Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Не тянет форик

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

Не тянет форик

#1
Пользователь офлайн   boomer 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 30 января 12
  • На счете: 49 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Интересы:ездить на форе и летать на джиксере
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Привет уважаемые. Поставил сигналку, еду из боксов, два раза заглох. Права вроде давно купил, ну думаю жара, бензин херовый. Стал замечать, что при включении нейтралки обороты проваливаются до 200, значек стабилизации загорается и тухнет. Почистил дросельную заслонку, поменял заправку, 300 км ездил как на новом. Сегодня поехал в горку не тянет, пониженную вроде влез, на ровной рывками дергает. Проехал 3 км загорелись , круиз, двигатель, стабилизация. Вопрос куда лезть, официалы - олени. Если сигналка то после чистки ездил же, но началось после нее. Фильтр воздушный - неделя как стоит. Кто что подскажет.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   nemes 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 20 февраля 12
  • На счете: 317 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Интересы:Интересно жить.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Оживлю темку.

Примерно те же симптомы, но добавлю еще вот что: стою на месте, даю двигателю раскрутиться не имеет значения до каких оборотов, допустим до 2500, далее обороты падают до 350-450 когда как (смотрел программкой) каждую третью такую перегазовку машина глохнет. Ну и тянет хренова. Бенз лукоил 92 экто. Два раза вылезала 420я ошибка, я ее скидывал, вот посмотрю как еще раз выскочит.

Возникли следующие мысли: свечи, дроссельная заслонка (кстати, кто в курсе как ее чистить, какие датчики там посмотреть?), и само собой бенз плохой.

Кто что скажет по опыту?
Да, кстати, какая рабочая температура двигателя? у меня держится 95-101 согласно показаниям программки Torque.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3
Пользователь офлайн   eradicator 

  • Андрей
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 140
  • Регистрация: 15 октября 11
  • На счете: 2098,92 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Надым
  • Интересы:Музыка, пауэрлифтинг и мой автомобиль
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
По температуре двс у меня также 95-101 по показаниям мультитроникса.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 11 )
0

#4
Пользователь офлайн   hald1r 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 112
  • Регистрация: 15 января 13
  • На счете: 346,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новый Уренгой
  • Интересы:всё интересное
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
101-103 по трассе

Проверьте на предмет утечек газа и подсоса воздуха в результате ослабления или утери гаек и болтов, а также сквозных отверстий в выхлопных трубах. Какой пробег? Может катализатор забит? При тапке в пол что происходит?
Может задняя лямбда умерла? Сканером бы посмотреть напряжения её в движении/на холостом ходу. Заедьте к официалам, пусть проедутся со сканером, иначе больше вопросов чем ответов) Хотя скорее всего под замену задний кислородник

22690-AA891 артикул оригинальной второй лямбды - по цене в пределах 5 килорублей, ходит по 70-100+ т.км. как правило. Разумно поставить ВАЗовскую 0 258 005 ххх ( кроме 133), но потребуется другая распиновка.
https://sites.google...elratiosensors/ - хорошая статья про кислородники

Сообщение отредактировал hald1r: 21 июля 2013 - 20:51



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   nemes 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 20 февраля 12
  • На счете: 317 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Интересы:Интересно жить.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Спасибо прочитаю. При тапке в пол обороты набирает нормально. Однако по ощущениям раньше разгон на 5й с 90 кмч был резвее. пробег 104000, после замены ГРМ кстати началось (у официалов). С зубцами не могли накосячить?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#6
Пользователь офлайн   martyal 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 049
  • Регистрация: 30 мая 09
  • На счете: 2076,18 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Что нибудь новенькое
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 12
Стажер

Просмотр сообщенияboomer (20 июля 2012 - 18:19) писал:

Привет уважаемые. Поставил сигналку, еду из боксов, два раза заглох....
Проехал 3 км загорелись , круиз, двигатель, стабилизация....

Лично я, для чистоты эксперимента, снял бы полность сигналку. Один из основных принципов - если после какого то действия стало хуже, верни все назад. Вариантов неисправности много: врет сигналка; оторвали какой то провод при установке (возможно схемную землю, т.к. высвечивается сразу куча неисправностей) и т.д.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#7
Пользователь офлайн   Максуд 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 326
  • Регистрация: 15 октября 11
  • На счете: 937,57 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Автомобили, Спорт, Туризм, Рыбалка, Отдых на природе
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияnemes (21 июля 2013 - 21:50) писал:

Спасибо прочитаю. При тапке в пол обороты набирает нормально. Однако по ощущениям раньше разгон на 5й с 90 кмч был резвее. пробег 104000, после замены ГРМ кстати началось (у официалов). С зубцами не могли накосячить?

ГРМ смотри! У меня был косяк после замены, хорошо не отходя от кассы заметили - ремень на два зуба смещен был. Теперь все отлично!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#8
Пользователь офлайн   hald1r 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 112
  • Регистрация: 15 января 13
  • На счете: 346,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новый Уренгой
  • Интересы:всё интересное
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияМаксуд (23 июля 2013 - 06:27) писал:

ГРМ смотри! У меня был косяк после замены, хорошо не отходя от кассы заметили - ремень на два зуба смещен был. Теперь все отлично!

а какая связь между P0420 (Эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже пороговой (Банк 1) и ремнём?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#9
Пользователь офлайн   nemes 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 20 февраля 12
  • На счете: 317 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Интересы:Интересно жить.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Возможно идет смесь не в тот момент зажигания и не в той концентрации. Может так. Или не логично?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#10
Пользователь офлайн   hald1r 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 112
  • Регистрация: 15 января 13
  • На счете: 346,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новый Уренгой
  • Интересы:всё интересное
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
дело либо в лямбдах (возможно просто разъём, но к такому пробегу уже умирают и сами датчики в принципе), либо в самом катализаторе, я так думаю) скорее всего обойдется малой кровью - заменой лямбды/чисткой ката, нужна более подробная диагностика, логи автомобиля снимать умеете? k-line шнурок есть? нету - проще к официалам, в Казани вроде неплохой ОД :)

Сообщение отредактировал hald1r: 23 июля 2013 - 19:08



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#11
Пользователь офлайн   martyal 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 049
  • Регистрация: 30 мая 09
  • На счете: 2076,18 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Что нибудь новенькое
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 12
Стажер
Очень интересный момент - "чистка катализатора". Обясните поподробнее. Другим тоже интересно будет.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#12
Пользователь офлайн   hald1r 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 112
  • Регистрация: 15 января 13
  • На счете: 346,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новый Уренгой
  • Интересы:всё интересное
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияmartyal (23 июля 2013 - 20:30) писал:

Очень интересный момент - "чистка катализатора". Обясните поподробнее. Другим тоже интересно будет.

прошу прощения, неверная формулировка, выбить) Нет ну варианты "промывки" конечно есть, вкрутить "убитые" свечи и погонять по трассе. Несгоревший бензин обильно полетит в катализатор, там сгорит и сожгёт попутно всё то, что хотелось промыть, хотя есть вероятность,и достаточно большая, сгореть к еб....ям самому :) можно попереживать за природу и заменить его на новый, но опять же, для начала обратитесь к любому диагносту/ОД/снимите логи своего авто, посмотрите при езде что творится с лямбдами. если при педали в пол машина действительно прёт, но немного не так как раньше, тут уже разбирайтесь с лямбдами, забитый катализатор вы почувствуете (расход,тяга).

с другой стороны, но не по теме, если катализатор уже оплавился - то да, его только на помойку/замену/выбивание сот. а если соты забиты продуктами сгорания бензина и масла, то промыть его очень даже можно, только осторожно, чтобы лишнего потом не улетело) Если нет механических повреждений (прогара, просадки и прочих), то можно продуть соты чем-нибудь типа очисткой карбюратора в виде спрея. Если твердых отложений слишком много, на ночь оставить катализатор в любой емкости с соляркой, керосином. После этого повторить процедуру продувки.

Сообщение отредактировал hald1r: 23 июля 2013 - 21:38



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#13
Пользователь офлайн   nemes 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 20 февраля 12
  • На счете: 317 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Интересы:Интересно жить.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
вчера ездил, уже обороты хулиганят реже, можно сказать, что вообще не скачат так до 450-500 вниз. не знаю. расход 10,4 в городе (у нас пробок теперь не очень много). Для себя решил: заменю свечи (один хрен надо по пробегу), почищу дроссель, и заправлю 98й или 95й бенз и погляжу. если будут глюки - поеду в субару центр.

Сообщение отредактировал nemes: 24 июля 2013 - 07:48



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#14
Пользователь офлайн   nemes 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 20 февраля 12
  • На счете: 317 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Интересы:Интересно жить.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияhald1r (23 июля 2013 - 19:05) писал:

дело либо в лямбдах (возможно просто разъём, но к такому пробегу уже умирают и сами датчики в принципе), либо в самом катализаторе, я так думаю) скорее всего обойдется малой кровью - заменой лямбды/чисткой ката, нужна более подробная диагностика, логи автомобиля снимать умеете? k-line шнурок есть? нету - проще к официалам, в Казани вроде неплохой ОД :)


Теме ап.

Свечи заменены.
Есть блютус адаптер + Torque программа. Логи какие-то пишет.

Ситуевина такая, на свеже поставленных свечах ХХ скачет с теме же симптомами, через 10 км пробега устаканилось. Все остальное пропало, остался только глюк с ХХ (газульку, даем обороты, отпускаем падает до 450-500 потом на 800 выравниваются. Машина не глохнет но упорно пытается) через раз.

Кто в курсе о теме с лябдами? Можно ссылку? Поиском нашел два варианта: 1. Мех. обманка в виде проставки под лямбду. 2. Электронная рестор 1 кОм + кондер на 300 уФа.

P.s. Свечи менять оказалось легко. Главное инструмент. Менял с помощью трещетки+карданчик+свечная голова на 16.

Сообщение отредактировал nemes: 11 августа 2013 - 21:30



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#15
Пользователь офлайн   nemes 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 20 февраля 12
  • На счете: 317 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Интересы:Интересно жить.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Mode $06 report generated by Torque for Android
================================================

VIN код автомобиля:Не присутствует
Производитель:Неизвестно
ID калибровки авто:Не присутствует

Test report:
------------------
MID:$01 TID:$05
Rich to Lean sensor switch time(calculated) - O2 Bank 1 Sensor 1
Max: 1 117ms Min: 0ms
Test result value: 289ms
PASS
----
MID:$01 TID:$06
Lean to Rich sensor switch time(calculated) - O2 Bank 1 Sensor 1
Max: 1 117ms Min: 0ms
Test result value: 259ms
PASS
----
MID:$01 TID:$81
- O2 Bank 1 Sensor 1
Test incomplete or dependant test failed
--
MID:$01 TID:$82
- O2 Bank 1 Sensor 1
Test incomplete or dependant test failed
--
MID:$01 TID:$83
- O2 Bank 1 Sensor 1
Test incomplete or dependant test failed
--
MID:$01 TID:$84
- O2 Bank 1 Sensor 1
Max: 65,535V Min: 2,18V
Test result value: 2,2V
PASS
----
MID:$01 TID:$85
- O2 Bank 1 Sensor 1
Max: 2,065V Min: 0V
Test result value: 2,01V
PASS
----
MID:$02 TID:$05
Rich to Lean sensor switch time(calculated) - O2 Bank 1 Sensor 2
Max: 3 000ms Min: 0ms
Test result value: 120ms
PASS
----
MID:$02 TID:$07
Minimum sensor Voltage for test cycle(calculated) - O2 Bank 1 Sensor 2
Max: 65,535V Min: 0,49V
Test result value: 0,865V
PASS
----
MID:$02 TID:$08
Maximum sensor Voltage for test cycle(calculated) - O2 Bank 1 Sensor 2
Max: 0,25V Min: 0V
Test result value: 0V
PASS
----
MID:$10 TID:$1e
- O2 Bank 4 Sensor 4
Max: -204,79999% Min: 83,2%
Test result value: -0,16%
FAIL
----
MID:$21 TID:$89
- Catalyst Monitor Bank 1
Max: 2,49997Ratio Min: 0Ratio
Test result value: 2,10544Ratio
PASS
----
MID:$31 TID:$8a
- EGR Monitor Bank 1
Max: 32,767kPa Min: 5,349kPa
Test result value: 18,967kPa
PASS
----
MID:$41 TID:$99
- O2 Heater Monitor Bank 1 - Sensor 1
Max: 279ms Min: 0ms
Test result value: 0ms
PASS
----
MID:$41 TID:$9a
- O2 Heater Monitor Bank 1 - Sensor 1
Max: 279ms Min: 0ms
Test result value: 0ms
PASS
----
MID:$41 TID:$9b
- O2 Heater Monitor Bank 1 - Sensor 1
Max: 40Ohm Min: 10Ohm
Test result value: 25Ohm
PASS
----
MID:$41 TID:$aa
- O2 Heater Monitor Bank 1 - Sensor 1
Max: 239ms Min: 0ms
Test result value: 0ms
PASS
----
MID:$41 TID:$ab
- O2 Heater Monitor Bank 1 - Sensor 1
Max: 239ms Min: 0ms
Test result value: 0ms
PASS
----
MID:$42 TID:$9c
- O2 Heater Monitor Bank 1 - Sensor 2
Max: 65,535A Min: 0,428A
Test result value: 0,965A
PASS
----
MID:$42 TID:$9d
- O2 Heater Monitor Bank 1 - Sensor 2
Max: 3,571A Min: 0A
Test result value: 0,965A
PASS
----
MID:$50 TID:$1a
- O2 Heater Monitor Bank 4 - Sensor 4
Max: 57 404 Min: 10 704
Test result value: 65 524
FAIL
----
MID:$90 TID:$1e
-
Max: -204,79999% Min: 83,2%
Test result value: -0,16%
FAIL
----



конец отчёта.












Это те самые логи? Кто в этом разбирается, подскажите будьте добры.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#16
Пользователь офлайн   martyal 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 049
  • Регистрация: 30 мая 09
  • На счете: 2076,18 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Что нибудь новенькое
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 12
Стажер
Это не логи - 100%. Больше похоже на проверку блока управления в режиме "Inspector Mode".


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Новый СТИ Форик
Должны и к нам поставлять
СергейЛ 
  • 28 Ответов
  • 374 172 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка А Форик то - довольно безопасен
результаты краш-теста
Юрич 
  • 13 Ответов
  • 285 294 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Купил Форик! Максим 
  • 18 Ответов
  • 237 776 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Форик и угон
Иммобилайзер-панацея или..?
4ester 
  • 8 Ответов
  • 239 874 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Плохло тянет
Замена катализатора.
Anton 
  • 2 Ответов
  • 65 817 Просмотров