Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): значек FWD

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

значек FWD

#1
Пользователь офлайн   Dimon26-61 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 112
  • Регистрация: 19 июля 12
  • На счете: 314,09 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Увлекаюсь авто, рыбалкой и строительством своего дома!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
На панели приборов есть такой значек как FWD, что это и когда он должен гореть? просто смотрю у ребят при включенном просто зажигании горит у меня на форике не горит!
Subaru Forester XT 2003год 2л турбо!
Подскажите!
И извините если дублирую тему, не нашел просто!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   Vano_kurno 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 66
  • Регистрация: 12 октября 11
  • На счете: 959,87 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астана
  • Интересы:Охота и рыбалка
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
По идеалу он горит при включении зажигания,при само тестировании компа.В дальнейшем он загорается в том случае если ты предохранитель поставишь под капотом,он откл.задний привод где в коробасе по моему,за автомат говорю.И машина становится переднеприводной.Но это можно делать в том случае если на докатке доехать надо,или когда на эвакуатор грузишь передними колесами авто.
Ну наверное загорится при повреждении каком нибудь с мостом или коробкой,не знаю точно. Где то темка пробегала, что мол бензин экономишь если отключишь зад.мост предом.
Не спорю может и сэкономишь литра 1,5 на 100-ху.км.Но зато можно попасть на ремонт коробки нехилый( за автомат говорю).И вообще в мануале не зря сказано, что только при аварийном случае можно отключать. И как слышал говорят что хочешь ездить на моноприводе,купи Toyotu и не парься.А Subaru на то и Subaru что бы быть полноприводной. Во развел дискуссию :D ,я просто тоже пробовал отключать,машина пипец шлифует,даже на второй на ходу,за Turbo говорю.После того как покатался на переднеприводной км.10 ,стал коробас гудеть как то,именно когда едешь вполгаза,в натяжку.Надо на диагностику заезжать, :(


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
1

#3
Пользователь офлайн   Dimon26-61 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 112
  • Регистрация: 19 июля 12
  • На счете: 314,09 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Увлекаюсь авто, рыбалкой и строительством своего дома!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияVano_kurno (28 июля 2012 - 05:29) писал:

По идеалу он горит при включении зажигания,при само тестировании компа.В дальнейшем он загорается в том случае если ты предохранитель поставишь под капотом,он откл.задний привод где в коробасе по моему,за автомат говорю.И машина становится переднеприводной.Но это можно делать в том случае если на докатке доехать надо,или когда на эвакуатор грузишь передними колесами авто.
Ну наверное загорится при повреждении каком нибудь с мостом или коробкой,не знаю точно. Где то темка пробегала, что мол бензин экономишь если отключишь зад.мост предом.
Не спорю может и сэкономишь литра 1,5 на 100-ху.км.Но зато можно попасть на ремонт коробки нехилый( за автомат говорю).И вообще в мануале не зря сказано, что только при аварийном случае можно отключать. И как слышал говорят что хочешь ездить на моноприводе,купи Toyotu и не парься.А Subaru на то и Subaru что бы быть полноприводной. Во развел дискуссию :D ,я просто тоже пробовал отключать,машина пипец шлифует,даже на второй на ходу,за Turbo говорю.После того как покатался на переднеприводной км.10 ,стал коробас гудеть как то,именно когда едешь вполгаза,в натяжку.Надо на диагностику заезжать, :(

При самодиагностике она не загорается надо посмотреть лампочку! И вот еще вопрос, когда машину поднимаешь на подьемнике и крутишь передние колеса, задние должны крутиться??? У меня не крутяться! а на полноприводной тоете крутились!
Диагностику делал все супер, движек коробока ошибок не показывает!!!

Сообщение отредактировал Dimon26-61: 28 июля 2012 - 11:37



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   denis.13 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 317,11 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово
  • Интересы:интересные!!!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияDimon26-61 (27 июля 2012 - 22:43) писал:

На панели приборов есть такой значек как FWD, что это и когда он должен гореть? просто смотрю у ребят при включенном просто зажигании горит у меня на форике не горит!
Subaru Forester XT 2003год 2л турбо!
Подскажите!
И извините если дублирую тему, не нашел просто!

....какя коробка???? если МКПП то и не будет гореть...

Просмотр сообщенияDimon26-61 (28 июля 2012 - 11:36) писал:


И вот еще вопрос, когда машину поднимаешь на подьемнике и крутишь передние колеса, задние должны крутиться??? У меня не крутяться! а на полноприводной тоете крутились!


на АКПП ты их и не заставишь крутиться...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   Dimon26-61 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 112
  • Регистрация: 19 июля 12
  • На счете: 314,09 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Увлекаюсь авто, рыбалкой и строительством своего дома!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияdenis.13 (28 июля 2012 - 18:18) писал:

....какя коробка???? если МКПП то и не будет гореть...


на АКПП ты их и не заставишь крутиться...

Обьясните почему?? на Toyota bB 4WD коробка автомат на подъемнике на нейтральной передаче крутились, на форике так же на нейтрале не крутяться!!!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#6
Пользователь офлайн   tarasus 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2289,66 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры-интернет, Subaru Forester
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер

Просмотр сообщенияDimon26-61 (28 июля 2012 - 21:21) писал:

Обьясните почему?? на Toyota bB 4WD коробка автомат на подъемнике на нейтральной передаче крутились, на форике так же на нейтрале не крутяться!!!

Может быть на тойоте жёсткая блокировка межосевого диференциала: т.е. момент на заднюю ось передаётся всегда. А у нас на форе с АКПП момент передаётся динамически: коробка сама передаёт нужное количество усилия на заднюю ось.
Даже если включить режим "1", на котором, согласно мануала, принудительно блокируется диф и передаётся максимально возможное количество момента на заднюю ось, на холостом ходу нифига задок не крутится: а вот чуть газку дашь, спидометр хотя бы 5 км/ч показывать начинает - тогда чувствуется, как срабатывает соленоид в АКПП и подключается задок.
По поводу FWD уже тем было много, но вкратце повторюсь: если эта лампочка горит, значит у тебя работает только ПЕРЕДНИЙ привод. Включается методом ВТЫКАНИЯ предохранителя в монтажном блоке в специальное гнездо, тогда и загорается эта лампочка. Этот режим нужен (согласно мануала) для того, чтобы не убить дифференциал при буксировании автомобиля методом частичной погрузки. В остальных режимах его лучше не использовать, ибо экономии расхода не даёт, а при манёврах может сыграть злую шутку.
При включении зажигания у меня эта лампа тоже не загорается, видимо для неё самотестирование не обязательно. Проверить легко: лезешь в монтажный блок под капотом, ищешь пустое гнездо для предохранителя с надписью FWD, втыкаешь туда предохранитель где-нть на 15. Потом смотришь себе при включенном зажигании на панели горящую надпись :) После просмотра рекомендую предохранитель выдрать обратно.

Сообщение отредактировал tarasus: 28 июля 2012 - 21:54



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#7
Пользователь офлайн   jekan 

  • Представитель клуба
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Почетные члены клуба
  • Сообщений: 1 515
  • Регистрация: 09 октября 11
  • На счете: 1196,31 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Интересы:myforester.ru club
    Страхование
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
У меня на мехе крутятся перед и зад - когда на подъемнике на 1 передаче


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 12 )
0

#8
Пользователь офлайн   Dimon26-61 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 112
  • Регистрация: 19 июля 12
  • На счете: 314,09 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Увлекаюсь авто, рыбалкой и строительством своего дома!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияtarasus (28 июля 2012 - 21:49) писал:

Может быть на тойоте жёсткая блокировка межосевого диференциала: т.е. момент на заднюю ось передаётся всегда. А у нас на форе с АКПП момент передаётся динамически: коробка сама передаёт нужное количество усилия на заднюю ось.
Даже если включить режим "1", на котором, согласно мануала, принудительно блокируется диф и передаётся максимально возможное количество момента на заднюю ось, на холостом ходу нифига задок не крутится: а вот чуть газку дашь, спидометр хотя бы 5 км/ч показывать начинает - тогда чувствуется, как срабатывает соленоид в АКПП и подключается задок.
По поводу FWD уже тем было много, но вкратце повторюсь: если эта лампочка горит, значит у тебя работает только ПЕРЕДНИЙ привод. Включается методом ВТЫКАНИЯ предохранителя в монтажном блоке в специальное гнездо, тогда и загорается эта лампочка. Этот режим нужен (согласно мануала) для того, чтобы не убить дифференциал при буксировании автомобиля методом частичной погрузки. В остальных режимах его лучше не использовать, ибо экономии расхода не даёт, а при манёврах может сыграть злую шутку.
При включении зажигания у меня эта лампа тоже не загорается, видимо для неё самотестирование не обязательно. Проверить легко: лезешь в монтажный блок под капотом, ищешь пустое гнездо для предохранителя с надписью FWD, втыкаешь туда предохранитель где-нть на 15. Потом смотришь себе при включенном зажигании на панели горящую надпись :) После просмотра рекомендую предохранитель выдрать обратно.

Спасибо за подробную и полезную информацию!
Пойду проверю!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#9
Пользователь офлайн   Dimon26-61 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 112
  • Регистрация: 19 июля 12
  • На счете: 314,09 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Увлекаюсь авто, рыбалкой и строительством своего дома!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияDimon26-61 (29 июля 2012 - 15:22) писал:

Спасибо за подробную и полезную информацию!
Пойду проверю!

Проверил! поставил предохранитель 15 включил зажигание, лампочка FWD загорелась! ура! я уже испугался! все работает! Предохранитель вытащил ;)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка постоянно горит значек TCS немой 
  • 6 Ответов
  • 1 711 Просмотров