Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): люфт рулевой колонки

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

люфт рулевой колонки

#1
Пользователь офлайн   BOBSGM 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 22 октября 11
  • На счете: 59,39 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Интересы:рыбалка,охота,машины
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Добрый день.стучят рулевые внутренние наконечники.люфт по 2мм.говорят ездий не парься у всех стучит,потечёт тогда меняй.так ездить стрёмно.схождение уходит,значит выжираются края резины. на большой скорости сложно удержать машину прямолинейно,особенно на не ровной дороге.при обгоне на трассе на скорости > 150 перестраиваясь можно улететь куда не надо. тупо заменить ремкомплекты без гарантии за 10000р. это развод по-русски.она должна отходить 50000км. как минимум.купить рейку контракт может быть тоже развод,т.к.её на продажу могут подшаманить и она застучит через 5 т.км.причина люфта может быть различная и может быть не так страшна, чтобы попадать на большие деньги.поэтому надо выявлять неисправность и делать.к сожалению многие создают миф о не возможности,сложности ремонта субов в гаражных условиях,уверяю вас это не так.(клапана на турбо шайбами регулируются за 3 часа,ни какие прокладки менять не надо,снимать движок это абсурд и развод.)субару очень надёжная и выносливая машина,поэтому многие ездюки заездюкивают её до состояния ведра с гайками,когда другая марка давно бы уже рассыпалась и продают по привлекательной цене.а другой ездюк купив убитую,но всё равно езжущую субу и столкнувшись с ремонтом (часто не обоснованно завышенным) и не имея денег и не умея и не желая сам ремонтировать орёт что субару гавно и больше я субару не куплю.нельзя купить машину в хорошем состоянии дёшево,тем более субару.год выпуска я считаю не показатель,главное отношение хозяина к машине.ладно я отвлёкся немного,теперь про рейку. я установил что стуки идут с двух узлов-внутренние гранаты приводов(лечится заменой,уже куплено) и люфты внутренних наконечников рулевой рейки.в самом червяке люфта нет. теоретически я знаю что стучит сочленение внутреннего шарнира с опорной втулкой (где то-так,читал про какойто сухарь,на схеме не особо понятно,надо знать или видеть глазами) возможна разборка не снимая корпус рейки и возможно не сливая жидкость гур.по описанию это не особо трудоёмкая и не дорогая операция,поэтому понятно не желание слесарей заниматься и брать на себя ещё ответственность.проще и выгоднее произвести полный ремонт со снятием,разбором,заменой,прокачкой и т.д. за конкретные деньги(я всё понимаю,сам работал на то тр).выход один -постараться сделать самому(если по не знанию что нибудь сломаю придётся купить контракт или отремонтированную рейку) или искать помощь человека который производил эту операцию.делать под его чутким руководством и за адекватные деньги.не могу найти описание этого ремонта по субару.пока я нашол похожее описание такого ремонта на судзуки.кто нибудь что нибудь дельное может подсказать?буду очень признателен. с уважением.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   alberto2000 

  • ))))
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 804
  • Регистрация: 09 октября 11
  • На счете: 1397,9 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Интересы:?!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияBOBSGM (29 июня 2012 - 17:33) писал:

стучят рулевые внутренние наконечники.люфт по 2мм.говорят ездий не парься у всех стучит,потечёт тогда меняй.так ездить стрёмно.схождение уходит,значит выжираются края резины. на большой скорости сложно удержать машину прямолинейно,особенно на не ровной дороге.при обгоне на трассе на скорости > 150 перестраиваясь можно улететь куда не надо. тупо заменить ремкомплекты без гарантии за 10000р.


Много букафф :D ничего не понял. О каких речь идет 10000 за ремкомплект, если я понял правильно рулевые тяги и наконечники стоят оригинал 1800 за тягу и 1000 за наконечник = 5600 р. Есть нормальный неоргинал. У меня стоят Febi 600 р за наконечник и 800 тяга 2600 и сход развал передка 1000 -1500 р. И правильно машину уводит, но ездить так решительно нельзя с 2 мм люфта - это очень много, а то потом еще и рейку ремонтировать. До кучи надо посмотреть и шаровые опоры.
Если вам нагрузили, что внутри самой рулевой рейки 2 тяги это как то не укладывается в голове. Там сплошной полированный шток с зубчатым венцом в который вставлен механизм зацепления.
Развал выставляется на амортизаторе коническим болтом а на рулевых тягах и наконечниках регулируется схождение колес.
У меня к примеру было так же как у вас. Пришлось заменить: тяги, наконечники, крестовины рулевого вала и шаровые опоры нижних рычагов. При этом еще остался небольшой люфт в зацеплении штока рейки с валом от рулевой колонки, но машину не уводит и стука при езде не ощущается.

По поводу разбора рейки.
Течь есть?
Руль крутиться со значительным усилием?
Насос ГУР воет и из бочка воняет горелым маслом?
Есть слышимый и ощутимый стук при покачивании рулем на заглушенной машине?
Если только последнее вполне поможет замена тяг, наконечников, шаровых опор и крестовин рулевого вала.

Сообщение отредактировал alberto2000: 30 июня 2012 - 00:06



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 3 )
0

#3
Пользователь офлайн   иван350 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 033
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2463,25 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:автомобили и строительство
    свой SF5 и SG9 жены
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер
есть рем комплект для рейки, сам брал в прошлом году, состоит из двух частей общей стоимостью около 3 но могу ошибаться :pardon:
в состав входят сальники, колечки, шайбочки для полной переборки рейки.
про наконечники и тяги писали выше.
еще пыльники можно поменять если в трещинах. :bye:


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   BOBSGM 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 22 октября 11
  • На счете: 59,39 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Интересы:рыбалка,охота,машины
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
привет.спасибо что поняли и ответили.у меня люфт не в рейке,не в наконечниках,не в шаровых. люфтит на рулевых тягах входящих в рейку(в книге по ремонту называются внутренний наконечник рулевой тяги, при заказе в ехисте называенся шарнир тяги,наконачник внутренний тяги рулевой и так далее.что там зазор шайбой убирается?рейку надо снимать?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  SDC10157.JPG (49,4К)
    Количество загрузок:: 40
  • Прикрепленный файл  SDC10158.JPG (336,08К)
    Количество загрузок:: 38



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   alberto2000 

  • ))))
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 804
  • Регистрация: 09 октября 11
  • На счете: 1397,9 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Интересы:?!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияBOBSGM (30 июня 2012 - 11:14) писал:

привет.спасибо что поняли и ответили.у меня люфт не в рейке,не в наконечниках,не в шаровых. люфтит на рулевых тягах входящих в рейку(в книге по ремонту называются внутренний наконечник рулевой тяги, при заказе в ехисте называенся шарнир тяги,наконачник внутренний тяги рулевой и так далее.что там зазор шайбой убирается?рейку надо снимать?



Конечно меняйте. !!!Рейку снимать не нужно!!! Я другу на пассате менял тоже внутренние.

Зазоры у шарниров не убираются шайбами по уму, а меняется на новое. Поскольку после "напехивания" шайб придется делать развал колес, а узел в это время от главной проблемы люфта не избавиться, и в будущем "застучиит" в другом месте, и появится серьезная финансовая проблема.

Вообще автосервис автосервису рознь ровно так же как и мастер и "ломастер". Вы сами подумайте рынок требует рабочей силы и дешевой а специалисты настоящие стоят денег вот и приходится брать на работу к примеру Васю из деревни (или Ахмеда :lol: ), где тот кувалдой ремонтировал тракторы. Данное не нужно забывать и помнить.
Почему я так высказался выше, на основании тех же регулировок шайбами у рулевых тяг, это простите может предложить только человек не далекий.
За ранее извиняюсь если написанное кого то оскорбит ибо я не собираюсь здесь унижать ни чье достоинство а просто привожу факты и доводы.
По ремонту делайте так:
Снимите резиновый пыльник рейки с нужной стороны. Разожмите стопор гайки рулевого наконечника и высвободите его из сборки поворотного кулака. Далее ключ по моему на 30-32 и открутите весь узел наконечника с тягой (!не разбирайте его!). Подготовьте сменный комплект наконечника и тяги. Далее уложите все на ровную поверхность и наверните наконечник на тягу практически так же как и на снятом экземпляре. Для точности воспользуйтесь рулеткой (палыцы наконечников обоих узлов должный быть в одинаковом положении) измерьте сначала с люфтом а затем попросите помощника сжать узел и измерьте без люфта получив среднее значение (поскольку люфт выбивает в обе стороны <- -> а по середине и будет почти точное значение). Также можно посчитать количество резьбовых колец !НО! если узлы не одоного и того же производителя будет небольшая разница, поэтому лучше по длине общей от центра "пальца" наконечника до кромки тяги где начинается резьба.
Данное было успешно проделано мною и регулировка схождения не потребовалась.

Еще хочу добавить, что симметричные и симметрирующие элементы подвески и рулевого управления обычно меняются парами для исключения будущих неточностей, ведь к примеру износ старой детали и параметры новой могут сильно отличаться даже если это не выявлено на диагностике.
По симметричными и симметрирующими понимаются к примеру пружины и амортизаторы, осевые шарниры подвески, втулки резиновые и салетблоки т.е. все что стоит по паре с каждой стороны машины на против друг друга, уравновешивает, центрирует или демпфирует.
ВСЕ!
:ab:

Присмотритесь также в другом интернет магазине к примеру а в т о д о к может там аналогичная деталь будет дешевле.

Сообщение отредактировал alberto2000: 30 июня 2012 - 14:48



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 3 )
0

#6
Пользователь офлайн   BOBSGM 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 22 октября 11
  • На счете: 59,39 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Интересы:рыбалка,охота,машины
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
большое спасибо.понятно.значит на субе приблизительно одинаково.я делал на тойоте.но там делали проще-выточили из капролона втулку на 1,5мм. толще и всё.попробую так сделать или как ты говорил.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#7
Пользователь офлайн   alberto2000 

  • ))))
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 804
  • Регистрация: 09 октября 11
  • На счете: 1397,9 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Интересы:?!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияBOBSGM (30 июня 2012 - 11:14) писал:

привет.спасибо что поняли и ответили.у меня люфт не в рейке,не в наконечниках,не в шаровых. люфтит на рулевых тягах входящих в рейку(в книге по ремонту называются внутренний наконечник рулевой тяги, при заказе в ехисте называенся шарнир тяги,наконачник внутренний тяги рулевой и так далее.что там зазор шайбой убирается?рейку надо снимать?


Тяга на картинке Herth+Buss хорошая продукция пользую второй год качество удовлетворяет, хотя цена иногда на них бывает на уровне оригинала, ничего не поделаешь "немцы" хоть и делают в китае.
Вот мой личный рейтинг фирм производителей неоригинала
TRW
Heth+Buss (Jakoparts)
Febi (Bilstein)
BluPrint
Masuma

Nipparts
Febest (поливают в сети от части "какашками") пользую тяги стабилизатора второй год и 40 ткм все гуд.

Сообщение отредактировал alberto2000: 30 июня 2012 - 14:57



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 3 )
0

#8
Пользователь офлайн   BOBSGM 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 22 октября 11
  • На счете: 59,39 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Интересы:рыбалка,охота,машины
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Heth+Buss (Jakoparts) брал фильты масло
Febi (Bilstein) брал подшибники(натяжной грм)
BluPrint фильтр водушный хороший в рамке,другие сжимает. ремни-сонтиненталь,колодки-только японские.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Люфт в рулевой рейке sh5 150 л.с.
Может есть регулировка?
Zotich 
  • 1 Ответов
  • 302 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Скрип рулевой тяги.
Обостряется после поездок по лужам.
kot 
  • 5 Ответов
  • 154 426 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Карданчик рулевой колонки serg_54 
  • 8 Ответов
  • 76 262 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Посоветуйте какие колонки поставить kurmafio 
  • 6 Ответов
  • 71 638 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Скажите 165 колонки в передние двери встанут? (-) devious 
  • 4 Ответов
  • 101 198 Просмотров