  • Сообщений: 221
  • Регистрация: 19 июня 09
  • На счете: 532,35 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Сегодня нашел субару сервис! Там ребята сказали что может был переиграет мотор и масло сочится из болтов на головке которые ослабляются при перегоевании мотора! Может такое быть? Кто нить сталкивался ? И на сколько это страшно!
P.S. Как говорится: Славик, что то я очарую! ;)
[/quote]
Чисто теоретически двигатель оппозитный, значит и болты крепления головки не должны выходить на верх. Наверно?! :jokingly:


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 3 )
0

#10
Пользователь офлайн   alex82 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 616
  • Регистрация: 29 октября 11
  • На счете: 1803,56 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Горно-Алтайск
  • Интересы:Х..З.... .
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияDimon26-61 (18 августа 2012 - 22:04) писал:

интересно конечно но как туда залесть чтобы помыть на фото отмечены места где накапливается масло!

Как проблему с маслом решил? От куда оно бралось?

Сообщение отредактировал alex82: 20 ноября 2012 - 17:27



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#11
Пользователь офлайн   Dimon26-61 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 112
  • Регистрация: 19 июля 12
  • На счете: 314,09 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Увлекаюсь авто, рыбалкой и строительством своего дома!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияalex82 (20 ноября 2012 - 17:26) писал:

Как проблему с маслом решил? От куда оно бралось?

Простите! Давно не заходил!
Пока проблему не решил! Масло то сочится то не сочится! Договорился с друзьями из Ставрополя, они сейчас закончат переделки другого форя и займутся за моего!
Но многие говорят, в том числе и авторитет человек в Ростове по ремонту Субару, Миша, что (как писал Димка) это болты смотровых окошек! их 2, по одному на каждой половинке! там прям видно, вокруг болтов прям вымыто!
как только друзья будут свободны, поеду к ним, снимем впускной коллектор и посмотрим! и тогда сразу отпишусь!

Да! Забыл! Расход масла 250 - 300гр. на 1000 км. с учетом утечки, так что утекает не много!!!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#12
Пользователь офлайн   alex82 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 616
  • Регистрация: 29 октября 11
  • На счете: 1803,56 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Горно-Алтайск
  • Интересы:Х..З.... .
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
У меня такая же хрень, масло сверху двигателя. В районе турбины у сапуна и за компрессором кондея на блоке масло. Я помотался по нашим сервисам никто и незахотел разбираться с моей проблемой, как только видели что масло в районе турбины, то сразу отпрововляли за турбой. А у толковых субаристов очередь хрен пробьешься. Вот я и сам решился посмотреть что за хрень у меня. Разбор полетов дал знать, что масло гонит из этих самых заглушек(смотровых окошек как ты говоришь), одну то я подтенул возле сапуна ,а вот до другой надо снимать алюминиевый канал с ОЖ, что мне стало лень и оставил на лето так до замены ГРМ. Вот собственно и мое решение моей проблемы. Вся работа заняла два дня с учетом возникающих препятствий.

Сообщение отредактировал alex82: 24 января 2013 - 15:52



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#13
Пользователь офлайн   Dimon26-61 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 112
  • Регистрация: 19 июля 12
  • На счете: 314,09 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Увлекаюсь авто, рыбалкой и строительством своего дома!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияalex82 (24 января 2013 - 15:49) писал:

У меня такая же хрень, масло сверху двигателя. В районе турбины у сапуна и за компрессором кондея на блоке масло. Я помотался по нашим сервисам никто и незахотел разбираться с моей проблемой, как только видели что масло в районе турбины, то сразу отпрововляли за турбой. А у толковых субаристов очередь хрен пробьешься. Вот я и сам решился посмотреть что за хрень у меня. Разбор полетов дал знать, что масло гонит из этих самых заглушек(смотровых окошек как ты говоришь), одну то я подтенул возле сапуна ,а вот до другой надо снимать алюминиевый канал с ОЖ, что мне стало лень и оставил на лето так до замены ГРМ. Вот собственно и мое решение моей проблемы. Вся работа заняла два дня с учетом возникающих препятствий.

Я тоже выкручивал болт возле сапуна! там хуже проблема у меня по крайней мере! Когда предыдущему хозяину кололи мотор не известно почему выкрутили эти болты и не поставили на место шайбы! и из за них получился зазор, я поставил но она не родная и говенная! Мне один оооочень хороший мастер посоветовал выкрутить поставить прокладочное кольцо, смазать резьбу резбовым герметиком и закрутить на место!!
И еще! что бы выкрутить болт за компрессором надо снять впускной коллектор!
Как сделаю отпишусь!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#14
Пользователь офлайн   alex82 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 616
  • Регистрация: 29 октября 11
  • На счете: 1803,56 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Горно-Алтайск
  • Интересы:Х..З.... .
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Паука я снимал, когда искал причину масла. Но для подтяжки той самой пробки нужно еще и антифриз слить и алюминиевого канал ОЖ открутить. А герметик я считаю там не нужен, поставь лучше новое уплотнительное кольцо


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#15
Пользователь офлайн   alex82 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 616
  • Регистрация: 29 октября 11
  • На счете: 1803,56 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Горно-Алтайск
  • Интересы:Х..З.... .
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Паука я снимал, когда искал причину масла. Но для подтяжки той самой пробки нужно еще и антифриз слить и алюминиевый канал ОЖ открутить(пробка под ним).А герметик я считаю там не нужен, поставь лучше новое уплотнительное кольцо
Вот здесь есть фото этого канала http://myforester.ru...=1

Сообщение отредактировал alex82: 24 января 2013 - 19:19



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#16
Пользователь офлайн   Dimon26-61 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 112
  • Регистрация: 19 июля 12
  • На счете: 314,09 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Увлекаюсь авто, рыбалкой и строительством своего дома!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияalex82 (24 января 2013 - 18:59) писал:

Паука я снимал, когда искал причину масла. Но для подтяжки той самой пробки нужно еще и антифриз слить и алюминиевый канал ОЖ открутить(пробка под ним).А герметик я считаю там не нужен, поставь лучше новое уплотнительное кольцо
Вот здесь есть фото этого канала http://myforester.ru...=1

Спасибо!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Помогите разобраться в добросовенности авто сервис
кап.ремонт FOR (2л, турбо)
Mari 
  • 9 Ответов
  • 257 523 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Масло и антифриз "Subaru".помогите разобраться... marat15 
  • 7 Ответов
  • 2 884 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Срочно! Выдавило масло АКПП !Помогите разобраться
ездил в режиме "3"
Forelb 
  • 11 Ответов
  • 195 393 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Масло в воздушном флиьтре Dinosaurus 
  • 46 Ответов
  • 329 042 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Помогите определица с выбором плз :) Василий 
  • 50 Ответов
  • 377 228 Просмотров