Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Проблема с двигетелем EJ-20C (125 л.с.)

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

Вопрос
Проблема с двигетелем EJ-20C (125 л.с.) Стук в ДВС

#1
Пользователь офлайн   satillov 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 05 июля 12
  • На счете: 3 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абакан
  • Интересы:Автомобили Subaru
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Добрый день, подскажите пожалуйста по моей проблеме, может кто сталкивался.
Проблема:
Постепенно с небольшим приростом начал появлять стук в двигателе, первые мысли "он собрался стукануть" значит либо срочная замена вкладышей, либо самого ДВС, но послушав его и сопоставив кое-какие факты эта идея начала меня покидать. Явные признаки износа вкладышей это сильный стук в момент когда двигатель хорошо прогрет и низкие обороты, только вот стук практически пропадает когда двигатель прогревается, он превращается в слегка уловимое тиканье (как от клапана). Стук появляется только после небольшого простоя и сильнее всего если ДВС в остывшем состоянии. Мое предположение что это гидрокомпенсаторы, так как звук похож на стук от клапана, и он затихает когда масло разгоняется по ДВС и в том числе в гидрокомпенсаторы.
Вопрос:
1) Возможно ли каким-либо способом промыть гидрокомпенсаторы и вернуть их в работоспособное состояние.
2) Буду рад любой другой подсказке или совету.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   SAV_Forya-202 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 21 февраля 12
  • На счете: 273 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Люблю Зубары и Хонды
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияsatillov (05 июля 2012 - 05:08) писал:

Добрый день, подскажите пожалуйста по моей проблеме, может кто сталкивался.
Проблема:
Постепенно с небольшим приростом начал появлять стук в двигателе, первые мысли "он собрался стукануть" значит либо срочная замена вкладышей, либо самого ДВС, но послушав его и сопоставив кое-какие факты эта идея начала меня покидать. Явные признаки износа вкладышей это сильный стук в момент когда двигатель хорошо прогрет и низкие обороты, только вот стук практически пропадает когда двигатель прогревается, он превращается в слегка уловимое тиканье (как от клапана). Стук появляется только после небольшого простоя и сильнее всего если ДВС в остывшем состоянии. Мое предположение что это гидрокомпенсаторы, так как звук похож на стук от клапана, и он затихает когда масло разгоняется по ДВС и в том числе в гидрокомпенсаторы.
Вопрос:
1) Возможно ли каким-либо способом промыть гидрокомпенсаторы и вернуть их в работоспособное состояние.
2) Буду рад любой другой подсказке или совету.

А что, машина - европейка что-ли? У двигателя есть компенсаторы?
У меня атмосферник EJ-202, так там нет никаких гидрокомпенсаторов, а стук - точно такой же - как тикание одного клапана (подозрительно, почему только один?). Частота стука в 2 раза реже частоты вращения коленвала, что говорит о стуке клапана, либо распредвала (зазор вкладыша). Но в отличие от твоего, у меня при запуске зимой при минусовой температуре этого стука нет -- он появляется по мере прогрева, что свидетельствует, что это не поршень стучит юбкой о цилиндр.
А вот если стук на-холодную громкий и глухой как стук глиняной посуды, а по мере прогрева затихает - это поршень стучит о цилиндр, какой-то из 4-ёх. А если стук звонкий и при прогреве затихает, то это гидрокомпенсаторы, если они есть конечно :) . Если не затихает - шатун стучит, но этот стук должен усиливаться при увеличении нагрузки.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3
Пользователь офлайн   martyal 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 049
  • Регистрация: 30 мая 09
  • На счете: 2077,18 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Что нибудь новенькое
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 12
Стажер
Самое простое - проверить зазоры в клапанах. Клапанные крышки снимаются достаточно легко (с левой стороны снять бачок омывателя, с правой резонатор). Зазоры меряются обычным щупом, регулируются винтом с контрогайкой. Компенсаторов нет.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   SAV_Forya-202 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 21 февраля 12
  • На счете: 273 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Люблю Зубары и Хонды
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияmartyal (10 июля 2012 - 23:08) писал:

Самое простое - проверить зазоры в клапанах. Клапанные крышки снимаются достаточно легко (с левой стороны снять бачок омывателя, с правой резонатор). Зазоры меряются обычным щупом, регулируются винтом с контрогайкой. Компенсаторов нет.


Ребята, я в замешательстве!
Сегодня отрегулировал тепловые зазоры всех клапанов. Но не нашёл ни одного зазора, всерьёз превышающего норму. наоборот, большинство зазоров меньше нормы, например, на впускных щум на 0,20 не лезет а 0,15 -- лезет, или на выпускных 0,25 не лезет а 0,20 -- лезет. (напомню норму: 0,20 - впускные, 0,25 -выпускные).
Выходит, причина стука - не клапана! Так что же может стучать с частотой в 2 раза меньшей оборотов коленвала? При этом на холодную стука нет (особенно при -10 -20 вообще как новый работает), а по мере прогрева появляется, усиливается и по звуку напоминает стук клапана. **?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   Black6665 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 393
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 1356,31 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск,Железногорск
  • Интересы:автомобили subaru,
    отдых, спорт,
    энергетика
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
Попробуйте немного перелить масла (миллиметров 5 выше верхней метки), изменится что нибудь? Уменя тоже постукивает, но иногда вообще не слышно работает или нет, завтра долью масла, помоему ранше пропадал.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#6
Пользователь офлайн   SAV_Forya-202 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 21 февраля 12
  • На счете: 273 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Люблю Зубары и Хонды
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияBlack6665 (27 августа 2012 - 16:41) писал:

Попробуйте немного перелить масла (миллиметров 5 выше верхней метки), изменится что нибудь? Уменя тоже постукивает, но иногда вообще не слышно работает или нет, завтра долью масла, помоему ранше пропадал.


А сальники не выдавит из-за этого?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#7
Пользователь офлайн   Black6665 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 393
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 1356,31 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск,Железногорск
  • Интересы:автомобили subaru,
    отдых, спорт,
    энергетика
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияSAV_Forya-202 (02 сентября 2012 - 17:18) писал:

А сальники не выдавит из-за этого?

Из-за 5 мм не выдавит.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#8
Пользователь офлайн   AmeTisT 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 10 февраля 12
  • На счете: 100 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:Охота, Рыбалка, Активный образ жизни
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Всем привет!
У меня похожая история. Слышен стук с частотой в двое меньше частоты вращения коленвала, и слышно только на холостых и на прогреве при оборротах 700-1500 об/мин, мо мере увеличения пропадает, и самое интересное, слышно только из салона( по природе звук глухой и похож на звук дизеля на холостых но не громкий).
Раньше такое тоже бывало но пропадал. Вот и думай что это такое. Японская загадка :jokingly:

P.S.
Жалко что нет инженера который который его проектировал и производил, я бы его замордовал вопросами)))


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#9
Пользователь офлайн   SAV_Forya-202 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 21 февраля 12
  • На счете: 273 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Люблю Зубары и Хонды
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияAmeTisT (13 сентября 2012 - 18:33) писал:

Всем привет!
У меня похожая история. Слышен стук с частотой в двое меньше частоты вращения коленвала, и слышно только на холостых и на прогреве при оборротах 700-1500 об/мин, мо мере увеличения пропадает, и самое интересное, слышно только из салона( по природе звук глухой и похож на звук дизеля на холостых но не громкий).
Раньше такое тоже бывало но пропадал. Вот и думай что это такое. Японская загадка :jokingly:
P.S.
Жалко что нет инженера который который его проектировал и производил, я бы его замордовал вопросами)))

Похоже виноват не один инженер, а целое КБ. Дефект конструктивный. При этом при стучащем поршне один двигатель ест масло, а другой вообще не ест. И компрессия в цилиндре с таким поршнем не меньше нормы. На старых, заезженных рядных двигателях при запуске на морозе тоже постукивает 1-2 минуты и исчезает. А тут - горизонтальное расположение цилиндров. А может ещё и смещение пальца от центра поршня больше чем у других.
Короче, если пробег более 150000, то нечего удивляться и переживать. Надо открыть капот, плюнуть, закрыть и ехать... :D

И ещё: Масла у нас в России -- гавно, особенно Кастрол! У Мобил, Шел и Кастрол - вообще двойные стандарты. В Россию, как и в другие страны 3-го мира они поставляют низкосортное масло. Да и вообще я недавно задал себе вопрос: а какого хрена я заливаю масло не Mоbil 1, а Mobil Super 3000? Что это за abibas, didibao, PANASONIG **? Да и про Мотюль тоже ничего утешительного. При таких маслах и наших зимах масло надо менять не позже чем ч/з 5000 км или пол-года. Даже синтетику.
Наберите в яндексе:
результат применения моторных масел + фотографии двигателей
--- получите вот такую ссылку:
http://www.2112.ru/s...%EC%E0%F1%E5%EB

Любуйтесь. Какое масло выбрать - я теперь не знаю.

И ещё красота:

http://bmw5erclub.ru...ead.php?t=19705

Сообщение отредактировал SAV_Forya-202: 23 сентября 2012 - 16:51



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка проблема сильный стук при повороте jti 
  • 8 Ответов
  • 240 461 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Проблема АКПП
парковка на горке - СТРАШНОЕ ДЕЛО
Mari 
  • 10 Ответов
  • 344 187 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Была проблема...
MAF
DYUHA 
  • 14 Ответов
  • 88 828 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка проблема сильный стук при повороте
проблемма
jti 
  • 2 Ответов
  • 210 425 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Газ. Проблема- комп отключил подачу Газа.
что делать ?
Stealth33 
  • 0 Ответов
  • 103 121 Просмотров