Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Замена масла АКПП

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

Вопрос
Замена масла АКПП

#1
Пользователь офлайн   Artem Veselov 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 08 сентября 08
  • На счете: 94 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Интересы разные
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Машина субару форестер 99 года 2.5. америка,поменял масло в АКПП,залил декстрон 3,автомат стал тупить и переключение передач стало затяжное,хочу снова заменить масло на второй декстрон,как это сделать? говорят что на повышение идти можно,а как тогда в моем случае идти на понижение? Ведь все масло не сольется,часть останется в гидроблоке и гидротрансформаторе,что делать подскажите.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   ais777 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 929
  • Регистрация: 09 октября 11
  • На счете: 473,8 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград
  • Интересы:авто,рыбалка,собаки,спорт
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияArtem Veselov сказал:

Ведь все масло не сольется,часть останется в гидроблоке и гидротрансформаторе,что делать подскажите.

Вам поможет аппаратная замена...а по мануалу у Вас декстрон 2? Кто Вас надоумил тогда на 3-ий декстрон???


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 9 )
0

#3
Пользователь офлайн   Artem Veselov 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 08 сентября 08
  • На счете: 94 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Интересы разные
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияais777 (14 июля 2012 - 22:43) писал:

Вам поможет аппаратная замена...а по мануалу у Вас декстрон 2? Кто Вас надоумил тогда на 3-ий декстрон???

Да есть дейтели кто сказал что разницы не будет на повышение пойти можно,но автомат начал пинаться,а поговаривают,что после аппаратной замены можно не уехать,типа вымывает полезные всякие хрени и после только хуже будет,этого если честно страшно))) вот и думаю кроме аппарата есть способ и как это сделать,повторюсь еще ра,что нерекомендуют идти на понижение,но рывки уже так надоели и тупизм,что уже желание есть рискнуть слить сколько сольется,залить столько же и после пары тысяч км снова так же слить и залить,очковато просто,а вдруг)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   ais777 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 929
  • Регистрация: 09 октября 11
  • На счете: 473,8 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград
  • Интересы:авто,рыбалка,собаки,спорт
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияArtem Veselov сказал:

что уже желание есть рискнуть слить сколько сольется,залить столько же и после пары тысяч км снова так же слить и залить,очковато просто,а вдруг)

Ну это замена в два этапа...всё правильно,только необходимо контролировать уровень жижи,не больше не меньше.... А что в аппаратной замене страшного???наоборот многие рекомендуют...я менял зимой,очень доволен,коробка не пинналась и после замены на аппарате ведёт себя достойно,отклик по факту(не тупит!!!)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 9 )
0

#5
Пользователь офлайн   Artem Veselov 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 08 сентября 08
  • На счете: 94 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Интересы разные
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияais777 (14 июля 2012 - 23:24) писал:

Ну это замена в два этапа...всё правильно,только необходимо контролировать уровень жижи,не больше не меньше.... А что в аппаратной замене страшного???наоборот многие рекомендуют...я менял зимой,очень доволен,коробка не пинналась и после замены на аппарате ведёт себя достойно,отклик по факту(не тупит!!!)

на следующей неделе буду пробовать

Просмотр сообщенияais777 (14 июля 2012 - 23:24) писал:

Ну это замена в два этапа...всё правильно,только необходимо контролировать уровень жижи,не больше не меньше.... А что в аппаратной замене страшного???наоборот многие рекомендуют...я менял зимой,очень доволен,коробка не пинналась и после замены на аппарате ведёт себя достойно,отклик по факту(не тупит!!!)

А какое масло лучше лить имею ввиду из декстрона 2? Нашел кастрол атф и мобил атф 220,помню лил кастроловское,но что посоветуете?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#6
Пользователь офлайн   ais777 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 929
  • Регистрация: 09 октября 11
  • На счете: 473,8 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград
  • Интересы:авто,рыбалка,собаки,спорт
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияArtem Veselov сказал:

на следующей неделе буду пробовать

Удачи Артём! Отпишись потом как прошло сия процедура...

Просмотр сообщенияArtem Veselov сказал:

омню лил кастроловское,но что посоветуете?

У меня в двиге до сих пор Кастрол..не жалуюсь,хотя отзывы протеворичивые :pardon: В коробку заливал "Шелл" 3-ий дикстрон...у мня СГ Лишь бы нормальное масло было(не палёное),а так на вкус оно одинаково... :D Вот есчё почитай... http://myforester.ru/topic11907.html

Сообщение отредактировал ais777: 15 июля 2012 - 00:43



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 9 )
0

#7
Пользователь офлайн   Vanil0628 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 139
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 694,44 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Автомобили, электроника
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Да забудьте вы про аппаратную замену!

Лучше поменяйте со снятием поддона и все дела.

Если пробег за 140-150 тысяч - очень нерекомендуется аппаратом менять!

У знакомого Бичер с пробегом 160 - менял на аппарате.
После замены машина страшно тупила и неехала временами, не было тяги и мощи, расход бенза за 20-ку переваливал!
Ну ладно он сотню или больше проехал - все вроде устаканилось.

Я у себя менял с пробегом 141 тысяча. Со снятием поддона и прочее.
Убил целый день неспеша - все отлично, доволен.

В поддоне дерьма хватало, опилок на магните тоже.
Когда снимал поддон - на нем было 2 разных герметика (красный, вроде заводской и черный). Так эти распиздяи кто это делал (в коробку зачем то лазили, форик еще не мой был) - при снятии нифига не убрали старый герметик и новый положили (руками из жопы) как попало, ошметья торчали как снаружи так и внутри. И снаружи поддона обмазано было герметиком.

В общем если хотите сделать качественно и для себя - меняйте со снятием!
А если ... - меняйте как хотите.

И не надо было создавать новой темы, нужно было всего лишь оживить старую!

Сообщение отредактировал Vanil0628: 15 июля 2012 - 20:54



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#8
Пользователь офлайн   Artem Veselov 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 08 сентября 08
  • На счете: 94 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Интересы разные
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияais777 (15 июля 2012 - 00:40) писал:

Удачи Артём! Отпишись потом как прошло сия процедура...


У меня в двиге до сих пор Кастрол..не жалуюсь,хотя отзывы протеворичивые :pardon: В коробку заливал "Шелл" 3-ий дикстрон...у мня СГ Лишь бы нормальное масло было(не палёное),а так на вкус оно одинаково... :D Вот есчё почитай... http://myforester.ru/topic11907.html

Вчера слил около шести литров масло и залил Eneos dexron 2,хотел кастрол,но не нашел нужного литража) и сегодня еще повторно слил около трех литров и залил новое,по ощущениям передачи стали включаться плавнее,есть еще некоторые непонятности,но думаю со временем или что то проявится или уйдет,но однозначно,коробка начала переключаться плавнее.Думаю так покататься пару тройку деньков и еще слить все что сольется и залить новое масло,единственное не могу попасть в уровень,сколько слил,столько же и постарался залить,но по уровню почему то показывает перелив,буду кататься мерить и сливать лишнее и еще присутствует провал какой то,когда на скорости отпускаешь газ и снова нажимаешь бывает все ок,плавно,а бывает с рывком или ударом,не могу понять от куда и где копать,может свечи или еще что, люди некоторые говорят это коробка,но за последнее время много чего перерыл по машине и как оказалось не все было гуд,менял датчик маф,показания врал,после замены расход сократился значительно еще по мелочи всякие штуки менял,всего и не примомню,но как мне кажется или я надеюсь,что это не коробас,а что то по электронике мозги парит,хотя на диагностике говорят все ок.

Получается что третий и второй декстрон все же разница есть,но мнения расходятся,кто то говорит меняет и все ок на повышение,я поменял,но почувствовал обратное,другие говорят,что это просто умирает коробка поэтому такое у нее поведение


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#9
Пользователь офлайн   vollodiy 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 31 июля 12
  • На счете: 42 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов
  • Интересы:охота, оружие
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияArtem Veselov (16 июля 2012 - 21:58) писал:

Вчера слил около шести литров масло и залил Eneos dexron 2,хотел кастрол,но не нашел нужного литража) и сегодня еще повторно слил около трех литров и залил новое,по ощущениям передачи стали включаться плавнее,есть еще некоторые непонятности,но думаю со временем или что то проявится или уйдет,но однозначно,коробка начала переключаться плавнее.Думаю так покататься пару тройку деньков и еще слить все что сольется и залить новое масло,единственное не могу попасть в уровень,сколько слил,столько же и постарался залить,но по уровню почему то показывает перелив,буду кататься мерить и сливать лишнее и еще присутствует провал какой то,когда на скорости отпускаешь газ и снова нажимаешь бывает все ок,плавно,а бывает с рывком или ударом,не могу понять от куда и где копать,может свечи или еще что, люди некоторые говорят это коробка,но за последнее время много чего перерыл по машине и как оказалось не все было гуд,менял датчик маф,показания врал,после замены расход сократился значительно еще по мелочи всякие штуки менял,всего и не примомню,но как мне кажется или я надеюсь,что это не коробас,а что то по электронике мозги парит,хотя на диагностике говорят все ок.

Получается что третий и второй декстрон все же разница есть,но мнения расходятся,кто то говорит меняет и все ок на повышение,я поменял,но почувствовал обратное,другие говорят,что это просто умирает коробка поэтому такое у нее поведение


Артём, отпишитесь, пожалуйста, как Вам езда на ENEOSе D II (по мягкости переключений, расходу и поездки в холод (если они уже случались)). Сам сейчас стою перед выбором ATF-ки на атмо америкоса 2,5 '99 г.в. Что было залито до меня - не знаю. Все хвалят Neste ATF-X, но это уже чисто Dextron-III, что опять же не есть гуд (почему не советуют Neste ATF-S ?!), да и встречается достаточно редко даже у нас в подмосковье. Смотрел на ENEOS Dextron-II, но смущает, что оно минеральное (может конфликтовать с тем, что у меня уже залито) да и мало отзывов. Сам пока что склоняюсь к LIQUI MOLY Top Tec ATF 1100 - вроде бы есть допуски по Dextron-IIЕ и параметры несильно отличаются от всеми любимого Neste ATF-X (см. вложенные файлы) и встречается довольно часто. Пробег авто около 110 000 миль (есть основания полагать, что честный). Раскритикуйте, пожалуйста, последнее масло, если кто может... Заранее спасибо.

Прикрепленные файлы




--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#10
Пользователь офлайн   Artem Veselov 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 08 сентября 08
  • На счете: 94 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Интересы разные
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияvollodiy (10 ноября 2012 - 18:34) писал:

Артём, отпишитесь, пожалуйста, как Вам езда на ENEOSе D II (по мягкости переключений, расходу и поездки в холод (если они уже случались)). Сам сейчас стою перед выбором ATF-ки на атмо америкоса 2,5 '99 г.в. Что было залито до меня - не знаю. Все хвалят Neste ATF-X, но это уже чисто Dextron-III, что опять же не есть гуд (почему не советуют Neste ATF-S ?!), да и встречается достаточно редко даже у нас в подмосковье. Смотрел на ENEOS Dextron-II, но смущает, что оно минеральное (может конфликтовать с тем, что у меня уже залито) да и мало отзывов. Сам пока что склоняюсь к LIQUI MOLY Top Tec ATF 1100 - вроде бы есть допуски по Dextron-IIЕ и параметры несильно отличаются от всеми любимого Neste ATF-X (см. вложенные файлы) и встречается довольно часто. Пробег авто около 110 000 миль (есть основания полагать, что честный). Раскритикуйте, пожалуйста, последнее масло, если кто может... Заранее спасибо.


Вроде все ок) Недавно перебрал гидроблок,все промыл и собрал обратно,масло слилось еще больше,коробка стала переключаться еще лучше,но все же уже понимаю,что остальные претензии по переключению коробки надо лечить ее переборкой,видимо есть износ фрикционов,буду готовиться,тебе советую менять масло со снятием поддона,снятием фильтра(его заменой или промывкой,я в него вливал бензин и дул воздухом) в гидроблоке когда перебирал еще около грамм наверное 500 минимум,но его не трогай,но после его промывки переключения стали плавнее и ушел удар в коробке,масла в итоге залил почти 8 литров. Советую масло тебе менять таким образом,Eneos масло вроде ничего,претензий к нему нет в книге вообще написано лить 2 или 3 декстрон,но как выше писал третий мне не понравился,возможно и было бы все ок и с этим маслом,если бы были хорошие фрики в коробке,видимо масло жидкое и они больше буксуют,а минералка нормально, до этого всего,когда была родная коробка,она работала отлично и ездил я на декстроне втором,всегда было все хорошо и в жару и в холод. Насколько я понимаю,все будет зависеть от изношенности внутри. Хочу на самом деле снять коробку и перебрать,насколько понимаю там ничего сложного нет,мануал уже нашел,осталось определиться с рем комплектом для коробки,отдавать на сервис не хочу,наелся нае...ми и много слышал тем,что деньги берут,а толком ничего там не меняют,по прайся одно,а меняют в разы меньше,не хочу экспериментировать,если все таки надумаю перебирать,так же буду лить второй декстрон.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#11
Пользователь офлайн   vollodiy 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 31 июля 12
  • На счете: 42 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов
  • Интересы:охота, оружие
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияArtem Veselov (10 ноября 2012 - 19:30) писал:

Вроде все ок) Недавно перебрал гидроблок,все промыл и собрал обратно,масло слилось еще больше,коробка стала переключаться еще лучше,но все же уже понимаю,что остальные претензии по переключению коробки надо лечить ее переборкой,видимо есть износ фрикционов,буду готовиться,тебе советую менять масло со снятием поддона,снятием фильтра(его заменой или промывкой,я в него вливал бензин и дул воздухом) в гидроблоке когда перебирал еще около грамм наверное 500 минимум,но его не трогай,но после его промывки переключения стали плавнее и ушел удар в коробке,масла в итоге залил почти 8 литров. Советую масло тебе менять таким образом,Eneos масло вроде ничего,претензий к нему нет в книге вообще написано лить 2 или 3 декстрон,но как выше писал третий мне не понравился,возможно и было бы все ок и с этим маслом,если бы были хорошие фрики в коробке,видимо масло жидкое и они больше буксуют,а минералка нормально, до этого всего,когда была родная коробка,она работала отлично и ездил я на декстроне втором,всегда было все хорошо и в жару и в холод. Насколько я понимаю,все будет зависеть от изношенности внутри. Хочу на самом деле снять коробку и перебрать,насколько понимаю там ничего сложного нет,мануал уже нашел,осталось определиться с рем комплектом для коробки,отдавать на сервис не хочу,наелся нае...ми и много слышал тем,что деньги берут,а толком ничего там не меняют,по прайся одно,а меняют в разы меньше,не хочу экспериментировать,если все таки надумаю перебирать,так же буду лить второй декстрон.


Артём, спасибо за информацию. Менять собираюсь именно со снятием поддона и прогоном жижи через трубки радиатора. Заодно проверю соленоиды. Фильтр у меня внешний, уже куплен оригинал. Коробка, думаю в неплохом состоянии, меняю ATF-ку для профилактики (у предыдущего владельца авто почти безвылазно простоял два года в гараже). Тебе удачи в ремонте, по возможности отписывайся что и как. Ещё раз спасибо!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Замена масла в АКПП РЕАЛ 
  • 1 Ответов
  • 642 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Замена масла в АКПП VorobyovAS 
  • 14 Ответов
  • 155 807 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Замена масла в АКПП Dixstron II или III
какой все же лить
serg_54 
  • 9 Ответов
  • 145 458 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Замена масла в АКПП
отчет дилетанта
алкаш 
  • 0 Ответов
  • 781 221 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка замена масла в движке и в АКПП Lapa 
  • 9 Ответов
  • 478 364 Просмотров