Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Возвращение Форю бодрости.

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

Отчет
Возвращение Форю бодрости. Машина не ехала до 2500 об/мин

#1
Пользователь офлайн   CARAVAN 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 11 июля 12
  • На счете: 129 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Псков
  • Интересы:Авто - мото
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Всем доброго времени суток!
Может мой отчётик кому-нибудь будет полезен.
Два месяца бился над следующей проблемой: СОЗНАТЕЛЬНО был куплен Форь 2000 года 2.0 атмо МКПП, который просто не ехал до 2500 - после 2500 начинал ехать, но не так как должен был, на нажатие педали газа до 2500 отзывался крайне неохотно. Джеки не горел, поэтому поиски неисправности были весьма интересны.
Были перечитаны Субаровские форумы. Советов ОГРОМНОЕ количество. Собрав достаточно инфы начал "колдовать"
Первым делом под замену пошли провода, свечи, фильтра замерены давление и производительность насоса (в норме), чистка датчика положения заслонки - не помогло. Затуп до 2500 так и остался, причём временами складывалось ощущение, что машина становится ещё ТУПЕЕ :(
Дальше возникли вопросы к ДАТЧИКУ ДЕТОНАЦИИ дабы складывалось ощущение недостаточного опережения зажигания. По всем прозвонкам - рабочий (560 кОм, при постукивании выдаёт напругу), но был заменен на новый - эффекта "0" :(
Случайно обнаружилось, что после скидывания клеммы с аккума Форик начинал ЕХАТЬ, но через пару минут всё возвращалось на круги своя.
Следующим этапом был поставлен конденсатор параллельно ДД. Затуп стал заметно меньше, но не пропал. Появились явные ступенчатые подхваты на 1800 и на 2500 оборотов. Наконец-то загорелся Джеки!!!! :)) Появилась ошибка P0420, мёртвый катализатор. Без диагностики был вырезан, поставлен пламягаситель и проставка под заднюю лямбду. Пока проводилась сея процедура выяснилось, что кат всётаки подзабит и в воздухе уже витало ощущение победы - но нет :((. Машина так и не поехала и к тому же в сервисе парни случайно оборвали провода на второй лямбде, которая тут же была куплена ВАЗовская четырёхпроводная БОШ ХХХХ ХХХ 537, сопротивление цепи нагрева 9 Ом. Первая лямбда тоже была попутно поменяна (на осцилограмме видно было, что уже уставшая), но на оригинал (БОШ ХХХХ ХХХ 084). Если бы не полез играть во вторую лямбду, то , может, до сих пор засыпал бы в муках "что с Форем". Интуиция подсказывала, что косяк совсем пустяковый, НО ГДЕ!!!!! И вот, начав подключать вторую лямбду, решил посмотреть какие напруги на каких ножках собственно разъёма этой лямбды из сети автомобиля, потому что подключение проводов по цвету (белый-белый-серый-чёрный) дало ошибку ЦЕПИ НАГРЕВА. Были идентифицированы +12В и масса: масса пищалкой тестера на кузов, +12 относительно ноги "масса" вызвонено тестером, сигнал лямбды "попал по цвету", ну и оставшаяся нога "минус сигнала" . Перед окончательной сборкойрешил ещё разочек проверить напругу в цепи подогрева и увидел, что на ножках разъёма 12 вольт, а когда "+" взят из разъёма, а "масса" двигатель - 10 вольт, но не придал этому факту значения. Всё было собрано, мозги обнулены - пробуем ехать..... ошибок нет - а воз и ныне там :( Через пару дней в гаражах мужики обсуждали историю ремонта какого-то ВАЗа, где корнем несчастий была плохая МАССА НА ДВС. Вспомнив про свою разницу напряжений в разъёме лямбды и на движке решил проверить и этот вариант......Взял 25-й провод, обжал с двух сторон разъёмы и прикрутил один конец на "-" аккума второй на движок, в процессе МОЦК был обнулён и......О ЧУДО!!!!!! Форь поехал как напуганный!!!!!!!! ИТОГ: плохая МАССА на ДВС, хотя стартер всё это время крутился бодрячком. После всех выше описанных манипуляций 1500 пробега (город + трасса) - полёт нормальный...
P.S. Конденсатор в параллель ДД оставлен, с ним едет лучше, хотя учитывая качество нашего бензина - нужно снимать.
Если кому-то нужны будут какие-нибудь подробности - с удовольствием напишу.
Извините, если что-то не так написано - в писательском жанре я не селён :)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
3

#2
Пользователь офлайн   alberto2000 

  • ))))
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 804
  • Регистрация: 09 октября 11
  • На счете: 1397,9 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Интересы:?!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
Не поверите! Все почти также как у вас описано, только еще и обороты плавают на холостых. Итог
Провода
Свечи
ДД
ДМРВ
Катализатор НОВЫЙ
Лямбды НОВЫЕ
ЧИстка дросселя
ФИльтры и т.д.
Чуть улучшили эффект
Еще отрегулировал ДПДЗ на 0,5 в
Вроде бы лучше стало, однако обороты все равно плавают и на свечах белый электрод как признак обедненной смеси.
Тут поразмышлял я и как и вы решил копаться в электрике.
Сразу вспомнилось определение напряжения как разности потенциалов между двумя точками. К тому же в магнитоле когда тишина и идет считывание с флешки слышны щелчки частота которых не зависит от оборотов двигателя и вкл выкл электрооборудования, так я и подумал, что это может быть связано с массой на двигателе.
Двигатель сложной конструкции и собран из 2 полублоков, которые в свою очередь стягиваются болтами и под резьбу наносится герметик, т.е. потенциал массы не во всех точках может быть одинаков, тоже и у головок цилиндров. Поскольку тыкая тестером на кузов машины и на двигатель другим щупом появляется разница в 1 в. А если это и еще не постоянная составляющая а импульсная, то это может вызвать сбои в работе электроники а в частности ЭБУ и др "компьютероподобных" узлов.

Вообще лучше всего электрику в гараже иметь осциллограф. Очень полезная штука, которая по сути является глазами в электорцепях.
Потыкался между кузовом и двигателем, частями двигателя и нашел подтверждение ранее обнаруженное тестером.
Вот только времени пока не нашел на устранение, возможно в отпуске сделаю.

Надо бы добавить еще, что АКБ сам по себе выполняет функцию сглаживающего фильтра и стабилизатора напряжения по этому я бы свел точки массы двигателя в одну.
На зарубежном форуме у человека видел вот примерно такую картину


П.С. Как говорил нам наш препод по ЦСП, - импульсные помехи попадая в сигнальные цепи не всегда могут быть отфильтрованы. Они накладываются на полезный сигнал и образуют "межсимвольную интерференцию" а последняя в свою очередь ведет к неверной регистрации.....:be::bm::D. Т.е. для обеспечения нормального режима работы все гармонические и импульсные паразитные составляющие должны быть отфильтрованы и сведены к минимуму, а постоянная составляющая должна быть равна нулю.

Сообщение отредактировал alberto2000: 18 июля 2012 - 20:39



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 3 )
1

#3
Пользователь офлайн   CARAVAN 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 11 июля 12
  • На счете: 129 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Псков
  • Интересы:Авто - мото
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияalberto2000 (18 июля 2012 - 20:37) писал:

Двигатель сложной конструкции и собран из 2 полублоков, которые в свою очередь стягиваются болтами и под резьбу наносится герметик, т.е. потенциал массы не во всех точках может быть одинаков, тоже и у головок цилиндров. Поскольку тыкая тестером на кузов машины и на двигатель другим щупом появляется разница в 1 в. А если это и еще не постоянная составляющая а импульсная, то это может вызвать сбои в работе электроники а в частности ЭБУ и др "компьютероподобных" узлов.

Вообще лучше всего электрику в гараже иметь осциллограф. Очень полезная штука, которая по сути является глазами в электорцепях.
Потыкался между кузовом и двигателем, частями двигателя и нашел подтверждение ранее обнаруженное тестером.
Вот только времени пока не нашел на устранение, возможно в отпуске сделаю.

Надо бы добавить еще, что АКБ сам по себе выполняет функцию сглаживающего фильтра и стабилизатора напряжения по этому я бы свел точки массы двигателя в одну.
На зарубежном форуме у человека видел вот примерно такую картину
Прикрепленный файл Ground Engine.jpg


Интересный момент!!!!! Сегодня обязательно проверю массу в разных точках ДВС!!!!!!!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   DEADlock 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 28 июня 12
  • На счете: 23 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Оружие и автомобили!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
хороший отчет, нудо тоже проверить "массу на ДВС"


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   MIB 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 443
  • Регистрация: 04 января 09
  • На счете: 917,05 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:жизнь...
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
год назад посадил на массу движитель, кабелем в 4Ga. нивелировал разницу напряженй "между массами" в 0,7 вольта.
а учитывая что некоторые датчики двигатель берут за "землю"...не было гут.
теперь вроде гут) особо разницы не заметил но на душе спокойнее.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
1

#6
Пользователь офлайн   Burchick 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 128,12 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Каменогорск
  • Интересы:Горный туризм
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Привет форестероводам!
Я начинающий. Делал многое из перечисленного Вами
1. Замена всех фильтров
2. Чистка заслонки
3. Замена ВВ проводов и свечей на оригинальные

Решительно не дают результатов. Думаю проверить и зачистить массу.

Подскажите где она находится, желательно на фотке


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#7
Пользователь офлайн   alberto2000 

  • ))))
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 804
  • Регистрация: 09 октября 11
  • На счете: 1397,9 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Интересы:?!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияBurchick (25 июля 2012 - 10:44) писал:

Привет форестероводам!
Я начинающий. Делал многое из перечисленного Вами
1. Замена всех фильтров
2. Чистка заслонки
3. Замена ВВ проводов и свечей на оригинальные

Решительно не дают результатов. Думаю проверить и зачистить массу.

Подскажите где она находится, желательно на фотке


Почти всегда, при любой проблеме с работой и динамикой двс советуют почистить и поменять вышеперечисленное. Иногда это помогает.
Сам не верил, пока не прочитал статью про инжекторы и блоки управления. В таких машинах ковыряться с вольтметром бессмысленно в большинстве случаев.

Вот недавно совсем выскочила у меня ошибка P0170 - неверное формирование топливной смеси в банк 1, по форумам проблема решается заменой всех фильтров, свечей, датчиков, масла и даже жидкости стеклоочистителя с обязательным поглаживанием по фаре и прибаукиванием :lol:.
Воскликнул я "да еб..... в...у м....ть" взял свой адаптер кл линии и подключив увидел интересную картину. Датчик массового расхода воздуха все время вне зависимости от оборотов и нагрузки на двигатель показывает расход воздуха 27 кг/ч. Снял фишку почистил, снял датчик посмотрел, все ОК. Снял фишки проводов со свечей зажигания и увидел, что на 4 цилиндре клемма попросту заржевела. Тут то и не понял я. Как же так, вроде бы должен эбу орать, что нет искры и пропуски зажигания, а он всего лишь рисует ошибку формирования топливной смеси. Вот такие вот братцы дела :blink:. Итог всему бортовой компьютер полезная вещь а с недавних пор (появления ODB-2) считаю не заменимая весчь в современном авто. Даже хотя бы не платить 500-1000 рублей в очередной раз для диагностики на СТО.

По поводу массы: на двигатель приходит один толстый провод от АКБ (-) и прикручивается к стартеру и вроде бы он в тоже время контачит и с двс, но при измерении разница массы на двигателе и этом проводе 1 ом, во всех других точках в порядке нормы 0,1-0,2. Поэтому я соединил это место кусочком проводника. И в магнитоле пропали выше описаные мной щелчки.
Еще один такой провод идет от опоры стойки (если смотреть на машину то слева) и прикручивается на головку блока цилиндров.
Фоток к сожалению я не сделал, но если очень нужно могу скинуть.

Вдогонку отрывок текста, который и подтвердил многие мои размышления. И даже по поводу нагара на свечах дающих понять, что смесь постоянно бедная.

"Если кто-то думает, что система Бортовой Диагностики (OBD-II) призвана для того, чтоб электрикам было легче чинить машину, то этот человек сильно заблуждается. Сделано это все для того, чтоб машина Ваша хуже ехала, постоянно "ругалась" на качество бензина, сваливалась в "серво-режим" и разводила Вас на деньги, т.к. недостаточно просто заварить глушитель или настроить как следует двигатель, надо еще и обеспечить ему приемлимый уровень выхлопа, который для Вас определили "экологи" в США и заставили производителя авто прошить его в Вашу машину. А потом на такой машине Вы едите здесь за чадящим Икарусом или ГАЗ-51, в 300 км от Чернобыля. ..."


:)


СцылкоТЫЦ
Еще

Сообщение отредактировал alberto2000: 25 июля 2012 - 19:28



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 3 )
1

#8
Пользователь офлайн   Burchick 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 128,12 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Каменогорск
  • Интересы:Горный туризм
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
alberto2000 спасибо за разьяснения, но желательно бы фото если не затруднит. С тремя классами образования и большой тягой к автомобилям, мне просто необходима фотография.

На счет магнитолы было подобное, но она гудела (китайцев конкретный) когда даешь газу. Сейчас поставил пионерчика фирмового и все пропало.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#9
Пользователь офлайн   MIB 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 443
  • Регистрация: 04 января 09
  • На счете: 917,05 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:жизнь...
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияBurchick (26 июля 2012 - 04:34) писал:

alberto2000 спасибо за разьяснения, но желательно бы фото если не затруднит. С тремя классами образования и большой тягой к автомобилям, мне просто необходима фотография.


возможно мало что фото прояснит, но вот как я делал..
зеленым - провод стартера (идет насколько помню именно так)
желтым - то что было изначально, тонкий провод через пару "влезаний под капот" один отвалился, другой не прикрутили))
синим - новые соединения хорошим медным кабелем обжатым пресс клещами. как можно более гибкий, не дубеющий на морозе..
Прикрепленный файл  gnd.jpg (276,74К)
Количество загрузок:: 405


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
1

#10
Пользователь офлайн   alberto2000 

  • ))))
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 804
  • Регистрация: 09 октября 11
  • На счете: 1397,9 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Интересы:?!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияMIB (26 июля 2012 - 13:41) писал:

возможно мало что фото прояснит, но вот как я делал..
зеленым - провод стартера (идет насколько помню именно так)
желтым - то что было изначально, тонкий провод через пару "влезаний под капот" один отвалился, другой не прикрутили))
синим - новые соединения хорошим медным кабелем обжатым пресс клещами. как можно более гибкий, не дубеющий на морозе..
Прикрепленный файл gnd.jpg


Ха! Я так и знал что желтый провод с права на фото к головке блока должен был быть а его у меня нет. Поставлю назад однозначно! Благодарю.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 3 )
0

#11
Пользователь офлайн   alberto2000 

  • ))))
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 804
  • Регистрация: 09 октября 11
  • На счете: 1397,9 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Интересы:?!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияBurchick (26 июля 2012 - 04:34) писал:

alberto2000 спасибо за разьяснения, но желательно бы фото если не затруднит. С тремя классами образования и большой тягой к автомобилям, мне просто необходима фотография.

На счет магнитолы было подобное, но она гудела (китайцев конкретный) когда даешь газу. Сейчас поставил пионерчика фирмового и все пропало.


Провод на фотке медный от отечественных машин за 100 р от кузова на головку цилиндра по идее с обоих сторон как у MIB на нарисовано. Дополнительно поставил еще под провод акб шунт на блок цилиндров, но если с обоих сторон головок будет по проводу он не нужен.



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 3 )
0

#12
Пользователь офлайн   CARAVAN 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 11 июля 12
  • На счете: 129 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Псков
  • Интересы:Авто - мото
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Дополнение к отчету, касательно конденсатора, стоящего в параллель ДД: пробовал выкинуть конденсатор - появлялись незначительные но неприятные затупы...решение проблемы пришло неожиданно этим летом. Машина начала жрать масло - решено было поменять кольца и маслосъёмные колпаки. Разбор показал - кольца залегли!!!! Итог: поменял кольца, поменял маслосъёмные колпачки, отторцевал и настроил клапана...результат превзошёл ожидания - всё поехало как надо и даже без конденсатора...объяснение сему нашлось быстро - ДД это обычный микрофон, который "слушает" мотор и при резких звуках откидывает угол зажигания...стрекочущие клапана для ДД, как не странно, тоже ЗВУК, на который ДД реагирует, поэтому СЛЕДИМ ЗА КЛАПАНАМИ И БУДЕТ СЧАСТЬЕ!!!!!!! Всем спасибо за внимание :)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Новости - Депутаты поддержали возвращение допустимой нормы алкоголя: 0,16 промилле в выдыхаемом воздухе AlexUnit 
  • 1 Ответов
  • 755 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Смерть пришла к форю...? asueff 
  • 21 Ответов
  • 238 627 Просмотров
Закрытая тема Иконка Продам своего Форю
Иркутск
Рома 
  • 2 Ответов
  • 44 831 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Губа на форю SF-5 Zont 
  • 18 Ответов
  • 131 538 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка продам своего форю 2007г Рома 
  • 2 Ответов
  • 68 200 Просмотров