Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): сцепление на SF: сток vs усиленное?

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

сцепление на SF: сток vs усиленное? делимся мнениями и опытом!

#1
Пользователь офлайн   Bimmer 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 64
  • Регистрация: 15 августа 08
  • На счете: 75 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Собственно, сабж: сцепление на SF: сток vs усиленное?

В стоке у нас: EXEDY FJD024U (сцепление - 4 пружинки), EXEDY FJC526 (корзина). Есть усиленные варианты: EXEDY FD08H (сцепление - 6 пружинок), EXEDY FC04T (корзина). По выжимному не знаю. Информацию нарыл:

http://www.club-fore...php?t29752.html (родственный форум)
http://www.exedy.adc...b838ad3c15f350f (какталг по номерам - лучше не нашел).

Думаю махнуть сток на усиленное. Причина - какое-то невнятное подключение передачи на первой, как с пробуксовкой все-равно. Сцепелние-корзина менянные недавно (сток, не оригинал). Выжимной - сток оригинал. Цель - убрать эффект пробуксовки, сохранив гражданскую машину (чтоб по горожу в пробках ездить без прыжков). Мнения протеворечивые:

1) тугая педаль (в 1.5 раза по количеству пружинок? или больше?). был опыт юзания бмв 328 на мехе - жуть какое тугое сцепление, ездить по городу неудобно. там рабочий сток был.
2) ссылки на негражданскость авто (http://www.club-fore...opic=28210&st=0), правда там больше про керамическое.

Кто что думает по этому поводу? Какой опыт экспуатации есть? Что по усиленным выжимным - бывают?


И до кучи. Есть ли смылс/удобство в короткоходной кулисе при езде по городу? Или опять же - только траблы?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   Bimmer 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 64
  • Регистрация: 15 августа 08
  • На счете: 75 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
неужели никто не ставил себе усиленных сцеплений??

не верю!!! владельцы турбо - отзовителсь!!!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3
Пользователь офлайн   RegiS 

  • литучий мышь - вампир
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 345
  • Регистрация: 15 января 09
  • На счете: 2174,32 рублей
  • Автомобиль:Не Subaru...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нововоронеж
  • Интересы:ремонт и ТО SUBARU, рок, компьютеры, активный отдых....
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
тут похож крайности..... или полный сток, или керамика, но для езды по городу это напряжно.....


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 11 )
0

#4
Пользователь офлайн   LKS 

  • Outback owner
  • PipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 805
  • Регистрация: 28 января 09
  • На счете: 1323,34 рублей
  • Автомобиль:Другая Subaru
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:разные
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Привет, я ставил себе на атмос кит от Екседи.

Если хочешь без прыжков по городу - тем более нельзя ставить усиленное. Замучаеешься по пробкам ползать...

Что бы не буксовало - попробуй отпускать педель сцепления побыстрее, либо проверь регулировку - вдруг не дожимается...

На счет короткохода не знаю, но на предыдущем турбовике коробка включалась как часы и ходы как бы покороче - было просто прелестно.

Сейчас подумываю о установке короткоходки или переделать на короткоход...

PS: на атмосе когда поменял сцепу, ход педели был очень маленький и стоковый ход рычага просто удручал, никакой динамичной езды по городу... Сделал вывод, что должен ыть компромис между ходом педали-ходом рычага-четкость включения передач...




--------------------
Подарки: (Всего подарков: 4 )
0

#5
Пользователь офлайн   Bimmer 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 64
  • Регистрация: 15 августа 08
  • На счете: 75 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

 LKS (03 июля 2012 - 15:27) писал:

Привет, я ставил себе на атмос кит от Екседи.

Если хочешь без прыжков по городу - тем более нельзя ставить усиленное. Замучаеешься по пробкам ползать...

Что бы не буксовало - попробуй отпускать педель сцепления побыстрее, либо проверь регулировку - вдруг не дожимается...

На счет короткохода не знаю, но на предыдущем турбовике коробка включалась как часы и ходы как бы покороче - было просто прелестно.

Сейчас подумываю о установке короткоходки или переделать на короткоход...

PS: на атмосе когда поменял сцепу, ход педели был очень маленький и стоковый ход рычага просто удручал, никакой динамичной езды по городу... Сделал вывод, что должен ыть компромис между ходом педали-ходом рычага-четкость включения передач...




LKS,

А Вы говорите именно просто об усиленном сцеплении, а не о керамическом? Я это к прыжкам по городу... Так конечно совсем не нужно.

Относительно не дожимает. Это педаль сцепления нужно регулировать по мануалу или как-то можно само сцепление?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#6
Пользователь офлайн   RegiS 

  • литучий мышь - вампир
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 345
  • Регистрация: 15 января 09
  • На счете: 2174,32 рублей
  • Автомобиль:Не Subaru...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нововоронеж
  • Интересы:ремонт и ТО SUBARU, рок, компьютеры, активный отдых....
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер

 Bimmer (04 июля 2012 - 04:46) писал:

LKS,

А Вы говорите именно просто об усиленном сцеплении, а не о керамическом? Я это к прыжкам по городу... Так конечно совсем не нужно.

Относительно не дожимает. Это педаль сцепления нужно регулировать по мануалу или как-то можно само сцепление?

тока педаль можно отрегулировать..... сцепа гидравлическая, там нечо регулировать.... как вариант только проверить что поршень нормально выходит... проверить уровень жижи в бачке.....


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 11 )
0

#7
Пользователь офлайн   LKS 

  • Outback owner
  • PipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 805
  • Регистрация: 28 января 09
  • На счете: 1323,34 рублей
  • Автомобиль:Другая Subaru
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:разные
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Я ставил комплект Екседи, не керамическое.

Отрегулировать можно ход педали.

Возможно стоит сменить жижу...




--------------------
Подарки: (Всего подарков: 4 )
0

#8
Пользователь офлайн   Bimmer 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 64
  • Регистрация: 15 августа 08
  • На счете: 75 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

 LKS (06 июля 2012 - 08:57) писал:

Я ставил комплект Екседи, не керамическое.

Отрегулировать можно ход педали.

Возможно стоит сменить жижу...



А ставили стоковое сцепление от Экседи, не усиленное?

Сток: EXEDY FJD024U (сцепление - 4 пружинки), EXEDY FJC526 (корзина).
Усиленное: EXEDY FD08H (сцепление - 6 пружинок), EXEDY FC04T (корзина).


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#9
Пользователь офлайн   _Djadja_ 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 23 октября 12
  • На счете: 13 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Благовещенск
  • Интересы:Моделизм, авто и семья.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Вот тоже интересует вопрос, как ведёт себя усиленное сцепление. Ибо родное подходит к концу и есть желание поставить усиленное.
Про керамику речи нет. С ней движение по городу будет крайне сложным.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#10
Пользователь офлайн   Hatebreeder 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 16 ноября 12
  • На счете: 76 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир
  • Интересы:Автозвук
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Ну я когда то тоже думал что поставить после смерти сток сцепления.. Большая часть передвижений по городу - пробки и тд... не хотелось керамику, но и сток тоже не особый вариант..
Итог: поставлено сцепление + облегченный маховик, корзина ну и выжимной (обычный) от sti 6-ти ступа. Получаем мягкое плавное троганние как на стоке (но педаль сцепления немного жесче чем сток) но усиленное =) Диаметр диска шестиступа ну площадь соответственно больше чем у стока, следовательно и выдержит больше нагрузок и хватит на дольше.. С таким сцеплением езжу уже 2 года, полет нормальный, никаких буксов и запахов не наблюдалось. Прыжки переживает на ура, вони нет.

По установке = все встает как надо =) единственное - надо запилить немного ребра в куполе - ну это на месте по примерке ... вот так примерно:
subaru forester, субару форестер


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Сцепление
западает педаль
4ster 
  • 10 Ответов
  • 113 864 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка сцепление на японца sledge 
  • 9 Ответов
  • 178 066 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Сцепление 4ster 
  • 7 Ответов
  • 84 480 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Сцепление?
крутит мотор впустую
tangart 
  • 7 Ответов
  • 94 309 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Керамическое сцепление
Приобретение опыта ...
maidanae 
  • 2 Ответов
  • 240 938 Просмотров