Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Подскажите по двигателю и коробке

Перейти к содержимому

subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Брелок Subaru
Цена: 250 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Дверь SF-5 черная (LF)
Цена: 1000 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Соленоиды
Цена: 1000 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Блок предохранителей SF-5 82231FC000
Цена: 500 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Продам Диски Braid Fullrace R18, Et55
Цена: 60000 рублей

Страница 1 из 1

Вопрос
Подскажите по двигателю и коробке Вопрос по двигателю и коробке

#1
Пользователь офлайн   avvaskin 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 12 июня 12
  • На счете: 6 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Правильная эксплуатация своего авто
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Добрый день! Уважаемые участники клуба. Меня зовут Алексей, 2 недели как купил форика 2000 года, не турбовый. (кстати - это первая моя машина)
У меня 2 вопроса:
1. Коробка автомат - при разгоне 50/50 не переключает передачи, двигатель набирает обороты, а переключение не происходит. Приходится сбрасывать газ и опять давить, тогда переключает, а бывает что все нормально. И еще пару раз при трогание, нажимая газ машина дергалась. Масло смотрели, нормальное не темное и не горелое.
2. Двигатель - иногда попахивает бензином в двигателе, протечек не видно. И при запуске двигатель набирает обороты до 2000, а потом потихоньку опускаются до 1000, на холостом ходу обороты не скачут. А сегодня на улице 11 градусов, машину 2 дня не заводил, двигатель завелся, поработал секунд 5 на 500 оборотах и заглох, со второго раза все нормально. Масло не менял, недавно прежние хозяева меняли (правда залит Shell полусинтетика). Планирую залить Motul полусинтетику. Свечи поменял, взял по каталогу иридиевые, воздушный фильтр поменял, хотя старый еще чистенький был.
Еще подскажите куда в Иркутске его на диагностику загнать, что бы адекватные люди работали. И вообще по обслуживанию куда лучше обращаться? А то знаю я мастеров, которые при виде субарика, начинают травить, что надо пол машины разобрать для замены свечей, с вытекающей суммой. Хотя ни чего сложного там нет)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   ANDREASSJJ 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 107
  • Регистрация: 22 декабря 11
  • На счете: 302,06 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Автомобили, спорт, рыбалка.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияavvaskin (24 июня 2012 - 07:21) писал:

Добрый день! Уважаемые участники клуба. Меня зовут Алексей, 2 недели как купил форика 2000 года, не турбовый. (кстати - это первая моя машина)
У меня 2 вопроса:
1. Коробка автомат - при разгоне 50/50 не переключает передачи, двигатель набирает обороты, а переключение не происходит. Приходится сбрасывать газ и опять давить, тогда переключает, а бывает что все нормально. И еще пару раз при трогание, нажимая газ машина дергалась. Масло смотрели, нормальное не темное и не горелое.
2. Двигатель - иногда попахивает бензином в двигателе, протечек не видно. И при запуске двигатель набирает обороты до 2000, а потом потихоньку опускаются до 1000, на холостом ходу обороты не скачут. А сегодня на улице 11 градусов, машину 2 дня не заводил, двигатель завелся, поработал секунд 5 на 500 оборотах и заглох, со второго раза все нормально. Масло не менял, недавно прежние хозяева меняли (правда залит Shell полусинтетика). Планирую залить Motul полусинтетику. Свечи поменял, взял по каталогу иридиевые, воздушный фильтр поменял, хотя старый еще чистенький был.
Еще подскажите куда в Иркутске его на диагностику загнать, что бы адекватные люди работали. И вообще по обслуживанию куда лучше обращаться? А то знаю я мастеров, которые при виде субарика, начинают травить, что надо пол машины разобрать для замены свечей, с вытекающей суммой. Хотя ни чего сложного там нет)


По обслуживанию и запчастям перейди по этой ссылке http://myforester.ru/topic4749.html


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#3
Пользователь офлайн   иван350 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 033
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2463,25 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:автомобили и строительство
    свой SF5 и SG9 жены
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

Просмотр сообщенияavvaskin (24 июня 2012 - 07:21) писал:

Добрый день! Уважаемые участники клуба. Меня зовут Алексей, 2 недели как купил форика 2000 года, не турбовый. (кстати - это первая моя машина)
У меня 2 вопроса:
1. Коробка автомат - при разгоне 50/50 не переключает передачи, двигатель набирает обороты, а переключение не происходит. Приходится сбрасывать газ и опять давить, тогда переключает, а бывает что все нормально. И еще пару раз при трогание, нажимая газ машина дергалась. Масло смотрели, нормальное не темное и не горелое.
2. Двигатель - иногда попахивает бензином в двигателе, протечек не видно. И при запуске двигатель набирает обороты до 2000, а потом потихоньку опускаются до 1000, на холостом ходу обороты не скачут. А сегодня на улице 11 градусов, машину 2 дня не заводил, двигатель завелся, поработал секунд 5 на 500 оборотах и заглох, со второго раза все нормально. Масло не менял, недавно прежние хозяева меняли (правда залит Shell полусинтетика). Планирую залить Motul полусинтетику. Свечи поменял, взял по каталогу иридиевые, воздушный фильтр поменял, хотя старый еще чистенький был.
Еще подскажите куда в Иркутске его на диагностику загнать, что бы адекватные люди работали. И вообще по обслуживанию куда лучше обращаться? А то знаю я мастеров, которые при виде субарика, начинают травить, что надо пол машины разобрать для замены свечей, с вытекающей суммой. Хотя ни чего сложного там нет)


мой тебе совет: найди хороших и честных мастеров и пусть они осмотрят всю машину.
сам же если есть желание то учи мат часть, купи книгу и форум тебе в помощь. удачи :bye:


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Щелчёк в коробке на "P"
после смены колодок
Ray 
  • 7 Ответов
  • 67 279 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка звук в коробке Тиман 
  • 9 Ответов
  • 90 687 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Еду в Хабаровск за фориком. Подскажите! lavsan 
  • 4 Ответов
  • 198 156 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Подскажите уровень сигнала МАФа на ХХ
для EJ205
Stalker 
  • 2 Ответов
  • 116 601 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Подскажите СТО и магазины konst 
  • 8 Ответов
  • 123 272 Просмотров