Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Плавают обороты на ходу без нагрузки

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

Плавают обороты на ходу без нагрузки

#1
Пользователь офлайн   abazinec 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 60
  • Регистрация: 12 октября 11
  • На счете: 229,12 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абаза
  • Интересы:электроника
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Атмосферник 2-х литровый, 1998г,еропеец. механика. На ходу на установившихся оборотах на ровном месте (причём на любых хоть1000, хоть 3000) начинается небольшое изменение оборотов 1-2 раза в секунду.Стоит прибавить или сбросить газ эффект пропадает. Неприятное дерганье машины. Причём если иду в гору, то дерганья нет. Заслонку чистил. Были проблемы с датчиком охлаждающей жидкости - заменил (на оригинал) эффект заметно поубавился, но не пропал. Начали появляться ошибки датчика детонации. Заменил пока на жигулёвский с переделкой (родной заказал). Хотя старый датчик с виду как только с магазина - ни трещинки ни царапинки. Исчесзли провалы при старте, но дёрганье на оборотах не уходит. Бензин лью 95, пробовал с различных заправок. Обнуляю компьютер - машина становится резвее на старте и дерганья нет. Через 10-20 км всё возвращается. На днях поменял воздушный фильтр. Топливный пока не менял, хотя уже пора - пробег за 10000.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   cosmos9578 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 63
  • Регистрация: 24 декабря 09
  • На счете: 453,3 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь
  • Интересы:разные
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
может быть где-то подсос воздуха, посмотри внимательно, или где-то банальная причина в контактах и напряжении.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3
Пользователь офлайн   SAV_Forya-202 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 21 февраля 12
  • На счете: 273 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Люблю Зубары и Хонды
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияcosmos9578 (02 июля 2012 - 20:11) писал:

может быть где-то подсос воздуха, посмотри внимательно, или где-то банальная причина в контактах и напряжении.


А обороты холостого хода после прогрева ровно держатся или тоже плавают? Если плавают - то действительно подсос воздуха или засрался клапан EGR (ведь КХХ и ДЗ вы чистили, значит дело не в них).
Стоит обязательно проверить свечи, заменить топливный фильтр, после этого проверить давление топлива в магистрали после фильтра.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   abazinec 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 60
  • Регистрация: 12 октября 11
  • На счете: 229,12 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абаза
  • Интересы:электроника
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияSAV_Forya-202 (03 июля 2012 - 17:00) писал:

А обороты холостого хода после прогрева ровно держатся или тоже плавают? Если плавают - то действительно подсос воздуха или засрался клапан EGR (ведь КХХ и ДЗ вы чистили, значит дело не в них).
Стоит обязательно проверить свечи, заменить топливный фильтр, после этого проверить давление топлива в магистрали после фильтра.


Холостой ход ровный. Но холодную чуть более 1000, после прогрева 600-700. На счёт фильтра уже озадачился. Ещё было на холодную дымил изредко. Снял лямду - копоти не много, на всякий случай ночь в ацетоне подержал. Дымить перестал. Свечи на стенде не проверял, но внешне отличные. Менял их год назад.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   SAV_Forya-202 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 21 февраля 12
  • На счете: 273 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Люблю Зубары и Хонды
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияabazinec (03 июля 2012 - 18:14) писал:

Холостой ход ровный. Но холодную чуть более 1000, после прогрева 600-700. На счёт фильтра уже озадачился. Ещё было на холодную дымил изредко. Снял лямду - копоти не много, на всякий случай ночь в ацетоне подержал. Дымить перестал. Свечи на стенде не проверял, но внешне отличные. Менял их год назад.


1) Высоковольтные провода надо в темноте при заведённом двигателе на 5000 Об/мин посмотреть (не должно бвть видно искрений, молний),
2) На высоковольтных колпочках не должно быть белого налёта (как солевой выступ после реагентов или след от извёстки после протирки тряпкой) -- это свидетельство пробоя,
3) Измерить сопротивление в/в проводов Омметром, сопротивление должно соответствовать указанному в руководстве для каждого провода.

А знаете, что бы я сделал в первую очередь?
Я бы почистил клапан EGR, который стоит на впускном коллекторе, на отводе к 4-му цилиндру (левая голова), сзаду по направлению движения. В нём сажа, шлак, гарь... и он естественно подклинивает и до конца не закрывается наверно.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#6
Пользователь офлайн   abazinec 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 60
  • Регистрация: 12 октября 11
  • На счете: 229,12 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абаза
  • Интересы:электроника
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
По ВВ проводам уже инспектировал. В кромещной темноте гонял на разных оборотах, сияния нет. Колпачки хоть и не новые, но чистые. Вся резина мягкая и без трешин. Вообще конечно поменять провода стоит. Двигатель контрактный переставлен в 2010 г. Меняли до меня и судя в каком состоянии достался мне Форь, ВВ провода врядли кто менял. Одна проблема у меня в округе про Subaru в магазинах можно и не спрашивать. Всё надо заказывать, вот и тянется ремонт бесконечно. Вот клапан EGR завтра посмотрю.
Кстати а какое сопротивление должно быть у ВВ проводов, где порыть?

Просмотр сообщенияabazinec (04 июля 2012 - 18:41) писал:

Кстати а какое сопротивление должно быть у ВВ проводов, где порыть?


Всё нашёл в соседней ветке http://myforester.ru...0413.html?st=20


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#7
Пользователь офлайн   cosmos9578 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 63
  • Регистрация: 24 декабря 09
  • На счете: 453,3 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь
  • Интересы:разные
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
вот насчёт почистить EGR http://wiki.24subaru...Subaru_Forester


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#8
Пользователь офлайн   abazinec 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 60
  • Регистрация: 12 октября 11
  • На счете: 229,12 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абаза
  • Интересы:электроника
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Сегодня весь день дождь. Так и не добрался до EGR. Прочитал,что там прокладка разовая. Подскажите номерок её..


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#9
Пользователь офлайн   SAV_Forya-202 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 21 февраля 12
  • На счете: 273 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Люблю Зубары и Хонды
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияabazinec (05 июля 2012 - 16:29) писал:

Сегодня весь день дождь. Так и не добрался до EGR. Прочитал,что там прокладка разовая. Подскажите номерок её..


Нет, она не разовая! Замечательная гибкая проклядка из нержавейки. Ничего ей не делается, она кофрированная, а поверхности ровные. Если хотите, для уверенности пожно намазать силиконовым гирметиком, обычным до 300 град.
Я, после чистки ЕГР решил, что больше зашлаковывать свой двигатель не буду и сначала перекрыл газы глухой прокладкой, но летом стал загораться ЧЕК, затем сделал доработку, см. здесь: http://myforester.ru/topic13573.html
-- и теперь всё ОК.

Сообщение отредактировал SAV_Forya-202: 06 июля 2012 - 07:44



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#10
Пользователь офлайн   abazinec 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 60
  • Регистрация: 12 октября 11
  • На счете: 229,12 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абаза
  • Интересы:электроника
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Очень странно, но ни как не могу найти сей девайс.

Прикрепленные файлы




--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#11
Пользователь офлайн   abazinec 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 60
  • Регистрация: 12 октября 11
  • На счете: 229,12 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абаза
  • Интересы:электроника
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Интересно, а может быть у меня его точно нет. Облазил весь двигатель - не ни чего со стороны выпускного коллектора, что бы могло отводить выхлопные газу ни с 4 цилиндра ни с других. Не заткнутых отверстий, не свободно висящих проводов на клапан нет. Очень странно машина первого хозяина в Германии нашла. Вроде как требования Евро. Ну даже учесть, что двигатель не родной, то провода то должны быть на электроклапан. Впускной коллектор пластмасоовый. Все отверстия задействованы. У кого аналогичный европеец подскажите.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#12
Пользователь офлайн   SAV_Forya-202 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 21 февраля 12
  • На счете: 273 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Люблю Зубары и Хонды
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияabazinec (06 июля 2012 - 19:25) писал:

Интересно, а может быть у меня его точно нет. Облазил весь двигатель - не ни чего со стороны выпускного коллектора, что бы могло отводить выхлопные газу ни с 4 цилиндра ни с других. Не заткнутых отверстий, не свободно висящих проводов на клапан нет. Очень странно машина первого хозяина в Германии нашла. Вроде как требования Евро. Ну даже учесть, что двигатель не родной, то провода то должны быть на электроклапан. Впускной коллектор пластмасоовый. Все отверстия задействованы. У кого аналогичный европеец подскажите.


Не, во времена кузовов SF5 клапан EGR ставили пневматический, он работал одновременно от разряжения во впускном коллекторе и от давления газов от 4-го цилиндра. Засеч его можно только взглянув на задние поверхности головок полублоков цилиндров. Сзаду в головку должна входить трубка, которая прикручивается гайкой на 22 (у меня так на левой голове), вот по это трубке и иди вверх, увидишь клапан, от которого идёт ещё и тонкий шланг с разряжением от другого клапана на впускном коллекторе (он электрический).

Набери в яндексе руководство на SF5, оно бесплатное. Там есть глава про это в разделе ДВИГАТЕЛЬ. Там всё подробно описано. Кстати на вашем двигле можно просто поставить глухую прокладку без двух больших отверстий чтоб газы не поступали и ЧЕК гореть не будет. Советую потолще (1,5-3 мм) из меди или дюраля.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Плавают обороты Х.Х. Ravil 
  • 26 Ответов
  • 390 647 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Плавают обороты дим 
  • 15 Ответов
  • 261 719 Просмотров
Закрытая тема Иконка Прикрепления На холодную обороты плавают FENIX 
  • 53 Ответов
  • 407 872 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка на холостых плавают обороты sokolovih 
  • 14 Ответов
  • 275 321 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Плавают обороты при запуске
Плавают обороты при запуске
lilodes 
  • 10 Ответов
  • 217 346 Просмотров