Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Строю пневмоподвеску

Перейти к содержимому


  • (3 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3

Отчет
Строю пневмоподвеску процесс создания, с фотками

#21
Пользователь офлайн   valfom 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 16 октября 11
  • На счете: 106,12 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Симферополь
  • Интересы:Волейбол, велоспорт кросс-кантри, автомобили
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияирженер (19 июля 2012 - 10:42) писал:

subaru forester, субару форестер

Апну тему. Уже много времени прошло. Может уже есть какие-то отзывы об эксплуатации у автора темы? Очень любопытно.
Еще вопрос. А возможно ли интегрировать в задние стойки подобный рукав, к примеру вместе с пружинами от антикреновых стоек?
Так сказать, для тех кто боися "сдуться" вдали от дома. Судя по фото по размерам вроде как влезут.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#22
Пользователь офлайн   Valk 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Команда EJ Sport
  • Сообщений: 2 022
  • Регистрация: 25 ноября 07
  • На счете: 2371,41 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Нет, и не было никогда, а так - установка свапов и перепиновка Субару.Хочу жениться))
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Да ездит он, все нормально. Ньюансы только он знает. Специально пружины заменяют и т д, а ты ставить хочешь, в чем тогда на твой взгляд смысл пневмоподвески и принцип работы? Начни с начала, что такое пневмо...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 4 )
0

#23
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

Просмотр сообщенияvalfom (08 сентября 2013 - 11:29) писал:

Апну тему. Уже много времени прошло. Может уже есть какие-то отзывы об эксплуатации у автора темы? Очень любопытно.
Еще вопрос. А возможно ли интегрировать в задние стойки подобный рукав, к примеру вместе с пружинами от антикреновых стоек?
Так сказать, для тех кто боися "сдуться" вдали от дома. Судя по фото по размерам вроде как влезут.


нет, не влезут, нужны подушки меньшего диаметра, но смысла нет в этом. пока полной пневмы, альтернативы нет, остальное - как корове пятая нога. чтоб не сдуться, нужно металлический или от пожарного шланга рукав делать, защиту так сказать.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#24
Пользователь офлайн   valfom 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 16 октября 11
  • На счете: 106,12 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Симферополь
  • Интересы:Волейбол, велоспорт кросс-кантри, автомобили
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияValk (08 сентября 2013 - 12:41) писал:

Да ездит он, все нормально. Ньюансы только он знает.

Вот именно нюансы и интересны...

Просмотр сообщенияValk (08 сентября 2013 - 12:41) писал:

Специально пружины заменяют и т д, а ты ставить хочешь, в чем тогда на твой взгляд смысл пневмоподвески и принцип работы? Начни с начала, что такое пневмо...

Принцип то ясен. Если бы рукав влезал в "антикреновую" пружину с обычными стойками можно было бы получить тот же эффект как родными антикреновыми стойками + возможность регулирования клиренса вручную (задка по загрузке).
Но раз не влезают, то и рассуждать нечего.
Валяются у меня эти стойки сдохшие. Где-то читал, что их можно под картриджи переделать. Возможно такое?
Тогда я б не прочь попробовать на них собрать пенвму на зад и поэкспериментировать.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#25
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

Просмотр сообщенияvalfom (09 сентября 2013 - 09:46) писал:

Вот именно нюансы и интересны...


Принцип то ясен. Если бы рукав влезал в "антикреновую" пружину с обычными стойками можно было бы получить тот же эффект как родными антикреновыми стойками + возможность регулирования клиренса вручную (задка по загрузке).
Но раз не влезают, то и рассуждать нечего.
Валяются у меня эти стойки сдохшие. Где-то читал, что их можно под картриджи переделать. Возможно такое?
Тогда я б не прочь попробовать на них собрать пенвму на зад и поэкспериментировать.


вроде автор этой темы и делал отчёт по переделки самовыровняек!

тока потом под твои антикрены, когда накроются, придётся покупать антикрены или заново переделывать подушки!

надо адекватно смотреть на вещи!

косяки у него есть, нужно полностью переделывать поршни подушек и уплотнения, особенно на заднних!

Сообщение отредактировал Vlad-bodryi: 09 сентября 2013 - 10:49



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#26
Пользователь офлайн   valfom 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 16 октября 11
  • На счете: 106,12 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Симферополь
  • Интересы:Волейбол, велоспорт кросс-кантри, автомобили
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияVlad-bodryi (09 сентября 2013 - 10:49) писал:

тока потом под твои антикрены, когда накроются, придётся покупать антикрены или заново переделывать подушки


понятно... тогда лучше на обычных собирать.

Просмотр сообщенияVlad-bodryi (09 сентября 2013 - 10:49) писал:

косяки у него есть, нужно полностью переделывать поршни подушек и уплотнения, особенно на заднних!


А в чем конкретно косяки? Почему форма поршня не устраивает? А с уплотнениями что? Автор об этом пишет? Где-то можно почитать?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#27
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

Просмотр сообщенияvalfom (09 сентября 2013 - 11:58) писал:

А в чем конкретно косяки? Почему форма поршня не устраивает? А с уплотнениями что? Автор об этом пишет? Где-то можно почитать?


здесь

http://pnevmopodvesk...ru-forester-sg/


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#28
Пользователь офлайн   valfom 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 16 октября 11
  • На счете: 106,12 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Симферополь
  • Интересы:Волейбол, велоспорт кросс-кантри, автомобили
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияVlad-bodryi (09 сентября 2013 - 12:35) писал:



Спасибо!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#29
Пользователь офлайн   Valk 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Команда EJ Sport
  • Сообщений: 2 022
  • Регистрация: 25 ноября 07
  • На счете: 2371,41 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Нет, и не было никогда, а так - установка свапов и перепиновка Субару.Хочу жениться))
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияvalfom (09 сентября 2013 - 09:46) писал:

Вот именно нюансы и интересны...


Я ему не дозвонился, дозвонюсь попрошу чтобы он заглянул в тему.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 4 )
0

#30
Пользователь офлайн   алабай86 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 24 июля 12
  • На счете: 11 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев Посад
  • Интересы:многосторонние
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
подскажи пожалуйста сайт где покупал такие стойки у меня такой же форик хочу тоже пневмууууу!!!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#31
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

Просмотр сообщенияалабай86 (09 сентября 2013 - 13:28) писал:

подскажи пожалуйста сайт где покупал такие стойки у меня такой же форик хочу тоже пневмууууу!!!


сначала почитай по ссылке.....


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#32
Пользователь офлайн   ирженер 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 366
  • Регистрация: 17 февраля 08
  • На счете: 1003,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:фото
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
год прошел. Всетаки вынужден признать, что вариант гермитизации что стоит у меня начал травить, пришлось все перебирать, и менять резинки.

Попал месяц назад, ехал с Байкала и передняя подушка сдулась и накачиватся не хотела. Вообщем за оставшиеся 30 километров я ее убил. Сейчас перед на пружинах.

Ну и как подведение итогов. сейчас полностью все переделываю, пока начну с зада, сам поршень будет другой (уже выточил, пока не ставил) Подвод к подушке будет шлангом высококого давления уже сделал на заказ. Ну и возможно будет дополнительный литровый ресивер к каждой подушке. Будут конкретные результаты отпишу.

Про самодельную пневмоподвеску: я не советую всем кидатся ее ставить, надо понимать что ренджровер у вас с ходу не получится. Я до сих пор в поиске правильного решения по выбору формы поршня, и какая оптимальная подушка мне подойдет. Что бы добится болееменее какогото результата нужно кучу раз все разобрать и собрать, а это время и деньги и еще хороший токарь.

Моя постройка это чистой воды эксперемент. Вообщем если кто заинтересовался читайте форум (ссылку выше Влад давал) там есть все.

Рекомендую к чтению: сылка , описание подвески фаэтона последняя ссылка очень интересна для понимания работы подвески вообще, там есть теоритическая часть. потребуется регистрация


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 7 )
2

#33
Пользователь офлайн   valfom 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 16 октября 11
  • На счете: 106,12 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Симферополь
  • Интересы:Волейбол, велоспорт кросс-кантри, автомобили
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияирженер (11 сентября 2013 - 04:29) писал:

год прошел. Всетаки вынужден признать, что вариант гермитизации что стоит у меня начал травить, пришлось все перебирать, и менять резинки.

Попал месяц назад, ехал с Байкала и передняя подушка сдулась и накачиватся не хотела. Вообщем за оставшиеся 30 километров я ее убил. Сейчас перед на пружинах.

Ну и как подведение итогов. сейчас полностью все переделываю, пока начну с зада, сам поршень будет другой (уже выточил, пока не ставил) Подвод к подушке будет шлангом высококого давления уже сделал на заказ. Ну и возможно будет дополнительный литровый ресивер к каждой подушке. Будут конкретные результаты отпишу.

Про самодельную пневмоподвеску: я не советую всем кидатся ее ставить, надо понимать что ренджровер у вас с ходу не получится. Я до сих пор в поиске правильного решения по выбору формы поршня, и какая оптимальная подушка мне подойдет. Что бы добится болееменее какогото результата нужно кучу раз все разобрать и собрать, а это время и деньги и еще хороший токарь.

Моя постройка это чистой воды эксперемент. Вообщем если кто заинтересовался читайте форум (ссылку выше Влад давал) там есть все.

Рекомендую к чтению: сылка , описание подвески фаэтона последняя ссылка очень интересна для понимания работы подвески вообще, там есть теоритическая часть. потребуется регистрация



Спасибо за отчет! Я так понял, что не все так просто как казалось мне в начале изучения вопроса... Жаль.
Очень жду продолжения...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#34
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер
пневма - это очень сложная система! оказывается....
она только кажется простой.... она конечно проста в использовании и долговечна(при определённых условиях и сроках(срок старения резины никто неотменял)), но есть свои ньюансы. но при постройки нужно очень много учесть, для того чтобы постоянно туда не лазать. я ещё даже на стойки не натянул, но уже потратил кучу денег, для тех кто хочет разово привязать - лучше купить, только у толковых и опытных людей!на том форуме может пару наберётся. как я писал по ссылке(может конечно я в личке писал, непомню), уже по фото(т.к. моё первое образование "токарь 4-го разряда" даёт иногда пользу в жизни), что есть хороший косячок в конструкции, а как потом выяснилось - там косяк на косяке.....

если я всё-таки когда нибудь привяжу пневму и откатаю хотя-бы месяц без доработок - можете смело идти за мной. почему? потому-что я эксплуатирую авто очень жёстко(с прыжками, езда по бордюрам, рельсам, не снижая скорости при ямах, естественно грязь/снег/щебень - обязательно), это так сказать жёсткий тест драйв, если будут какие-нибудь недостатки - вылезут в первые дни. но: я строю очень сложную систему и стремлюсь к полной автоматике. для простого пользователя(да и для меня) самое сложное - это подушки, т.к. это ответственный элемент подверженный сильным нагрузкам и суровым условиям, т.к. в моём городе присутствует зима.
если-б было всё так просто, я-б уже гонял года полтора, но, у меня изучение и отслеживание чужих ошибок заняло более полутора лет!

на том-же форуме есть мой проект, точнее его начало....


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#35
Пользователь офлайн   dobrogost 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 369
  • Регистрация: 07 ноября 11
  • На счете: 1710,27 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк
  • Интересы:интересов много, пипец как много...
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер

Просмотр сообщенияVlad-bodryi (16 сентября 2013 - 20:14) писал:

пневма - это очень сложная система! оказывается....
она только кажется простой.... она конечно проста в использовании и долговечна(при определённых условиях и сроках(срок старения резины никто неотменял)), но есть свои ньюансы. но при постройки нужно очень много учесть, для того чтобы постоянно туда не лазать. я ещё даже на стойки не натянул, но уже потратил кучу денег, для тех кто хочет разово привязать - лучше купить, только у толковых и опытных людей!на том форуме может пару наберётся. как я писал по ссылке(может конечно я в личке писал, непомню), уже по фото(т.к. моё первое образование "токарь 4-го разряда" даёт иногда пользу в жизни), что есть хороший косячок в конструкции, а как потом выяснилось - там косяк на косяке.....

если я всё-таки когда нибудь привяжу пневму и откатаю хотя-бы месяц без доработок - можете смело идти за мной. почему? потому-что я эксплуатирую авто очень жёстко(с прыжками, езда по бордюрам, рельсам, не снижая скорости при ямах, естественно грязь/снег/щебень - обязательно), это так сказать жёсткий тест драйв, если будут какие-нибудь недостатки - вылезут в первые дни. но: я строю очень сложную систему и стремлюсь к полной автоматике. для простого пользователя(да и для меня) самое сложное - это подушки, т.к. это ответственный элемент подверженный сильным нагрузкам и суровым условиям, т.к. в моём городе присутствует зима.
если-б было всё так просто, я-б уже гонял года полтора, но, у меня изучение и отслеживание чужих ошибок заняло более полутора лет!

на том-же форуме есть мой проект, точнее его начало....


Против данной подвески ни чего лично Я не имею, но я согласен с со своим "Диреком": Пружины должны быть ЖЕЛЕЗНЫМИ!
Пневма должна пригодится покорителям городских "джунглей", но не более того...
Допустим у тебя стоят А\Т-шные шины, с такими достаточно легко чувствовать себя комфортно на асфальте и "лёгком" бездорожье, т. е. по городу на спущенных подушках можно рулить как на "гонке" не парясь об управляемости ибо она будет на уровне... Но при этом надув в достаточной мере эти "мешки", можно уже ехать по пересечёнке не парясь что можно что то зацепить...

Эксплуатирую своего Форя по принципу: лучше сейчас сломаю, чем потом буду локти кусать в нескольких сотнях километров от дома.
От моих М/Т-шных шин камни летят с достаточно хорошей скоростью, и не факт что эти самые камни не пробьют подушки пневмоподвески, а ведь согласитесь лучше сломанная пружина(даже напополам) намного лучше чем вообще ни какого упругого элемента...

Пы.Сы. Никого не хотел обидеть, просто хотел показать другую сторону данного типа подвески, "ветка" то про оффроад, а ведь там на оффроаде может случиться всё что угодно, ведь так?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#36
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер
всё может случится....есть поговорка: С ДУРИ - МОЖНО ХРЕН(..й) СЛОМАТЬ!

НО! правильно сконструированная подушка и система в целом, может полноценно заменить ЧУГУНИЕВУЮ пружину! добавив комфорта, проходимости!, устойчивости/безопасности, а также удобство в ежедневной эксплуатации! подушку можно забронировать(металлич. стакан) на твои случаи!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#37
Пользователь офлайн   Electroom 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 19 февраля 12
  • На счете: 104 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир
  • Интересы:Компьютерное моделирование, автоэлектрика
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Прошел еще почти год. Что удалось сделать переделать?

В планах тоже заняться пневмой, отсюда вопрос возникает о котором мало кто говорит. Какие стойки на наш форег сг оптимально подойдут.
У меня сейчас стоят тейны (достались убитыми от предыдущего владельца), но их уже пора выбрасывать или ремонтировать. Хорошо что они имеют регулировку по жесткости, которая в тандеме с регулировкой клиренса дает хорошие эксплуатационные качества.

Сообщение отредактировал Vy@ch: 11 июля 2014 - 17:48



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#38
Пользователь офлайн   Valk 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Команда EJ Sport
  • Сообщений: 2 022
  • Регистрация: 25 ноября 07
  • На счете: 2371,41 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Нет, и не было никогда, а так - установка свапов и перепиновка Субару.Хочу жениться))
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Привет, видел не так давно Ирженера. Вроде УсЁ офигенно, и переделал и сделал красиво и робит все. В левом бардачке багажника стоят манометры с тумблерочками на каждую подушку, выглядит - полный зачЁт ))) Хорошо что в перед не стал выводить - избежал не нужного нагромождения приборов.

Сообщение отредактировал Valk: 12 июля 2014 - 14:41



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 4 )
0

#39
Пользователь офлайн   Electroom 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 19 февраля 12
  • На счете: 104 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир
  • Интересы:Компьютерное моделирование, автоэлектрика
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияValk (12 июля 2014 - 14:37) писал:

Привет, видел не так давно Ирженера. Вроде УсЁ офигенно, и переделал и сделал красиво и робит все. В левом бардачке багажника стоят манометры с тумблерочками на каждую подушку, выглядит - полный зачЁт ))) Хорошо что в перед не стал выводить - избежал не нужного нагромождения приборов.

Тогда очень рад за него. Вот бы зашел порадовался тогда вместе с нами. Заодно может даст полезный совет по моим вопросам


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#40
Пользователь офлайн   ирженер 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 366
  • Регистрация: 17 февраля 08
  • На счете: 1003,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:фото
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
прошу прошенья, но писать иногда лень http://www.drive2.ru/l/3867944/

ну и перемен практически ни каких только доработал поршня на алюминий.

все больше задумываюсь о подвеске от SG9 STI, потому что в моей конфигурации 2,5 турбо 265л.с. 6 ст корбкой хочется не боятся в поворотах)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 7 )
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (3 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Вуаля, я опять в строю
Не прошло и трех месяцев.
alex82 
  • 13 Ответов
  • 822 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка УРА Я СНОВО В СТРОЮ!
забрал наконец то права!!!
eam-82 
  • 13 Ответов
  • 2 920 Просмотров