Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Возврат к стоку

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

Возврат к стоку как осуществить?

#1
Пользователь офлайн   EL_Bazo 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 05 июля 12
  • На счете: 19 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Каменогорск
  • Интересы:не определился
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Собсно, вопрос.
Имеем Форь, SF5, 2,0 турбо, автомат. Машина 98 г.в., отсюда следует что, вероятнее всего, она давным-давно потеряла былую мощь. Не думаю что сегодня там под капотом все те же 240 дурных японских турбо-лошадок. Посему хотелось бы узнать какие манипуляции помогут восстановить их поголовье. Пусть не полностью, но хотя бы частично приблизится к тем значениям, которые авто имело на выходе с завода.
Принимаются любые комментарии, но прошу чтобы пути решения были обоснованы и более или менее подробно описаны, а не просто "капиталить движку" и все.
Комментарии а-ля "купи новую машину" не устраивают, потому что влюблен именно эту.
Заранее благодарен.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   RegiS 

  • литучий мышь - вампир
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 345
  • Регистрация: 15 января 09
  • На счете: 2174,32 рублей
  • Автомобиль:Не Subaru...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нововоронеж
  • Интересы:ремонт и ТО SUBARU, рок, компьютеры, активный отдых....
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияEL_Bazo (20 июля 2012 - 09:36) писал:

Собсно, вопрос.
Имеем Форь, SF5, 2,0 турбо, автомат. Машина 98 г.в., отсюда следует что, вероятнее всего, она давным-давно потеряла былую мощь. Не думаю что сегодня там под капотом все те же 240 дурных японских турбо-лошадок. Посему хотелось бы узнать какие манипуляции помогут восстановить их поголовье. Пусть не полностью, но хотя бы частично приблизится к тем значениям, которые авто имело на выходе с завода.
Принимаются любые комментарии, но прошу чтобы пути решения были обоснованы и более или менее подробно описаны, а не просто "капиталить движку" и все.
Комментарии а-ля "купи новую машину" не устраивают, потому что влюблен именно эту.
Заранее благодарен.

а с чего ты решил что от 240 бешенных пони ничо не осталось? год выпуска не является основанием для "падежа" стада пони...

симптомы есть какие-нить? :pardon:





--------------------
Подарки: (Всего подарков: 11 )
0

#3
Пользователь офлайн   Valk 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Команда EJ Sport
  • Сообщений: 2 022
  • Регистрация: 25 ноября 07
  • На счете: 2371,41 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Нет, и не было никогда, а так - установка свапов и перепиновка Субару.Хочу жениться))
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Время,тяжелые условия эксплуатации и 240 там точно нет. В среднем по 1,5-2 кобылы за год у тех кто на стенде проверял подержанные машины, и то если без особых поталогий. Я бы нашел стенд, заехал, снял лошадок, по резам искал куда и где сбегают. Остальное - догадки ))) Ты хоть все там замени, как понять без стенда сколько дает мощности? 240 или 230? ))) или 200 ? Если есть задача настроить двигу не на глазок - нужно оборудование.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 4 )
0

#4
Пользователь офлайн   EL_Bazo 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 05 июля 12
  • На счете: 19 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Каменогорск
  • Интересы:не определился
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияRegiS (20 июля 2012 - 10:14) писал:

а с чего ты решил что от 240 бешенных пони ничо не осталось? год выпуска не является основанием для "падежа" стада пони...

симптомы есть какие-нить? :pardon:


если честно, то определять на глаз я такие вещи не умею, но благодаря телевизионным передачам и интернету сложилось мнение, что все-таки с течением времени мощность двигателя ощутимо падает...а с учетом срока его жизни на сегодня, я думаю, что она уже успела снизиться.

Хотя есть одно интересное наблюдение, уж не в курсе имеет ли оно отношение к теме. На холодную, если притопить, машина едет намного резвее. Прям рвет из под себя пока не прогреется. Потом становится ленивее.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   Vano_kurno 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 66
  • Регистрация: 12 октября 11
  • На счете: 959,87 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астана
  • Интересы:Охота и рыбалка
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Да у меня тоже такая же засада,как сложилось из собственных наблюдений и из мнений знающих людей ,такая разница в мощности из за того что пока турбина не прогрета он рвет,как только прогреется то все, сразу послабее становится.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#6
Пользователь офлайн   Vengel 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Команда EJ Sport
  • Сообщений: 1 321
  • Регистрация: 16 июля 08
  • На счете: 600,55 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияValk (20 июля 2012 - 15:28) писал:

Время,тяжелые условия эксплуатации и 240 там точно нет. В среднем по 1,5-2 кобылы за год у тех кто на стенде проверял подержанные машины, и то если без особых поталогий. Я бы нашел стенд, заехал, снял лошадок, по резам искал куда и где сбегают. Остальное - догадки ))) Ты хоть все там замени, как понять без стенда сколько дает мощности? 240 или 230? ))) или 200 ? Если есть задача настроить двигу не на глазок - нужно оборудование.


ты меня все больше удивляешь) уже график падения мощности составив и вычислил даже параметры)

по поводу холодной турбины и горячей - если бы внимательно читали что пишут - знали бы, что не зря говорят о том что субару машина не для лета в стоке - зимой всегда давит отлично, а летом не едет - проблема в том что турбина стоит очень плохо и не охлаждается. поэтому стали делать холодный спуск, разворот коллектора, впрыск метанола, за счет этого летом можно добиться отсутствия падения мощности.
раз на холодную едет, турбина не гонит масло - то значит она живая и заморочиться стоит только над охлаждением - люминиевый радиатор двигателя, маслокуллер, куллер для турбины больше - можешь с водяным охлаждением. защиту с капота - оригинал который - оторви - это пылесборник.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 4 )
0

#7
Пользователь офлайн   Valk 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Команда EJ Sport
  • Сообщений: 2 022
  • Регистрация: 25 ноября 07
  • На счете: 2371,41 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Нет, и не было никогда, а так - установка свапов и перепиновка Субару.Хочу жениться))
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
))) :cray:

Сообщение отредактировал Valk: 26 июля 2012 - 08:15



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 4 )
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Новости - Жители России одобряют возврат разрешенных промилле AlexUnit 
  • 0 Ответов
  • 5 414 Просмотров