Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Принудительное отключение вентиляторов охлаждения

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

Принудительное отключение вентиляторов охлаждения

#1
Пользователь офлайн   kurchelloz 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 26 мая 12
  • На счете: 87 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гусиноозерск
  • Интересы:Авто, мото.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Здравствуйте. Начинаю подготовку автомобиля для преодоления бродов. Будет ли достаточно простого тумблера? Если да, то где разрыв сделать?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   foresterTrof 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 385
  • Регистрация: 25 июля 07
  • На счете: 1036,14 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Офф-роад, отдых на природе, лифт машин.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер
Я не уверен в целесообразности этого действия, ибо при попадании в воду двигатель наоборот резко остывает и вентилятор отключается даже если работал! Притом у Субару хорошая система охлаждения, держит постоянно нужную температуру тем самым включается заблаговременно и кратковременно. Да и вентиляторы у нас пластиковые и не склонные выгибаться и вырезать радиатор.
Мой список доработок для бродов:
1) Сапуны редуктора и коробки наверх через шланги и на концах фильтры от карбюратора топливные маленькие.
2) Новые сальники ступиц, т.к они изнашиваются тоже и вода проникнет в ступицу, в результате их кончина. КОнечно можно совместить с заменой ступичных, просто добив их, но даже с водой они мрут долго и нудно.
3) Шноркель.
4) Новые манжеты на щупы коробки и двигателя.
5) Новые силиконовые бронепровода.
6) Шланги системы вентиляции картера заменить если дубовые и посадить на хомуты червячные.
Этого набора хватит на большинство бродов где машина будет еще цепляться за грунт, а не тонуть по конец лобового.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#3
Пользователь офлайн   kurchelloz 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 26 мая 12
  • На счете: 87 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гусиноозерск
  • Интересы:Авто, мото.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Спасибо. С вентиляторами понятно, генератор тоже не трогать?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   foresterTrof 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 385
  • Регистрация: 25 июля 07
  • На счете: 1036,14 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Офф-роад, отдых на природе, лифт машин.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер
Гену только обслужить если подшипники шелестят или похрустывают. но тогда проще взять контрактный от Легаси твин-турбо, гена который идет на 120 ампер если не ошибаюсь. Надо искать т.к не все там такие, большинство на 90 как на форе.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#5
Пользователь офлайн   kurchelloz 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 26 мая 12
  • На счете: 87 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гусиноозерск
  • Интересы:Авто, мото.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Думаю вместо щупов пробки сделать, дабы повысить герметичность. Только вот пока ничего не придумал( Может чего подскажите?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#6
Пользователь офлайн   kurchelloz 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 26 мая 12
  • На счете: 87 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гусиноозерск
  • Интересы:Авто, мото.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
И что за фильтры используете на сапунах и нужны ли они?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#7
Пользователь офлайн   DEADlock 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 28 июня 12
  • На счете: 23 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Оружие и автомобили!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияkurchelloz (11 июля 2012 - 14:12) писал:

Здравствуйте. Начинаю подготовку автомобиля для преодоления бродов. Будет ли достаточно простого тумблера? Если да, то где разрыв сделать?


рисковый парень! далеко плавать собрались))) лучше в такие дела на хантере проходить! я бы пожалел фору


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#8
Пользователь офлайн   denis.13 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 317,11 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово
  • Интересы:интересные!!!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияkurchelloz (18 июля 2012 - 05:58) писал:

Думаю вместо щупов пробки сделать, дабы повысить герметичность. Только вот пока ничего не придумал( Может чего подскажите?



тогда уж и ECU нужно доставать из под ног пасажира и приматывать на крышу))))) а то тут serj-old уже преодолевал брод http://myforester.ru/topic13673.html ....

Сообщение отредактировал denis.13: 18 июля 2012 - 15:30



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#9
Пользователь офлайн   foresterTrof 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 385
  • Регистрация: 25 июля 07
  • На счете: 1036,14 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Офф-роад, отдых на природе, лифт машин.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер

Цитата

Думаю вместо щупов пробки сделать, дабы повысить герметичность. Только вот пока ничего не придумал( Может чего подскажите?
Нет смысла, закажите новые уплотнительные кольца для щупов и восстановится заводская герметичность!

Да про Мозги забыл. У себя их поднимал выше. А если точнее с пола пассажира я его перенес над бордачком его. Этой высоты хватит..под крышу нет смысла..да и затраты большие.... Если салон затопится по бардачок то лучше машину глушить =) если вам еще не унесло далеко.

Цитата

рисковый парень! далеко плавать собрались))) лучше в такие дела на хантере проходить! я бы пожалел фору
Просто не умеете их готовить))


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Отключение заднего привода
не вредно ли отключить предохранитель
Tanushkin 
  • 31 Ответов
  • 655 252 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Долго работает кулер охлаждения
Больше 7 минут
AVA 
  • 33 Ответов
  • 187 157 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Неполадка в системе охлаждения двигателя
перегревается двигло в переходных режима
antonlom 
  • 4 Ответов
  • 83 870 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Радиатор охлаждения ДВС
Помогите нати!!!
Alexxxxx 
  • 9 Ответов
  • 107 275 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Шланги охлаждения АКПП.
Какие шланги на АКПП
Woodman 
  • 3 Ответов
  • 277 082 Просмотров