Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Строю пневмоподвеску

Перейти к содержимому


  • (3 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3

Отчет
Строю пневмоподвеску процесс создания, с фотками

#1
Пользователь офлайн   ирженер 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 366
  • Регистрация: 17 февраля 08
  • На счете: 1003,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:фото
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Всем привет). Наткнулся на тему пневмо с пол года назад, оказывается народ давно колхозит на свои машинки пневмо и более менее успешно. В инете полно отчетов о проделанной работе:
http://www.drive2.ru...230376152839843
http://media.club4x4...ekzotikojj.html
http://www.drive2.ru...152187160/#post
http://kia-club.com....t=9988&start=60
ну самых главный ресурс http://www.chinamobi...der=asc&start=0 включает всебя более 400 страниц в 4 частях на данный момент. Прочитав их все, вопросов не остается))

еще у соседей http://forester-mosc...ead.php?t=24833 у автора данной темы я и заказывал подушки

Итак какие плюсы имеем)
1. Комфорт, что есть то есть, но ожидал большего я думал будет просто плыть над ямами и ухабами. но видать у меня требования завышены) но все же подвеска стала тише работать. Хотя можно и этот вариант дорабатывать.

2.Изменение клиренса, по принцепу когда хочу. очень важно чтоб проехать какиенибудь "говна" потом опустится до нормального положения (по которому сделан сход-развал) и ехать дальше.

3.Диагоналка теперь меньше беспокоит. опять же для езды по "говнам", потомучто теперь колесо на котором стоим можно приспустить, в надежде что у других колес появится зацеп.

4.Управляемость, не хуже чем на стоке. Сейчас у меня стоит двух контурная система,есть крены ,но как и собственно раньше, при переходе на 4х контурную,где правая подушка не соединена шлангом с левой и работают не зависимо друг от друга, кренов станет меньше. Это все отмечают, надеюсь у меня будет также.

5. Можно сделать автоматическую систему поддержания клиренса. Нужно 4 датчика положения клиренса, все это заводим в контроллер, пишем програмку в которой задаем к примеру 4 положения и теперь клиренс у нас не пляшет от загрузки авто, одной кнопкой можем выставить просвет автомобиля. Просто удобно. Идем дальше: подключаем еще один датчик крена кузова и скорости (или анализируем показания с датчиков клиренса) и под качиваем воздуха в повороте в подушки на которые опирается авто.улучшается управляемость. Идем дальше) на каждый контур ставим датчик давления и заводим в контролер, опять пишем програмку которая выравнивает давление в првой и левой подушках к одинаковуму значению (если колесо правое сильнее давит на грунт в подушке давление больше). Улучшаем говнолазание. Последние все теория.

Минусы
1. Сложная система. Компресор,осушитель воздуха, блок клапанов, провести трубки к каждой подушке, провести питание к компресору, сделать управление, установить манометры(желательно 4) если механические так же тянем трубку. все это хозяйство нужно где-то расположить и не дай бог, что-то гдето откажет.

2.Работа в минус 30 и более. Самый важный вопрос. В воздухе есть вода и как бы пофик)) но когда появляется хороший минус вода становится льдом или инеем вообщем движущиеся механизмы теперь клинят, а находятся они в клапанах. То есть, подкачиваем или стравливаем воздух клапан открылся и не закрывается, беда одним словом)) Лечится присутствием в системе осушителя. Насколько эффективно буду проверять на личной шкуре. Теоретически если система не травит, то и делать ничего не нужно.

3. Установка клиренса теперь целый ритуал)) дело в том что, закачав сразу давление нужно положения не получишь, нужно проехатся. и как бы печально не звучало у меня где-то травит, зад опускается до неприличия за неделю. Все от того что я ставил наспех не проверял на целостность в бочке с водой. перед травил сразу пришлось разобрать найти и более качественно собрать. Лечится 5 пунктом из плюсов. Травлениию пневмосистем подвержены и брендмобили, например ауди если машина простояла более 10 часов включает компрессор подкачивает если надо и снова засыпает. (это я вычитал на форуме китайские автомобили)

4. Еще ее можно проткнуть палкой или еще чем нибудь, когда ездим где нибудь по лесу. ИМХО мало вероятно. Лечится металическим стаканом который крепится к верхней опоре.

пока вроде все

В кратце все подушки делятся на "бублики" и "сливы" исходя из их внешнего вида и работают по разному. Производят их для тюнинга в основном американцы, у них этого добра навалом). Еще "колхозники" используют подушки от грузовых машин. В частности у меня стоят подушки от кабины скании. Чем больше объем воздуха в подушке тем она комфортнее и мягче работает, чем меньше объем в подушке тем больше давления нужно ей для удержания авто в нужном положении. У меня сейчас с переди за 6,5 очков, а с зади около 5,5. "Около" потомучто манометр показывает погоду в буквальном смысле: только качнул одно значение , проехался другое)) пляшет на пол очка. Гуру пневмо подвесок говорят что комфортоное давление для моей подушки 6 очков. По этому чтобы добится надо к каждой подушке добавить объема, подключить ресивер (усложнить систему)). Вообщем что еще умного вспомню допишу)))

на данный момент собрал двух контурную систему с манометром на каждую и нипелем, качаю обычным компрессором.

вот так это все выглядит в богажнике
subaru forester, субару форестер

установленная не накаченная, кстати в таком положении я ее не смог накачать, пришлось снимать давить на шток , чтоб все резинки плотно встали
subaru forester, субару форестер

собранная не накаченная
subaru forester, субару форестер

поставил отбойники от 10, стоят меньше 500 р, подходят, чуть длинее, пришлось подрезать.
subaru forester, субару форестер

накаченный перед
subaru forester, субару форестер
subaru forester, субару форестер

перед спущен
subaru forester, субару форестер

перед максимально накачан, ограничивается стойкой
subaru forester, субару форестер

проводил эксперемент) подключал дополнительный ресивер ввиде 3литровой пластиковой бутылки, на фото давка 7 очей. Кое как закрыл капот, прокатился, стало комфортнее))
subaru forester, субару форестер

Стал пихать накаченную бутылку в другое место. Думал поездить так денек. И она взорвалась)) без последствий только оглох слегка)
subaru forester, субару форестер

Буду делать дальше отпишусь, на данный момент заказал блок клапанов. Леха венгель обешал кнопочки от управления стеклоподьемниками. Буду городить. Планирую выкинуть штатный саб и запихать все туда.

изучая тему на "китайском" форуме на делал кучу закладок, думаю тем кто заинтересовался может пригодится

Варианты монтажа:
http://www.chinamobi...=asc&start=1035
http://www.chinamobi...=asc&start=1695
http://forums.vwvort...ead.php?3724617
http://chinamobil.ru...r=asc&start=225
http://chinamobil.ru...r=asc&start=465
http://chinamobil.ru...=asc&start=1155
http://chinamobil.ru...=asc&start=1050
http://www.chinamobi...r=asc&start=495
http://chinamobil.ru...r=asc&start=150

система с рейджа
http://chinamobil.ru...r=asc&start=435

герметик для пневмо
http://www.chinamobi...r=asc&start=915
http://www.chinamobi...r=asc&start=660

стойка на форестер
http://chinamobil.ru...e63d28865ae058f
http://chinamobil.ru...=asc&start=1185

о пластиковых бутылках
http://chinamobil.ru...r=asc&start=480

озвученн ценник на субару))
http://chinamobil.ru...=asc&start=1530

стойка на 10ку
http://chinamobil.ru...r=asc&start=960

плоские ресиверы
http://chinamobil.ru...r=asc&start=180

стойка почти макферсон
http://chinamobil.ru...r=asc&start=195

стойка на марк
http://chinamobil.ru...=asc&start=1200

правильная подушка от скании, у меня другая
http://chinamobil.ru...r=asc&start=960
http://chinamobil.ru...r=asc&start=150

про выбор фитингов
http://chinamobil.ru...r=asc&start=705

хорошая статья про подвеску вообще
http://cars.panick.r...orks/suspension

проблемы
http://chinamobil.ru...r=asc&start=360
http://chinamobil.ru...r=asc&start=390

разобранный бублик
http://www.chinamobi...=asc&start=1290

компрессор под капотом
http://www.chinamobi...r=asc&start=795

стойка как у меня и коменты)
http://chinamobil.ru...r=asc&start=660

стойка на легнум
http://chinamobil.ru...r=asc&start=540

не большой спор про герметизацию подушки
http://chinamobil.ru...=asc&start=1215

Умные мысли))
http://chinamobil.ru...=asc&start=1170
http://chinamobil.ru...r=asc&start=690
http://chinamobil.ru...r=asc&start=150
http://chinamobil.ru...=asc&start=1350
http://chinamobil.ru...=asc&start=1560
http://chinamobil.ru...=asc&start=1125
http://chinamobil.ru...r=asc&start=630
http://chinamobil.ru...=asc&start=1110
http://chinamobil.ru...=asc&start=1470
http://chinamobil.ru...=asc&start=1545
http://chinamobil.ru...r=asc&start=765

про трубку прямо к подушке
http://chinamobil.ru...r=asc&start=675

тут подключился форесторовод подвескак как у меня)
http://chinamobil.ru...er=asc&start=15

фотки монтажа и правильного макферсона)
http://chinamobil.ru...=asc&start=1395

правильная подуха для легкового авто
http://chinamobil.ru...=asc&start=1410

электрический манометр
http://www.chinamobi...=asc&start=1155
кстати где купить? кто знает.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 7 )
13

#2
Пользователь офлайн   Ray 

  • представитель клуба
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Правление клуба
  • Сообщений: 2 480
  • Регистрация: 16 марта 07
  • На счете: 10902,33 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер
акуеть...внатуре инженер)))


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 4 )
0

#3
Пользователь офлайн   majestik 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 10 июня 09
  • На счете: 1619,32 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:турбо субари, IT-деятельность
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
ну теперь на покорение говен природы)))

кстати, а распорка не мешает работе пневмы? если нет, крены можешь распорками 4-х точками вылечить (верх/низ)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#4
Пользователь офлайн   MIB 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 443
  • Регистрация: 04 января 09
  • На счете: 917,05 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:жизнь...
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
да... у меня в машину такое уже не влезет... некуда) а хотелось бы...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#5
Пользователь офлайн   denis.13 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 317,11 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово
  • Интересы:интересные!!!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияRay (19 июля 2012 - 11:12) писал:

акуеть...внатуре инженер)))


...не то слово!!!!!))))))))))


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#6
Пользователь офлайн   Pleiades 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 419
  • Регистрация: 10 декабря 08
  • На счете: 1405,05 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Братск
  • Интересы:-------
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Клева, :vo:
По ресиверу - может глупость скажу (по ссылкам не ходил): банан в этом качестве не рассматривается?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#7
Пользователь офлайн   AnMar 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 396
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 670,48 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:разнообразные
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
ИМХО: банан - резина меняется в нем не только давление, но и объем в зависимости от давления, наверное не очень удобно,
Блин круто и интересно...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#8
Пользователь офлайн   ирженер 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 366
  • Регистрация: 17 февраля 08
  • На счете: 1003,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:фото
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияPleiades сказал:

По ресиверу - может глупость скажу (по ссылкам не ходил): банан в этом качестве не рассматривается?

мысль!) спасибо попробую)

Просмотр сообщенияmajestik сказал:

кстати, а распорка не мешает работе пневмы? если нет, крены можешь распорками 4-х точками вылечить (верх/низ)

ничего не мешает, подвеска без изменений. а 4х точечьную я уже заказал у Сени Тверского)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 7 )
0

#9
Пользователь офлайн   LKS 

  • Outback owner
  • PipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 805
  • Регистрация: 28 января 09
  • На счете: 1323,34 рублей
  • Автомобиль:Другая Subaru
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:разные
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияPleiades (19 июля 2012 - 19:09) писал:

Клева, :vo:
По ресиверу - может глупость скажу (по ссылкам не ходил): банан в этом качестве не рассматривается?


А может рассмотреть балон под газ в форме ТОРа? И вместо банана положиить. 



Еще можно взять какой нибудь огнетушитель и его корпус использовать как ресивер...

А есть компрессоры автомобильные не большие, сразу с ресивером...


Сообщение отредактировал LKS: 20 июля 2012 - 04:13



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 4 )
0

#10
Пользователь офлайн   ирженер 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 366
  • Регистрация: 17 февраля 08
  • На счете: 1003,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:фото
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияLKS сказал:

А может рассмотреть балон под газ в форме ТОРа? И вместо банана положиить. 

Еще можно взять какой нибудь огнетушитель и его корпус использовать как ресивер...

А есть компрессоры автомобильные не большие, сразу с ресивером...

можно) ресивер нужен для запаса мощьности компресору, пока соберу без ресивера. что косается дополнительных ресиверов для подушек так они маленькие максимум 2 литра. также соберу без них пока.

сейчас ищу электрические датчики давления, вроде на грузовиках стоят. чтобы давление во всех подушках мониторить, механические отпадают потому как 4 трубки и 4 манометра не удобно. К тому же я с местом пульта управления не определился, буду собирать временно в какой нибудь коробке на проводах.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 7 )
0

#11
Пользователь офлайн   LKS 

  • Outback owner
  • PipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 805
  • Регистрация: 28 января 09
  • На счете: 1323,34 рублей
  • Автомобиль:Другая Subaru
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:разные
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Вопрос - получается что в нейтральном положении подвеска мягкая. Жесткую можно получить только если накачав до предела? А в самом нижнем положении тоже жесткости не будет, так как будет под весом кузова?

Возможно ли в среднем или нижнем положении добиться жесткости подвески?




--------------------
Подарки: (Всего подарков: 4 )
0

#12
Пользователь офлайн   Сеня Тверской 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Партнеры клуба
  • Сообщений: 65
  • Регистрация: 03 февраля 10
  • На счете: 330,27 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь
  • Интересы:совмещаю приятное с полезным
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Маньяк! слежу за темой, неторопясь буду почитывать ссылки.

Сообщение отредактировал Сеня Тверской: 20 июля 2012 - 10:35



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#13
Пользователь офлайн   MIB 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 443
  • Регистрация: 04 января 09
  • На счете: 917,05 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:жизнь...
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
я немного не догнал, получается пневмоподушка замыкает свой объем снизу на амортизаторе и сверху своей чашкой на штоке? шток амморта внутри объема? или подушка -тор?

 LKS (20 июля 2012 - 07:18) писал:

Вопрос - получается что в нейтральном положении подвеска мягкая. Жесткую можно получить только если накачав до предела? А в самом нижнем положении тоже жесткости не будет, так как будет под весом кузова?
Возможно ли в среднем или нижнем положении добиться жесткости подвески?


мне кажется что жесткость подвески определяется в большей части амортизаторами, пружины как и подушки имеют только функцию поддержания определенной массы на отпределенной высоте (грузоподъемность). У подушек в отличие от пружин, внутренним давлением можно менять эту самую грузподъемность. ставя пружины короче или длиннее, занижаем клиренс или увеличиваем. меняя аморты на более жесткие получаем более собраную подвеску.

личное мнение, прошу извинить если с терминами попутал что.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#14
Пользователь офлайн   ирженер 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 366
  • Регистрация: 17 февраля 08
  • На счете: 1003,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:фото
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

 MIB сказал:

я немного не догнал, получается пневмоподушка замыкает свой объем снизу на амортизаторе и сверху своей чашкой на штоке? шток амморта внутри объема? или подушка -тор?

шток аморта внутри объема, еще один плюс забыл указать аморты дольше ходят), если и травить начнут сверху, там давление масло не выйдет. правда все теория))


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 7 )
0

#15
Пользователь офлайн   LKS 

  • Outback owner
  • PipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 805
  • Регистрация: 28 января 09
  • На счете: 1323,34 рублей
  • Автомобиль:Другая Subaru
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:разные
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

 MIB (20 июля 2012 - 07:45) писал:

мне кажется что жесткость подвески определяется в большей части амортизаторами, пружины как и подушки имеют только функцию поддержания определенной массы на отпределенной высоте (грузоподъемность). У подушек в отличие от пружин, внутренним давлением можно менять эту самую грузподъемность. ставя пружины короче или длиннее, занижаем клиренс или увеличиваем. меняя аморты на более жесткие получаем более собраную подвеску.

личное мнение, прошу извинить если с терминами попутал что.

Действительно, что то я спросил, до конца не вспомнив назначение элементов в подвеске...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 4 )
0

#16
Пользователь офлайн   Vy@ch 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 477
  • Регистрация: 12 декабря 08
  • На счете: 1366,42 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы
  • Интересы:Доехать до рыбалки
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 5
Стажер
Мегамысль о пневме и меня с некоторых пор начала занимать. Классно сделано! Спасибо за ссылки!
А ценнег можно и выложить тут))))


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#17
Пользователь офлайн   ирженер 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 366
  • Регистрация: 17 февраля 08
  • На счете: 1003,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:фото
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
ценнег)

Подготовленные подушки под стойки с уплотнительными элементами (назову их так) плюс трубка, два тройника на 4входа, два манометра и подготовленный нипель с трубкой две штуки. Все это двух контурная система под ручную закачку. Стоит 25 т. плюс доставка.

Компресор Беркут Р20 6200 в Иркутске.

Блок клапонов плюс 10 метров трубки и несколько фитингов для эксперементов 8500. оплатил пока не приехали.

пока все.


вот здесь http://airride.ru/ переделка 4 стоек стоит 60 т. у них есть переделанный форег.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 7 )
0

#18
Пользователь офлайн   XPYCTAJlb 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 1093,43 рублей
  • Автомобиль:Не Subaru...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:интересные
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Поздравляю! А проставки ты оставил?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#19
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер
тут, на прошлых выходных был в ипенях, так вот к чему это я, тут нужно более глобальное вмешательство, чем пневмоподвеска. что-то у меня снизилось желание прилаживать пневму. так если, для баловства. средства и силы не оправданы будут......., только идея хорошая!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#20
Пользователь офлайн   lancelot 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 135
  • Регистрация: 16 октября 11
  • На счете: 862,87 рублей
  • Автомобиль:Subaru Impreza GG3
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шелехов
  • Интересы:бэккантри-зимой, байкал-летом
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
на счет банана в качестве рессивера- я бы крепко подумал.
1 раб.давление- 4.2кг, +\- запас- рванет как бутылка с более печальными последствиями-банан покупать:)
2. резина зимой совсем не эластична+трещинки, дефекты

в этом качестве может пригодится баллон от порошкового огнетушителя- до 16кг. место в нише банана останется для других примочек


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (3 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Вуаля, я опять в строю
Не прошло и трех месяцев.
alex82 
  • 13 Ответов
  • 828 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка УРА Я СНОВО В СТРОЮ!
забрал наконец то права!!!
eam-82 
  • 13 Ответов
  • 2 925 Просмотров