Уважаемые форумчане, уже месяца два ломаю голову какую машину выбрать. Среди вариантов рассматривались cx-5, tiguan, asx, xv. Использовать машину предполагалось: город/трасса/вылазки с семьей на природу/лес/рыбалка/дача/дальние поездки. Перелопатив кучу инфы, почувствовав ощущения от салона автомобилей и тест драйвов остановился в итоге:
1 - на 2 л. XV СС МТ (жаль конечно, что на тест драйвах нет возможности ощутить динамику механики 1,6 и механики 2,0 - возможно выбрал бы 1,6). По началу смущал маленький багажник, но выйти из этой проблемы планировал с помощью верхнего багажника (если кто использовал его - прошу рассказать об удобстве и практичности такого решения);
2 - и вот, когда уже решился заказать эту машинку, жена обратила свое внимание на forester 2.0X MT, который в аналогичной комплектации с теми же допами стОит на 20 труб дешевле и при этом багажник в 1,5 раза больше, посадка повыше, салон несколько вместительнее.
Теперь опять ломаю голову - по дизайну и по эмоциям XV нравится больше, но по функционалу и доводам разума логичнее взять форик. Вопрос к тем, кто мучился аналогичным выбором и сделал этот выбор в ту или иную сторону или к тем, кто пересел с форестера на XV - почему ваш выбор пал именно на эту модель?
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/myforester_ru
Страница 1 из 1
Вопрос
Forester или XV?
Выбор авто
Forester или XV?
Выбор авто
#2
Отправлено 16 июля 2012 - 21:01

Thor (16 июля 2012 - 20:00) писал:
Уважаемые форумчане, уже месяца два ломаю голову какую машину выбрать. Среди вариантов рассматривались cx-5, tiguan, asx, xv. Использовать машину предполагалось: город/трасса/вылазки с семьей на природу/лес/рыбалка/дача/дальние поездки. Перелопатив кучу инфы, почувствовав ощущения от салона автомобилей и тест драйвов остановился в итоге:
1 - на 2 л. XV СС МТ (жаль конечно, что на тест драйвах нет возможности ощутить динамику механики 1,6 и механики 2,0 - возможно выбрал бы 1,6). По началу смущал маленький багажник, но выйти из этой проблемы планировал с помощью верхнего багажника (если кто использовал его - прошу рассказать об удобстве и практичности такого решения);
2 - и вот, когда уже решился заказать эту машинку, жена обратила свое внимание на forester 2.0X MT, который в аналогичной комплектации с теми же допами стОит на 20 труб дешевле и при этом багажник в 1,5 раза больше, посадка повыше, салон несколько вместительнее.
Теперь опять ломаю голову - по дизайну и по эмоциям XV нравится больше, но по функционалу и доводам разума логичнее взять форик. Вопрос к тем, кто мучился аналогичным выбором и сделал этот выбор в ту или иную сторону или к тем, кто пересел с форестера на XV - почему ваш выбор пал именно на эту модель?
1 - на 2 л. XV СС МТ (жаль конечно, что на тест драйвах нет возможности ощутить динамику механики 1,6 и механики 2,0 - возможно выбрал бы 1,6). По началу смущал маленький багажник, но выйти из этой проблемы планировал с помощью верхнего багажника (если кто использовал его - прошу рассказать об удобстве и практичности такого решения);
2 - и вот, когда уже решился заказать эту машинку, жена обратила свое внимание на forester 2.0X MT, который в аналогичной комплектации с теми же допами стОит на 20 труб дешевле и при этом багажник в 1,5 раза больше, посадка повыше, салон несколько вместительнее.
Теперь опять ломаю голову - по дизайну и по эмоциям XV нравится больше, но по функционалу и доводам разума логичнее взять форик. Вопрос к тем, кто мучился аналогичным выбором и сделал этот выбор в ту или иную сторону или к тем, кто пересел с форестера на XV - почему ваш выбор пал именно на эту модель?
FORESTER однозначно, сидел в обоих, форик побольше будет, да и моторчик 2 л повеселей на ручке у него. Брать с мотором серии FB там цепной привод стоит и не надо заморачиваться сменой ремня и роликов
FB
выглядит так

Старой серии EJ так

и даже так

Через годик буду брать 2,5 на ручке с понижайкой




--------------------
Подарки: (Всего подарков: 3 )
#3
Отправлено 16 июля 2012 - 21:30

Thor,
Я мучался аналогичным выбором в марте месяце. Взял форик.
Двигатель на XV более 2-х литров не бывает, а хочется помощнее, маленький салон, особенно для задних пассажиров и багажник.
На Форике при дальних поездках можно откинуться на задних сиденьях, недавно колесил по Европе, очень удобно, на XV себе такого не позволишь.
Я брал машину на автомате, XV с вариатором, едет как троллейбус - не понравилось.
Внешне XV понравился, но по удобству лучше форик.
Я мучался аналогичным выбором в марте месяце. Взял форик.
Двигатель на XV более 2-х литров не бывает, а хочется помощнее, маленький салон, особенно для задних пассажиров и багажник.
На Форике при дальних поездках можно откинуться на задних сиденьях, недавно колесил по Европе, очень удобно, на XV себе такого не позволишь.
Я брал машину на автомате, XV с вариатором, едет как троллейбус - не понравилось.
Внешне XV понравился, но по удобству лучше форик.
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
#4
Отправлено 17 июля 2012 - 22:34

Я, конечно, не владею форем крайней модели, но, волею судеб, получилось оказаться в салоне ОД в ожидании своего коня, и беспрепятственно лазить по всем выставочным образцам. XV больше понравилась по отделке салона, вообще по ощущениям, хотя такой мелочи, как кармашек для очков над штурманской лампой, нет. У форя всё вроде бы логичнее, и по кузову, и по эргономике, но реально ужасен пластик внутренней отделки.... Кто бы что ни говорил, он откровенно безбожно ужасен. Сравниваю с СФ, где он мягкий и приятный. В форе также, относительно XV, в багажнике есть дополнительный прикуриватель, что мне, к примеру, постоянно пригождается: у компрессора шнур короткий и если надо подкачать заднее колесо - самое милое дело: воткнулся в задний прикуриватель и пользуйся.
В общем, покатайся на обеих машинах и послушай собственные ощущения.
В общем, покатайся на обеих машинах и послушай собственные ощущения.
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
#12
Отправлено 18 июля 2012 - 20:48

Пока ждал свой из ТО посидел XV. Не вижу ни одного плюса против Форика, честно говоря дурь это все полная прго пластик и прочее. В форике ничего не шумит и не брякает за 4 года неслабых вибростендов. Если нужен красивый салон, типа модный и стильный, то не в то поле заехали, это другой класс и для других людей. У моей мазды 6 2006 года и салон был красивый и пластик мягкий и наворотов больше намного и что? ну нет этого в форике. Если не гонять совсем то 2 литра на мехе, если слабоват, то 2.5, если лениво управлять, то на автомате. XV конечно интересная машинка, но не с форем же сравнивать... да ещё за равную цену.
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
#13
Отправлено 23 июля 2012 - 15:45

Если немного добавишь и возьмешь Форика 2-5 атмо на ручке. Потом каждый раз садясь за руль своего авто будешь говорить про себя "спасибо господи что не дал совершить ошибку" Ну и меня заодно , когда-нибудь вспомниш. Новый Форик - новая машина по всем статьям !! Динамика, комфорт. Да что там говорить я просто балдею!

--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
#14
Отправлено 23 июля 2012 - 18:57

redric (23 июля 2012 - 15:45) писал:
Если немного добавишь и возьмешь Форика 2-5 атмо на ручке. Потом каждый раз садясь за руль своего авто будешь говорить про себя "спасибо господи что не дал совершить ошибку" Ну и меня заодно , когда-нибудь вспомниш. Новый Форик - новая машина по всем статьям !! Динамика, комфорт. Да что там говорить я просто балдею! 

Аналогично

--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Страница 1 из 1
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
![]() |
![]() Дельфин |
AlexUnit ![]() |
|
|
![]() |
![]() ![]() делитесь мнением |
AlexUnit ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
AlexUnit ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
wagonist ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
Marko ![]() |
|
|